Новости шквал скоростная подводная ракета

Описание: Комплекс вооружения со скоростной подводной ракетой «Шквал-Э» предназначен для поражения надводных целей, устанавливается на надводных кораблях, подводных лодках, стационарных пусковых установках, в т.ч. на подводных. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения. Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил США, которые не имеют аналогов такого вооружения в своем арсенале, заявил бывший сотрудник минобороны США, военный обозреватель Крис Осборн.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Шквал - Скоростная Торпеда Времен СССР
  • В пятнадцать раз быстрее "Шквала"?
  • Шквал (скоростная подводная ракета) — Википедия
  • Что еще почитать
  • В Китае создают сверхзвуковую подлодку
  • : Российская торпеда "Шквал" - революционное оружие подводной войны | 12.03.2024 |

Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?

В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов (370 километров в час). Журналисты американского издания The National Interest опубликовали большую статью, посвященную российскому комплексу со скоростной подводной ракетой ВА-111 «Шквал». «Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). Предназначена для поражения надводных¹ и подводных целей. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов, написал в статье для 19FortyFive военный эксперт Крис Осборн.

Российская ракета «Шквал» названа лучшим оружием подводной войны

На сегодня «Шквал» признан всеми военными экспертами как оружие, не имеющее аналогов в мире, и состоит почти четверть века на вооружении советско-российского ВМФ. А после испытаний высокоскоростной подводной ракеты Пентагон не на шутку встревожился и был готов к применению «акции устрашения». Но вскоре появляется информация, что иранские высокоскоростные подводные ракеты «Hoot» - копия советской «Шквал». По всем характеристикам и даже по внешнему виду - это российская ракето-торпеда «Шквал». Из-за малой дальности ракету не относят к наступательному виду вооружения.

Теория и лабораторные эксперименты доказали, что лазер мощностью 2 МВт сможет обеспечить двигателю тягу до 70 тыс. Н ньютон. Это примерно равно тяге двигателя реактивного самолёта, с чем уже можно работать. При этом двигатель лишается сложных механических частей и становится почти чисто электрическим. Добиться высочайшей эффективности лазерного двигателя учёные смогли с помощью разработки специальных сопел или «стволов» на концах оптических излучателей. Внутренняя структура сопел позволяет эффективно распространять детонационную ударную волну и отстреливать микросферы наиболее контролируемым образом. Эта технология также обеспечивает вскипание воды по контуру подводной лодки, после чего в действие вступает суперкавитация , которая резко снижает коэффициент сопротивления корпуса воде. Предложенные двигатели могут использоваться не только для подводных лодок.

Фантастическая скорость движения до 500 километров в час обеспечивается за счет применения подводного реактивного двигателя на твердом топливе и движения ракеты в кавитационной полости воздушном пузыре. Автор рейтинга с восторгом отмечает чудовищную мощность боеголовки ракеты-торпеды 463 фунта или 150 килотонн , которая способна разнести "близлежащие подводные лодки или торпеды противника". Помимо этого отмечается высокий шанс поражения цели на расстоянии до 7 километров и высочайшая стартовая скорость выпускаемой торпеды чуть менее 100 километров в час , что примерно в 5 раз больше скорости ее заграничных коллег.

Носовой кавитатор торпеды ВА-111 "Шквал" с изменяемым углом кавитации. Об этом сообщает The National Interest. В материале говорится, что советская торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне благодаря своей способности развивать беспрецедентную скорость до 200 узлов, ракетному двигателю и явлению суперкавитации. По информации издания, торпеда является одной из самых инновационных типов подводного оружия, которые разработали в Советском Союзе в 1970-е годы.

Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США

Торпеда ракета шквал скорость. Шквал (скоростная подводная ракета). Шквал (скоростная подводная ракета). В «Шквале» применялся ракетный двигатель.

19FortyFive: российская торпеда «Шквал» создаёт угрозу для кораблей и подлодок ВМС США

  • Быстрее любого корабля. Подводная скоростная ракета «Шквал» | Пикабу
  • TNI: советская торпеда "Шквал" произвела революцию в подводной войне
  • Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" - ВОЙНА и МИР
  • Газета «Суть времени»

Российская ракета «Шквал» названа лучшим оружием подводной войны

В мире, например, в единственном числе пока проходит пробные испытания мобильный.. После пусков северокорейских ракет малой дальности kn-02 Южная Корея грозно заявила о размещении на пограничных островах Пеннендо и Йонпхендо "десятков ракетных комплексов "Спайк" и о своей постоянной готовности.. По своим тактико-техническим характеристикам ей нет равных. Достаточно сказать, что этот вертолет способен выполнять в воздухе фигуры высшего пилотажа, подвластные только боевым самолетам. Ми-28 - машина.. За годы холодной войны в Мировой океан попадали и оставались там реакторы, авиабомбы и торпеды с ядерными боезарядами.

В список лучшего подводного оружия с точки зрения We Are The Mighty была внесена еще одна российская ракета — Т-5, также в него попали зарубежные торпеды: французские F-21 и американские серии MK.

Автомобиль шквал. Торпеды боевые части морских торпед. MK 48 торпеда. Бастион п 800 Оникс. Т-15 торпеда Сахарова. Ядерная торпеда т-5. Суперкавитационная торпеда Барракуда. Ракета-торпеда 91р1. Гидрореактивный двигатель торпеды шквал. ТТХ ракеты-торпеды шквал. Ракета-торпеда шквал устройство характеристики. Реактивная торпеда шквал. Сверхзвуковая торпеда шквал. Торпеда шквал ТТХ.

Испытания проходят в водах Иссык-Куля. В 1966 году начинаются испытания «Шквала» на Черном море, возле Феодосии с дизельной подлодки С-65. Подводные ракеты постоянно дорабатываются. В 1972 году очередной образец с рабочим обозначением М-4 не смог пройти полного цикла испытаний из-за неполадок в конструкции образца. Следующий образец, получивший рабочее обозначение М-5, успешно проходит полный цикл испытаний и постановлением совета министров СССР в 1977 Интересно В Пентагоне на конец 70-х годов в результате проведенных расчетов ученые доказали, что большие скорости под водой технически невозможны. Поэтому военное ведомство Соединенных Штатов относилось к поступающей информации о разработках в Советском Союзе высокоскоростной торпеды из различных разведывательных источников как к спланированной дезинформации. А Советский Союз в это время спокойно завершал испытания ракето-торпеды. На сегодня «Шквал» признан всеми военными экспертами как оружие, не имеющее аналогов в мире, и состоит почти четверть века на вооружении советско-российского ВМФ. Принцип действия и устройство подводной ракеты «Шквал» В середине прошлого столетия советские ученые и конструкторы создают совершенно новый вид вооружения - высокоскоростные кавитирующие подводные ракеты. Используется инновация — подводное движение объекта в режиме развитого отрывного обтекания. Смысл данного действия — создается воздушный пузырь вокруг корпуса объекта парогазовый пузырь и, вследствие падения гидродинамического сопротивления сопротивления воды и применения реактивных двигателей, достигается требуемая подводная скорость движения, превышающая в разы скорость самой быстрой обычной торпеды. Использование новых технологий при создании высокоскоростной подводной ракеты стало возможным благодаря фундаментальным исследованиям отечественных ученых в области: - движения тел при развитой кавитации; - взаимодействия каверны и реактивных струй разного типа; - устойчивости движения при кавитации. Исследования по кавитации в Советском Союзе начинают активно прорабатываться в 40-50-х годах в одном из филиалов ЦАГИ. Руководил данными исследованиями академик Л.

NI назвал самое опасное российское оружие

Уникальная подводная ракета ВА-111 «Шквал» развивает скорость в 370 километров в час, что практически в четыре раза превосходит показатели американских торпед. Скорость обычных торпед составляет 60−70 узлов, в то время как «Шквал» может развивать под водой скорость 200 узлов (370 км/ч, или 100 м/с) — абсолютный рекорд для подводного объекта. В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Скорость обычных торпед составляет 60−70 узлов, в то время как «Шквал» может развивать под водой скорость 200 узлов (370 км/ч, или 100 м/с) — абсолютный рекорд для подводного объекта. Шквал (скоростная подводная ракета). вокруг аппарата формируется воздушная оболочка (кавитационная полость), снижающая сопротивление воды.

: Российская торпеда "Шквал" - революционное оружие подводной войны

Подводная ракета "Шквал-Э". We Are The Mighty отмечает, что «Шквал» может развивать скорость в 4-5 раз выше, чем у обычных подводных ская ракета «Шквал», которая предназначена для поражения подводных целей. Подводная ракета "Шквал-Э".

Быстрее "Шквала": в России создают скоростную подводную ракету

Путем направления горячего выхлопа двигателя вперед торпеда создает пузырь пара перед собой, что снижает трение о воду и увеличивает скорость. Поначалу «Шквал» планировалось использовать для поражения ракетных подводных лодок противника с ядерным зарядом мощностью 150 килотонн. Впоследствии она была модернизирована и оснащена обычным взрывчатым веществом. Эксперты считают, что в условиях растущей конкуренции в океанах все больше стран обратят внимание на подобное подводное оружие.

Ранее американский журнал Popular Mechanics написал, что ядерные торпеды «Посейдон», состоящие на вооружении российского ВМФ, представляют собой оружие апокалипсиса. По данным издания, каждая такая торпеда обладает боеголовкой мощностью примерно в две мегатонны, она оснащена ядерным реактором на жидком металле, что обеспечивает практически неисчерпаемую дальность поражения и высокую скорость движения.

Конструкция реактивной торпеды Конструкция торпеды уникальна как для своего времени, так и для современности и имеет свои отличительные черты. До сих пор нет подтвержденных данных о создании действительно конкурентоспособной торпеды в иных государствах с подобным принципом действия. Реактивный двигатель торпеды является главной отличительной особенностью данного изделия. Именно принцип действия на реактивной тяге позволяет развивать огромную скорость торпеды Шквал в 200 морских узлов, что делает торпеду неуязвимой для средств защиты противника, даже перспективных. Устройство двигателя разделено на два — стартовый и маршевый. Стартовый соответственно действует при старте и задает импульс по ускорению изделия в водной среде. Маршевый двигатель поддерживает заданную скорость в воде до достижения цели. Также особенностью действия маршевого двигателя является использование забортной волы в качестве основного окислителя в сочетании с металлами — магнием, алюминием и литием. На обычных торпедах такой двигатель отсутствует и управление осуществляется посредством винтов в задней части торпеды; Принцип кавитации при ускорении достигается за счет использования реактивного двигателя и резкого набора большой скорости. При этом имеется и кавитатор, который поддерживает заданную скорость, который производит наддув газов посредством газогенератора. Эти факторы объясняют, как движется торпеда с такой огромной скоростью. Захват цели происходит по предварительно введенным координатам. Так как корабль или подводная лодка имеет достаточно крупные размеры, фиксация цели по данным координатам достаточно надежна и за счет огромной скорости цель не успеет кардинально изменить свои координаты. Торпеда Шквал, характеристики которой заявлены с учетом сверхзвуковых скоростей в водной среде, имеет оболочку из высокопрочной стали, способной выдержать огромное давление и нагрузку, при этом не разрушившись во время движения. Изначально торпеда была как ядерный заряд в 150 Кт. Такого заряда вполне хватит для уничтожения целой авианесущей группы противника вместе со всеми кораблями сопровождения. После выпуска достаточного количества экземпляров с ядерной частью торпеды стали оснащать обычной боевой тротиловой частью массой в210 кг. Такого заряда хватит для поражения и практически гарантированного уничтожения любого корабля противника. В отличие от ракеты торпеда поражает врага за счет действия в воде и наносит несравненно более высокий урон. Зарубежные аналоги При упоминании торпеды «Шквал» всегда подчеркивается, что такое оружие есть только у России. Долгое время так оно и было. Но в 2005 году представители немецкой компании Diehl BGT Defence заявили о создании новой суперкавитационной торпеды «Барракуды». По словам разработчиков, ее скорость настолько высока, что обгоняет собственные звуковые волны, распространяющиеся в воде. Поэтому обнаружить ее очень сложно. Кроме того, «Барракуда» оснащена новейшей системой самонаведения, а движением торпеды можно управлять в отличие от российской торпеды. Информации об этой торпеде в открытых источниках недостаточно. Немного истории Согласно отечественной историографии, проект первой торпеды был разработан российским конструктором Александровским в 1865 году. Однако он был признан преждевременным и в России воплощен не был. Первую действующую торпеду создал англичанин Роберт Уайтхед в 1866 году, а в 1877 — это оружие было впервые использовано в боевых условиях. В следующие десятилетия торпедное оружие активно развивается, появляется даже особый класс кораблей — миноносцы, основным вооружением которых становятся торпеды. Торпеды активно использовались в ходе Русско-японской войны 1905 года, большая часть российских кораблей в Цусимском сражении была потоплена японскими миноносцами. Первые торпеды работали на сжатом воздухе или имели парогазовую силовую установку, что делало их использование менее эффективным. Такая торпеда оставляла за собой хорошо заметный след из пузырьков газа, что давало атакованному кораблю возможность увернуться от нее. После Первой мировой войны начались разработки торпеды с электродвигателем, но сделать ее оказалось весьма непросто. Воплотить эту идею в жизнь смогли только в Германии перед началом следующей мировой войны.

Добиться высочайшей эффективности лазерного двигателя учёные смогли с помощью разработки специальных сопел или «стволов» на концах оптических излучателей. Внутренняя структура сопел позволяет эффективно распространять детонационную ударную волну и отстреливать микросферы наиболее контролируемым образом. Эта технология также обеспечивает вскипание воды по контуру подводной лодки, после чего в действие вступает суперкавитация , которая резко снижает коэффициент сопротивления корпуса воде. Предложенные двигатели могут использоваться не только для подводных лодок. Они могут стать двигателями для торпед или иного вооружения, а также применяться на гражданских судах. Сейчас всё это кажется какой-то фантастикой. Но если всё работает в лаборатории, то почему бы этому не проявить себя на практике? Вряд ли такое появится через 10 или даже 20 лет, но в чуть более отдалённой перспективе такие двигатели уже не кажутся чем-то невозможным.

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 "Шквал" после модернизации сможет действовать на глубине и станет еще немного быстрее, сообщил ведущий российский разработчик торпедного оружия академик Шамиль Алиев. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения. В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч. Скоростная подводная ракета «Шквал-Э» имеет основные части и конструкцию аналогичную «Шквалу». В зависимости от условий применения и технических требований, по желанию заказчика, могут быть изменены калибр, длина и масса ракеты.

Смотрите также

  • Я на Boosty
  • Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО) - Технополис завтра
  • Советская подводная ракета "Шквал": alternathistory — LiveJournal
  • Торпеда шквал: технические характеристики, скорость, конструкция сверхзвуковой подводной ракеты

Хищник - новая российская подводная ракета

И подозреваю, что цена "Шквала" ниже чем современной дальнобойной торпеды с самонаведением. Для некоторого круга задач применение "шквала" оптимально. Freddy 18. Официально, вроде бы, с вооружения не снимали, но как вид вооружения не используется, и не рассматривается. Как жаль, но теоретические разработки великого стратега geraivanov2012 не приняты во внимание. Это настоящее преступление. Но Freddy как всегда самолично побывал на всех кораблях ВМФ РФ с инспекцией и проверил, что бы нигде, даже в рундуках причальных команд, небыло спрятано ни одного Шквала. Опять-же доклады получил от командующих всех флотов, что никто и нигде и ни при каких обстаятельствах использовать этот боеприпас не будет : Неисправимый оптимист и весьма доверчивая личность этот Freddy - ну как и положено порядочному западному гражданину, верит всем и вся :. Подбирайте правильно слова, а то даже путаете стратегию с тактикой.

Ракета-торпеда шквал устройство характеристики. Реактивная торпеда шквал.

Сверхзвуковая торпеда шквал. Торпеда шквал ТТХ. Торпеда калибра 220. Кавитирующая торпеда «шквал. Российская торпеда шквал. Ракета циркон гиперзвук. Кавитация торпеды шквал. Скоростная торпеда России. Торпеда шквал Курск. Устройство торпеды подводной лодки.

Российская электрическая торпеда ТЭ-2. MK 46 торпеда.

Торпеда шквал скорость. Кавитатор на шквале.

Кавитатор на торпеде. Торпеда калибра 533 мм. Торпеда УГСТ физик-2. Корпорация «тактическое ракетное вооружение» КТРВ.

Торпеда ракета шквал скорость. Сверхзвуковая торпеда. Торпеда шквал. Торпеда шквал 2.

Автомобиль шквал. Торпеды боевые части морских торпед. MK 48 торпеда. Бастион п 800 Оникс.

Но я, чтобы ты знал, твердо стою на позиции, что Раков с Логвиновичем значительно увеличили срок разработки… Результат «Шквала» 200 узлов под водой, да еще на 10 км, — результат, безусловно выдающийся. Проблема только в том, куда его девать. Изначально «Шквал» шел на 705 проект, имевший уникальные скоростные и маневренные характеристики, причем как образец скоростного подводного оружия, дополнявший противолодочную ракету ПЛР «Вьюга» фактически «закрывавший» ее «мертвую зону». Именно в составе боевого комплекса 705 проекта, и «Вьюга» и «Шквал» были «единым целым», и эффективно обеспечивались целеуказанием мощного тракта гидролокации ГАК «Океан». Война с США рассматривалась тогда исключительно с применением ядерного оружия. Однако массовая серия 705 проекта не пошла, а на всех других проектах остро встали «узкие места» «Шквала», в первую очередь значительные ограничения по глубине старта, углу послестартового разворота и только ядерный вариант.

Когда в подавляющем большинстве случаев для того же 671РТМа бой будет начинаться с доклада акустика «Торпеда справа 90!!! Атака надводных целей? Однако дистанция 10 км оставляла нашим подлодками немного шансов скрытно выйти на нее против кораблей с хорошей гидроакустикой. Скоростные подводные ракеты СПР фатально проигрывают ПЛР по дальности и обеспечения минимального времени доставки боевой части к цели. Дальность ПЛР примерно в 4 раза больше, чем у «Шквала» Тезис о «подледном применении» «Шквала» не обоснован ввиду очень малой маршевой глубины «Шквала» и недопустимо высокой вероятности столкновения со льдом. Данная проблема понималась, и одним из направлений развития СПР сразу стало увеличение маршевой глубины, однако это требовало значительного повышения скорости, а значит, и новых требований по энергетике которые уже были предельными для 53-см изделия, например, «Шквал» имел массу 2,7 т при массе торпеды СЭТ-65 1,7 т.

Здесь же уместно вспомнить шпионское дело Э. Поупа 2000 г. В реальности же на момент 2000 г. Имеются веские основания полагать, что США располагали не только документацией по нему, но и образцами… При этом отечественным специалистам и представителям соответствующих органов было бы не худо самим разобраться для пользы дела , что реально интересовало Поупа и в каком загоне тематика этих работ, где мы когда-то лидировали, в итоге оказалась у нас. В 1995 г. ЯБП был заменен обычной боевой частью с тротиловым эквивалентом чуть более 200 кг для поражения надводных целей..

С учетом отсутствия системы самонаведения эффективная дальность «Шквала-Э» не превышала 7 км. Поиск шел по самому широкому спектру вариантов возможного порой находился на грани фантастики. Работы по «Шквалу-15Б» подкосили 1990-е годы, к великому сожалению, в них было упущено много нужного и полезного. Люди, работавшие с ним, отмечали его предельно объективный взгляд на тематику, крайне критическое отношение к «удовлетворению научного любопытства за государственный счет». С позиций сегодняшнего дня приходится сожалеть, что «Шквал-15Б» не был завершен, это был максимум реально возможного, но за весьма умеренные затраты. Но в 90-х для того, чтобы выжить, предприятиям приходилось резать по живому.

Выбрали тематику антиторпед «Ласту» , которая стала в дальнейшем и «Пакетом» и «Физиком». Из книги «Наука Санкт-Петербурга и морская мощь России». И во всем цвете и аромате это проявилось в теме «Хищник» об этом — далее. Из паспорта программы инновационного развития ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» на период до 2020 года: Для подводных скоростных ракет. Боевое снаряжение, обеспечивающее высокую эффективность поражения НК в минимально допустимое время. Прохождение дистанции до цели на заданной глубине с высокой среднетраекторной скоростью в режиме развитой кавитации.

Магнитометрическая система наведения, позволяющая с высокой вероятностью определять момент прохождения в зоне цели и давать команду на отделение боевого снаряжения. Доклад как и вся тематика круглого стола вызвала горячее обсуждение и в т. Позиция автора была изложена в статье «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. Состоится ли прорыв из торпедного кризиса? Скоростные подводные ракеты СПР. Главный концептуальный порок развития СПР — то, что эффективные дистанции залпа торпед противника уже с начала 80-х годов прошлого века значительно превосходили эффективные дистанции стрельбы СПР.

Кроме того, в условиях «чистой воды» СПР полностью проигрывают по времени доставки боевой части до цели противолодочным ракетам. Фактически единственной тактически обоснованной областью их применения является Арктика. При этом у нас долгое время оставалось недооцененным наиболее интересное и перспективное направление развития суперкавитационных боеприпасов — «малокалиберное», в котором как раз успешно работал Запад. Из положительного в докладах круглого стола «Армии-15» необходимо отметить, что перспективность «малокалиберного направления» СПР признана ведущими отечественными специалистами. Теория и результаты». С довольно скандальным обсуждением.

Из статьи «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. При этом руководитель организации-разработчика признал, что из реального задела имеются только «результаты математического моделирования», из которых следует, что максимальная дальность действия такой аппаратуры весьма ограниченна. При этом ее внедрением некоторые «специалисты» обосновывали прекращение перспективных НИР по тематике акустических ССН! Как говорится, ошибка хуже преступления! Хотя… может быть, дело в том, что у начальника торпедного отдела 1-го ЦНИИ диссертация был защищена как раз по этой «инновационной теме»? В результате затрачены значительные государственные денежные средства, использована дефицитная матчасть ОКР для отработки этих «научных изысканий» при заведомо сомнительной эффективности, сорваны действительно нужные флоту НИОКР всего лишь на основании «математического моделирования» то есть без реальных испытаний на макетных образцах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий