Диктант (списывание) с грамматическим заданием по русскому языку 4 класс 2 четверть.
контрольное списывание 4 класс
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку | 4 размером 0,02Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. |
контрольное списывание 4 класс | В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. |
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа | разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. |
Контрольное списывание 4 класс
Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на. Контрольный словарный диктант класс. IV четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть. 4 класс,4 четверть. Куличики.
Тексты для списывания 4 класс школа россии
На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки.
Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Выпиши из текста 2-е предложение. Выполни морфологический разбор слов: под ногами, высоких, плывут. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка.
На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке.
Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Выпиши предложение: Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Определи падеж и склонение имен существительных. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями.
По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники.
На грядках вылезет свежая зелень.
Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное. Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка.
Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день. З а д а н и е: графически объяснить выбор написаний во всех глаголах с безударными личными окончаниями. Рассвет в лесу Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом.
Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые.
Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещ? Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебел?
Слышишь , как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении ид? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!
Задание: Выделите грамматическую основу и укажите части речи 3 и 4 предложении. Разоберите слова по составу: прибежишь, тенистой, подарок, подарила. Определите падеж существительного в первом предложении. Укажите время глаголов в 1, 2, 3, 4 предложениях. Совесть Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.
На тропинке ей встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина повела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом.
Прибежала собака. Книг не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Поставьте глаголы в неопределённую форму, например: пришла, идёт, посмотрит. Синичка Однажды утром я нашел у забора синичку.
Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала.
Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю. Определите склонение, род, число, падеж. Подберите к существительным прилагательные, укажите их число, падеж.
Выпиши из текста местоимения. Укажи их лицо и число. Однородные члены предложения Родина моя Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её.
Сцепились- начать спорить, драться с кем-нибудь. Самостоятельная работа - Теперь когда вы знаете значение всех слов, можете приступать к работе. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске.
4 класс 1 четверть Контрольное списывание
Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить.
Тексты для списывания. 4 класс
контрольное списывание 4 класс | 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. |
50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс - Ирина Мезенцева | Boosty | Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. |
Контрольное списывание 4 класс IV четверть скачать | Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. |
Рассказы для списывания 4 класс маленькие | У меня тоже нет к/списывания в планировании на весну в 4 классе по УМК "Школа России". |
Списывание 4 класс 4 четверть школа россии
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями | Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. |
Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть | разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. |
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс — | Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. |
Контрольное списывание 4 класс фгос | Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. |
Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса
Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Списывание. Повторение изученных орфограмм. Тема списывания совпадает с темой текущего диктанта. Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России". Списывание 4 класс русский язык 3 четверть школа России текст.
Диктанты по русскому языку за 4 класс
Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. Диктант (списывание) с грамматическим заданием по русскому языку 4 класс 2 четверть. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России».
Файл: Контрольное списывание 4 класс iv четверть. Скворцы.doc
Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!
Объём слов: 80 Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения. Разберите по членам предложения любое предложение. Разберите по составу по частям слова любое существительное, прилагательное, глагол, наречие. Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья. Итоговый диктант «Последние денёчки» Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку.
Определи род и число. Определи падеж. Тёплое весеннее утро. Ласково и приветливо светит солнце. Верхушки деревьев покачиваются и поблескивают под нежными лучами солнца. Из глубины леса выбегает ручеёк, пересекает дорогу и торопливо скрывается в кустах.
В прозрачной воде отражаются белые кучевые облака. Просыпаются и поют птицы. На веерку берёзки взлетела ворона. Она вытягивает шею и хрипко кричит. Молодая галка ищет для гнезда. На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостами и трещат.
Грамматические задания: 1 Разбери по составу слова: верхушка, выбегает. Однажды утром я нашел у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула.
Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала. Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю.
Грамматические задания: 1 Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Пришла в лес з…л…тая осень. На тр…ве уже л…жат сл…ды ос…ни. Повсюду пахнет з…млёй и прелыми лист…ями. Из вороха старых лист…ев выглядывают гр…бы. Вот белый гриб стоит на крепкой но…ке.
Вот прижались к пеньку опята. Одинокие з…л…тые монетки бл…стят на …сине, б…рёзе. Вет…р несёт их к опушке леса, к р…ке. От р…ки веет хол…дом. От м…роза тр…ва у б…регов завяла. Везде стоит тиш…на.
Смолкли птич…и г…л…са. Грамматические задания: 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Из д…лёкой стр…ны вывезли прелес…ный цв…ток з…л…тистой окраски. Редкое чудо было высокого роста.
Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное. Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь.
Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя.
Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день.
З а д а н и е: графически объяснить выбор написаний во всех глаголах с безударными личными окончаниями. Рассвет в лесу Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой.
Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом.
Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание.
Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное.
Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник.
И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование. Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники».
Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества? Все профессора согласны с тем, что обман — это подлость. Они расходятся во мнениях по поводу деталей. Очень немногие из них дадут вам особенно полезные общие рекомендации, но большинство из них с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся их собственных классов.
У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману. Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента.
В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде. В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах.
Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием. Другие условно признаются при заимствовании.
Большинство всех? Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты. Если вас поймают на мошенничестве, есть два, лишь немного связанных последствия: Академические последствия. Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его. Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт.
Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки. Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину.
Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия.
Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется.
Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным.
В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP.
контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное
Ребенок в четвертом классе уже должен уметь с легкостью разбирать слова по составу, делать фонетический и морфологический разбор. Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть». Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса. Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Название файла: kontrolnoe_spisyvanie_po_rus_yazyku_4_ulass_4_ Краткое описание: Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть.
Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть
- Контрольное списывание 4 класс фгос
- Контрольное списывание
- Контрольные работы
- Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс)
- Тексты для списывания — 4 класс 4 четверть (Русский язык)
Контрольное списывание 4 класс
Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками. Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за. К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой. Нач…лся дож…ь.
В…да т…кла с н…бес. Она п…падала в гл…за и м…шала см…треть. Но вот и к…нец д…ждя. По тр…пе т…чёт в…да.
На а…еях гру…. Спиши, вставив пропущенные буквы Лё…кий м…ро…. Мя…кий сне… замёл тро…ки и д.. Наш са… п…б…лел.
Д…р…вца нар…дились в белые шу…ки. Я вышел п…гулять и зале… в наш о,а вра…. Сне… в о,а враг… п.. На дне о,а врага кре…кий лё….
Это замёр…. Сугро… накрыл куст. Мне сне… п…пал в сапо… и в варе…ки.
Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса!
Каковы некоторые примеры неоднозначности политики? Что преподавателям говорят о мошенничестве? Какие есть недавние изменения или долгосрочные тенденции? Что такое обман? Применительно к студентам вузов мошенничество академическая нечестность составляет: притвориться, что чья-то работа принадлежит вам, чтобы вы могли получить более высокую оценку, чем ваша собственная работа фальсификация данных лгать, чтобы продлить срок или получить другое особое преимущество помогать другим людям делать что-либо из этого Некоторые конкретные формы обмана включают: копирование ответов на тесты Использование запрещенных справочных материалов таких как заметки, книги или электронные ресурсы во время экзамена сдача работ, которые вы не написали сами или которые вы написали для другого курса цитирует материал, не отмечая его как процитированное, и не ссылаясь на его источник или подробно перефразируя материал, не ссылаясь на его источник см. Ниже о плагиате. Так что гражданские штрафы могут быть добавлены к университетским за обман подобным образом, если вы сделаете это в Калифорнии. Какие действия неправильно воспринимаются как обман? Для моих курсов, по крайней мере, это , а не читерство учиться с другими учениками вне класса для обмена заметками с другими студентами при подготовке к экзамену , чтобы обсудить с другими учащимися идеи относительно работ, которые вы или они пишете. Важной категорией обмана является плагиат, то есть цитирование или перефразирование чужих сочинений, в результате чего читатель может поверить в то, что вы являетесь автором текста. Слово происходит от латинского plagium , «похищение». Плагиат — это не то же самое, что нарушение авторских прав. Работы Чарльза Диккенса давно перешли в общественное достояние, и любой желающий может их перепечатать. Следовательно, если вы притворяетесь автором отрывка из Oliver Twist , вы не нарушаете авторские права, но вы все равно занимаетесь плагиатом. Цитирование, не умирая от опыта Одна из лучших привычек, которую вы можете развить, — это всегда включать источник всякий раз, когда вы делаете заметку во время исследования статьи, и всегда включать цитаты в черновики, чтобы вы не потеряли их или не забыли добавлю их позже. Одна из худших привычек, которую вы можете развить, — это добавлять исходную информацию только в окончательный вариант. Невозможно точно запомнить, что откуда взялось, и неправильная атрибуция, вероятно, будет считаться обманом. Некоторые студенты обнаруживают, что они попадают в плагиат, потому что не знают, как легко узнать свои источники, и поэтому не упоминают цитирование. Узнай, как это сделать! Подробнее о цитировании см. Цитирование в естественных и социальных науках легко, потому что установленные стандарты относительно удобны для читателей и писателей и легко модифицируются для решения особых задач. Эта ссылка предоставляет примеры стандартных и простых форматов цитирования для всего, от статей из энциклопедий до старых китайских рукописей. Справочник MLA для авторов исследовательских работ. В гуманитарных науках и, прежде всего, в большинстве письменных программ колледжей эта таблица стилей, гораздо более враждебная читателям и писателям, применяется, часто с садистской строгостью. Вы можете купить экземпляр в книжном магазине университета или на веб-сайте самой ассоциации современного языка. Он не доступен бесплатно в Интернете. Письменные программы колледжей, такие как Ассоциация современного языка, ожидают, что вы заплатите за это, что сродни взиманию платы за выяснение ограничения скорости. Руководство по стилю Чикагского университета. Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться.
Во втором, третьем и пятом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. На дне у паука домик. Только дышать в домике нечем. Образец: спускается куда? Выпишите из текста любые пять глаголов, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: переходит II спр. Упражнение 2. Во втором и пятом предложениях расставьте недостающие знаки препинания. В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Что же случилось? Образец: думает о ком? Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова.