В 1961 году Сергею Бондарчуку предложили экранизировать произведение «Война и мир», этому проекту он отдал 8 лет своей жизни.
Гордость России: народный артист и фронтовик Сергей Бондарчук
Он понял: папа ему не слишком рад и принимать в свои объятия вовсе не собирается. Позже он несколько раз приезжал в Москву, но останавливался всегда у Инны Макаровой, которая старалась хоть как-то обогреть парня. Нельзя сказать, что это ей в полной мере удалось. На дне Сергей Бондарчук. Впрочем, неизвестно, работал ли он вообще. Одно время он ещё созванивался с Инной Макаровой, даже писал ей письма, но позже совсем перестал выходить на связь. Тогда Инна Макарова сама предприняла попытку найти сына бывшего мужа. В 2010 году она отправилась в Ростов-на-Дону, твёрдо решив отыскать Алексея, чего бы это ей ни стоило. Она смогла пообщаться с женой и сыном Алексея Бондарчука, но им было неизвестно, где он пропадает.
Алексей редко появлялся дома, предпочитая проводить время в своё удовольствие. Сын великого режиссёра попросту бродяжничал. Инна Макарова так и не смогла помочь Алексею, найти его просто не представлялось возможным. Инна Макарова до самой своей смерти считала, что Алёша вырос таким из-за отсутствия отца в его жизни. А отказ Сергея Бондарчука принять сына усугубил ситуацию, что и привело в итоге к столь плачевному результату. К сожалению, больше ничего о судьбе старшего сына режиссёра неизвестно. Его след затерялся где-то на улицах его родного Ростова-на-Дону.
В те времена усыновить собственного ребенка можно было, только женившись на его матери. Мы оформили развод, он фиктивно женился на той женщине, а потом… никак не мог с ней развестись. Она не приходила в суд. Так что второй раз я стала женой собственного мужа лишь в 1955 году, а в 1957-м мы уже с ним расстались. Официально развелись гораздо позже — он не хотел, все тянул с разводом, да Скобцева настояла. Прошел год или два с момента нашего расставания, звонит мне Пашка Шпрингфельд актер, друг Сергея Бондарчука и Инны Макаровой. И как-то разговор сам собой зашел о той семье. Мне бы не хотелось говорить на эту тему, тем более что Аленки больше нет. Когда мне эту сплетню озвучила одна актриса, я перестала с ней общаться. Алена вначале вроде походила немного на мою дочь Наташу. Последний раз я ее видела лет десять назад на Наташином дне рождения. Она как-то так посмотрела на меня: «Это ж хорошо, она же красавица». И вдруг Алена поцеловала меня. Больше я ее не видела. И это меня мучает до сих пор. Я не знала, что с ней произошло. Когда мне сказали, что ее больше нет, я заболела. Девочка, бедная, маленькой сидела на коленях у матери на лавочке у подъезда нашего дома, ждала, когда Сережа выйдет от нас. Скобцева его одного редко отпускала. Жила в другом мире: была далека от сплетен, интриг. Снималась в кино, встречалась со зрителями… Одна из таких встреч была в редакции газеты, где Алексей Иванович в то время был главным редактором. После встречи он мне сказал: «Я отвезу вас сам, нам по пути». Проезжаем мимо Театра киноактера, а там было какое-то мероприятие. И вдруг Аджубей говорит: «Ой, вот была бы сенсация — мы бы сейчас вместе зашли туда, на этот вечер». Ирина с дочерью Алёной и сыном Федором конец 70-х годов Озорной был мужик. И с тех пор я его не видела. Про роман не так давно узнала. Но он все-таки на ней не женился. И правильно сделал. Мне в ЦК знакомые говорили: «Мы знаем эту семейку». А Аджубей? Тайна Бондарчука Сплетни и пересуды по поводу второй семьи Сергея Федоровича как начались во время его романа с Ириной Скобцевой, так и не утихают по сей день.
И конечно, отдельного внимания заслуживает знаменитая Напрудная башня, в которую была заточена царевна Софья, организовавшая стрелецкий бунт против Петра первого. Говорят, что если прикоснуться к ее стенам и загадать желание, то оно обязательно исполнится. По иронии судьбы, именно при регентстве Софьи произошло обновление Новодевичьего монастыря, который обрел черты московского барокко с его пышностью, красотой и помпезностью. Масштабная реконструкция монастыря, сопровождающаяся появлением стенной башни, колокольни, а также надвратных цервей Преображения и Покрова и церкви Успения приходится на 1680-90е годы. Однако вернемся к судьбе Сергея Бондарчука. Как вспоминал на страницах книги Ольги Палатниковой оператор Анатолий Петрицкий, подготовка к съемкам киноэпопеи «Война и мир» велась под руководством боевых генералов и крупных военных историков. Не осталось в стороне от запуска этого крупного кинополотна и Министерство обороны СССР, которое предоставило в распоряжение съемочной группы огромное количество коней и целые воинские подразделения. Так, специально для съемок фильма был создан кавалерийский полк, состоящий из 1 500 всадников. Помощь в создании экранизации романа-эпопеи съемочной группе оказали 58 музеев страны, около 40 предприятий занимались изготовлением реквизита для съемочного процесса. Всего же специально для создания картины Сергея Бондарчука было изготовлено 9 000 костюмов, 200 000 пуговиц, 12 000 киверов. После выхода фильма на экраны Сергея Бондарчука ждал грандиозный успех. Итальянская компания тут же предложила ему экранизировать другую историю, связанную с Наполеоном, под названием «Ватерлоо». Вообще, удача сопутствовала Бондарчуку практически всю жизнь. И это касалось не только творческой сферы. Кстати, Сергей Федорович прекрасно рисовал.
Когда Бондарчук решил уехать в столицу, она уже ждала ребенка. Я о ней его не расспрашивала», — рассказывала Инна Макарова. Муж уверял, что с Евгенией они расписаны не были, однако потом родные Белоусовой говорили, что брак был зарегистрирован, но документы потерялись. То, что у ее мужа есть сын от первого брака, Инна Макарова узнала уже после свадьбы. По ее словам, Сергей и сам о нем не знал — пока бывшая жена, родившая Алешу уже после их расставания, не привезла мальчика в Москву. А дальше начался настоящий бразильский сериал. Какое-то время Алеша жил в семье Бондарчука и Макаровой, актриса к нему очень привязалась, даже готова была воспитывать как сына. Белоусова же хотела, чтобы Бондарчук просто признал ребенка и дал ему свою фамилию. Тот был не против, но пока он был женат на Макаровой, оформить документы было невозможно. В итоге Сергей оформил фиктивный развод, а затем фиктивно женился на Евгении. Развестись оказалось сложнее — как потом рассказывала Инна Макарова, эта история длилась достаточно долго, фиктивная жена просто не являлась в суд на заседания. Лишь когда Бондарчук наконец получил развод, они смогли пожениться снова. Но вместе супруги прожили не долго. О том, какие драматические события развивались внутри треугольника Макарова-Скобцева-Бондарчук все могут только догадываться.
Почему Сергей Бондарчук не общался со старшим сыном Алексеем
Как многие люди его поколения, Сергей Бондарчук был крещен в детстве, а рос в атеистическом мире. «Тихий Дон», о котором Сергей Бондарчук мечтал всю жизнь и успел снять, зрители Первого канала увидели только через 12 лет после его смерти. Сергей Бондарчук никогда особенно не стремился к общению с ним, более того, у него были причины избегать сына. Демобилизовавшись в 1946-м, Сергей Бондарчук поступил во ВГИК.
Дочери остались с мамой: Сергей и Тата Бондарчук развелись после семи лет брака
В Крым они с супругой уехали на машине лишь несколько дней назад. Семья Ирины Скобцевой сейчас занимается ее похоронами. Агентство ее сына Федора уже сообщило, что состоятся они в 14:00 22 октября на Новодевичьем кладбище.
Старший ребенок заставлял сильно нервничать знаменитую маму. Но к его выходкам она относится снисходительно, так как, по ее мнению, мальчики взрослеть иначе не могут Светлана Бондарчук рассказала, что ее старший сын Сергей, рожденный в браке с режиссером Федором Бондарчуком, отличается непростым характером.
Об этом она рассказала в шоу «Ваша Наташа», передает «Стархит». По словам знаменитости, будучи подростком, он угонял автомобили, часто влюблялся и не скрывал это, и постоянно давал поводы для стрессов.
Такую задачу перед собой поставили создатели документального фильма о жизни легендарного актера и режиссера Сергея Бондарчука. Сама лента не похожа на традиционный биографический фильм. Помимо интересных деталей жизни актера, сценаристы попытались уделить внимание тому периоду, когда творил Бондарчук-старший, - послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе.
Но мало кто знает, что у него есть старший сын Алексей. Как же сложилась его судьба? О существовании Алексея сам режиссер узнал, будучи женатым на Инне Макаровой. С его матерью, ростовской студенткой Евгенией Белоусовой, Сергея связывала мимолетная связь.
Лишь когда Бондарчук стал известным, она смогла отыскать его в Москве и потребовала признания сына. Но в те времена единственным способом признания ребенка мог стать лишь брак.
Судьба Бондарчука
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Когда говорят о великом советском режиссёре Сергее Бондарчуке, часто вспоминают о двух его женах — Инне Макаровой и Ирине Скобцевой, талантливых актрисах. О старшем же сыне режиссёра Алексее почти никто не знал. Сергей Бондарчук никогда особенно не стремился к общению с ним, более того, у него были причины избегать сына. Сын Сергей Бондарчук. Якобы Сергей Бондарчук провёл с матерью своего ребёнка всего одну ночь. Но существует и другая версия событий. В некоторых источниках можно найти информацию о том, что молодые люди учились вместе в Ростовском театральном училище, потом вместе ездили на фронт в составе концертных бригад. Между Евгенией Белоусовой и Сергеем Бондарчуком возникла взаимная симпатия, в результате которой и родился в 1944 году сын Алексей. Как бы там ни было, но о появлении на свет сына Сергей Бондарчук узнал спустя несколько лет, когда уже был женат на Инне Макаровой.
Евгения Белоусова приехала в столицу вместе с двухлетним малышом и привела его в квартиру, где жил режиссёр со своей женой. Актриса вспоминала впоследствии, как тронул её маленький Алёша. Она была готова воспитывать сына любимого человека. Сергей Бондарчук. Вероятнее всего, она рассчитывала, что супруга закатит Бондарчуку скандал, а там и до развода недалеко.
Но потом, когда мой папа сделал маме предложение в Краснодоне, необходимость в опеке отпала. Так и не состоялось удочерение. Наталья Бондарчук в фильме «Красное и черное».
Но их известность на меня не влияла, зато фильмы влияли очень. Я совсем маленькой посмотрела «Молодую гвардию», мама на экране погибала в муках — и тут же ходила рядом живая, цветущая и улыбчивая. И я понимала так: Любка Шевцова хотела стать артисткой, ее помучили фашисты, она поболела, в госпитале полежала, потом выздоровела, поменяла фамилию и пошла во ВГИК поступать. А папа — это Валько, который крошил всех фашистов из пулемета. Я четко знала, что я — ребенок героев, и соответственно одевалась. Напяливала ушанку со звездой, затягивалась военным ремнем, надевала валенки с калошами и шла драться с мальчишками за справедливость. Я была очень воинственным ребенком. Вовсе не хотела быть артисткой, мне казалось, это неправильная какая-то профессия.
А самая правильная — пожарники и пограничники… Хорошее было время, до школы я жила очень счастливо. Я поняла, что что-то случилось нехорошее, когда мама вдруг стала очень бурно разговаривать с папой, и при этом у него было странное, убитое выражение лица… И вот ко мне подходит папа, хочет меня поцеловать, а я его отстраняю и говорю: «Папка, я не буду тебя целовать». Много лет спустя мы обсуждали случившееся с Ириной Константиновной Скобцевой Бондарчук ушел от Макаровой именно к ней. Дело в том, что во время войны погибло огромное количество мужчин, их остро не хватало. А папа олицетворял собой все лучшие мужские черты: темноокий красавец с волнистыми волосами, он играл благородные роли и так далее. В него влюблялись, и не только Ирина Константиновна. У него были, видимо, романы и до нее… Когда папа ушел, у нас остались целые мешки нераспечатанных писем от его поклонниц, и во многих лежали открытки с его портретом, которые продавались тогда в киосках. Их присылали затем, чтобы папа поставил автограф и отправил обратно.
Помню, как я разрывала конверт за конвертом, пока передо мной не образовалась целая груда одинаковых папиных портретов… К нему была повальная любовь. Да и актрисы тоже за ним ухлестывали. Но мама просто не верила, что папа может уйти. И папа бы не ушел, если бы сама мама ему не сказала: «Сережа, нам надо расстаться». После объяснения мама в каком-то обморочном состоянии смотрела на спину уходящего папы, а сам он плакал навзрыд. Так они и расстались. Потом мама уехала в Петербург сниматься в фильме «Дорогой мой человек». А папа отправился снимать свою первую режиссерскую работу — фильм «Судьба человека», и Ирина Константиновна поехала за ним… Прошло несколько лет, и вот в школьном кинотеатре нам показали «Судьбу человека».
К этому времени отца я уже не видела давно. Как же мне было больно, когда он на экране говорил чужому мальчику, что он его отец, а тот, рыдая, бросался к нему: «Папка родненький, я знал, я знал, что ты меня найдешь! Папа приходил, хотел меня видеть, а она ограждала меня от всяких контактов, боялась их. Я ведь безумно любила отца, и она, видимо, думала, что, если я с ним увижусь, буду переживать еще сильнее. А я страдала, что отец меня предал и даже видеться не хочет… «Я безумно любила отца, и мама, видимо, думала, что, если я с ним увижусь, буду переживать еще сильнее. А я страдала, что отец меня предал и даже видеться не хочет…» Сергей Бондарчук в роли Пьера Безухова в фильме «Война и мир». Я их перерисовывала по многу раз, на этом и училась… И вот спустя долгих пять лет папа пришел. Большой, седой.
Принес мне карандаши, а я уже вовсю рисовала масляными красками… А еще он подарил мне куклу. Я взяла ее в руки, только когда папа ушел. И стеклянные глаза куклы провалились внутрь головы. На самом деле все это было неправильно. Когда я сама рассталась с Николаем Петровичем Бурляевым , сделала все возможное и невозможное, чтобы дети — Иван и Маша — не потеряли отца… — Со временем вы ведь стали общаться не только с отцом, но и с единокровными братом и сестрой — Федором и Аленой… — Да, хотя в какой-то момент желтая пресса стала нас провоцировать и нанесла урон нашим отношениям. Репортеры просто врывались к маме и вытягивали из нее какие-то неправдоподобные истории, что Бондарчук любил только Инну Макарову. Это неправда, он очень любил Ирину Константиновну. К счастью, недоразумения разрешились, я бесконечно люблю своего брата, Федю Бондарчука сестры, к сожалению, семь лет назад не стало.
И вот в нашей истории наступил момент, которого я очень ждала: мой сын Ванечка Бурляев стал композитором Фединого фильма «Притяжение». Я посмотрела его четыре раза — с большим удовольствием. Люблю фантастику. Вроде бы они сейчас работают над продолжением. Очень надеюсь, что у них будет еще много совместных фильмов. Когда-нибудь вы, дети Бондарчука, собирались все вместе? Помню, рядом с Аленой стоял маленький Костя будущий актер Константин Крюков. А тут человек просто высох.
И Алена сказала: «Дедушка устал». Потрясающе сказала! Я не считаю, что папа умер своей смертью. К сожалению, его добили. Вот этот страшный V съезд кинематографистов подкосил его. Там уничтожали не только моего отца, но и Наумова, и покойных Герасимова, Кулиджанова, Ростоцкого. Папу даже не пригласили на съезд, как зачумленного. Вот поэтому Бондарчук «Тихий Дон» и ставил за рубежом, ему не давали на родине снимать.
Про него писали ужасные статьи. Одну, где его назвали дохлым львом, папа прочитал в самолете. Он рассказывал: «В этот момент я хотел выйти в открытый космос». Единственный, кто защищал его тогда, — Никита Сергеевич Михалков.
Якобы Сергей Бондарчук провёл с матерью своего ребёнка всего одну ночь.
Но существует и другая версия событий. В некоторых источниках можно найти информацию о том, что молодые люди учились вместе в Ростовском театральном училище, потом вместе ездили на фронт в составе концертных бригад. Между Евгенией Белоусовой и Сергеем Бондарчуком возникла взаимная симпатия, в результате которой и родился в 1944 году сын Алексей. Как бы там ни было, но о появлении на свет сына Сергей Бондарчук узнал спустя несколько лет, когда уже был женат на Инне Макаровой. Евгения Белоусова приехала в столицу вместе с двухлетним малышом и привела его в квартиру, где жил режиссёр со своей женой.
Актриса вспоминала впоследствии, как тронул её маленький Алёша. Она была готова воспитывать сына любимого человека. Сергей Бондарчук. Вероятнее всего, она рассчитывала, что супруга закатит Бондарчуку скандал, а там и до развода недалеко. Когда же поссорить Сергея Фёдоровича с женой не удалось, Евгения потребовала, чтоб Бондарчук признал своего сына.
При этом в деньгах она не нуждалась, так как её родители были довольно обеспеченными людьми. Но Сергей Бондарчук уже был известен, а это могло пойти на пользу. Инна Макарова. И Сергей Бондарчук ради того, чтобы у сына была его фамилия, развёлся на время с супругой и женился на матери Алексея, брак с которой был расторгнут сразу же по завершении всех бюрократических проволочек. Евгения Белоусова оставалась жить с ребёнком в Ростове-на-Дону, Сергей Бондарчук платил алименты на содержание сына, и на какое-то время ситуация была урегулирована.
Маленькая драма о большом артисте. Блестящий дуэт! Действие происходит на сцене провинциального театра, ночью, после спектакля. Проснувшись один в опустевшем театре после своего бенефиса, актер начинает рассуждения о прожитой жизни, таланте, любви и смерти, переосмысливая прожитые годы… Второе отделение посвятили поздравлениям. Ведущим вечера стал Михаил Черняк, актер и режиссер. Он пошутил, что имя Сергея Барковского можно занести в Книгу рекордов Гиннесса - и не раз.
По количеству ролей и театров, в которых играл. И по количеству времени, отданному репетициям как он их любит! Свой день рождения провел, конечно, в работе в репзале.
Бондарчук, Сергей Федорович
В 1961 году Сергею Бондарчуку предложили экранизировать произведение «Война и мир», этому проекту он отдал 8 лет своей жизни. Сергей Бондарчук в молодости Сергей Бондарчук в молодости. В 1938 году Бондарчук поступил в ростовское театральное училище, но из-за начала Великой Отечественной войны не смог его закончить. 10 июня не стало Сергея Сергеевича Бондарчука, доктора физико-математических наук, преподавателя кафедры биологии БХФ, научного сотрудника научно-исследовательского центра естественных наук. Сергей Бондарчук в молодости Сергей Бондарчук в молодости. В 1938 году Бондарчук поступил в ростовское театральное училище, но из-за начала Великой Отечественной войны не смог его закончить. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов, Октябрьской. Сергей Бондарчук © РИА Новости, Владимир Вяткин. Примерно спустя неделю Сергей Бондарчук скончался в больнице.
Брат Бондарчука стал бродягой. Общаются ли дети от разных браков Сергея Бондарчука между собой
'Сергей Бондарчук во время съемок эпопеи Всё на этот раз обошлось, и биография великого мастера как бы началась заново. Режиссером безоговорочно утвердили Сергея Бондарчука, к тому моменту прославившегося на всю страну экранизацией "Войны и мира". «Тихий Дон», о котором Сергей Бондарчук мечтал всю жизнь и успел снять, зрители Первого канала увидели только через 12 лет после его смерти.
Сергей Бондарчук расстраивал родителей своим непростым характером
Это была клиническая смерть». Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн. В том же году вышли третья «1812 год» - 21 млн. С каждой новой серией приток зрителей в кинотеатры заметно снижался, что очень огорчало Сергея Бондарчука. Между тем за пределами СССР фильм имел огромный успех. В 1968 году он был удостоен «Оскара» и первого приза иностранной прессы Голливуда. Особенно поразил всех зрителей размах батальных сцен в картине. Например, в сцене Бородинского сражения были задействованы 15 тысяч солдат, 200 актеров, использовались 9 тысяч воинских костюмов и 3 тысячи других костюмов. Было взорвано 23 тонны пороха. Всего же в фильме участвовали 120 тысяч солдат-статистов, и этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
В советское время был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за «железным занавесом». Играл в фильме «В Риме была ночь» Италия, режиссёр Р. Росселлини и «Битве на Неретве» Югославия, режиссёр В. Скобцевой с 1970-1988 год - заведующий кафедрой актёрского мастерства, с 1974 - профессор и руководитель режиссёрской и актёрской мастерской. Продолжая работать как киноактер, Сергей Бондарчук демонстрировал широту диапазона и добротный традиционализм исполнения. Его наиболее заметными ролями стали Астров в «Дяде Ване» 1971, режиссера А. Михалкова-Кончаловского , академик Курчатов в «Выборе цели» 1975, режиссера И. Таланкина , отец Сергий в одноименном фильме также Таланкина 1979 , Монтанелли в «Оводе» 1980, режиссера Н. Сергей Бондарчук в фильме "Овод" С 1972 по 1994 год - художественный руководитель студии «Время».
Фильм «Они сражались за Родину» 1975, по одноименному роману М. Сергей Бондарчук во многом пошел вразрез с принятым в 1970-х гг. В фильме были собраны прекрасные актерские силы - В. Шукшин, И. Лапиков, Н. Мордюкова и др. Картина также отличалась техническим совершенством батальных сцен, снятых как бы с точки зрения солдат, находящихся в окопах под ураганным огнем. В фильме «Степь» 1978, по одноименной повести А. Чехова Бондарчук реализовал свою давнюю мечту - перенести на экран одно из своих любимых литературных произведений.
Фильм «Красные колокола» 1982, по книгам американского писателя Д. Рида «Восставшая Мексика» и «10 дней, которые потрясли мир», совместное мексико-итало-советское производство, Государственная премия СССР, 1984, Главный приз Международного кинофестиваля в Карловых Варах, 1982 не стал большой творческой удачей режиссера, как и «Борис Годунов» 1985, по одноименной драме А. В 1986 году в Большом театре поставил оперу «Мазепа» П. Был в почёте у советского руководства, входил в комиссию по похоронам Л. Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе исторического перестроечного V съезда кинематографистов СССР, наряду с другими признанными фигурами советского кинематографа С.
А уже в 1960-х Бондарчук представил миру свою главную работу — культовую экранизацию «Войны и мира», которая взяла «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Младший сын артиста — Федор Бондарчук — продолжил дело отца, также став режиссером: на его счету, в частности, такие проекты, как «9 рота», «Сталинград» и «Притяжение». Бондарчук-старший умер в 1994 году на 75-м году жизни от инфаркта. Сегодня, 25 сентября, ему могло бы исполниться 100 лет.
Затем, когда началась война, в составе агитбригад выезжали на фронт. Девушку звали Евгения Белоусова. У них закрутился роман и в 1944 году родился сын, Алексей. Интересно, но сам Сергей Бондарчук узнал о том, что у него где-то подрастает сын только через несколько лет, когда уже состоял в браке с Инной Макаровой. Однажды Евгения Белоусова приехала в Москву с ребёнком Алексею тогда только исполнилось 2 года и пришла в квартиру к Бондарчуку. Намного позднее Инна Макарова рассказывала, что малыш тронул её до глубины души и она готова была его воспитать как собственного сына. Но у Евгении Белоусовой были немного другие планы. Она думала, что жена Бондарчука устроит мужу грандиозный скандал и бросит его. Но поссорить режиссёра с женой женщине не удалось. И тогда она потребовала, чтобы Сергей Бондарчук признал сына. Тут надо добавить, что финансовая сторона вопроса Евгению мало заботила. Её родители были вполне обеспеченными, по тому времени, людьми, поэтому в деньгах она не нуждалась. Её больше волновала известность Сергея Бондарчука, и она полагала, что это может пойти на пользу, как её сыну, так и ей самой. Во времена Советского Союза был один вариант признания сына — создание семьи с его матерью. Сергей Бондарчук, чтобы дать Алексею свою фамилию, временно развёлся с Инной Макаровой и женился на Евгении.
Евгения Белоусова Сергей регулярно высылал солидные алименты, но с сыном увиделся, когда ему исполнилось лишь 18 лет. Он без приглашения заявился на съемочную площадку и начал по-хамски себя вести: приставать к актрисам, дерзить операторам. На корректные замечания отца он обиделся и вернулся в родной город. Позже он бывал в Москве еще несколько раз, останавливаясь у Инны Макаровой, но с отцом не встречался. Алексей Бондарчук не блистал талантами и работать не стремился. Он жил в квартире матери, часто употреблял "горячие" напитки и нередко находился под пристальным вниманием участкового.