Новости сколько потратила россия на войну с украиной

Так сколько же Россия потратила на Украину Кремль потратил на войну в Украине 377 миллиардов долларов.

Затраты России на войну на Украине: на что и сколько потрачено?

Россия за 18 месяцев полномасштабного вторжения в Украину потратила на войну около 167,3 млрд долларов. РФ потратила на массированную ракетную атаку по Украине 2 января около $620 млн. США считают, что Россия недополучит 1,3 триллиона долларов в результате конфликта на Украине, всего РФ якобы потратила на войну 211 миллиардов долларов, заявила в пятницу высокопоставленная представительница Пентагона.

Forbes посчитал сколько Россия потратила на войну в Украине

Российская Федерация тратит на войну в Украине около $400 млн в день. На информационную войну с Россией уже потрачено более миллиарда долларов, рассказала глава Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина. Россия за 18 месяцев полномасштабного вторжения в Украину потратила на войну около 167,3 млрд долларов. По расчетам Forbes, за девять месяцев полномасштабного вторжения россия потратила на войну против Украины 82 млрд долларов — четверть ее бюджета за 2021 год. В следующем году «счет за войну» может стать для России слишком высоким. Сейчас главная война ведется не на Украине. (Стоимость войны: сколько Россия тратит каждый день на войну с Украиной?).

Report Page

  • «Развитие беларусской музыки в выходе из беларусского гетто». Папа Бо в гостях у Чалого
  • ЧТО ЧИТАЮТ:
  • Россия потратила на войну на Украине 53 млрд рублей, говорится в докладе «Путин. Война» - Ведомости
  • Пентагон: РФ потратила на СВО 211 миллиардов долларов
  • Forbes: Россия потратила на войну против Украины более 167 млрд долларов

«Всё развалится, и все замёрзнут». Откуда у России деньги на СВО? Прогноз политолога на 2023-й

К тому же, все лучшие единицы уже поставлены на фронт. Но особенно ценными трофеями для ВСУ стала артиллерия, наносившая наибольшие потери украинским военным в первые полгода войны. Россияне мобилизовали несколько сотен артсистем по запасам, но систематическое уничтожение ВСУ позволило уравнять ситуацию на поле боя. Наиболее ощутимыми для россиян потери авиации. Несмотря на то, что в войне в Украине авиация не играет столь важной роли, как в других современных войнах, восстановление авиапарка — самый сложный и дорогой процесс. Совместно потери авиации превышают даже стоимость утраченной бронетехники. РАКЕТЫ За данным Министерства обороны Украины, в начале вторжения у России было 2727 дальнобойных крылатых и баллистических ракет и более 8500 ракет малого радиуса до 200 км.

В целом по Украине враг использовал более 4000 ракет. Однако в последние месяцы темп обстрелов значительно снизился — с 250-300 до 110-180 ракет в месяц. Следовательно, этот ресурс тоже постепенно исчерпывается. За первые девять месяцев войны Россия производила в среднем около 80 ракет в месяц, сообщало Минобороны. Это количество постепенно уменьшается из-за технологической деградации российского производства. Этого недостаточно, чтобы поддерживать темп обстрелов.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

По словам Кашина, такой уровень финансирования позволяет вести военную операцию «долгими годами без дестабилизации госфинансов и без резкого падения доходов населения и без спада экономики».

Почему на спецоперацию не тратится больше денег The Economist предполагает, что сравнительно скромные траты России на спецоперацию могут быть связаны с тремя факторами. Во-первых, по политическим причинам российские власти предпочли бы относиться к конфликту с Украиной как к «спецоперации», а чрезмерно высокие расходы на военные действия не вписываются в это определение Во-вторых, значительное повышение военных расходов может создать проблемы в экономике страны и снизит уровень жизни населения. Увеличение финансирования за счет печатания денег разгонит инфляцию, что приведет к снижению покупательной способности, а повышение налогов может ударить по бизнесу и домохозяйствам. В-третьих, эффективность военных расходов выросла с середины прошлого века, и сегодня государства могут содержать боеспособные армии за сравнительно небольшие для них деньги.

Потратив намного меньше, чем в 1945 году, вы все равно сможете купить себе мощную армию», — пишет The Economist. Две стратегии «спецоперации» Исходя из восприятия военных действий на Украине как конфликта Москвы со всем Западом у России есть две стратегии поведения, рассуждает эксперт Василий Кашин. Первая стратегия — это максимальная мобилизация с целью полного разгрома Украины в более короткие сроки, говорит Кашин. Эта стратегия может обернуться разрушением экономики и резким падением уровня жизни населения, считает аналитик.

В общей сложности ВСУ за 12 месяцев войны уничтожили 3350 танков. Это больше, чем у России в начале вторжения 3330 танков по данным The Military Balance. Потери столь велики, что россиянам пришлось открывать свои склады длительного хранения. По данным Украинского милитарного центра, проведшего OSINT-разведку баз хранения российских танков, в августе на них находились еще около 2000 боеспособных танков старых моделей. Однако информация о «десятках тысяч советских танков на складах» оказалась мифом. В поисках подходящей техники РФ даже пришлось расконсервировать старые Т-62. По данным Oryx, визуально подтверждены по меньшей мере 62 уничтоженных танка Т-62. Если проанализировать открытые источники, Россия за год войны смогла расконсервировать и произвести 1000-1800 танков. Это все еще много, но в 2-3 раза меньше, чем у Москва было в прошлом году.

К тому же все лучшие единицы уже поставлены на фронт. Потери другой техники Потери российской бронетехники и артиллерии не столь катастрофичны. Но особенно ценными трофеями для ВСУ стала артиллерия, приносившая наибольшие потери украинским военным в первые полгода войны. Россияне мобилизовали несколько сотен артсистем из запасов, но систематическое уничтожение ВСУ позволило уравнять ситуацию на поле боя.

Во что обходится России СВО – западные подсчёты. Валентин Катасонов

Тем временем глава Минфина Украины озвучил агентству Reuters размер трат Украины на войну. По совам Сергея Марченко с начала войны Украина направила 245,1 млрд гривен (8,3 млрд долларов) на военные нужды. За полтора года с начала своего полномасштабного вторжения Россия потратила на войну против Украины около 167,3 миллиарда долларов, из которых только Вооруженными силами Украины было уничтожено оборудования на сумму 34 миллиарда долларов. На оборону РФ в 2024—м планируется потратить 6% ВВП. На информационную войну с Россией уже потрачено более миллиарда долларов, рассказала глава Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина. У Украины их до тысячи и меньше, а у России – 8-9 тысяч. Сколько западных денег нужно Украине в 2024 году?

Сколько РФ потратила на войну

Всего за первое полугодие потрачено 14,97 трлн рублей, то есть на военный комплекс ушло 37,3 % израсходованных бюджетных денег – это каждый пятый рубль в казне на 2023-й, и год еще не кончился. Разумеется, далеко не все эти средства будут потрачены на войну с Украиной. Российскому руководству придется приспосабливаться к радикальному изменению обстановки по всей линии северо-западных, западных и юго-западных границ РФ. Так, на начало прошлого года общая помощь Украине составила более 150 миллиардов долларов, и треть — 48,5 миллиарда — пошла именно на военные нужды, что примерно соответствовало оборонным расходам России за 2022 год (51,1 миллиарда долларов). Сколько западных денег нужно Украине в 2024 году? Прямые расходы на войну на востоке Украины за 10 месяцев составили для России 53 млрд руб. Война в Украине уже обошлась Германии более чем в 200 миллиардов евро. Как передает со ссылкой на ТГ-канал Политика Страны, об этом заявил президент Немецкого института экономических исследований Марсель Фрацшер газете Rheinische Post.

1 миллиард рублей в час или сколько стоит «спецоперация» для россиян?

Согласно данным Forbes, затраты России на войну на Украине составили 114,4 млрд долларов. Из этой суммы больше всего ушло на обеспечение войск — около 36 млрд долларов. Также значительные средства были потрачены на компенсации убитым и раненным — 29,1 млрд долларов и зарплаты военным — 24,7 млрд долларов. Кроме того, стоимость уничтоженной техники составила 24,5 млрд долларов.

Это более 200 танков Т-72, несколько десятков боевых машин пехоты, 18 самоходных гаубиц Krab и другая техника. Последняя, в частности, предоставила Украине противокорабельные ракеты Harpoon.

И эти его слова позволяют понять, почему США до сих пор мурыжат с военной помощью Украине. Под шумок военных действий три большие американские мультинациональные компании заняли 17 миллионов гектаров украинской сельскохозяйственной земли.

Подумать только, захватили в центре Европы хлебородные участки и богатую полезными ископаемыми территорию, размеры которой чуть меньше Уругвая и чуть больше Туниса! Разумеется, когда эту землю, отданную Зеленским монополистам, освободят Вооруженные Силы России, они скажут: «Секундочку, а ведь согласно 35 статье вашей Конституции право частной собственности охраняется законом. Мы эту украинскую земельку получили вполне законно, вот у нас все документы, поэтому, доблестные российские солдаты, берите ее под свою охрану, пока мы зерно и руду будем вывозить в наш фатерланд». А ведь и не поспоришь — придется охранять. Согласно Конституции РФ. Поэтому США и тянут с военной помощью для Украины. Зачем тратиться, если они своих целей добились. Транснациональные компании отхватили себе лакомые куски винницкого чернозема и криворожской руды.

Технологическое отставание выглядит таким образом, что вроде как в экономике все позиции или большинство позиций существует по товарам, но когда вы их сравниваете с тем, что потребляют жители Америки, Европы или того же самого Китая и Японии, вы понимаете, что это — небо и земля. Но с голоду умирать не будем. Мы же начали наш разговор с того, что в краткосрочном режиме от происходящего сейчас могут быть, казалось бы, выигрыши и всё хорошо.

А долгосрочные последствия никого не волнуют. Кризис будет, но другой - Есть какие-то экономические метрики, по которым пока еще может быть косвенно можно прогнозировать, что российская экономика движется к кризису 90-ых? Или последующих кризисов?

В начале девяностых кризис был связан с тем, что экономика открывалась и из плановой превращалась в рыночную. Выяснилось, что значительная часть продукции, которую экономика производит, она либо не нужна как военная в то время , либо не конкурентоспособна. И поэтому предприятия закрывались, их продукция была никому не нужна.

В четырех следующих кризисах 1998, 2008, 2014 годов и вообще отдельный, коронавирусный — важным элементом было падение цен на нефть. А нефть для России — это основа бюджета. Это очень четкая закономерность: если цены на нефть на мировом рынке сильно падают, то у России начинаются экономические проблемы.

Сейчас цены на нефть не падают и находятся на уровне 75-80 долларов за баррель, что для российской экономики более чем комфортно. И никто не прогнозирует того, что цены будут резко снижаться. И поэтому моя оценка, что ожидать резкого падения цен на нефть на уровне, не знаю, 30 долларов за баррель сегодня… В общем, всё бывает в жизни, но я бы этого сейчас не прогнозировал.

Кризис 1998 года, помимо всего прочего, осложнялся тем, что у страны был огромный краткосрочный государственный долг. Нужно было платить каждую неделю по миллиарду долларов. Миллиард долларов в неделю — много даже сегодня, а в 1998 году это были огромные деньги.

Соответственно, ничего похожего сейчас нет. График гашения очень-очень растянут во времени. В этом году Минфин должен погасить всего около 650 миллиардов рублей старых долгов, но 650 миллиардов рублей по нынешнему курсу — это 8,5 миллиардов долларов.

Ну то есть в разы меньше нагрузка, чем была в 1998 году. Поэтому с этой стороны, конечно, никаких угроз не существует. Что еще может стать триггером кризиса, я, честно говоря, не знаю.

Ни у одного из кризисов никаких других причин для возникновения не было. Если исходить из этого, то таких кризисов, которые были на наших глазах последние 30 лет, мы не увидим. Только кризис — это же вообще понятие растяжимое.

Снижение качеств жизни - это тоже кризис. То, что россияне не имеют возможности купить привычные Ford, Toyota, Hyundai и так далее — это кризис или не кризис? Для кого-то это кризис.

Если человек привык ездить на хорошей машине, а теперь должен пересаживаться на какие-то неизвестные китайские машины. Но, с другой стороны, можно посмотреть: да нет, ну слушайте, есть же на чем ездить. Они же - «китайцы» - тоже ездят, они же не так чтобы совсем плохие.

Или вы привыкли ездить раз в год в Европу, а теперь культурные столицы - Рим, Париж и Венеция, стали почти недоступны. Это кризис? Для кого-то да, потому что привычный образ жизни ломается.

Но в принципе сказать, что экономика как-то из-за этого рушится вся страна переживает, наверное, невозможно. Поэтому будет кризис, но он другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий