Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса. Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских. Главная» Новости» Новости суперджет сегодня.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ВЗГЛЯД / Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям :: Новости дня
- Читать материалы по теме:
- Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 29.08.2023, Sputnik Казахстан
- Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146.
Начались испытания самолета SSJ NEW
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.
Проверят работу всех систем — сначала в условиях близких к стандартным, а затем по расширенной программе. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение — это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли.
Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.
К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов. В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой". При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор. Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов.
За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета. Действительно, все самое важное будет скрыто внутри новой машины. По данным корпорации "Иркут", для работы над SSJ-New пул поставщиков был полностью изменен на российских производителей. Это предприятия, входящие в госкорпорацию "Ростех", и ряд частных российских компаний. Сегодня в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском готовятся к испытаниям новых шасси, дверей, стекол, крепежных конструкций, других элементов фюзеляжа — и все это с маркировкой "Сделано в России".
Главное в гражданской авиации — безопасность, и здесь мы постарались учесть все моменты по отработке отказных и нештатных ситуаций… Все эти ситуации на стенде моделирует также отечественное ПО", — говорит Андрей Воронцов, начальник департамента разработки и сопровождения стенда комплексирования систем филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут". По его словам, задача постепенного импортозамещения закладывалась в проект Superjet изначально, когда только начиналась работа над самолетом. Активная фаза замены иностранного на наше началась с внедрением программы импортозамещения и последних событий в мире, лишь подстегнувших отрасль к собственным разработкам. В дальнейшем "птицу" задействуют для сертификации бортового оборудования самолета. Всего запланировано более 20 программ сертификационных испытаний. Поднимать машину в воздух, по данным Ростеха, будет российский двигатель ПД-8.
«Суперджет» обновляется
Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW? Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024.
Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
Нареканий по работе бортовых систем не возникало. Ускорение сертификации В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.
Обработано 2 625 812 новостей 27 апреля, 14:49 AviaNews Импортозамещённый Суперджет - Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания. Весь полёт он провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых "старых" суперджетов.
Теперь с нетерпением ждём SJ100Newest не только с импортозамещёнными системами и компонентами, но и отечественными двигателями ПД-8. RU - Гражданская авиация Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им.
Инициатива такого оформления самолета поддерживает партийный проект «Единой России» для популяризации уникального вида спорта, зародившегося в нашей стране. Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание.
На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом.
Как ранее отмечал губернатор Михаил Дегтярёв, в регионе планируется выпускать до 20 «суперджетов» в год для нужд гражданской авиации. Популярное за сутки.
Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения
Ускорение сертификации В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.
Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили?
То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Рейсы по каждому направлению будут выполняться два-три раза в неделю в течение всего турецкого пляжного сезона — с конца мая до начала октября. Ещё один борт в одноклассной бизнес-компоновке есть у AZUR air, это Boeing 757-200 на 72 кресла, он сейчас тоже летает в Бодрум. Илья Шатилин.
Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919. Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года. По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году. Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию. В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК. Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита". Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? У российской армии появился новый "любимец", пишет пользователь Baijiahao. Недавно принятый на вооружение модернизированный Су-57 быстро привлек всеобщее внимание. И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке.
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в ближайшее время состоится первый полет импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet — SSJ NEW. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания.
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
Также с дефицитом столкнулись "Якутия" и крупнейший оператор Superjet — авиакомпания "Россия". При этом представитель "Ростеха", в периметр которого входит НПО "Молния", заявил, что импортозамещение по всей востребованной номенклатуре изделий для Superjet, включая свечи зажигания, "идет полным ходом". Отечественные аналоги комплектующих для системы зажигания двигателя должны появиться уже в текущем году.
Вес самолёта — 40 тонн. Максимальная посадка — 103 пассажирских кресла. Лётный экипаж — 2 человека. Дальность полёта — от 3000 до 4 320 км в зависимости от модификации. Эксплуатация суперджета С начала производства к августу 2023 года «Гражданские самолёты Сухого» выпустили 230 единиц SSJ-100.
Однако в российских авиакомпаниях на линиях использовались только около 150 лайнеров. Самый большой парк «Суперджетов» у авиакомпании «Россия». Самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации и у других авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот» , «Ямал», «Якутия», «Азимут». Red Wings ставит «Суперджеты» на рейсы в Израиль.
Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло.
В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году.
В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним". К стоимости "Суперджета" тоже есть вопросы. На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415—440 млн долларов на весь проект. От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2005-м — до 700 млн долларов.
Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003—2016 годы составили 16,1 млрд рублей. Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета. Есть и ещё одна любопытная цифра.
В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками. Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации. Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100.
По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси.
Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак. Погибли все 45 человек. Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек.
Сейчас специалисты тестируют воздушное судно на земле, чтобы подготовить его к первому полёту.
Об этом сообщили в пресс-службе компании « Ростех ». Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских. «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения.
Гражданская авиация
- Импортозамещенный Superjet 100 начнет полеты с пассажирами в 2026 году
- «Суперджету» приделали российские «ноги»
- Последние новости о самолётах Superjet
- Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9?
Что еще могли построить, но не построили?
И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных, - перечисляет замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. Чаплыгина Дмитрий Смирнов. Самолет уже прошел летные испытания, теперь его проверяют на земле. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов. Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху. Например, стройные «ноги» «Суперджета» - стойки шасси.
Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно. Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров. Полет - нормальный.
Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну.
Но мы все равно должны быть добрыми, сильными и справедливыми, это тот тренд, который должен всех нас объединить», — сообщил он. После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки».
Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.