Сериал "Голод" создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. LORDFILM» Фильмы» Голод. Голод 2023 смотреть онлайн. В сердце лабиринтов Бангкока, на задворках шумного города, в крохотной лапшичной трудится двадцатилетняя Аой. Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у документального фильма «Голод», который рассказывает о массовом голоде в СССР в 1920-е годы. 14 октября представители сети “КАРО” сообщили авторам неигрового фильма “Голод”, что показ картины 15 октября в кинотеатре “КАРО 11 Октябрь” не состоится. Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу.
Смотреть онлайн Голод бесплатно
- Жизнь после голода
- Сериал «Украина» продолжается, в новой серии - тотальный голод - Стариков - 13.07.2022 Украина.ру
- Минкульт отозвал прокатное удостоверение у фильма «Голод» | Канобу
- Голод 2023 смотреть онлайн
- Фильм Голод: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
Фильм Голод
Новости сериалов. Нравится сериал "Голод"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! Нравится сериал "Голод"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта. Фильм «Голод» рассказывает о молодой женщине по имени Аой, которая работает поваром в семейном магазине Pad See Ew (тайская жареная лапша).
Фильм «Голод». За кадром
Он предлагает ей присоединиться к ведущей кулинарной команде столицы — Team Hunger. Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной. Но шеф-повар Пол, руководящий Hunger, оказывается не так прост. В мире изысканной кухни нет места демократии, только диктатура. Аой должна решить, готова ли она работать в подчинении у деспота и психопата ради карьеры и известности. Получить бонус для ставок на киберспорт Режиссером «Голода» стал Ситисири Монгколсири.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Какая Украина нам нужна?
Команда интернет-магазина DVDCLUB желает Вам, чтобы этот день запомнился веселыми встречами, задорным смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям и покупкам! Привезем Вам контент не только на dvd, cd дисках, но и на usb flash карте или по прямой ссылке для скачивания. В нашем интернет-магазине dvd и cd дисков огромный выбор фильмов, сериалов, программ, концертов и музыки!
Я думаю, что режиссер старается максимально сократить диалоги: молчание людей воспринимается ими именно так — напряжение в отношениях! В основе сериала лежит реальная история, произошедшая в тюрьме во время пребывания заключенных. Так они объявили протест против жестокого обращения с ними охранников и начали голодовать. Так их грязные волосы покрываются толстым слоем грязи и пота — это называется «ссадины». Стив Мак Куин не боится самых откровенных кадров, когда нужно запечатлеть обнаженного актера.
Победитель скандального шоу «Голод»: чем он занимается сейчас
Победа в «Голоде» обеспечила Константинову пожизненную зарплату в размере 1000 долларов. Оказывается, что реалити-шоу «Голод» спасло звезду сериала «ИП Пирогова» от убийства. Победа в «Голоде» обеспечила Константинову пожизненную зарплату в размере 1000 долларов.
Фильм Голод – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Больше по теме Агрессивная кухня против домашней лапши бедняцких кварталов. Фильм можно отнести к жанру гастрономических триллеров, на мой взгляд это скорее социальная драма-сказка. Трейлер к фильму будоражит воображение и надеешься увидеть подобие фильма "Меню" с дуэтом: Аня Тейлор-Джой и Рэйф Файнс. Я боялась, что тайский фильм станет азиатским аналогом "Меню", но тут иная история. Пока старшая пашет, мелкие пытаются пробиться в люди. Таинственный посетитель дает виртуозной укротительнице огня билет в мир "высокой кухни" к монстру поварского искусства. Девушка бежит за мечтой, обламывая крылья и сжигая руки мастерицы.
История о трех насыщенных неделях проекта и о том, с чем Зурико приехал в родной город. И о самом главном подарке судьбы, который случился в последний день его пребывания на проекте. Карина Карина пошла на шоу чтобы подготовить платформу для скорого переезда в Москву, а обрела в итоге любовь и новых друзей.
Карина улетала в Берлин также ради проверки чувств со своим молодым человеком, который наблюдал за каждой серией проекта. Карина уезжала голодать с мечтой о замужестве. Ее молодой человек об этом знал давно и через месяц с начала проекта, выкрал ее, лишив шоу самой вероятной финалистки. Настя Настя слыла на проекте самым рассудительным и серьезным человеком. Обычно, такой тип не появляется в реалити-шоу, таким там просто неинтересно. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта; Настя была старостой, и первой, вместе с Кариной, вышла в город — им оказался Берлин.
История повествует об агрессивно-готичного вида девушке. Она работает в стрип-баре, она пьет виски в неимоверных количествах и курит в постели. В ее мрачной квартирке беспорядок и холодный ветер. Она ищет смерть. Каждый день ей является призрак.
Я бы не сказал, что здесь все настолько гениально. Увы мне! Я скажу так: критики пишут в журнале Кайе о том, что это редкий проект; операторские работы на среднем уровне — и по поводу оператора никто особо не заморачивается! В проекте принимают участие люди, которые в свое время голодали и теперь борются с правилами. Авторы сценария старались передать реализм, но они изменили это немного: каждый герой здесь не личность или как бы прописанный персонаж сюжетного плана на радость остальным.
Вышел фильм «Голод». О чем это кино, рассказывает Александр Архангельский
Причиной отзыва прокатного удостоверения регулятор назвал «реакцию публики на фильм»: Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения, — из заявления Минкульта Архангельский в ответ на это заявил , что фильм основан исключительно на «цитатах и документах из открытой части архивов». По его словам, министерство совершило ошибку.
Мне это очень интересно. Так вот, в Вене 2 декабря будет показан наш фильм на фестивале «Человеческий мир». А 18 декабря на канале «Настоящее время» по мнению российских властей является иноагентом , который во многих странах есть как телеканал, будут этот фильм показывать. И, если я правильно понимаю, в этот же самый день они выложат на свой YouTube, который специально для документальных фильмов, «Настоящее время. Там, по крайней мере, был фильм «Разрыв связей» Лошака, на этом самом канале. И они выложат в открытый доступ без английских субтитров, что важно. Мы его так разделили: на русскоязычный прокат и прокат для западных стран. А 18 декабря в YouTube он появится.
Мы обязательно запостим все ссылки. Пожалуйста, тоже поделитесь ссылками в тот день, когда его поставят. Чем больше его посмотрят в тот день, когда его поставят, таковы алгоритмы YouTube, тем больше людей его в принципе потом посмотрят. Расскажи, с чего всё началось. Что за сюжет тебя зацепил в трагической истории начала 1920-х? Или нет: сначала я пошёл на истфак, там у меня были замечательные преподаватели. И когда я пошёл на «Эхо Москвы в Оренбурге» работать, я, естественно, очень хотел делать программу историческую. Когда мы делали историческую программу, я позвал, в том числе, своих преподавателей. И один из них, Дмитрий Анатольевич Сафонов, который есть в этом фильме, был потрясающим преподавателем. Просто везение, что он мне попался на жизненном пути, очень многому научил.
Он вёл у нас источниковедение. Работу во многом журналистскую с источниками, знания я, кончено, черпаю из его лекций. Он принёс на одну из исторических наших программ история дневника стихотворного, который в этом фильме тоже есть. Ты, наверное, эту историю видел. И я на сайте «Эха» когда-то печатал эту историю тоже. Так вот, этот самый стихотворный дневник меня настолько потряс, что я буквально тогда подумал: «Это кино, это надо экранизировать каким-то образом». Но у меня тогда не было ни сил, ни знаний, ни умений браться за такой проект. Потом в 2014 году против России ввели санкции, потом Россия ввела ответные санкции. И я попал на первое в России уничтожение продуктов. И я когда своими глазами увидел, как этот литовский сыр давят трактористы, я помню, как я залез к нему на трактор и спрашиваю его: «Как вообще впечатления».
А он поворачивается на меня, у него в глазах слёзы, его трясёт, он говорит: «Я просто не представляю, как такое. Люди делали этот сыр, а мы его давим». Он реально не понимал, как он это делает. Но тем не менее давил его, потому что был приказ и т. Вот он давил этот сыр. И в этот момент я понимаю: это происходит на тех самых территориях, где люди 100 лет назад голодали. Я эту историю знал. И я в итоге пошёл в архивы, нашёл тот самый дневник. И начал искать другие документы. И я понял масштаб событий.
Когда ты видишь только цифры «умерли 5 млн человек» — ну умерли, Гражданская война. Ты не пропускаешь эту цифру через себя. А когда ты начинаешь погружаться в эту историю, ты понимаешь, что был масштаб событий мировой абсолютно. Это события мирового значения, и весь мир об этом говорил. Но сейчас об этом никто не помнит. Как так получилось, что никто не помнит? Как сейчас помню, я очень ругался с редактором. Я хотел назвать по-другому, а он сказал: «Нет, надо назвать именно так». И вот я этот материал тогда готовил, смотрел документы. И вдруг, когда я перелистывал документы, а когда листаешь быстро хочется найти печатные документы, потому что разбирать почерк очень тяжело , вдруг я вижу, что, хоть и рукописный документ, но написан потрясающе чётко.
Я начинаю читать этот документ и понимаю, что моя жизнь не будет прежней. Это протокол «разследования» человеческого мяса. И там очень подробно жители села дают показания сами на себя, друг на друга и т. Никита, ты фильм видел. Я просто обращу внимание: мы использовали одну тысячную того, что можно было бы использовать на эту тему. Более того, я вам скажу, что вот многие говорят: «У вас жуткие кадры». Поверьте, мы использовали очень не всё из того, что мы видели. Мы постарались смягчить эту историю. И вот тогда я честно могу сказать, что начал терять сознание буквально от прочитанного. И я тогда поклялся себе, что сделаю всё, чтобы как можно больше людей знали об этом голоде.
Чтобы узнали, как много нам помогали все люди: и в России, и из-за рубежа, которые боролись с этим голодом. В общем, с тех пор, что называется, с этой клятвой жил. И ровно до того момента, когда я понял, что благодаря решению Минкульта все СМИ написали об этом фильме, а самое главное — об этом голоде. И я просто вижу, что всем приходится объяснять: а это голод. И ставить ссылки на какие-то статьи, на «Википедию». И я понимаю, что, по крайней мере, благодаря скандалу вокруг фильма действительно многие люди заинтересуются темой, попытаются осознать, что тогда с нами произошло. ВАСИЛЕНКО: Максим, когда я написал в своём Телеграм-канале о фильме, после твоего репоста пришло очень много людей, которые, скажем дипломатично, критически относились к тому, что было описано в фильме. Они говорили, что это постановка, что документы липовые, демократы или при Хрущёве и ещё при ком-то переделали, фото смонтировали, американская помощь никогда ничего не было, а если была, то американцы сами развязали голод, чтобы потом на это заработать. Есть смысл переубеждать этих людей или надо двигаться дальше и продолжать делать что-то разумное, вечное? Дело в том, что мы сейчас с тобой на YouTube, и, наверное, среди нашей аудитории есть какое-то количество незрячих людей.
И среди тех, кто слушает приложение сейчас, тоже есть какое-то количество незрячих людей. Я знаю, какую большую роль радио играет в их жизни. И «Эхо Москвы», в частности, играло в их жизни. Почему я это знаю, потому что как только я начал работать на «Эхе Москвы в Оренбурге» начали звонить слушатели. Мы, сам понимаешь, были гораздо доступнее для своей аудитории, чем в Москве. Просто потому что звонков меньше, и ты можешь с каждым слушателем, который позвонил, поговорить немножко. В том числе среди них был наш слушатель, незрячий человек. С рождения незрячий, но очень интеллектуально подкованный, чувствуется, что он очень много читал. И он убеждённый сталинист. И вот он звонил и говорил: «Вот опять я слышал, как у вас ругали Сталина , как же так можно».
И вот он рассказывал, почему нельзя ругать Сталина и почему Сталин был хороший. И я ему начинаю приводить какие-то документы, говорю: «Смотрите, вот так было, вот так». А он говорит: «Все документы поддельные, это я вам точно заявляю, я проверял». И в этот момент я понимаю, что я не могу апеллировать к каким-то вещам в разговоре с ним, потому что я не могу ему сказать: «Та бумага старая, она пожелтела». Это всё бесполезно объяснять. Я не смогу объяснить, не смогу найти таких слов. И я вдруг понял, что любой сталинист, с которым я спорю, мы примерно оказываемся на таком уровне непонимания. Я не смогу объяснить, что бумага такая. Он не поверит в любом случае, потому что у него есть представление, как-то должно быть. И всё.
Вот и ответ на твой вопрос. Другая история. Со стороны поддержки зайдём. Фильм снят на краудфандинг, деньги были собраны на платформе «Планета. И здесь насколько это была важная история, что не государство, не какие-то крупные капиталы, а именно на народные средства был снят фильм? Типа на государственные деньги мы вам не позволим всякую ерунду снимать, вот ищите деньги сами и делайте что хотите. Вот теперь этот миф закончился. Мы собрали деньги сами. Мы не просили у государства ни копейки. И в то же самое время мы не просили ни копейки и не брали ни копейки ни у одного иностранного фонда.
Не потому что мы боялись, что нас объявят иностранными агентами или что-нибудь в этом духе, а потому что это была принципиальная позиция: в том числе одна из задач фильма не главная, но одна из задач — сказать спасибо тем иностранным благотворителям, которые нам помогали. И говорить: «Дайте нам денег, чтобы мы рассказали, как 100 лет назад вы нам помогали», — звучит немножко странно. И мы очень оказались рады тому, что мы пошли на этот шаг, потому что, кроме того, что мы там объявили краудфандинг, что мы действительно собрали деньги, достаточные для того, чтобы снимать фильм, мы ещё к тому же через эти пожертвования получили очень много семейных историй, которые очень повлияли на то, каким мы сделали фильм. Мы учли очень многое. Мы географически уточнения сделали по своему повествованию. Если ты помнишь, там есть история с художником Сержем Ивановым. Мы не будем сейчас её рассказывать. Мы эту историю узнали, Никит, благодаря краудфандингу. Представляешь, люди увидели, что это есть. И мы в итоге связались, распутали.
Кстати говоря, через Сашу Плющева.
А затем о том, как все сломалось: замкнутость, подозрения, агрессия и доведение себя до полной изоляции. Про то, как можно потерять понимание и доверие других. История о трех насыщенных неделях проекта и о том, с чем Зурико приехал в родной город. И о самом главном подарке судьбы, который случился в последний день его пребывания на проекте. Карина Карина пошла на шоу чтобы подготовить платформу для скорого переезда в Москву, а обрела в итоге любовь и новых друзей. Карина улетала в Берлин также ради проверки чувств со своим молодым человеком, который наблюдал за каждой серией проекта.
Карина уезжала голодать с мечтой о замужестве. Ее молодой человек об этом знал давно и через месяц с начала проекта, выкрал ее, лишив шоу самой вероятной финалистки. Настя Настя слыла на проекте самым рассудительным и серьезным человеком.
Там была музыка и конкретно ударные, а тут кухня, еда. Там был злой, взрывной, беспощадный, безжалостный, одержимый, почти психически больно тиран, который творил искусство и заставлял учеников не просто играть, а исполнять шедевр. И тут шеф повар, который орёт, вопит, кидается едой, всех увольняет направо и налево, требует подобострастия и безусловного стремления к вершинам. Мне интересно. Какая разница? А никакой.
Нет, разница тут есть. Она огромная и вовсе не в деталях. Её даже критиковали за то, что именно в плане музыкального профессионализма там многое было вообще не так. Зачем весь этот акцент на пот и кровь, на стиснутый зубы и на глаза, которые аж вылетают из орбит? Я помню отзывы, где люди, знакомые с миром ударных, писали, что главному герою вовсе не надо так напрягаться. Есть техники, которые и позволяют играть в высоком темпе без напряжения. Или, по крайней мере, без напряжения спортсмена на Олимпийских играх. И, если сам дирижёр, учитель музыки не в состоянии дать ученику знания и навыки вменяемой игры на барабанах, тарелках и прочих инструментах, тогда нет тут искусства. Сплошная некомпетентность и изврат.
Голод (телесериал)
В ролях: Кеннет Вон, Bhumibhat Thavornsiri, Савасдиват На Аюттхая и др. В одном из невзрачных улиц Бангкока находиться довольно известная среди жителей забегаловка. Ресторанчиком управляет семья из среднего класса. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта. Фильм «Голод» рассказывает о молодой женщине по имени Аой, которая работает поваром в семейном магазине Pad See Ew (тайская жареная лапша). 1-й сезон сериала «Голод» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 8459 фильмов, 2437 сериалов и 180 телешоу из 10 крупнейших.
Голод (сериал) - The Hunger (TV series)
Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у документального фильма «Голод», который рассказывает о массовом голоде в СССР в 1920-е годы. Сериал Голод 0 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. 14 ноября 2022 года Минкульт отозвал прокатное удостоверение у фильма «Голод». Уж я ли ошиблась, или мне в рекомендациях халтурно выпал "Голод", потому что похоже что-то на вампиров (вроде даже плакат), но суть такова, что с сериалом произошла забавная история. Первоначально показанный на Sci Fi Channel в Великобритании, The Movie Network в Канаде и Showtime в Соединенных Штатах, сериал транслировался с 1997 по 2000 год и внутренне.
«Голод» спас от тюрьмы: как сложилась судьба звезд сенсационного шоу 2000-х
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Телесериал шёл с 1997 до 2000, и разбит на два сезона. Каждый эпизод базировался вокруг независимой истории. Теренс Стэмп был рассказчиком каждого эпизода в течение первого сезона, и был заменен во втором сезоне Дэвидом Боуи. Истории обычно сосредотачивались на темах самоубийственного желания и мании с сильным компонентом ненавязчивой эротики; популярные линии для историй включали людоедство, вампиров, секс и яд.
Получить бонус для ставок на киберспорт Режиссером «Голода» стал Ситисири Монгколсири. Зрители могут знать его по сериалу «Девушка из ниоткуда», выходившему в 2018-2021 годах. История о загадочной девушке Нанно, вдохновленная мангой Дзюндзи Ито «Томиэ», была тепло встречена аудиторией. На IMDb она набрала 7. Одно из достоинств сериала — визуал. Так что «Голод» тоже обещает быть как минимум зрелищным.
А единственным посылом в картине он называет «абстрактный гуманизм, что людям надо помогать». Интересно, что в комментариях под трейлером ленты также нет никаких жалоб: пользователи в целом очень положительно приняли ролик. В ленте в том числе упоминается гуманитарная помощь от США, Великобритании и других государств в момент очень тяжёлого периода в истории страны.
Сериал «Украина» продолжается, в новой серии - тотальный голод - Стариков
Подробная информация о сериале Голод на сайте Кинопоиск. Сериал "Голод" создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Актуальные новости по новым сезонам Голод (1997), слухам и изменениям в актерском составе.
Актёры и съёмочная группа
- Лучшие Подборки
- Что стало с участниками проекта «Голод»
- Минкульт объяснил отзыв прокатного удостоверения у фильма «Голод»: Кино: Культура:
- Голод 2023 Смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
- Эротический триллер «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв получит ремейк
Фильм Голод
Сюжет представляет собой хитросплетения, в которых есть то, над чем стоит задуматься каждому человеку. Зрелищное кино с налетом таинственности — все в лучших традициях знаменитых писателей, подаривших миру захватывающие истории, от которых в жилах стынет кровь, фантазия рисует страшные и в то же время завораживающие картины.
Получить бонус за регистрацию в Winline О чем фильм Голод 2023 Двадцатилетняя Аой управляет небольшим семейным рестораном в Бангкоке. Большую часть времени она готовит фастфуд — лапшу во фритюре. Однако жизнь девушки меняется, когда ее навыки замечает один из посетителей.
Он предлагает ей присоединиться к ведущей кулинарной команде столицы — Team Hunger. Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной. Но шеф-повар Пол, руководящий Hunger, оказывается не так прост.
Не просит о помощи. Отдает последнее, лишь бы не уровняться с нищим, быть хотя бы на сантиметр выше — он же все-таки человек пишущий и все-таки верит в свою исключительность. Пытается «держать марку» и делать вид, что может заработать: один текст — и 10 крон в кармане. Хотя никому он, похоже, не нужен — ни со статьями, ни с философским трактатом. И как писать, если единственный карандаш ломают пополам, несмотря на просьбы вернуть? Тело, уже до предела измотанное, тоже ломают двумя битами — насильственное общение, насилие, как в «Заводоном апельсине», случается внезапно, без видимых причин. Невостребованность для художника — это ад, как и трудности коммуникации: с людьми, от которых зависит, вообще с реальностью. Тут она шаг за шагом отступает и «сдает позиции». Сцену заполняют фантасмагории — на фоне экрана, который заливается то желтым, то синим, то фиолетовым, то красным — как будто сознание накладывает фильтры на всех, кто встречается по дороге к одной и той же парковой скамейке. Здесь лучше всего пишется, но с ежедневного маршрута, который помогал себя дисциплинировать, писатель сбивается, начинает блуждать, в прямом и переносном смысле, видит вокруг уже не людей, а проекции своих сомнений и страхов — быть ненужным, «дисквалифицированным».
Да ничего мы не хотим понимать. Вот эта история «вы же понимаете» — это жалкие люди, вот что я могу сказать, которые соглашаются исполнять такую плохую работу. И я думаю, что я согласен абсолютно с нашей зрительницей Ириной, что это люди, которые плюют на свою историю, которые сами хотят только плохого нашей стране. Хорошее дело не будешь делать, скрывая что-то. В чём мотивация? Ты не пытался на эту тему рефлексировать? Им виднее. Мы говорили про сценарий, что там пришлось менять. Как много всего не влезло. Вы не представляете просто, какие истории не поместились в фильм. Как я из-за этого страдаю жутко. Честно тебе признаюсь, у меня был план такой. Когда я понял, что мы будем снимать фильм, году в 2015—2016 я это понял, приближалось уже 10 лет примерно, как я работал на «Эхе». А я люблю практиковать то, что я исповедую. Я считал, что я 10 лет отработаю шеф-редактором «Эха» в Оренбурге и уйду, потому что нельзя чем-то руководить больше 10 лет. И вот я думал, чем я буду заниматься. Я думал, я буду снимать этот фильм, а потом буду с этим фильмом ездить и рассказывать об этом «Голоде», потому что много что не поместится, фильм — только повод к разговору. Вот чем я думал заниматься примерно около года. Но в итоге я переехал в Москву, работал на «Эхе» в Москве. Но думал, что всё равно так или иначе сможем, если не я, то мои коллеги, показывать фильм и рассказывать о том, что произошло. И действительно первые показы ровно такими и были. После каждого показа были обсуждения, люди рассказывали истории своих семей. Авторы фильма отвечали на вопросы. Я в Берлине успел показать, ответил на вопросы. И как раз там мы рассказываем то, что не поместилось в фильме. А там потрясающая история. Ты помнишь, там упоминается полковник Белл. Те, кто будут это смотреть, просто представьте себе, что он управлял в тот момент территорией от Сибири до Волги. Он по сути распределял продовольствие там. Почему я говорю «управлял этой территорией»? Потому что его советские власти, обратите внимание, выбрали вечным, то есть действующим и сейчас, председателем исполкома Уфы. То есть мэром Уфы, главой администрации Уфы. И он до сих пор вечный. Такие вещи нельзя отменить. Навечно избран председателем исполкома. Почётным председателем исполкома Уфы. И он действительно управлял этой огромной территорией, огромной империей, если хочешь, потому что это сразу несколько областей, внутри ещё и Башкирская республика молодая, малая Башкирия, так называемая. И он всё это распределял. Человек совершенно потрясающий. О нём в фильме обязательно будет. Там есть эпизод, как ему мишку подарили. И он с этим мишкой ездил по Уфе на автомобиле. Но самое главное: заканчивается миссия, он заканчивает свою работу там, возвращается в Америку, там почётная встреча. И он выходит на пенсию, он военный отставной. И там никому особенно не интересно, чем он занимался в Европе сначала на Первой мировой войне , а потом в России. И он становится коммивояжёром. Он, человек, который был богом из книги «Трудно быть богом». Не богом в классическом смысле, а если мы вспомним сюжет «Трудно быть богом», этот человек попадает в невероятное пространство, где действуют другие законы. Он какой-то статус получает просто за счёт того, что он пришлый человек. Вдруг он приезжает обратно и работает коммивояжёром. Он дожил до Второй мировой войны и успел осудить советское вторжение в Финляндию. Ещё история была замечательная переводчицы, которая была из немецкого села в Башкортостане. Она не знала английский язык, но знала немецкий. А часть американцев и англичан, которые там работали, прошли Первую мировую войну, успели там немножко выучить немецкий. А так как переводчиков, сотрудников не хватало из местных, они её взяли. И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж. Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами. Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку. И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились. Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России. И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт. А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам. Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему. И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена. Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь. Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички». А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске. Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей. И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула. Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм. Потрясающая история! Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички. Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках. Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем. По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял. Вместе с возвращением Максима Курникова. Мы переключаемся к Николаю Александрову.