Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. достаточно популярный внедорожник. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом.

Тагаз отзывы владельцев все минусы

Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию.

Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений.

Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней.

Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет».

Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад.

Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола.

Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.

Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь.

Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение.

Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.

Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно.

В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай.

Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.

Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело… Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль.

Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти?

Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать?

Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме.

Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон.

Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал.

На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде.

Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч.

Ну что сказать… Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей.

Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?

Корейцы молодцы, и тагазовцы тоже молодцы — не успели испортить подвеску и ходовку, а ведь могли! Внутри у Tagaz Tager места хоть и не так много, как у УАЗ Патриот, зато сделано всё более аккуратно, эргономично и по уму. Даже есть хорошая шумоизоляция, кондиционер в базе, регулируемая рулевая колонка.

Даже кожаный салон, хоть он и из «кожи молодого дерматина», выглядит вполне достойно и качественно. Внутри Tagaz Tager удобно всем, и водителю, и задним пассажирам. Конечно, это не Линкольн Навигатор, но 300-500 км даже задние пассажиры выдерживают за один пробег без остановок. Ещё в плюс Tagaz Tager нужно записать его внешность. Пусть внешность эта и странная, но зато она выделяет автомобиль из кучи других, похожих друг на друга, безликих внедорожников.

Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов..

Годом ранее закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата, Musso. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров прежде всего в Корее , было принято решение выкупить оснастку и наладить лицензионное производство этих моделей под собственным брендом. Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л. Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Ненависть 5: двери, обзорность и багажник Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено... В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь... Любовь 5: внешность Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне.

Тагаз Тагер 2,3 бензин

Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Похожие записи

  • Интерьер ТагАЗ Tager
  • Краткая история модели
  • Все отзывы
  • Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, характеристики и минусы + фото и видео Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице.
Отзывы о Tagaz Tager Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner.
Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел? Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года.
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.

ТагАЗ TAGER 3.2

ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Тагер 2.9 очень интересная машинка. ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.

Отзывы о тагаз тайгер

Мнения о ТаГаз Тайгер И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел.
TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы и недостатки Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт) - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном.
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его.
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант?

Мнения о ТаГаз Тайгер

Отзыв на ТагАЗ Tager I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 MT, 150 л.с.) на сайте думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

Друг электрик посмотрел, под капотом, рядом с пассажиром есть соединительная фишка зажигания, окислился контакт. С этой машиной к дилеру ни шагу. Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер. Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний.

Пробег 30 тыс.

Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой. Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность.

А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал.

Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации. Для установки больших колес машину пришлось приподнять на 60 мм с помощью капролоновых элементов.

На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма. Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат.

Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться. Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении.

На старт мы вышли в спешке и суматохе, отчего изрядно поплутали в поисках первой точки.

Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт!

Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега.

Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым!

Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой!

Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм.

В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо.

В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви.

Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные.

Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров.

Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз.

Читайте также: Популярные корейские внедорожники и кроссоверы на мировом рынке Кого не устраивает Хаммер Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете.

Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса. Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же.

Но самым важным критерием была надежность. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП.

На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть.

Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12.

Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная.

На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс.

Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО.

Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс.

По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства: надежность.

Недостатки: 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда.

Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона. У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод.

В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике.

Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства: проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его.

Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи.

Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы?

Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей — существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью». ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала.

На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной».

Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка.

Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину?

Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку. Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера.

По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива.

Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви.

Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие.

Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина.

Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Читайте также: Популярные корейские внедорожники и кроссоверы на мировом рынке Кого не устраивает Хаммер Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Но самым важным критерием была надежность. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л.

Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть.

Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Внедорожники от Тагаз Помимо легковых и грузовых автомобилй Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог. Всего у завода существует 6 внедорожников. Рассмотрим каждый из них подробно: Достаточно новая модель компании. Кроссовер имеет современный, и в тоже время, сдержанный вид.

Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей.

Недолив на Тагазе считается нормой жизни воровство в России, похоже, не искоренить никогда. Из того, что не нравится, но с чем придется смириться: 1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше в зависимости от того что рядом в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.

Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об. Старая Соната 3,0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать. Подключаемый полный привод — летом хорошо он постоянно выключен , зимой плохо, т.

В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо.

Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch.

Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение.

Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый - владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели.

И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело... Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще.

Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Отзывы владельцев TagAZ Tager
  • Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
  • Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
  • ТагАЗ Tager 3D

Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. Тагер 2.9 очень интересная машинка. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах.

Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие.

Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой.

В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз.

Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП.

На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае.

Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться.

Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Ответы 8 К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника. Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки. ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас.

Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля. Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал — в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано? Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону.

Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет.

Вывод , для дачи деревни стоит покупать — город нет. Так как в городе не совсем комфортно На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая. Рулить легко и приятно как на седане.

Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация — все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу.. Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000.

Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост. Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной.

Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует. Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений.

Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать. Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем. Советую Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают.

Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор. В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы.

Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Понравился вид сзади и с боку. Не хватает только если сетки в решетке радиатора. Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают.

К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует. Вот мои впечатления — очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т.

Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер. По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л. Привод полный.

Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось.

Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит.

В шоке и расстроенных чувствах добрались домой. С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена.

Свалил все на заводской просчет.

Бортжурналы ТагАЗ Tager 3D ТагАЗ Tager 3D — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Тем не менее, отзывы владельцев об автомобиле Тагаз тагер могут помочь потенциальным покупателям сделать более информированный выбор перед покупкой. Положительные отзывы о Тагаз тагер Многие владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его эффективность и надежность в эксплуатации. Вот что они говорят: Высокая проходимость. Тагаз тагер легко справляется с труднопроходимыми дорогами благодаря своему высокому клиренсу и уверенному преодолению препятствий. Просторный салон. Водители отмечают комфортный и просторный салон Тагаз тагер, который позволяет вместить достаточно пассажиров и багажа. Надежность двигателя.

Многие владельцы отмечают надежность и долговечность двигателя Тагаз тагер, который работает стабильно даже в тяжелых условиях. Низкий расход топлива. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его экономичность и низкий расход топлива, что делает его привлекательным вариантом для дальних поездок. Удобная сидушка. Водители отмечают комфортную и удобную сидушку в Тагаз тагер, которая позволяет с комфортом провести длительные поездки. Отличное управление. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его отличное управление на дороге, что делает его маневренным и удобным в городских условиях. Общая преимущественность автомобиля Тагаз тагер подтверждается положительными отзывами его владельцев, которые высоко ценят его надежность и комфорт в эксплуатации. Отзывы владельцев Тагаз тагер о комфорте Кресла предусмотрены удобные, обиты приятной на ощупь тканью, которая не вызывает дискомфорт даже после долгих поездок.

Особенно порадовала вертикальная регулировка спинок, благодаря которой можно настроить идеальную посадку водителя и пассажиров. Сидение также достаточно широкие, что позволяет комфортно разместиться без чувства стеснения и дискомфорта. Продуманная эргономика салона Не менее важным моментом является продуманная эргономика салона. Все приборы и кнопки находятся на удобной высоте, что делает доступ к ним максимально комфортным, а также способствует безопасности во время движения. Также неоспоримым плюсом является просторный багажник, в котором можно легко разместить все необходимое. Отличная шумоизоляция Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию в салоне автомобиля Тагаз Тагер. Благодаря этому в салоне практически не слышно шума дороги, что создает комфортные условия для пассажиров и позволяет отдохнуть во время поездок. Это особенно актуально при движении по шумной и загруженной городской магистрали.

Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база. Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Ответы 8 К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника. Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки. ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас. Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля. Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал — в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано? Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону. Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет. Вывод , для дачи деревни стоит покупать — город нет. Так как в городе не совсем комфортно На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая. Рулить легко и приятно как на седане. Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация — все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу.. Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000. Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост. Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной. Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует. Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений. Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать. Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем. Советую Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают. Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор. В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы. Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Понравился вид сзади и с боку. Не хватает только если сетки в решетке радиатора. Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует. Вот мои впечатления — очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли.
Тест драйв тагаз тагер дизель Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.
ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость.

Интересные статьи

  • Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
  • Видео обзор Отзывы владельцев тагаз тагер
  • Тагаз тагер отзывы владельцев
  • ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий