С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».
Группа "Секрет". История успеха
Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея.
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
О группе | Бит-квартет Секрет | От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. |
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России | Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. |
Бит-квартет "Секрет" - YouTube | Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет». |
- Секрет отменил празднование 40-летия - Весь русский рок! | Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Формирование группы Группа «Секрет» в своем окончательном составе сформировалась в 1983 году. Уже меньше чем через год март 1984 года группа оказалась в числе лауреатов II фестиваля Ленинградского рок-клуба, что по меркам того времени было оглушительным успехом. Первые концерты Группа «Секрет», достаточно редко выступающая на публике, произвела настоящий фурор на концерте в рамках проведения Международного фестиваля молодежи и студентов, который проходил летом 1985 года. Это стало еще одним подтверждением культовой популярности коллектива. Вскоре Максим Леонидов, входящий в число лучших вокалистов страны, становится ведущим музыкальной шоу-программы для молодежи «Кружатся диски». Каждый выпуск был ознаменован появлением «Секрета» с новой песней.
В этом проекте самостоятельные номера связываются воедино главными героями: Максимом Леонидовым и попугаем Вакой. Фильм собрал множество мегазвезд того времени. Осенью 1985 года группа «Секрет» стала активно гастролировать. Каждодневные выступления на самых разных концертных площадках всегда имели оглушительный успех.
Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались.
Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии.
Андрей Заблудовский Предложение Алибасова было отклонено музыкантами, но они потеряли Дмитрия Рубина. В 1983 году, 20 апреля, к ним присоединился Андрей Заблудовский. С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым".
Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен. Почти все композиции были написаны участниками группы, главным образом Леонидовым и Фоменко. Через три месяца музыкальная деятельность была прервана, так как Максима и Николая отправили в армию. Однако, даже в условиях военной службы, ребята продолжали сочинять стихи и музыку.
Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах. В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус.
В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк". Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым.
Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.
И все это на фоне белых ночей, разводных мостов и покатых крыш. Постановка, к слову, имеет все шансы заинтересовать и молодое поколение — песня «Моя любовь на пятом этаже» пользовалась огромной популярностью у пользователей TikTok в прошлом году.
Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов
— Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE.
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»
Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе.
История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»
Этот стишок был переведен отделно от повести и гораздо раньше. Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания. Судя по всему, эта книжка была у маленького Максима Леонидова и, похоже, была одной из самых любимых. Как выяснилось, кроме "Сары Бары Бу", Леонидов и Фоменко написали музыку к еще одному стихотворению Синкен Хопп - «Ведьма», но эта песня практически не исполнялась "Секретом", хотя клип на нее сняли. А, вернувшись из Израиля в Россиию, и выпустив в сольный диск «Не дай ему уйти» в 1999 году, Леонидов спел там песню по заглавному стихотворению сборника - «Грустному кондитеру» Ингера Хагерупа.
Вот так неожиданно иногда преломляются в жизни "книги, которые в детстве читал".
Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы.
Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть.
Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА.
Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность.
И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность.
Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения.
И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу.
И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему.
В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона».
И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках.
Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну.
Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх.
Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение.
Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь.
Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется?
О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек!
Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована.
Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать.
Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой.
Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно.
Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают.
Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся.
Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой».
Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной».
Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано!
Не помогло.
После выхода альбома Blues de Moscou 1996 Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1998 году преобразуется в «Секрет-99» под руководством Заблудовского. Концерт «Секрета» в БКЗ «Октябрьский» 30 октября 2007 года В 1997 году «Секрет» дает в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и мюзик-холле Санкт-Петербурга, в 1999 году выступает на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге, в 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский» специально к юбилею Леонидов написал новую песню «Ничего не исчезает» , после чего был выпущен трибьют-альбом Секретные материалы, состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [2]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Исполнителям в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband.
Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись.
Стихи про Сарочку сочинила другая норвежская писательница - Синкен Хопп. Стихи про корововладелицу были приведены в ее повести «Юн и Софус». Одна беда - эта повесть на русском была впервые напечатана в сборнике «Сказки скандинавских писателей», который был издан в 1987 году, а песня "Секрета" впервые прозвучала в 1984-м. Диафильм, как мы видим, вышел тоже в 1987-м. Пришлось рыть дальше.
Как оказалось - все просто.