Новости страсти по торчалову

14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». 12 февраля в московском театре «Модерн» состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Страсти по Торчалову». Спектакль «Страсти по Торчалову», который режиссер-постановщик Владислав Константинов назвал «фантазией в 2-х действиях», получился очень глубоким, многогранным и необычным.

Спектакль «Страсти по Торчалову»

По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». Ранее объявленный спектакль «Страсти по Торчалову»(20 апреля 2024г) заменяется на спектакль «8 женщин» по причине болезни артиста. Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову».

Спецпроекты

Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». привлекла немало уже театров. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Ранее объявленный спектакль «Страсти по Торчалову»(20 апреля 2024г) заменяется на спектакль «8 женщин» по причине болезни артиста.

малая сцена

Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или все в наших руках?

Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве.

Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше.

В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев.

Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение. А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля.

Всё внимание сосредоточено на актёрской игре.

Павел Максимович Торчалов, «отец» ныне действующей российской экономической модели, почив от инфаркта на 55-м году жизни, попадает в потустороннее измерение, где все умершие дожидаются решения своей участи. Для того, чтобы двинуться дальше, надо припомнить свой главный грех и покаяться.

Получается это далеко не у всех. Олег Столповский, играя Торчалова, не педалирует начальственные признаки, не концентрируется на бытовых деталях, сосредоточившись на посмертной эволюции героя, его духовных поисках, обретениях и потерях. Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает.

Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией.

Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада». Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем. И дорастает он разве что до… геморроя, оставаясь всё тем же «товарищем жлобом».

Олицетворённый тупик эволюции.

Каждое слово и жест — попадание в сердце. Последний поцелуй вовсе не тот, о котором здесь можно подумать «добивает» зрителей окончательно. Все эти чувства: боли, обиды, разочарования и прощения, наконец — пролетели по залу безумным вихрем. Здесь затрагиваются и другие проблемы — например, поколения отцов и детей, между которыми пропасть 90-х. Хочется, прежде всего, отметить сыгранный актерский ансамбль, режиссуру Сергея Мартемьянова и минимализм в декорациях, который дает максимум возможностей для мысли и восприятия. И для внутреннего переворота, который позволит выйти из зала и увидеть иной мир вокруг, где мелочи больше не будут казаться мелочами, а для счастья потребуется самая малость, на которую нужно просто решиться. Она была создана Никитой Вороновым в один из смутных периодов времени для нашей страны — в девяностые годы двадцатого столетия, когда от одного режима страна переходила к другому, и многие не могли найти себя в этом мире.

Авторы и постановщики:.

Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»

Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. Вот именно так ощутила на себе воздействие новой постановки в Русском театре драмы им. Г. Константинова «Страсти по Торчалову» корреспондент ИА МариМедиа.

Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»

«Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, который заставляет задуматься о шкале человеческих ценностей, взглянуть на собственную жизнь и понять, что главным является не занимаемая должность, ни богатство, а те поступки, которые совершает человек. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей.

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. Спектакль «Страсти по Торчалову», который режиссер-постановщик Владислав Константинов назвал «фантазией в 2-х действиях», получился очень глубоким, многогранным и необычным. В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе.

малая сцена

В разных номинациях были отмечены многие актёры и театральные коллективы. Президент России Владимир Путин в послании Федеральному Собранию сделал акцент на самобытности и уникальности русской культуры. И наша с вами задача — сохранять всё лучшее и приумножать богатейшие традиции. Особенно важно это сейчас, когда всё русское пытаются уничтожить, отметил Максим Егоров.

Не стоит убегать от себя. Режиссер-постановщик народная артистка РФ Наталья Зубкова Музыкальное оформление почётный работник культуры Ставропольского края Евгения Сафронова Действующие лица и исполнители.

Артисты театра смогли передать всю гамму эмоций и чувств людей, которые покинули бренный мир и теперь ждут своей очереди уйти куда-то дальше. Спектакль «Страсти по Торчалову» «Страсти по Торчалову» — это динамичная постановка об истинной любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в то, что человек может быть лучше, чем показывает себя. Следующий премьерный показ спектакля состоятся 21 февраля в 19:00.

Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама. Как это сыграть? У Невара получилось. Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека. Для меня театр - это когда есть люди, за которыми интересно следить и которых интересно разгадывать Для меня театр - это когда есть люди. Есть человек, за которым интересно следить и которого интересно разгадывать, - можно дальше говорить о спектакле. Нет такого человека - рассуждать не о чем. В спектакле "Страсти по Торчалову" актеры доверились режиссеру, режиссер - актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная. Что самое главное: это история про любого человека, сидящего в зале. Воронов написал пьесу на все времена и про всех людей. Шамиль Мухамедов так ее и поставил: про конкретных людей и про всеобщие проблемы. На мой взгляд, премьера "Модерна" - это победа театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий