Здание бывших железнодорожных касс напротив Казанского собора выставили на продажу за 1,8 млрд рублей.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Если на станции отправления не работает касса и билетный автомат, то пассажир может получить талон в терминале (ТППД), предъявив который можно купить билет в поезде, в кассе или билетном автомате. Через терминалы самообслуживания ДЖД было зарегистрировано и оформлено более 10700 билетов. Холдинг РЖД при продаже билетов на поезда дальнего следования почти во всех своих кассах в России вместо бумажных бежевых бланков выдает билеты на чековой ленте, где указана вся необходимая информация о поезде и пассажире, сообщает РИА Новости.
{{ $t("payment.title") }}
Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД | РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется. |
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке | Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. |
РЖД планирует закупить 1 230 терминалов самообслуживания для установки на пригородных станциях
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение 17:55 31. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки.
Ещё одна новинка года — оснащение вокзалов Тайга, Новокузнецк, Томск и Юрга-1 современными справочными видеотерминалами. С их помощью пассажиры могут узнать расписание поездов и цены на билеты по всей России, посмотреть схему вокзала. В Тайге вокзальная гостиница по-прежнему остаётся самой доступной и востребованной в городе. Люксовый номер в сутки обойдётся пассажиру в 2 тыс. Всего же с января по ноябрь в комнатах отдыха на вокзалах Тайга, Белово, Киселёвск, Юрга-1 и Анжерская отдохнули свыше 5,8 тыс. Вокзалы были и остаются центрами культурного притяжения. В Кузбассе продолжают эту традицию и активно развивают их как социальные и культурные пространства.
Популярны вокзальные экскурсии для школьников в Тайге, Новокузнецке и Белово. Эта работа будет продолжена», — сказал Николай Кипчук. Пространство для работы и отдыха В Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов РДЖВ развивают услуги и сервисы: от зарядки гаджета до бизнес-зала нового формата. В марте первый бизнес-зал нового формата на Куйбышевской дороге с мягкой зоной отдыха, переговорной и детской игровой зоной открылся на вокзале Уфа. Сейчас его посетители круглосуточно могут воспользоваться лаундж- и рабочей зонами с доступом к Wi-Fi, пространством для питания в формате шведского стола. Также гости могут провести деловые встречи в переговорной комнате. Как и на всей сети, в Куйбышевской РДЖВ уделяют особое внимание организации пространств для маломобильных пассажиров.
Ежедневно сотрудники службы помощи на вокзалах получают более 40 заявок. Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают и провожают инвалидов, помогают им с приобретением билетов и транспортировкой багажа, сопровождают до посадки в поезд. В крупных вокзальных комплексах — Пенза-1, Самара и Уфа — действуют специальные зоны ожидания для маломобильных пассажиров. Постепенно их планируется модернизировать, дооснастив необходимым оборудованием и тактильными элементами. До конца года зона ожидания нового формата откроется на вокзале Набережные Челны. Разместится она на площади более 35 кв.
Однако, как отмечают пассажиры, и эти варианты не дают результатов. Очереди в кассах на вокзалах значительно увеличились. По словам очевидцев, в Новороссийске функционируют всего 2 кассы, что вызывает большие задержки и неудобства для пассажиров. В Волгограде, где работает 8 касс, ожидание достигает 50 человек.
Если катаешь часто из московской области или в область — покупаешь проездной «большая Москва» в любой кассе по безналу или налу — катаешь себе дальше. Всё быстро всё удобно. Что получили сейчас? А вот что… На терминалах продажи билетов появилось меню с диким количеством функций, половина из которых не работает или вообще не нужны.
В них достаточно сложно разобраться при первом использовании, да и при последующих тоже не просто. Про старшее поколение я вообще молчу. Постоянно приходится им помогать. Образуются огромные очереди.
В каком состоянии находятся сами терминалы — это отдельный рассказ. Например, великолепный пуканораздирающий квест ждет юзеров при попытках набить название станции через подобие qwerty клавиатуры используя сенсорный экран с полностью расколиброванным тачем!
Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД
Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — следует из сообщения. В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Они будут оснащены приложением, с помощью которого пассажиры смогут оплатить услуги с помощью банковских карт в каждом вагоне. По словам Владимира Пястолова, на данный момент такая работа проведена в 90 поездах.
В результате все поезда с Восточного в сторону Санкт-Петербурга или Мурманска или обратно теперь теряют почти целый лишний час на смене направления в районе станции Лихоборы - поскольку быстро менять направление движения в РЖД по-прежнему не умеют.
Процесс, занимающий в других странах 5-15 минут, в России растягивают чуть ли не на час. Остальные пассажиры Восточного также будут во временном проигрыше, поскольку вместо центра Москвы будут прибывать на ее окраину. Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы - при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так. Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично - в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе.
Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали. Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием. Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 пути 1-2 относятся к МЦК. Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 - сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo "Стриж" , однако в реальности получилась почти на уровне земли.
В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных "Ласточек" превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в "Ласточках" на множестве других российских вокзалов - просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями - места там достаточно. Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК.
Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала.
И по этому талону можно потом купить билет без наценок: у контролера в поезде; или на станции назначения в кассе выхода. Внимательно прочитав правила оформления ТППД, мы оформили два предварительных проездных документа талона и в 16:40 сели в электричку до станции «Лось». Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа талона и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке банковской картой. Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было. В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ билет может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру.
РЖД запускает продажу билетов через СБП в онлайн
Вскоре он появится в билетных кассах других городов. До конца 2022 года РЖД намерены реализовать и онлайн-оплату билетов через Систему быстрых платежей - на сайте и в мобильном приложении.
Собственник уже согласовал проект с Госстройнадзором: здание разрешили реконструировать под гостиницу и увеличить его площадь до 14, 85 тысяч квадратных метров. Но, несмотря на возможность торга и расположение, желающих приобрести здание немного. По словам экспертов, дело в том, что цена, которую просит собственник, сильно выше средней по рынку. Кроме того, здание требует больших инвестиций и имеет ограничения: инвестору предстоит благоустроить территорию детсада рядом и отремонтировать несколько школ. В 1884 году здание купили наследники предпринимателя Владимира Ратькова-Рожнова.
Как сообщает 2 октября «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка, объект предлагают за 1,8 миллиарда рублей с возможностью торга до 1,5 миллиарда. Речь идёт о здании на первой линии канала Грибоедова напротив Казанского собора, его можно найти по адресу: набережная канала Грибоедова, 24. Собственник объекта — АО «Блюхера, 6».
Известно, что общая площадь зданий — около 9,3 тысяч квадратных метров. Собственник уже согласовал проект с Госстройнадзором: здание разрешили реконструировать под гостиницу и увеличить его площадь до 14, 85 тысяч квадратных метров.
Необходимость стоять в очереди из более чем 100 человек вызывает раздражение и возмущение у пассажиров. Пока компания не справляется с проблемами на своих ресурсах, пассажирам остается только ждать, надеясь, что проблемы будут решены в ближайшее время. Возможность приобретения билетов появится только после восстановления работы сайта и приложения РЖД.
Здание бывших касс РЖД на канале Грибоедова выставили на продажу почти за 2 млрд рублей
Сам собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на наб. канала Грибоедова, 23, намного дешевле. Получение билета в транзакционном терминале регистрации (ТТР) и в транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС). Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. сообщили в пресс-службе РЖД, передает РИА Новости. Город - 4 мая 2023 - Новости Иркутска - Здание бывших железнодорожных касс напротив Казанского собора выставили на продажу за 1,8 млрд рублей.
Каждый вагон оснастят терминалами безналичной оплаты
До конца 2022 года РЖД намерены реализовать и онлайн-оплату билетов через Систему быстрых платежей - на сайте и в мобильном приложении.
О том, когда обещания станут реальностью, рассказал руководитель Федеральной пассажирской компании. Сюжет Касается каждого Напомним, ранее такие заявления уже озвучивались.
Однако сроки были передвинуты.
Александр Арефьев 25. Российская компания РЖД начала внедрять на вокзалах «умные кассы», которые призваны решить эту, все еще острую, проблему.
Умная касса в полностью автоматическом режиме способна выполнить проверку документов. Всего установлено 835 касс, а стоимость разработки и внедрения решения приближается к сумме в 100 000 000 рублей. Фото vop.
При этом система не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Для этого малогабаритные погрузчики будут заменены на технику, работающую на газомоторном топливе.
Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД
В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
Работа данных автоматов аналогична работе терминалов по оплате различных услуг ЖКХ, мобильная связь, оплата доступа в сеть Интернет : сначала пассажир формирует запрос на предоставление услуги в данном случае на оформление билета , а затем, ознакомившись с условиями ее предоставления в данном случае с ценой , принимает эти условия либо отказывается от услуги.
Подписка на еженедельный дайджест о системах самообслуживания Статьи по теме Автоматизация транспорта.
Компании предстоит обновить ПО устройств контроля посадки пассажиров. Они будут оснащены приложением, с помощью которого пассажиры смогут оплатить услуги с помощью банковских карт в каждом вагоне.
Продажей билетов на поезда дальнего следования в кассах почти на всех вокзалах России занимается дочерняя компания РЖД, «Федеральная пассажирская компания». По словам одного из кассиров столичных вокзалов, РЖД с пандемии начали переходить на такой формат. Кассир при продаже билета отметил, что пассажир может использовать этот чек-билет и для строгой отчетности. Представитель РЖД пояснил, что небольшие станции обслуживаются пригородными кассами, у которых другое оборудование, поэтому по-прежнему выдаются, как и раньше, бежевые бланки билетов.
Умная касса появилась на вокзалах РЖД
Интерфакс: ОАО "РЖД" предупредило пассажиров о возможных проблемах с работой сервисов электронной оплаты за билеты на поезда. Стоит отъехать от Москвы на 50 километров и купить билет на электричку по карте при отсутствии касс не представляется возможным. Новости - Почта России.