Главная» Новости» Новости додо пицца. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению.
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Додо ис ревизия - фото сборник | В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн. |
🥇История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса | ProHoster | Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. |
Telegram: Contact @dodo_business | Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Додо ревизия - фото сборник | Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе. В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики.
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
В России Додо Пицца находится в одном шаге от тотального доминирования в сегменте доставки пиццы. Сейчас тот недолгий период, когда перспективы компании уже не вызывают сомнений, но ещё остаются реальные возможности вложений с хорошей отдачей для небольших инвесторов. Ещё не построены пиццерии в некоторых перспективных локациях, но таковых с каждым днём становится всё меньше. Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики.
У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт. Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости.
Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте.
С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция.
Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо.
Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась.
До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа.
На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё.
Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера. Этот вечер был первым.
Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена. Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей.
Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз.
Фото: Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».
В открывшейся форме введите сумму, а затем кнопку «Скачать счет». Счет сохранится в формате pdf. Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы? После регистрации, мы пришлем письмо-запрос, в котором вы можете указать вашу систему ЭДО.
Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе.
«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара.
Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала. Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо.
Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку. ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента. Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли.
Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули. ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма. В этот период была модернизация большая, много новых идей. Вообще я считаю, что мы неплохо поработали в карантин. ДДмитрий Пильщиков Да, была скидка на маркетинговый взнос. Додо Пицца, город Новый Уренгой Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? Судя по всему, это лучшая франшиза на рынке общепита в России. А возможно и не только на рынке общепита. Но по Додо поезд уже почти ушёл. Для новых франчайзи мест уже практически нет. ААндрей Елькин Если укладываться в 14 млн.
Все зависит от потенциала города.
По поводу запрета продажи пиццерий: вопрос выручек — это только моё дело. Ни по договору коммерческой концессии, ни морально УК не имеет отношения к моей выручке.
Даже если они у меня плохие: может я меценат, люблю кормить людей в убыток себе — это моё личное дело. У меня успешные пиццерии в плюсе. У меня нет задержек по роялти по одной из пиццерий.
По другим пиццериям была одна задержка в апреле на один день. Это была техническая ошибка бухгалтера. Когда вы продаете франшизу, вы говорите, что пиццерия окупится за три года.
Какое-то противоречие. Мешала ли компания продаже Ковалёв рассказал, что у него некоторые арендаторы годами не платят: «И ничего, я никого не выгоняю». По его словам, в таком случае он не даст такому партнёру арендовать другое помещение.
Ведущий спросил у Овчинникова, как при таких плохих показателях Ткачёву разрешали открывать новые пиццерии. Игорь Виттель: Вы не дали человеку продать по той цене, по которой он хотел, и тому, кому он хотел. Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену.
Так и было? Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные. Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми.
Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации.
Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор. Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде.
Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании. Но на самом деле они выгодны — большой системой легче управлять. Андрей Ковалёв: Я, как человек, который восемь раз подвергался рейдерским захватам от командующего внутренними войсками России до председателя правления крупных банков и заканчивая заместителем Лужкова хочу сказать, что это на рейдерский захват не похоже.
Ткачёв бы уже сидел в тюрьме. Фёдор Овчинников: Согласование открытия пиццерии длится шесть месяцев. Михаил Гончаров: У меня ощущение, что дело в сложной системе.
Левая рука не знает, что делает правая. Один департамент согласовывает открытие новых пиццерий, другой проверяет и понижает рейтинг. Мне кажется, ситуация требовала твоего личного участия.
Перед нами сидит человек, который открыл 12 точек. Он как минимум заслуживает личной встречи. Фёдор Овчинников: У нас компания не сконцентрирована только на мне.
У нас большая команда, а это рядовой случай. Всё просто: пиццерии плохо работали, постоянно давалась обратная связь. Что дала бы эта встреча?
Я бы как-то проникся? Издатель «Русбанкрота» Фёдор Овчинников: Давайте лучше обсудим, почему на сайте «Русбанкрот» сейчас выходят статьи о том, что «Фёдор хочет уехать заграницу, они рейдерские захваты производят». Евгений Ткачёв: Я эту историю не инициировал, хотя у меня и были большие вопросы про отношение компании ко мне.
А весь этот кошмар в эфире начался после того, как Фёдор опубликовал свой негативный пост и предложил СМИ задавать мне вопросы. Кузнецову передали микрофон. Владимир Кузнецов: Я объясню свою позицию по этому кейсу и по многим другим.
Если я иду по улице и вижу, что сильный бьёт слабого, я не пройду мимо. Есть те, кто в игре болеет за победителя, но я к таким не отношусь. Купить рекламу Отключить Я узнал про конфликт из общения в бизнес-среде.
Я решил сам вникнуть и поручил редакции. Если мы говорим о том, что Евгений нарушает стандарты «Додо пиццы», надо понять, каковы эти стандарты. Наши корреспонденты приехали в «Додо пиццу» в Вязьме, Анапе и Мурманске.
В Мурманске человек на публике ковырялся в носу и кушал свои сопли. Это всё запечатлено на видео. Корреспонденты увидели кучу грязи в тех пиццериях, которые принадлежат образцовым партнёрам «Додо пиццы».
Большая часть изложена в материалах, у нас есть ещё и то, что мы не опубликовали — потому что это совсем испортит настроение тех, кто будет это читать. Это совсем страшно и совсем неприлично. Фёдор Овчинников: Я буду задавать вопросы руководителям «Деловой России».
Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года.
От большого потока страдает качество Нет, не сталкивался с негативом Я покупаю пиццу только в проверенных местах Я не ем пиццу.
Публикация рейтингов помогает увидеть, что необходимо исправить в конкретной пиццерии. И незамедлительно начать действовать; Последние записи:.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
А итальянские рестораны, в принципе, предлагают достаточно неплохую пиццу. Есть маленькие магазинчики, которые продают готовые горячие пиццы — либо с доставкой на дом, либо сам ты ее заказываешь и забираешь. Инвестиции в Dodo Pizza UK составляли более 3,5 млн долларов. Частично это были вложения в завод по производству римского теста. На данный момент он недостроен. В мае прошлого года в интервью на YouTube-канале Игоря Рыбакова Овч инников оценив ал свой капитал в 50 млн долларов. Выручку управляющей компании — в 33 млн долларов в год, а всей сети — в примерно в 45 млн.
При этом, по его словам, свой бизнес он создал с нуля. Его стартовый капитал — 300 тысяч рублей потребкредита. Сейчас Овчинников не только владеет головным брендом, но и является членом наблюдательного совета X5 Retail Group, раз вивает сеть фас тфуда «Донер 42», основанную два года назад.
Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле.
Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге. В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара. Его пиццерии также отключили от "Dоdo IS".
Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо".
Книга Додо пицца. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса.
Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок.
Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию.
Диспетчер пицца. Додо кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Додо книжка. Додо книга прочти меня.
Ценности Додо. Книга от Додо. Dodo is. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо Мем. Открытка Додо.
Додо рубли. Додо маркетинг. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Додо пицца коробка. Додо таргет.
Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация. Ростовой костюм Додо.
Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров. Акции Додо Киров. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца Румыния.
Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Вход в личный кабинет сотрудника Додо.
Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках.
Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе.
Статистика пиццерий Додо Пицца
компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу.
Додо ис ревизия
Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый.
Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи.
Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц.
Нужно было запастись настойчивостью и стальными нервами, чтобы не просто иногда менять что-то например, часы работы на множестве площадок , но и постоянно править слетающие данные. И это боль.
Сопоставив эти две таблицы, мы выявляли в автоматическом режиме разрывы, т. Бухгалтер не просто находит дни, в которых произошёл разрыв, он находит, где, возможно, произошел сбой: курьер некорректно пробил чек или ошибка произошла. Таким образом мы помогаем найти конкретный момент ошибки. Данная задача не выглядит как что-то глобальное, сложное и универсальное, наоборот, это достаточно простое решение, придуманное нами. В нашей работе такие моменты самые приятные, так как благодаря небольшой доработке мы сильно упрощаем жизнь наших пользователей и экономим им много времени. Если у вас есть задачи для автоматизации, вопросы как улучшить что-то в программе 1С или настроить обмен с другими программами 1С — напишите нам.
Применение льгот привлекает к себе дополнительное внимание, а значит компания должна вести «чистый» учет: без потерянных документов, имея на руках всю «первичку». Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать. Клиент смог не отказывать себе в льготных программах и снизить налоговые выплаты по-максимуму. Все это — благодаря экспертизе и опыту провайдера в применении льгот. Клиент доверил нам свой учет и расширил льготные перспективы своих юридических лиц.
В результате совместной работы удалось не только привести в порядок учет и сохранить «режим невидимки», но заметно снизить налоговые риски, которые отображаются в реальных цифрах. Также сокращение трудозатрат на документооборот снизили стоимость услуг аутсорсинга и сопутствующих расходов компании.
Dodo IS | Учет. Ревизия
Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии.
Додо проверка
Додо ис ревизия - фото сборник | Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. |
Додо ревизия - фотоподборка | 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. |
Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения | Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. |
Додо проверка
Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса. Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку. Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале.
Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров. Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов.
Как отбирать курьеров? Каких-то сложных требований нет. Кандидаты должны изучить стандарты, пройти онлайн-тест или собеседование. И все — можно в бой.
Предложите клиентам выгоду.
Есть у Додо служба «тайных покупателей». Идешь ты в пиццерию или заказываешь доставку, оцениваешь товар и публикуешь своё мнение в группе. За это получаешь баллы. Думаю, каждый хотел бы стать на порядок выше остальных, да и если посмотреть, то таких индивидов в группе 123,1K. Примечательная цифра, согласитесь?
А теперь я опишу на личном примере, почему вы никогда не будете реальным тайным покупателем в сети пиццерий Додо и почему это является лишь рекламной кампанией. Вступил я в сообщество, ознакомился с правилами, порядками и регламентом, ожидаю доступной проверки, поставил оповещения от группы. И так, при каждом новом посте в группе я получаю оповещение, чтобы оперативно записаться на удобную мне дату. Получил одно оповещение — свободных дат нет.
Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников.
Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства.
Во второй меняется руководство. Клиенты сети как под копирку строчат сотни отрицательных отзывов о работе пиццерии. Кому-то привозят пиццу, будто вынутую из стиральной машины, кто-то получает не то, что заказывал, а до кого-то еда и вовсе не доезжает. Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение.
Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре.