Новости самолет ангел смерти

самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов. Самолет-Ангел («Ангел смерти», англ. Angel wings) — популярный мобильный видеоролик с летящим американским военным самолётом, оставляющим красивый огненный след в виде крыльев ангела.

Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо

Загадка рейса Москва – Гонконг: кто погубил авиалайнер — 23.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ Ранее стало известно, что военный самолет потерпел крушение в момент захода на посадку у малийского города Гао.
Ангел смерти: что известно об американском беспилотнике MQ-9 Reaper, который упал в Черное море Самолет, следующий из Калининграда в столицу Карелии был вынужден совершить посадку в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за смерти пассажира на борту, сообщает РЕН ТВ.
Cамолет Уральских авиалиний, летевший с Дальнего Востока, едва не загорелся из-за телефона стюарда : новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме. Самолет Turkish Airlines экстренно сел в Казахстане из-за смерти ребенка. Лайнер летел из Казани в Анталью.

Самолет совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира

UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.

И выходит, что если бы Гросс хоть раз летал бы в Барселону, в качестве командира, то необходимость в проверяющем отпала бы, и Григорьев не полетел. Сейчас частично правило «провозки» сохранилось, но касается только наиболее сложных аэродромов. Прошло время, все ходят, шушукаются, никто не подходит ко мне. Начальник отдела пошел в штаб, вернулся и тоже ко мне не подходит. Я не была трусихой и не верила до последнего, а все боялись озвучить мне правду. Я не выдержала, прибежала домой, дочка Дарья спала. Включила телевизор, а там наш самолет лежит. Дочь выходит и слышит все и в коридоре теряет сознание. Кстати, у дочери Григорьева с тех пор к теме катастрофы болезненное отношение, девушка ни с кем не обсуждает гибель отца. За месяц до Боденской трагедии в армию ушел сын Григорьева Павел. У него досрочно и отдельно приняли присягу, и отправили в Уфе, транзитом через Москву. Олег и Елена поженились 25 лет назад. Оба родом из Калининградской области — она родилась в Полесске, а он — в Черняховске. Познакомились во время учебы в политехническом техникуме. Потом Олег окончил Кировоградское высшее училище летчиков и молодые поженились. В Уфу приехали по распределению, и долгое время жили в аэропортовской гостинице, где последний этаж переделали под общежитие для молодых специалистов. Любопытно, что за два дня до злополучного рейса Олег Павлович вместе с 14-летней дочерью Дашей сажал в саду помидоры. Отец, развлекая ее, вдруг начал рассказывать о работе иностранных диспетчеров. И особенно, почему-то, остановился на наречии швейцарцев… Как будто чувствовал. В Германию на памятную дату Елена не полетела, потому что «могила Олега здесь — и поминать буду здесь». Дети приняли отчима нормально, правда, сын сложнее воспринял появление нового мужчины в доме. Мы общаемся с друзьями Олега, и мой нынешний супруг дружит с ними. Я не думаю, что Олег хотел бы, чтобы мы 10 лет ходили в трауре и плакали по нему. Ведь жизнь не стоит на месте. Пусть мама услышит… В истории Боденской трагедии есть случай, когда неродные люди стали друг другу почти родственниками. Отец Татьяны, 76-летний Николай Кулешов, считает такое покровительство важным для внучки, ведь после смерти супруги он один воспитывает девочку. Воспоминаний о матери у 14-летнего подростка осталось немного. На мне были одеты белые новые колготки, а мне не хотелось стоять и смирно ждать, пока они наговорятся, и я испачкала одежду. По возвращению домой мне попало, и теперь думаю, что если бы мама могла меня слышать — я бы ей сказала, что никогда бы так не поступила, - говорит Катя Кулешова. Прежде чем в то роковое утро четырехлетней девочке сообщили о смерти мамы, дед и бабушка наняли двух психологов. Хотя, по словам самой девушки это было напрасно, она сразу поняла, в чем дело. Я не знаю почему, так получилось, а может, дед хотел подсознательно до меня это донести. Стюардесса Татьяна Кулешова, окончила уфимский авиаинститут и какое-то время работала на заводе металловедом, но затем изучила английский, и судьба привела ее в «БАЛ». К июлю 2002 года Татьяна имела 3,7 тысяч часов налета. Еще в школе она подрабатывала на каникулах санитарской в одном из санаториев, так настояла ее мать, считавшая, что девушке пригодится ранний стаж работы. Интересно, что Татьяна окончила музыкальную школу с отличием по классу «аккордеон». Ее дочь, Катя сейчас также заканчивает «музыкалку», но уже играя на пианино. Отец погибшей стюардессы неохотно рассказывает о работе дочери, Татьяна летала ради дочки, и всячески пыталась поддержать семью. Иногда, здесь в Уфе она с коллегами закупала на рынках фрукты, перед рейсами на Север, и продавала там с небольшой наценкой. В середине 90-х это была попытка прокормить близких. Когда дочь должна была пойти в школу, Татьяна намеревалась подыскать работу на земле — через два месяца она планировала уйти из компании. К этому времени она уже поступила в один из ВУЗов на экономиста, и строила планы на будущее. Рассказывают, что три женщины, летевшие из другого города ее самолетом, не смогли устроиться в Уфе на ночлег, тогда она привезла их домой. Был случай, когда мать, работавшая в детском саду, оставила Таню ночевать в группе, чтобы не вести домой из-за метели. А я пошел ночью к детскому саду. Под окнами спальни росла черемуха, я взобрался на нее и заглянул в окно. Ночью нянечка подняла детей в туалет, и Татьяна, проснувшись, увидела меня в окне в свете луны, и сильно испугалась и закричала. Я убежал домой, и долго проклинал себя за этот поступок. А теперь я боюсь потерять Катю. Катерина пока не определилась со своей судьбой, но рассчитывает поступать на факультет информатики и робототехники УГАТУ, а ее дед мечтает, чтобы девушка училась в Москве. В составе экипажа находились три женщины, бортпроводницы — 45-летняя Ольга Багина, 35-летняя Татьяна Кулешова и 35-летняя Гульнара Билялова. У всех остались сиротами дети. В разбившемся экипаже Гульнара, как и все, оказалась случайно. Ей позвонили и предложили полететь на злополучном рейсе, когда она затевала генеральную уборку. Соседи вспоминают, что стюардесса собирала экзотические растения, ими была увита вся ее квартира и из каждого полета старалась привезти какие-то ростки.

Кроме того, исламские боевики в последние несколько месяцев использовали в Египте очень сложные и хитроумные взрывные устройства, поэтому действующим в стране боевикам «Аль-Каиды» или «Исламского государства» вполне под силу изготовить и поместить на борту небольшое, но эффективное самодельное взрывное устройство. Борт 9268 вылетел из аэропорта египетского Шарм-эль-Шейха, уровень обеспечения безопасности в котором, как известно, особенно низок. Представители службы безопасности аэропорта часто предлагают пассажирам за взятку оформить посадку в самолет без прохождения личного досмотра, а поверка багажа осуществляется без такого строгого соблюдения требований безопасности, как в США или Европе. И если некоторые авиакомпании — особенно европейские или израильские авиаперевозчики — часто требуют проведения дополнительных проверок в целях безопасности из-за повышенной угрозы для гражданской авиации, российские авиакомпании, как правило, не следуют их примеру, и дополнительных поверок не требуют. Помимо того, что пронести в самолет взрывчатое вещество довольно несложно, недостаточный уровень безопасности в аэропорту позволяет с более высокой степенью вероятности предположить, что на борту рейса 9268 сработало взрывное устройство. Взрывное устройство мог пронести человек, вылетавший этим рейсом, или же его могли поместить в багажное отделение. Специалисты Stratfor будут внимательно следить за всеми заявлениями об ответственности за совершение теракта, которые могут пролить свет на обстоятельства и дать более подробную информацию о виновниках и об их мотивах, однако пока никаких убедительных заявлений сделано не было. Египетское отделение террористической группировки «Исламское государство» «Вилаят Синай» опубликовало заявление, в котором оно взяло на себя ответственность за теракт, а некоторые сторонники «Исламского государства» разместили в интернете фейковый видеоролик, однако никаких убедительных доказательств, подтверждающих это заявление, предоставлено не было. Реальное состояние авиационной безопасности авиалинии таково, что при достаточной настойчивости и изобретательности террорист обязательно пронесет взрывное устройство через любую службу досмотра.

Авиакомпания заявила, что полностью поддерживает расследование инцидента, сообщает Fox News. Инцидент произошел после того, как Управление по охране труда США оштрафовало Piedmont Airlines, дочернюю компанию American Airlines, на сумму более 15 тысяч долларов. Это произошло после расследования, которое установило, что авиакомпания виновна в смерти сотрудника наземной службы Piedmont Airlines, работавшего в аэропорту Алабамы в канун Нового года.

Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета

Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Отметим, так называемые «взрывные» травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в Росавиации сообщили, что многие пассажиры после обрушения хвостовой части самолета выпали из кабины прямо в своих креслах. Произошло это на высоте 9000 метров. Сегодня также стало известно, что все люди, находившиеся на борту, погибли с разницей во времени, не превышающей 5-7 минут.

По словам источника, близкого к следствию, выводы свидетельствуют о том, что чрезвычайная ситуация на борту развивалась стремительно. Отметим, ранее СМИ сообщили, что личности некоторых погибших пассажиров установят по ресницам и волосам с головы. В общей сложности погибли 224 человека, однако экспертам пока удалось найти хоть какие-то останки только 150 людей. Видимо, личность десятков пассажиров придется устанавливать не по фрагментам тела, а при помощи детальной ДНК-экспертизы, по волосам, ногтям, зубам и т.

Заключенные тайной тюрьмы прозвали его «белокурым ангелом смерти» — он лично внедрялся в группы активистов и выбирал будущих жертв. Для Астиса это уже второй пожизненный приговор. Первый срок капитан получил в 2011 году за убийство двух французских монахинь Алисы Домон и Леони Дюку — они помогали людям в поисках их пропавших родных, пока сами не были похищены и заживо сброшены с самолета. Уже много лет Астис остается непреклонным — он всего лишь выполнял свой долг и защищал свою страну. Я никогда не буду просить прощения», — цитирует «Би-би-си» осужденного офицера. Аргентинцы, начавшие борьбу за правосудие еще 40 лет назад, отрицают, что ищут мести. Братья Лоруссо заявили о пропаже своей младшей сестры еще в 1978 году — она тоже работала с бедными в трущобах Буэнос-Айреса. Оттуда ее забрали в ESMA, с тех пор ее судьба неизвестна. Ужасно, но я до сих пор не знаю, где останки моей сестры», — говорит Луис Ларуссо. За годы диктатуры было убито или пропало без вести около 30 тысячи людей — судьба многих из них так и не была установлена.

Организатор переворота и первый президент хунты Хорхе Видела несколько раз избегал сурового наказания, но в возраст 86 лет был пожизненно осужден за преступления против человечности. Менее чем через год, в мае 2013-го, он скончался во сне.

Эту информацию подтвердил источник «Ассошиэйтед Пресс» в Пентагоне. Собеседник агентства не был уполномочен публично обсуждать детали операции и говорил на условиях анонимности. Судя по данным, полученным на сайтах по отслеживанию полетов, самолет спикировал к месту своего крушения со скоростью более чем 9 км в минуту. Командование воздушно-космической обороны Северной Америки NORAD сообщило, что истребитель F-16, направленный для перехвата Cessna, развил сверхзвуковую скорость, что явилось причиной звукового удара, который услышали многие жители Вашингтона и прилегающих к нему районов Вирджинии и Мэриленда.

Сигнальные ракеты сгорают быстро и полностью, их падение не представляет опасности для людей на земле». Спасатели добрались до места крушения пешком примерно около 20:00. Выживших не было обнаружено, сообщила полиция.

Погибший сотрудник трудился в компании Unifi Aviation, с которой Delta и другие авиаперевозчики заключили контракт на поддержку наземного обслуживания. Авиакомпания заявила, что полностью поддерживает расследование инцидента, сообщает Fox News. Инцидент произошел после того, как Управление по охране труда США оштрафовало Piedmont Airlines, дочернюю компанию American Airlines, на сумму более 15 тысяч долларов.

Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира

«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки. В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Самолёт(Ангел смерти) | Пикабу это машина для убийств, которая парит высоко в небе, обрушивая на врагов огненные пули. Этот самолет смерти специально разработан для уничтожения др.

Самолет совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира

Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. ужасной, бессмысленной смертью. Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте.

Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета

В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.

Информацию о смерти пассажира MSK1. RU опроверг пассажир рейса U6—299 Роман Швецов. По его словам, мужчина — он был военным — выжил: у него дважды за 30 минут останавливалось сердце.

Но его оба раза спасли пассажир и бортпроводник «Уральских авиалиний». Он военный. На одной ноге аппарат Елизарова, на другой не понять что вместо ступни, — рассказал MSK1. RU Роман. И не то перебрал накануне с алкоголем, не то сердце стало шалить, но на наших глазах он начал уходить.

Просто сполз по креслу, хрипит, стонет. Уже побелел и начал терять сознание. Тем временем самолет уже на высоте. Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. Борт повернул на север на границе Тюменской области, при подлете к Томской на высоте около 10,5 км.

Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Самолёт предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск на поле; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.

Грузовик направляется к зданию бюро судебно-медицинской экспертизы. В кузове - скорбный груз 200.

В печальном кортеже выделяется только рисунок на бортах рефрижератора - два пляшущих пингвина. Что поделать, машина гражданская. Под хмурым петербургским небом от этой картинки рвалось сердце. Родных погибших пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург просили приехать на опознание не раньше девяти утра.

Но люди от горя не спали уже вторые сутки. Ничто не держало их дома. В глазах родственников - пустота. Надежды больше нет.

Вопросы спасателей о документах, вещах, подписях пролетали мимо. Как меня зовут? Меня зовут Алексей... Нет, Александр, - сорокалетний мужчина несколько секунд беспомощно смотрел на пришедшего с ним друга и вдруг начал рыдать.

Представляешь, не помню. Истерика прекращается, словно кто-то щелкнул выключателем. Мужчина, игнорируя и спасателей, и журналистов, пошел вдоль дороги. Полицейский у входа в бюро молча смотрел ему вслед.

Подобное он видел уже не раз. Остальным даже у входа стоять запрещали. Тут очень тяжело, - признался сотрудник МЧС Андрей, выбежавший в «самоволку» до ближайшего ларька за сигаретами. Хочу напиться.

У нас все хотят. До чертиков. Сейчас нельзя... В обморок ребята не падали, но очень хотелось.

Впрочем, Андрей признался: уж лучше выгружать тела, чем работать с родными, которых привели на опознание. Не представляю, как себя чувствуют наши психологи. Там десятки женщин, мужчин, и у каждого своя трагедия. Уж лучше бы они кричали, рыдали.

Но они молчат, - поделился впечатлениями спасатель. Просто не у каждого хватало смелости увидеть родного человека мертвым. У входа в бюро замерла девушка. Она курила сигарету за сигаретой и мяла в руках документы.

Стояла перед зданием пятнадцать минут и не сделала ни шага. С многими родственниками погибших приезжали их друзья - для моральной поддержки. Ведь в мгновение осиротевшие люди не могли заставить себя взглянуть даже на фотографии. Ее спросили, может ли она посмотреть хотя бы на снимок.

Но повернуть голову и взглянуть не получилось, - перешептывались между собой два парня. Они привезли в бюро свою соседку. Один сопровождал ее на экспертизу. Если человек не может узнать близкого по фотографии, ему приходится смотреть на тело.

Только бы они не думали о том, что увидели в зале. Надо ему рубашку привезти. Ту, которую мы ему летом купили, - говорит самой себе старушка в потертом сереньком пальто. И брюки.

Новые, а то старые уже порвались. Мне так сказали... Хуже всего приходилось тем, кто не смог опознать родного человека. Я не смогла никого узнать, - прижавшись к забору, рыдает немолодая женщина.

Что, если его так и похоронят безымянным? Возможно, получится чуть позже, - гладит ее по спине мужчина с заплаканными глазами. Многие приезжали с цветами, хотя зачем они на опознании? Это ведь не похороны...

Но для родных тех, кто погиб в небе над Синаем, эти красные гвоздики - первая дань памяти. Цветов, слез, мягких игрушек и свечей будет еще очень и очень много. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.

Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех - это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, - пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе. Первым делом родным показывают фотографии тел.

И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками. При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся - они сильно обгорели.

СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте

В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Гибель самолета А-321, выполнявшего рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Пулково с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту, стала крупнейшей авиационной катастрофой в истории России и СССР. В Советском Союзе самое тяжелое авиапроисшествие. Новорожденный мальчик из Петропавловска-Камчатского скончался во время посадки самолета в аэропорту Хабаровска. По данным РИА Новости, часть хвоста самолета нашли в 3,5 километра от места крушения. "Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США.

Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"

Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения (телевизионные и инфракрасные камеры). На прошедшей неделе всю Россию облетели два коротких видео, на котором мужчины в рабочих спецовках фотографируются рядом с большой скульптурой ангела.

Главарей афганских талибов в тайных ночных операциях уничтожает "Ангел смерти"

Короче, разрыли экскаватором такую… эмоции просто не рассказать: душа аж выпрыгивает! Перед ней стоит щит овальной формы, её руки лежат на гарде огромного меча, рукоятка которого почти доходит до подбородка. За спиной у ангела находятся два мощных крыла разного цвета. Лицо скрыто тонкой накидкой, на вид сходной с обычной тканью. На представленных видео не понятно, но возможно фигура ангела стоит на коленях.

Почти сразу поступило опровержение, что это фейк. Дяденьки-шахтёры просто решили пошутить... Но какая искусная работа! Выдать нам на-гора этого умельца-резчика по...

Факты, о которых долго молчали наши коллеги-журналисты, и независимая оценка событий, изменивших мир. Расследования самых сенсационных историй и свежий взгляд на, казалось бы, общеизвестные исторические факты. Поиск закономерностей и параллелей в самых невероятных явлениях нашей жизни, новости из всех областей человеческих знаний и загадки потаённых уголков нашего подсознания.

Перед полетом он позвонил маме и сказал, что летит этим рейсом», — поделился он. Читайте также Правая рука Пригожина, личная охрана и оператор: кто находился на разбившемся самолете с главой ЧВК «Вагнер» На борту джета находилась единственная женщина — 39-летняя Кристина Распопова. Бортпроводница была старшей сестрой зампрокурора Еманжелинска — города в Челябинской области. Родилась Кристина в Казахстане, жила на Урале, затем отправилась покорять Москву, а недавно перебралась в Северную столицу. Она уехала в Москву, чтобы добиваться высот, строить карьеру, пробивная была.

Они с братом пошли разными дорогами, общались мало, изредка созванивались, виделись не чаще раза в год, Кристина никогда не приезжала в Челябинск.

Известно, что суицид совершила пассажирка. Девушка отправилась в туалет через несколько минут после взлета самолета и уже не вышла из него. Тревогу забили бортпроводники, когда трагедия стала очевидна — экипаж принял решение об экстренной посадке.

"Ангел смерти" долетел до Афганистана

Хотела спокойствия, строила планы на спокойную семейную жизнь. Муж Валентины, Максим, — командир воздушного судна. В тот момент он находился в рейсе Китайских авиалиний. Валентина сама из Анапы, работала в краснодарском аэропорту, когда познакомилась с будущим супругом.

Вскоре вместе перебрались в Москву. Он всё время на рейсе, она — на очередном вылете. Надоело видеться с мужем и родными урывками.

Знакомые позже вспоминали, что она себя вела довольно странно: странно говорила, странно улыбалась, делала много снимков. Во время возвращения в Москву, незадолго до рокового рейса, женщина впервые в жизни испугалась во время посадки. Она рассказывала подругам, как лайнер трясло и она боялась, что пилоты не посадят удачно борт.

План выглядел следующим образом: Андрей приземляется в Пулково, отдыхает, а после отправляется в Москву в качестве пассажира. Через 20 минут после прибытия его борта в столицу приземляется она. Молодые люди планировали незабываемые выходные.

У пары была традиция: все четыре года, что они были вместе, Андрей присылал возлюбленной СМС во время таких "пересечений" с одним и тем же текстом: "Пушистик, я тебя уже жду". На этот раз сообщения не было. В ноябре Андрею должно было исполниться 30 лет… Версии Специалисты рассматривали четыре основные версии авиакатастрофы: техническую неисправность, ошибку пилотов, что самолёт сбили и взрыв.

Якобы лайнер имел дефекты. Например, ещё за 14 лет до трагедии, в ноябре 2001 года, в аэропорту Каира лайнер неудачно приземлился и задел землю хвостовой частью. Тогда он ещё принадлежал Middle East Airlines.

После произошедшего воздушное судно отремонтировали и продали. После этого его фрахтовали различные авиакомпании, пока, наконец, оно не "осело" в "Когалымавиа" в 2012 году. Говорить об этой авиакомпании можно что угодно, но любой самолёт любого перевозчика проходит проверку перед новым рейсом.

Кроме того, бортам устраивают технические проверки. Так, двигатели лайнера осмотрели за пять дней до трагедии. И вряд ли бы эксперты пропустили настолько значительную неисправность, из-за которой самолёт мог потерпеть крушение.

И я, как отец, не против сурового наказания. Но я горжусь своим сыном. Посадите самолет в горах, а потом сажайте их на 10-15 лет. Отец не верит, что сын мог сэкономить на топливе, из-за чего и могла произойти трагедия.

Да, что-то произошло, то ли течь в баке, то ли что, никто не застрахован. Это самолет, там всегда риски, - убежден Грачев. Но порочить сына я не дам, они молодцы. Мой сын любитель неба.

Он летает как бог. Он сам выучился. На всех типах лайнеров может летать, в том числе на «Боингах». А его сейчас порочат, что налет маленький, что они глупые, что сэкономили.

А что они хотели спасти женщину, об этом никто не пишет. Да, трагедия, да. И получит год-три.

Траурные мероприятия проходят и в Сочи. В авиакатастрофе также погибли участники ансамбля имени Александрова, которые летели поздравить наших бойцов с Новым годом. А еще Елизавета Глинка, знаменитая доктор Лиза.

Внезапно во время полета одной из пассажирок, 17-летней девочке-инвалиду стало плохо: произошел приступ и остановка сердца.

Два врача, летевшие этим рейсом, сделали девушке массаж сердца и искусственное дыхание, но помочь, к сожалению, ничем не смогли. Лайнер турецкой авиакомпании совершил вынужденную посадку в аэропорту Уральска Казахстан. По словам туристов, часа два они ждали, пока на земле оформят необходимые документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий