Новости т 80у основной боевой танк

Новость о том, что Россия снова будет производить танки Т-80, взбодрила танколюбителей по всей стране. Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

На танке планировали установить модернизированную пушку 2А46М4, у которой за счет повышения жесткости ствола точность стрельбы увеличивалась на 20 процентов. На танке был установлен тепловизор первого поколения "Агава-2". Конечно, на общемировом уровне данный прибор уже не мог считаться чудом оптоэлектроники, но он значительно превосходил устаревшие ночные прицелы типа ТПН-3-49, которые были очень "близоруки", практически не держали "засветки" и часто выходили из строя. Так и базовая модель "Барс" была оборудована комплексом ракетного вооружения 9К119М "Рефлекс" с управляемой по лучу лазера модернизированной ракетой 9М119М.

Механик-водитель управлял танком при помощи штурвала. Предусматривалось, что на "Барс" будет установлен вариант двигателя мощностью до 1400 л. Одним из первых в отечественном танкостроении Т-80У-М1 получил систему кондиционирования воздуха, новые средства связи.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Заново наладить их производство было решено после того, как Т-80 показали себя наилучшим образом на поле боя в зоне специальной военной операции. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов. Напомним, Т-80 называют «летающим» танком.

Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80

6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. «Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Танки Т-80 различных модификаций производили в Харькове и Омске.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Супертанк Т-80УМ1: несостоявшийся прыжок "Барса"
  • Читайте также:
  • История Т-80
  • «Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.
В России возобновится серийное производство танков модели Т-80 В российской армии Т-80 по-прежнему является одним из трех основных боевых танков.
Обновленный Т-80 снова в строю. Россия нашла ему дополнительное применение - 22.04.2024, ПРАЙМ Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям.
В России решили возобновить производство танков Т-80 Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. «Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. В российской армии Т-80 по-прежнему является одним из трех основных боевых танков.

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

T-80 – российский основной боевой танк, который выпускали на "Омском заводе транспортного машиностроения" во второй половине XX века. Основной боевой танк Т-80УК станет новой полковой техникой, которая появится в игре с выходом ближайшего большого обновления War Thunder. Танки Т-80УД состояли на вооружении более четверти века. В настоящее время в составе действующих основных боевых танков России преобладает серия Т-72», — сообщил журналист Юнлин. T-80 — основной боевой танк. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году.

Сколько танков на вооружении российской армии в 2024 году?

В России возобновят производство танков Т-80 - Мойка78.ру Новости СПб Предприятие «Омсктрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Ростеха рассматривает возможность модернизации основных боевых танков Т-80У до уровня Т-80БВМ.
Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства — Евгений Белкин на Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости. Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ). Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Тэги: реалии , сво , специальная военная операция , россия , танки , производство , наращивание , т80 , день танкиста Уралвагонзавод освоил модернизацию ранее выпущенных Т-80БВ и готовится к производству новых Т-80БВМ. Новая информация об этих направлениях пришла накануне и в ходе празднования Дня танкиста, отмечаемого в нашей стране ежегодно 10 сентября. Поздравляя личный состав, министр обороны России Сергей Шойгу отметил: «Высокой оценки заслуживают действия экипажей боевых машин в ходе проведения специальной военной операции: они демонстрируют на передовой несгибаемый боевой настрой и настойчивость в достижении поставленных целей». Глава военного ведомства подчеркнул, что приоритетом для отечественной промышленности должна быть «работа по созданию и совершенствованию бронетанковой техники с использованием самых современных технических решений и передовых технологий». А самой обсуждаемой новостью, появившейся в День танкиста, стало заявление генерального директора концерна «Уралвагонзавод» УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех» Александра Потапова. Речь идет о запуске производства «с нуля», поскольку никогда ранее УВЗ именно эту модификацию бронетехники семейства Т-80 не производил. В период с 1976 года до конца советского периода на заводе в Омске выпускался Т-80БВ, и несколько сот таких машин сохранились в воинских частях и складах долговременного хранения. Начиная с 2019 года они возвращаются на предприятие для ремонта с модернизацией, превращаясь в Т-80БВМ. Переделки довольно масштабные, включают капремонт или замену силового агрегата с увеличением мощности до 1250 л.

Похоже, все имеющиеся Т-80БВ в обозримой перспективе завершат модернизацию. По словам Потапова, главный заказчик поставил перед промышленностью задачу по постановке производства Т-80БВМ.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В России решили возобновить производство танков Т-80

А здесь вы можете прочитать информацию Сколько производит танков Россия в год. Цена танка для оборонного заказа в 2022 году Прайс-лист на стоимость танковой продукции не висит в открытом доступе на сайте производителя, да и на сайте объявлений в продаже танков нет. Воспользуемся снова материалами открытого доступа и попробуем найти центы танков российской армии. Цена танка Т-72БЗ в рублях в 2022 году Танк Т-72Б3 в настоящее время не производится, а получается путем модернизации устаревших модификаций Т-72. Как сообщают военные аналитические издания, цена модернизации с нарастающим эффектом вместе с капитальным ремонтом обходится в 52-55 млн. На экспорт полная стоимость такого экземпляра будет колебаться от 2 до 4 млн. На выходе получается боевой танк Т-80БВМ. Так вот, стоимость такой модернизации в современных условиях обходится около 70-80 млн.

Это по экспортным оценкам. Скорее всего для российских вооруженных сил он будет несколько дешевле. Есть информация, что в 2011-2013 гг. Если перевести с стоимость 2022 года, думаю, цифра 200-250 млн. Цена танка Т-14 Армата в 2022 году Это, пожалуй, самый дорогой экземпляр. Экспортная цена боевой машины с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» 510-520 млн.

Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения. Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000. Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение. В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие.

Однако иногда их «осведомленность» и уровень «анализа данных» просто умиляют. Как, например, в недавнем случае с российским танком Т-80 БВМ. И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л. Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80.

Омский завод транспортного машиностроения перешел на вариант 2022 года со штатным быстросъемным модулем динамической защиты «Крыша». Кроме того, вместо «Сосны-У» устанавливается тепловизионный прицел 1ПН96МТ, борта машины дополнительно защищены динамической защитой в металлическом корпусе, усилена защита лобовой части. На фронте отмечается появление отдельных образцов с модульной системой борьбы с беспилотными летательными аппаратами — от прочих они выделяются специальными антеннами на магнитной основе. Они выгодно отличаются от германских Leopard-2 и британских Challenger-2 возможностью вести стрельбу не только пушечными снарядами, но и управляемыми ракетами, запускаемыми из ствола 125-мм танкового орудия с последующим наведением лазерным лучом. Это повышает дальность эффективного поражения с 1,5—2 до 4—5 км. Танки Leopard-2 применяются на южном участке фронта с июня, когда началось так называемое «летнее контрнаступление» ВСУ. К настоящему времени уничтожено полтора десятка германских машин. На практике подобные случаи крайне редки. Большинство «леопардов» уничтожено авиацией, артиллерией, противотанковыми комплексами, либо подорвались на минах. Среди причин первых потерь был и пожар, вызванный точным выстрелом из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7. Большие надежды эксперты стран НАТО возлагали на ввод в бой танков английской разработки и производства типа Challenger в переводе на русский — «соперник».

Сколько танков в России?

  • Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
  • В России возобновят производство танков Т-80
  • История Т-80
  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко. Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. Исходя из численности в танковом парке РФ и накопленного научно-технического задела основные мероприятия модернизации были разработаны для танка Т-80БВ.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками?

Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране.

Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее. Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но... Мы тогда не могли позволить такого...

Уровень шума производимый ГТД не сопоставим с шумом, который поражает работа поршневого двигателя. Звук «газотурбинника» тихий и ровный, чем-то напоминает работу реактивного двигателя самолета. Такие моторы почти не дают дыма. Наконец, серьезным достоинством ГТД является легкий старт в мороз. Так, например, Т-80 заводятся зимой без предварительного разогрева. А что по поводу минусов? Есть конечно и минусы. Безусловно не существует абсолютных технических решений. За всякие достоинства приходится платить недостатками.

На сегодняшний день ГТД в 1. Конкретно Т-80 потребляет в 1. При кажущейся общей простоте устройства на самом деле такие установки очень сложны в техническом обслуживании, особенно для механиков-срочников. Хотя советский ГТД-1000Т может питаться любым топливом, использование чего-то кроме авиационного керосина заметно сокращает ресурс силовой установки. Особенно быстро ГТД приходит в негодность в результате заправки машины дизелем или «компотом».

А затем вращают свободную турбину. Через редуктор двигателя и трансмиссию идет отбор мощности со свободной турбины на ведущие колеса машины, что и приводит танк в движение. Свободная турбина может вращаться со скоростью до 26650 оборотов в минуту. Турбокомпрессоры и свободная турбина размещены на своих независимых валах и механически между собой никак не связаны, только через газовый тракт — не нужны сложные передаточные механизмы. Конструкция получилась весьма простой внешне, но дорогой в реализации: нужны были сложные отливки из жаропрочной стали. Поэтому танковый газотурбинный двигатель Т-80 был гораздо меньше и примерно в полтора раза легче дизеля такой же мощности. Т-80 не нужна ни громоздкая система жидкостного охлаждения, ни система обогрева двигателя. Танки Т-80 быстрее заводились, особенно зимой, без предварительного разогрева. Их манёвренность и проходимость тоже были выше. На Т-80 впервые применили систему комбинированного торможения — турбиной двигателя и механическими тормозами. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволял менять направление потока газов, заставляя лопатки турбины вращаться в противоположном направлении. Т-80 благодаря новейшему двигателю и ходовой части отличались плавностью хода и куда меньше шумели. Механики-водители легко ими управляли и меньше уставали на марше. Также моторы у Т-80 почти не давали дыма и не имели больших нагретых радиаторов системы охлаждения, что в теории отлично способствовало тепломаскировке. Однако использование дизельного топлива или его смеси с керосином резко сокращало ресурс двигателя.

Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР. Таким как Украина, Белоруссия и в большей части России. С этого же момента начинается массовая распродажа Т-80 дабы улучшить весьма тяжелое экономическое положение образованных после распада СССР государств. Так, в 1996 году между Украиной и Пакистаном был заключен договор на поставку в вооруженные силы Пакистана более трехсот танков Т-80УД. Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия. После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику. Однако, своего покупателя Т-80 найти не мог очень долго. Несмотря на высокие оценки боевых показателей танка на всевозможных выставках и смотрах представители зарубежных стран предпочитали закупать более дешевые и простые в эксплуатации Т-72 нежели дорогую газотурбинную машину. Данная ситуация увидела положительные сдвиги только в 1996 году. Т-80У решила закупить республика Кипр. Было заказано 41 танк, в 1997 году контракт был полностью выполнен. Еще одной страной, которой в 1996 году были поставлены танки Т-80, стала Южная Корея. Однако, данный контракт носил собой немного иную формулу, нежели чем с Кипром. Для погашения задолженности, испытывающая экономические трудности Россия предложила Сеулу отдать российскую военную технику, в том числе и Т-80. Власти Южной Кореи согласились на подобную сделку и приобрели Т-80У в количестве около 43 танков. Т-80У Южной Кореи С появлением экспортной новинки российской оборонки танка Т-90, дела у Т-80, как у машины для продаж за рубеж, пошли еще хуже. Еще одним негативным фактором в судьбе танка стало и плачевное экономическое положение омского завода транспортного машиностроения основного поставщика Т-80У. Девяностые годы стали и годами первого боевого применения танков Т-80. В 1993 году во время «Октябрьского путча» танки Т-80У Кантемировской дивизии вели обстрел белого дома, в котором забаррикадировались противники ельцинского режима. Было выпущено 12 снарядов, из них два подкалиберных и десять осколочно-фугасных. После танковых выстрелов и начавшегося пожара в здании противники Ельцина стали сдаваться. Т-80У во время обстрела белого дома в Москве Следующим боевым применением Т-80 стала начавшаяся война в Чечне. Т-80БВ действовали на стороне федеральных сил и вели бои с боевиками, в том числе и в Грозном. В ходе боевых действий по разным данным было безвозвратно потеряно около 25 танков из примерно 150 участвовавших в конфликте Т-80БВ. Во время боев потери танков нередко были обусловлены плохим взаимодействием с другими подразделениями войск, иногда не очень хорошей подготовкой экипажей, просчетами командования и серьезной оснащенностью боевиков противотанковым оружием. В нескольких случаях были зафиксированы и танковые бои между Т-80БВ и дудаевскими Т-72, в которых зачастую танки федеральных войск выходили победителями. Стоит отметить и порой весьма плохое техническое состояние танков, которое приводило к потерям. Идущие в бой Т-80БВ порой не имели взрывчатки в блоках ДЗ, что фактически полностью лишало данную защиту своего смысла. Имелись моменты, когда танки оставались один на один с противником без пехотной поддержки. Поврежденный Т-80БВ в ходе боев в Грозном Не самый удачный дебют в Чеченской войне, дороговизна в обслуживании и эксплуатации, а также тяжелое экономическое положение на омском заводи транспортного машиностроения вынудили военное руководство постепенно уменьшать долю Т-80 в войсках. Взамен газотурбинных танков приходили более простые и дешевые дизельные Т-72. В последующих конфликтах, которые вела Российская Федерация Т-80 не участвовали. Между тем, военные не теряли веру в боевые возможности Т-80. В 90-е продолжались улучшения танка, создание новых модификаций и работа над ошибками. Все это вылилось в разработку и проектирование танка «Черный орел». По сути дела, данная машина стала значительной доработкой Т-80. У танка появилась новая башня способная в перспективе вместить в себя 152мм орудие. Усиливалось бронирование башни, на танк устанавливалась новая динамическая защита «Кактус» и система активной защиты «Дрозд-2», монтировался дистанционно управляемый боевой модуль с тяжелым пулеметом «Корд». В перспективный танк планировалось установить и новый двигатель мощностью более 1500 лошадиных сил. Опытный образец танка был представлен в 1997 году. Однако, общее склонение военного руководства к танкам Т-72, желание получить машину с необитаемым боевым отделением и основным вооружением, которым можно было бы управлять дистанционно, поставили крест на «Черном орле», как танка массового выпуска для армии РФ. Но наработки полученные в ходе разработки данной машины пригодились для последующего развития танков России и создания в том числе танка Т-14 «Армата». Опытный образец танка «Черный орел». Попытками улучшения боевых возможностей танка Т-80 занимались и на Украине. В первую очередь разработчики были нацелены на создание на базе Т-80 хорошо продаваемой машины на экспорт, дабы отвоевать рынок у получившего хороший спрос российского танка Т-90. Данная деятельность привела к созданию в 1994 году танка Т-84.

В России возобновится серийное производство танков модели Т-80

Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж.
Быстрый и безопасный: названы преимущества модификации «летающего танка» Т-80УЕ-1 Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ).

История Т-80

  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 // Новости НТВ
  • История создания и конструкция Т-80БВ
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
  • Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы
  • Правила комментирования
  • Конструкционные особенности и изменения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий