«Мобильность «Сарацина» достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него «нулевой». По его словам, облегчённый бронеавтомобиль «Сарацин» предназначен для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО
Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия.
Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.
Всего построено 1838 машин. С вооружения британской армии БТР сняты в 1993 г. В отличие от бронеавтомобиля «Саладин» у БТР «Сарацин» двигатель расположен над передней осью и прикрыт бронированным капотом. Перед радиатором установлена броневая решетка. Бортовые и лобовые листы брони установлены с наклоном. Толщина брони в лобовой части корпуса 16 мм.
Умело маневрируя на местности, он поразил первым выстрелом открывшего огонь вражеского гранатометчика. Матрос Георгий Бираульев сковал действия украинских националистов при помощи непрерывного шквального огня боевой машины. Тем самым ему удалось обеспечить прикрытие колонны в момент ее развертывания в боевой порядок Затем основные силы подразделений ВС РФ после перегруппировки вступили в бой. Ими был нанесен решающий удар. Благодаря этому националисты отступили, понеся существенные потери. Благодаря профессионализму матроса Георгия Бираульева, вооруженное формирование украинских боевиков было уничтожено.
Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры «Сарацин» является кувейтско-иракская война 1990 года. Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию. Тяжелый «Сарацин» — это трехосная машина 6х6 на платформе «УАЗа», уточнил господин Багдасаров. В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. Высокоманевренные вездеходные платформы «Сарацин» для спецоперации разработали сотрудники ООО «Арго», сообщил гендиректор предприятия Константин Багдасаров РИА. После того, как продуктом usch стал FV603 Saracen 6×6, легкобронированный колесный бронетранспортер (БТР) 6×6, который будет использоваться для перевозки личного состава.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Munro Alvis Saracen Family. Литература B.
Трансмиссия — механическая сдвумя вед ущимимостами. Все четыре моста машины выполнены ведущими , п ричем средние колеса имеют металлические ободыиснабжены развитыми грунтозацепами. При движении по хорошейдороге гидравлические устройства поднимают эти колеса вверх, и машина идет на двух осях передней и задней. В тяжелых дорожных условиях средние колеса опускают вниз, н агрузка на оси уменьшается, в едущими становятся все восемь колес. О рганы управления размещеныв носовой икормовой частях машины. Двигатель мощностью 200 л.
Боевой вес машины 15,2 тонны, э кипаж4 человека. Башня бронеавтомобиля EBR 75 имеет несколько необычнуюконструкцию. О на состоит из двух частей: верхняя, с оеди -D последние годыв связи с появле" нием атомного итермоядерногооружия на страницах зарубежной военн ойпрессы появились статьи, в которых рассматриваются вопросы повышения маневренности сухопутных войск. О бщая тенденция при этом направлена на повышение подвижности воинских частей путем уменьшения их размераи увеличения скорости, радиуса действия и проходимости транспортных средств. Это нашло свое отражение в некоторых созданных конструкциях боевых машин, поступающих на вооружение стран северо-атлантического блока.
Платформа выпускается в трех вариантах: легком, среднем и тяжелом. Два тестовых образца, оснащенные противотанковыми управляемыми ракетами, уже вышли в зону боевых действий. Глава компании-разработчика уточнил, что существует три версии модели.
Арго Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин», предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, создана ООО «Арго», сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на гендиректора предприятия-разработчика Константин Багдасаров. В разработке, по его словам, учтен опыт применения мобильных групп и «кочующих огневых позиций». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — пояснил рассказал Константин Багдасаров. Специалистами «Арго» разработаны три версии «Сарацина»: легкая, средняя и тяжелая. Легкий вариант платформы планируется продемонстрировать в 2024 году на выставках «Экспотехностраж» Санкт-Петербург и форуме «Армия» подмосковная Кубинка, парк «Патриот» , сообщает агентство. Концепция вездеходной платформы имеет свои особенности. Разработчики объясняют ее анализом применение техники в боевых условиях.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены.
Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart». Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов. Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР.
Авиация ВМС Франции фр. Состоит из базовой авиации и палубной авиации. По состоянию на 2013 год ВМС Франции имеют в своём составе один авианосец Р 91 «Шарль де Голль», на борту которого базируются 35 самолётов и 5 вертолётов. Кроме того, один или два палубных вертолёта различного назначения также имеют на борту фрегаты ВМС Франции. Револьверная пушка — один из типов автоматических пушек, обычно используются на летательных аппаратах. Пластиковая пуля plastic bullet — пуля, изготовленная из твёрдой пластмассы. Используется для разгона толпы и подавления беспорядков, без нанесения смертельных ранений. На малых расстояниях представляет угрозу для жизни. Фугасный пороховой огнемёт — разновидность струйного огнемёта, принцип действия которой основан на метании зажигательной смеси не за счёт давления сжатого воздуха, подаваемого из баллона так называемый пневматический огнемёт , а за счёт давления пороховых газов, образующихся при подрыве специального метательного заряда; в свою очередь, фугасные огнемёты подразделяются на поршневые и беспоршневые. Фугасный принцип действия могут иметь как ранцевые, так и тяжёлые и танковые огнемёты. Счетверённая установка — разновидность пулемётно-пушечного автоматического оружия, которая включает в себя малокалиберную автоматическую пушку с четырьмя стволами четыре одноствольные пушки, две двухствольные или одну четырёхствольную или четыре пулемёта, установленные на общем основании и оснащённые общими механизмами наведения и прицельными приспособлениями. Считается перспективной разновидностью оружия для выполнения задач противовоздушной обороны от низколетящих и внезапно появляющихся воздушных... Тяжёлый огнемёт — разновидность струйного огнемёта. Характеризуется высокими огневой мощью и дальностью стрельбы, повышенным запасом огнесмеси, большой массой и требованием расчёта из нескольких огнемётчиков для обслуживания. Предназначается преимущественно для усиления обороны. Тяжёлые огнемёты, как правило, размещаются на лафетах. Поддержка огнём и колёсами — артиллерийский термин, применявшийся по отношению к расчётам пехотных орудий до середины XX века и означавший возможность их перемещения только силами их расчётов. Гумьеры фр. Термин также используется для «туземных» солдат Французского Судана и Верхней Вольты. Примером картузного орудия может служить 406-мм морская пушка Б-37. Огневое превосходство — военный термин, обозначающий способность частей и сил огневого поражения эффективно решать боевые задачи не допуская значительного противодействия вражеских средств огневого обеспечения. Может быть стратегическим, оперативным и тактическим. Стратегические бомбардировки — военная стратегия в стиле тотальной войны, целью которой является уничтожение экономической способности страны вести войну. Проводится путём систематически продуманных воздушных бомбардировок территории противника.
Однако комментариев с французской стороны не было. По словам Дюпюи, помимо упомянутых средств, обсуждается возможность закупки Арменией бронеавтомобилей Bastion и Sherpa производства французской компании Arquus. Глава центра добавил, что армяно-французское оборонное сотрудничество будет активизировано с предстоящим назначением военного атташе при посольстве Франции в Ереване.
В России создан военный вездеход «Сарацин»
В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. сказано в релизе Минобороны. Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard.
В России создали вездеходную платформу “Сарацин” для мобильных групп в зоне СВО
сказано в релизе Минобороны. Последний БТР «Сарацин» был снят с вооружения британской армии в 1993 году в Гонконге. «Мобильность «Сарацина» достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него «нулевой». Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи.
Бронетранспортер FV602 "Saracen"
Легкий вариант платформы планируется продемонстрировать в 2024 году на выставках "Экспотехностраж" Санкт-Петербург и форуме "Армия" Кубинка , парк " Патриот ". Без брони, но эффективный Багдасаров отметил, что, анализируя применение мобильных групп в зоне СВО, а также опыт эксплуатации бронеавтомобилей, "Сарацин" решили сделать небронированной платформой, добившись благодаря этому высокой малозаметности и маневренности машины. Я избрал такой подход, потому что сегодня и у любых бронированных машин по факту нулевая защищенность — все они пробиваются "на раз-два", и не только дронами, но и кумулятивными снарядами, которые стали очень мощным средством начиная с 40-х годов прошлого века", - пояснил разработчик. Обе они сделаны под запуск ПТУРов.
Платформа существует в трёх различных вариантах: лёгкой, средней и тяжёлой. Два экспериментальных образца с противотанковыми управляемыми ракетами уже находятся в зоне военных действий. Глава компании-разработчика уточнил, что модель существует в трёх вариантах исполнения. Лёгкая модификация в форм-факторе багги базируется на шасси Niva Legend, а тяжёлая являет собой трёхосную версию с колёсной формулой 6х6 на платформе УАЗ.
Багги планируется официально представить на выставках «Экспотехностраж» в Санкт-Петербурге и на форуме «Армия» в Кубинке в 2024 году.
О бщая тенденция при этом направлена на повышение подвижности воинских частей путем уменьшения их размераи увеличения скорости, радиуса действия и проходимости транспортных средств. Это нашло свое отражение в некоторых созданных конструкциях боевых машин, поступающих на вооружение стран северо-атлантического блока.
С этой целью на каждой машине устанавливаются по две радиостанции. А втомобили « Ф еррет » имеют легкую противопульную броню толщиной 10 мм. Двигатель мощностью 116 л.
По отзывам западной печати, существующие конструкции мотоциклов, применяемые в качестве арттягачей, транспортеров и самоходных установок, обеспечивают высокую подвижность и маневренность не только в условиях хороших дорог, но и по проселкам, троп нннам , пересеченной местности, что весьма важно для воздушно-десантных войск и разведывательных групп. Мотоциклы специальной конструкции применяются в начестве легких транспортеров, машин связи, кабелеукладчинов, тягачей легких артсистем, самоходных минометных и артиллерийских установок. Они имеют высокую лит ровую мощность, порядка 60 — 70 л.
Даже при отсутствии устройств для повышения проходимости мотоцикл проходит там, где автомобиль буксует. В итальянской армии на базе серийных агрегатов мотоциклов фирмы «Гуцци» разработан мотоцикл повышенной проходимости. Он обладает грузоподъемностью до 500 кг , имеет привод на все колеса иизменяющуюся применительно кдорожным условиям колею.
Создан фирмой "Олвис" в 1947—1952 по заказу Британской Армии , в рамках разработки семейства бронетехники различного назначения на общей базе. Серийно производился "Олвис" с 1953 по 1970 год, всего было выпущено, по разным данным, от 1049 до 1838 бронетранспортёров этого типа в различных вариантах. Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов, и по состоянию на 2007 год, всё ещё окончательно не сняты с вооружения.
Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах
Тяжелый «Сарацин» — это трехосная машина 6х6 на платформе «УАЗа», уточнил господин Багдасаров. После того, как продуктом usch стал FV603 Saracen 6×6, легкобронированный колесный бронетранспортер (БТР) 6×6, который будет использоваться для перевозки личного состава. В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году.
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони
Церемония передачи бронетехники с противоминной защитой состоялась в районе Гёльбаши в Анкаре. Выступая перед собравшимися, глава Управления оборонпрома Исмаил Демир привлек внимание к богатому опыту и возможностям отечественных производителей бронетехники, что «вносит вклад в безопасность не только самой Турции, но и дружественных стран».
В разработке вездехода производители учли опыт применения «кочующих огневых позиций» и мобильных групп. Компания «Арго» выпустит 3 версии машины — легкую, среднюю и тяжелую. Сейчас в зоне СВО находятся 2 экспериментальных образца вездехода.
Времени на развертывание и ведение огня у таких групп крайне мало. На машинах могут быть развернуты минометные дивизионы, состоящие из трех-четырех 120-мм минометов. За минуту можно выпустить до 30 мин, а площадь поражения одной линии мин составляет более одного гектара.
Старший матрос Андрей Катаржан Старший наводчик Андрей Катаржан в составе расчета самоходной артиллерийской установки поддерживал огнем подразделения, вытеснявших украинских националистов с занимаемых территорий на одном из тактических направлений.
Националисты оборудовали опорный пункт в лесном массиве и вели ожесточенное сопротивление. После получения координат опорного пункта, оценив обстановку, старший матрос Андрей Катаржан навел орудие. Прямым попаданием он поразил вражеский бронетранспортер, уничтожив и экипаж находившихся в нем националистов. После лишения бронетехники украинские боевики не смогли сдержать натиск российских войск. После скоротечного боя с потерями им пришлось спешно покинуть опорный пункт и отступить вглубь подконтрольных им территорий.
Британский «Сарацин». Фотообзор
В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. В России представлена новая вездеходная платформа "Сарацин", разработанная специально для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зонах стратегической. «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой". На базе бронетранспортера «Сарацин» были созданы штабные бронетранспортеры и бронированные подвижные артиллерийские командные пункты. Франция поставит Армении 50 единиц бронетранспортеров VAB MK3. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа “Сарацин”, предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО.
Новости по теме
- Главные новости
- В России рассказали о новой вездеходной платформе «Сарацин» для СВО
- Читайте также:
- В России изобрели вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО