Расскажем о многоразовых кофейных стаканах.
Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Недавно компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой. В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку. Первые такие стаканчики поступили в кофейни Великобритании весной этого года. Starbucks тоже заинтересовался подобным продуктом. Все свое ношу с собой Идеальным решением проблемы стал бы полный отказ от использования одноразовых стаканчиков. Носить с собой многоразовую термокружку призывают экологические организации и экоактивисты. Большинство кофеен без проблем обслуживают посетителей со своей тарой, да и выбор тамблеров сегодня достаточно велик - есть пластиковые, стеклянные, силиконовые и металлические варианты. Можно подобрать кружку самого разного дизайна.
Чтобы мотивировать людей пользоваться собственной тарой, экологи договариваются с предприятиями общественного питания о скидках для посетителей с термокружками. Так, не первый год в России работают активисты движения My cup, please. Благодаря им все больше людей в Иркутске, Новосибирске, Калининграде, Саратове, Москве и Санкт-Петербурге используют вместо одноразовых стаканчиков термокружки.
Стильные иллюстрации наносятся на изделие с помощью технологии IML на изделие на стадии литья, благодаря чему они не смываются и не стираются со временем. Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup.
Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть?
Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое.
Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.
Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».
Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Многоразовые стаканчики выгодно отличаются от своих одноразовых собратьев. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет.
Многоразовый стакан для кофе
Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки. Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора. Компания «ПолиКап» запустила в Петербурге производство экологичных бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и подлежат переработке.
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый
Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов.
Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование.
Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах.
Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками.
Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс.
Сейчас лучше ориентироваться на инициативы по достижению нулевого уровня отходов. Объемы выбрасываемого мусора в городе сократили, установив везде питьевые фонтаны люди не пользуются пластиковыми бутылками , внедрив систему компостирования пищевых отходов и так далее. Могу сказать и про Ленинградскую область, где запретили одноразовый пластик на мероприятиях. Самый строгий запрет на использование полиэтиленовых пакетов введен в 2017 году в Кении. За производство, импорт или продажу пакетов здесь могут оштрафовать на 40 000 долларов или лишить свободы на срок до четырех лет. Представляете, как остро там стоит эта проблема, если для ее решения потребовались настолько радикальные меры. Читайте также Пластиковая планета: как отходы помогают в борьбе с глобальным потеплением Как именно больше всего мусорят путешественники?
Есть ли такие способы загрязнить планету, о которых туристы даже не догадываются, но при этом именно так и поступают? Назовите главное правило для экопутешественников. Главное — подумать перед поездкой, что вам понадобится, чтобы не пришлось делать ненужных покупок: зонт, солнечные очки, одежда для посещения храмов, например. И захватить минимальный набор: бутылка для воды, своя кружка и контейнер для еды, например, складывающиеся, которые не займут много места. По прогнозам, к 2027 году их продажи достигнут 1,3 триллиона штук. Поэтому уточните в отеле, есть ли большой дозатор в душе. Если нет, то захватите с собой мыло и шампунь в маленьких емкостях из-под косметики или еды. Чем экоактивистам не угодили синтетические губки для мытья всего на свете?
И что из средств для уборки наносит самый большой вред природе? Мне кажется, тут не совсем правильный вопрос. Это не экоактивистам кто-то не угодил, а мы сами сознательно подвергаем себя риску, став фанатами синтетических материалов, которые не научились перерабатывать. Потому что все такие материалы в итоге превращаются в микропластик, оказываются в морях, сотни лет лежат на свалке, которая производит отравляющий почву и воду фильтрат, который поэтично называют «сок полигона». Почему не сделать этого, чтобы не добавлять еще неперерабатываемого мусора, от которого мы же сами и будем страдать? По поводу остальных средств можно начать с того, чтобы сократить их количество. Нам не нужно отдельное средство для пола, полки и так далее. Порошки для стирки лучше выбирать без фосфатов в составе.
Читайте также Простая арифметика: как в США делают деньги из мусора Расскажите, какие презервативы экологичнее и какую долю занимают именно такие отходы, насколько это острая проблема для России и мира? Это вообще неострая проблема, просто обычно привлекает больше всего внимания.
Производство Россия. Стакан из полипропилена не загрязняет экологию. Этот пластик можно бесконечно перерабатывать.
Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки. Многоразовые стаканы 400 мл, выполнены из первичного высококачественного пищевого пластика полипропилен PP5, стаканы безопасны для здоровья, так как не имеют сторонних химических примесей и запахов и отличаются особой прочностью.
Для того чтобы бумажные стаканчики удерживали горячую жидкость, изнутри а иногда и снаружи они покрываются тонким слоем полипропиленовой пленки или LDPE-покрытием. Публикация от Гисметео gismeteo По этой причине встаёт вопрос: как перерабатывать такую посуду? Как картон? Из-за слоя пластика это не представляется возможным. Как пластик? Тоже нет.
Сейчас на главной
- Жизнь многоразовых стаканчиков
- Публикации
- Сообщество
- Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками
- Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
- Насколько на самом деле экологичны многоразовые стаканчики и пакеты?
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый
Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки. Многоразовые пластиковые стаканы на 100 Пластиковый многоразовый стакан купить 8-800-707-43-29.
История создания многоразового стакана для кофе
- Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
- Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
- Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки.
- Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. Специалисты рассчитали, за какое время использование многоразового продукта окупит вред, нанесенный его одноразовым аналогом — например, как быстро ваша стеклянная трубочка покроет вред от одной пластиковой. Пластиковые стаканы многоразовые, 350 мл набор 5 шт зеленые. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается.