Учителя SKYSMART. Издательство «Просвещение» приглашает принять участие в вебинаре Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения». Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе.
В помощь учителям — интерактивная рабочая тетрадь для дистанционного обучения
Учителя SKYSMART. Смотрите онлайн видео «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени» на канале «Йога для стабильности» в хорошем качестве, опубликованное 10 ноября 2023 г. 12:22 длительностью 00:44:30 на видеохостинге RUTUBE. Скайсмарт класс для учителя. СКАЙСМАРТ интерактивная тетрадь. С 6 апреля всем ученикам 5-11 классов и их учителям станут доступны электронные рабочие тетради с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования от Skysmart и «Просвещение» по основным учебным предметам. Чтобы помочь преподавателям быстрее разобраться в цифровых инструкментах, команда интерактивной рабочей тетради Skysmart запустила собственный курс бесплатный курс повышения квалификации.
В помощь учителям — интерактивная рабочая тетрадь для дистанционного обучения
Вебинар состоится 26 ноября в 17:00 по камчатскому времени на сайте платформы SkySmart. Ссылка на вебинар здесь.
Они регулярно проводят встречи, организовывают праздники и помогают с вопросами. Мы поддерживаем инициативы преподавателей — они всегда могут сами придумать и провести любое мероприятие в сообществе. Teachers Community Lead Оксана Новикова Например, у наших учителей есть добрая традиция делиться своими «круглыми цифрами». Это может быть 2222 урока всего, 150 уроков за один месяц, высокие баллы учеников за экзамены — все это отражается в удобном личном кабинете преподавателя на интерактивной платформе. Учителя в сообществе отзывчивые: готовы не только включаться в обсуждения любых вопросов, но и встречаться очно с другими учителями Skysmart и Skyeng в своем городе. А потом делиться со всеми совместными фото!
От нас — подарки учителям за активность, скидки на все уроки школы, промокоды от партнеров и, конечно же, поздравления с праздниками. Потому что именно учителя вдохновляют нас на то, что мы делаем. А если вы готовы преподавать онлайн, отправьте заявку! Наши преподаватели сами решают, что им нужно. Внутри школы преподаватель может перейти на направление Premium, на другой предмет, совмещать несколько, попробовать себя в роли методиста вводных уроков или стать амбассадором сообщества Skyteach. В этом помогает внутреннее обучение и переобучение — оно бесплатное. Лучших преподавателей мы приглашаем стать экспертами в обучении других учителей и вместе создаем новые материалы для профессионального развития.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в комментарии — и мы с радостью ответим.
Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы.
Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы. Оценка ставится одна на всю группу. Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т.
Также важно, чтобы в каждой микрогруппе обязательно был сильный ученик. Необходимо заранее объяснить ученикам принципы оценивания их работы.
Презентация по использованию платформы скайсмарт Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников. Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть.
Ученикам очень удобно и просто работать. Им достаточно ввести своё имя после получения ссылки и приступить к выполнению упражнения. Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий.
Skysmart: отзывы о курсах и школе
Слайд 10 Чаты для устных ответов Суть технологии: для увеличения времени на устные ответы можно использовать чаты. Ученики записывают устный ответ и отправляют в общий чат. Важно четко обозначить время выполнения задания. Возможные задания: подберите и приведите по 2 аргумента в поддержку тезиса… и отправьте их голосовым сообщением в общий чат в период с 17 до 18. Запишите и отправьте в общий чат рассказ из 5-6 предложений о… В период с 17 до 18. Согласитесь или не согласитесь с ней, объясните почему вы согласны или не согласны. Учитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников.
При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти». Важно минимизировать объем домашнего задания. Задания, направленные на проверку объема информации, можно заменить на комбинированные задания, направленные на работу с информацией. Типы заданий, направленных на активизацию деятельности учеников: Прочитай раздел в учебнике и выпиши 5 самых важных пунктов; Прочитай и дай характеристику Соотнеси персонажей и их характеристики.
Вы всегда можете самостоят...
Преподавателю - как удалить задание Вы можете удалить ненужное задание Если вы ошибочно создали задание, или вам больше не нужно отслеживать по нему статистику, вы можете удалить его. Задание можно удалить в личном кабинете учителя. При этом статистика выполнения учеников не сохранится, а задание исчезнет из списка. Чтобы удалит... Преподавателю - как ученику выполнить работу над ошибками Как сбросить результат или выполнить работу над ошибками? Ученик может выполнить любое задание лишь один раз.
Создайте новое такое же задание из выбранной темы, сформируется новая ссылка, направьте ее индивидуально ученику, чтобы ученик смог переделать задание.
До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны. Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке: заполнить регистрационную форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой необходимо перейти за 10 минут до начала вебинара. Участие в вебинаре бесплатное.
После выполнения приложение сразу покажет количество правильных ответов и оценит общий уровень подготовки. Задания составляются методистами на основе рекомендаций ФИПИ. Учителя могут давать индивидуальные задачи каждому ученику. Есть возможность не только проходить тестирования, но и отвечать на вопросы в свободной форме. Особенности приложение можно скачать и использовать бесплатно; утилита представляет собой интерактивную рабочую тетрадь, содержащую домашние задания для школьников; есть возможность решать задачи и получать оценки; поддерживается функция автоматической проверки правильности ответов; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Использование интерактивной рабочей тетради Скайсмарт
Все учителя знают, что работа в школе всегда сопровождается ненормированным графиком. В связи с принятием новых ФГОС и ростом Интерактивной Рабочей Тетради Skysmart (группы компании Skyeng), было принято решение о реструктуризации платформы. Экосистема Skysmart объединяет бесплатную интерактивную платформу для автоматизации работы учителя с классом «Skysmart Класс», который содержит более 150 тысяч заданий и 16 обучающих механик.
Личный кабинет SkySmart
Вебинар «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения». Skysmart школьное направление компании Skyeng и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» разработали интерактивные рабочие тетради по основным учебным предметам. В интерактивных тетрадях собраны задания по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык.
В этом ср.... И скаймарт такой же. Ребенок видит, что правильное решение машина не принимает, расстраивается, кричит, что эта математика ему никуда не уперлась, училка дура набитая.
Вот что я могу ему сказать? Что она молодец, нашла способ получать зарплату не напрягаясь? А в прошлом году математику обожал, другой учитель был, хорошо объясняла, лично проверяла. Что вернуться нельзя, да, не очень удобно. Ну , а как вы предлагаете дать задание ученикам, чтоб они не списали с ГДЗ или друг у друга?
Ну, иногда можно самой напридумывать 10-15 вариантов карточек, я так тоже делаю, но это тоже долго: пол часа на придумывание и набор, 40 минут на проверку, если в день 6 разных классов, то просто столько времени нет. Предлагаю доверять ученикам, не доходить до паранойи, кому надо решает сам. И ждет от вас указаний на ошибки, что бы не повторять их. А кому не надо, они могут и с репами ваши свежесочиненные тесты решать, и старшим друзьям подсунуть. Итоговые работы рассудят.
Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше. С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут. Что касается указания на ошибки, вот тут, увы, засада, ЭЖ, увы, не предполагает быстрого ответа на работу ученика, а тратить на каждый ответ минуты по 4 сохранить работу, поправить, опять сохранить, перейти к личным сообщениям, создать диалог, отправить работу , когда у учителя несколько сотен учеников, возможности нет.
Задания составляются методистами на основе рекомендаций ФИПИ. Учителя могут давать индивидуальные задачи каждому ученику. Есть возможность не только проходить тестирования, но и отвечать на вопросы в свободной форме.
Особенности приложение можно скачать и использовать бесплатно; утилита представляет собой интерактивную рабочую тетрадь, содержащую домашние задания для школьников; есть возможность решать задачи и получать оценки; поддерживается функция автоматической проверки правильности ответов; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Слайд 4 Описание слайда: Методические задачи и решения Повышение автономности учащихся; Повышение взаимодействия учащихся; Изменение роли учителя с источника знаний и их контролера на роль помощника, организатора работы; Упор не столько на количество усвоенной информации, сколько на обучение работать с этой информацией, развитие мышления учащихся — но не в ущерб рабочей программе. Далее рассмотрим методические приемы, помогающие решить эти задачи. Слайд 5 Описание слайда: «Перевернутый класс» Суть технологии: ученик изучает часть материала самостоятельно и представляет результаты работы на уроке.
Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Слайд 6 Описание слайда: Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы.
Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов.
Skysmart: технология XXI века для учителей истории
18 сентября в 11.00 состоится вебинар для учителей всех предметов и классов, руководителей методических объединений, заместителей и руководителей общеобразовательных организаций «Skysmart Класс: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников». Интерактивная рабочая тетрадь — это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения. Мероприятие из раздела Вебинары 05.03.2021 – Skysmart: технология XXI века для учителей истории доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Кадр 3 из видео Как Учителю Работать В Интерактивной Тетради Skysmart (Скайсмарт)? На мастер-классе Плотникова Елена Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 36», продемонстрировала присутствующим пошаговую инструкцию, как создать тест в Skysmart и отправить задание учащимся.
Before getting started
Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.
Это помогает учителю более точно оценить знания и усилия ученика, так как он видит все попытки и ошибки, которые ученик совершил в процессе выполнения задания. Такая полная информация помогает учителю дать обратную связь и поддержку ученику в его обучении. Благодаря возможности отслеживать все шаги ученика, учитель может лучше понять, где именно ученику нужна дополнительная помощь и какие темы требуют дополнительного изучения.
Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше.
С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут. Что касается указания на ошибки, вот тут, увы, засада, ЭЖ, увы, не предполагает быстрого ответа на работу ученика, а тратить на каждый ответ минуты по 4 сохранить работу, поправить, опять сохранить, перейти к личным сообщениям, создать диалог, отправить работу , когда у учителя несколько сотен учеников, возможности нет. Я про проверенные временем задачники. Петя хоть за свои ошибки огребать будет, если не будет списывать. Маша будет оличницей до официальных проверочных, да и пофих, пусть будет оличницей, раз уж ей такой шанс выпал, на егэ ей это не поможет, хоть в хороший колледж поступит. А в тестах Петя огребает за чужую тупость, когда составитель не предусмотрел несколько вариантов ответа. И ничему не учится, только считает училку тупой дурой, которая не знает, что ответов может быть несколько, забрасывает уроки, делает их на от...
Если ребенок гибкий, то при давлении за оценки находит где списать. Итого учитель создал условия для победы Маш над Петями. У Маш крепкое здоровье, отсутствие знаний и хорошая приспосабливаемость под обстоятельства. У Петь невроз, что его усилия не ценят, сознание, что учителя дуры, и их прилежное выполнение тестов никому никуда не уперлось, можно тыкать неглядя - результат тот же, зато экономия времени огромная. Детей учителей полно, зайти под аккаунтом мамы с ее компьютера, посмотреть ответы и выложить в чат класса - делать нечего. Тесты должны составляться под один вариант ответа. Математика - наука точная, если округление, не проблема написать до какого знака.
Или сделать тест с выбором правильного ответа, где правильный заведомо будет только один.
Формирование новых, современных управленческих и организационно-экономических механизмов в региональной системе дополнительного образования детей связано с внедрением в Саратовской области целевой модели развития дополнительного образования детей.
Skysmart Класс 2.5.4
Пособие используется учителями начальных классов, учителем обществознания для проведения итоговых контрольных работ. Очень удобно тем, что учителя самостоятельно формируют задания с учетом рабочей программы, проверка работы автоматическая. В работе каждого ученика отражаются верные ответы и ошибочные, что дает возможность уделить внимание тем темам и вопросам, которые ребенок не понял.
Теперь о хорошем. Преподаватель у нас был хороший, знающий свой предмет математическое направление.
Здесь нужно отметить еще и то, что занятия проводятся в разных форматах. Нет того, чтобы ученики только слушали учителя или решали задачи. Это отмечали о отзывах.
Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты, видит статистику по всему классу и баллы конкретных учеников. Данная рабочая тетрадь входит в федеральный перечень рекомендованных цифровых ресурсов. Пособие используется учителями начальных классов, учителем обществознания для проведения итоговых контрольных работ. Очень удобно тем, что учителя самостоятельно формируют задания с учетом рабочей программы, проверка работы автоматическая.
Презентация по использованию платформы скайсмарт Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников. Прямо с сайта учитель сможет отправить детям задания в формате ссылки в любой удобный мессенджер, почту или социальную сеть. Ученикам очень удобно и просто работать. Им достаточно ввести своё имя после получения ссылки и приступить к выполнению упражнения. Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий Учитель получает полную информацию о ходе выполнения учениками интерактивных заданий.
Что такое интерактивная тетрадь Skysmart и как в ней работать
Сервис Skysmart Класс работает на основе интерактивных тетрадей. Поэтому предлагаем преподавателям разместить новости, статьи и события, связанные с образованием на новостном сайте – один из немногих качественных бесплатных ресурсов для учителей. До 22 мая расскажите своим коллегам о вашем опыте работы с платформой Skysmart Класс и отправьте им уникальную ссылку на подключение, её можно найти: в личном кабинете учителя на платформе Skysmart Класс в письме на почте. Использование платформы Skysmart при организации дистанционного обучения и подготовке к ОГЭ по математике (из опыта работы).