Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Ростелеком, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 21, 2024. Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой. Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой.
Почему сегодня не работает Ростелеком интернет: что случилось, куда звонить
- Почему не работает провайдер Ростелеком? Где выявлены сбои?
- 03.11.2023 Почему сегодня барахлит Ростелеком — последние новости
- У "Ростелекома" произошел массовый сбой
- Почему Не Работает Интернет РОСТЕЛЕКОМ Сегодня?
Новосибирцы пожаловались на массовый сбой у «Ростелекома»
Омск, ул Красный путь, с 14 по 20 апреля постоянные перебои ,мастер за неделю кое-как добрался 20. До провайдера не дозвонится. Ростелеком с а ,где интернет б ть? Такое ваше отношение к клиентам, просто х забили на всё и всех.
Ориентировочное время завершения восстановительных работ — 24.
Примите извинения за доставленные неудобства, — написали представители компании. Как сообщили MSK1. RU в пресс-службе провайдера, проблему с доступом к зарубежным ресурсам решили в 09:39. Из-за этого мог быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам.
Подключены резервные международные каналы связи.
Проблемы в основном возникали с web-версией Telegram, YouTube, GitHub, Twitch, есть сложности со входом в мобильные игры, требующие наличия интернета. У «Ростелекома» случился сбой в работе из-за проблем на одной из европейских площадок обмена трафиком Автор: Карина Пардаева Сбой в сети оператора связан с технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком, в России сеть «Ростелекома» работает штатно, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
В «Ростелекоме» объяснили сбой в сети проблемами европейской площадки обмена трафиком
Аналогичные сообщения поступают и из других регионов России. Сибирячка Марина в беседе с корреспондентом НГС сообщила, что с 18:20 пыталась зайти в мобильное приложение «Ростелекома», но так и не смогла. На экране входа показывался знак загрузки данных, но дальше ничего не происходило. Сайт компании также не принимал оплату по договору.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании. Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам», — гласит ответ «Ростелекома». Утром 23 мая ряд СМИ и Telegram-каналов сообщили о том, что у российских клиентов провайдера наблюдаются проблемы с доступом в интернет. В частности, жалобы касались недоступности ряда иностранных интернет-сервисов.
В компании заявили, что эти сбои связаны с технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. Поэтому проблемы наблюдаются только с доступом с зарубежным ресурсам, а в России сеть оператора работает штатно. Отмечаются перебои на одной из европейских площадок обмена трафиком.
До этого пользователи рассказали о трудностях с доступом к некоторым приложениям "Яндекса". Сервис "Мониторинг сбоев" в 16:50 14 апреля зафиксировал 23 отчета о сбоях. Позже все сервисы "Яндекса" устранили неполадки и восстановили работу.
Часто задаваемые вопросы
- Россияне не могут зайти на некоторые сервисы из-за сбоя у Ростелекома — ТСН 24
- Рассылка новостей
- Известные проблемы в работе Ростелеком
- Наблюдаются сбои или не работает Ростелеком сегодня?
- У "Ростелекома" произошел массовый сбой
- В «Ростелекоме» объяснили сбой в сети проблемами европейской площадки обмена трафиком
Ростелеком
На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Пользователи «Ростелекома» массово жалуются на сбои в работе оператора связи. Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой. Чтобы узнать почему Ростелеком сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Клиенты «Ростелекома» пожаловались на массовые интернет-сбои
У "Ростелекома" произошел массовый сбой | 03.11.2023 Ростелеком сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. |
В компании «Уфанет» рассказали о причинах сбоев в работе интернета | Узнайте, работает ли Ростелеком в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. |
Глобальный отвал: Ханты-Мансийск остался без интернета
У российской телекоммуникационной компании «Ростелеком» произошёл глобальный сбой. 06.10.2023 Возможные причины сбоя «Ростелекома» сейчас — последние новости. Массовый сбой произошел в сети "Ростелекома" из-за технической проблемы на европейской площадке обмена трафиком. В официальном сообществе «ВКонтакте» представители оператора подтверждают сбой, однако о том, в какие сроки проблема будет устранена не сообщается.
В компании «Уфанет» рассказали о причинах сбоев в работе интернета
03.11.2023 Ростелеком сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Уже на момент публикации новости в ТАСС «Ростелеком» заявил о подключении резервных международных каналов связи, призванных снизить масштаб проблемы. Уже на момент публикации новости в ТАСС «Ростелеком» заявил о подключении резервных международных каналов связи, призванных снизить масштаб проблемы. О ЦМУ ССОП Новости Отчеты Документы Проверка ресурсов Мониторинг сбоев Looking Glass Публичный сервис РАНР Портал заявителей РКН. Главная» Новости» Ростелеком новости сегодня сбой.
Ростелеком
В "Ростелекоме" предупредили о затруднении доступа к ряду зарубежных интернет-ресурсов | Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. |
Ростелеком не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Ростелеком? | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
У "Ростелекома" произошел массовый сбой
В официальном сообщества «ВКонтакте» представители оператора подтверждают сбой, но сроков его исправления не называют. Если у Вас не работает по каким-то причинам сайт ТСН24, читайте нас в социальных сетях «ВКонтакте» и телеграм-канале Тульской службы новостей. Читайте другие тульские новости.
Сейчас инцидент локализован. Во время этого сбоя сеть оператора внутри России работала штатно, но не открывались многие зарубежные сервисы и ресурсы, включая GitHub, StackOverflow, Twitch, Discord и многие другие платформы. Из-за этого может быть временно затруднён доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам.
Также есть и те абоненты, которые составляют претензию, но и доводят дело до суда. Так, в 2012 году управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю удалось через суд добиться компенсации морального вреда абоненту «Ростелекома», причиненного в связи с отказом оператора расторгнуть договор. Очередное нарушение при оказание услуг было выявлено управлением Роспотребнадзора в Пермском крае. В частности, оператор связи «Ростелеком» не расторг своевременно договоры на оказание услуг радиовещания и приостановил доступ абонента к услугам телефонной связи, отключив его стационарный телефон за непогашенную задолженность, вызванную начислениями за услуги абонентской радиоточки. В итоге в отношении «Ростелекома» было вынесено наказание в виде наложения штрафа в размере 20 тыс. Также ПАО «Ростелеком» может пренебречь и указанием в счетах вида оказанных услуг. Данный факт был выявлен в 2018, в результате в отношении «Ростелекома» был составлен протокол об административном правонарушении и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 8 тысяч рублей.
Более того, оказалось, что провайдер допускал ошибки при составлении договоров об оказании услуг связи. Так, ранее управление Роспотребнадзора по ЯНАО вынесло ПАО «Ростелеком» постановление о назначении административного наказания в виде штрафа за «нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе». Сложности с закрытием договоров Фото: 1MI Есть ли сложности со сдачей оборудования После расторжения договора некоторые клиенты компании «Ростелеком» сталкиваются с трудностями, связанными с возвратом технического оборудования. В отзыве автор, называющий себя клиентом компании, утверждает , что оборудование компания просто не забирает. Есть ли сложности со сдачей оборудования Фото: 1MI Отзывы о «Ростелеком»: почитайте, прежде чем подключать Многие абоненты компании «Ростелеком» из Оренбурга, где местным филиалом руководит Александр Пыжов, выражают недовольство качеством предоставляемых услуг интернет, ТВ и т. Так, пользователь сайта 101internet. Она, по ее словам, направила соответствующий запрос в чат компании, где ей ответили, что у нее образовался долг, который необходимо оплатить, несмотря на то, что компания ранее приостановила работу интернета.
Затем, по словам автора отзыва, ей начали «постоянно звонить и просить оплатить». Спустя месяц выяснилось, что дополнительно нужно заплатить и за услугу, которой автор не пользовалась. Другой пользователь этого же сайта описывает свой опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком» так: «Отвратительный провайдер с постоянными сбоями в работе интернета. Допотопное оборудование, в техподдержке на горячей линии через раз видит собственный номер, с которого идет вызов, заявки на него не оформляются». Также автор отзыва упоминает о частых отключениях интернета — на несколько дней без объяснения причин и предупреждения. Отзывы о «Ростелеком»: почитайте, прежде чем подключать Фото: 101internet. Информацию можно найти в Сети, получить в управляющей компании.
Можно поинтересоваться у соседей, какими провайдерами пользуются они, довольны ли качеством услуг. Не лишним будет посмотреть в интернете отзывы о разных компаниях. Желательно уточнить, как работает техподдержка у того или иного провайдера, а также узнать, предоставляет ли компания дополнительные услуги, например аренду роутера. Как выбрать интернет-провайдера.
К примеру, на портале Otzovik.
В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб. Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов.
Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах.
Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels.
Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома».
В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором.