/ Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам. Поэтому без опыта и специальных инструментов невозможно диагностировать тип неисправности или поломки в редукторе. Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Что будет с газелью если сломается редуктор
Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая | Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить". |
Редуктор заднего моста Газель 9х41 С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ELocker 33027-2400107 | Запчасти | А21R22-2402061 Кольцо регулировочное ведущей шестерни редуктора Газель NEXT (187мм) GAZ. |
Редуктор заднего моста Газель Next с блокировкой главная пара 43/10=4.30 № 3302-2402010-11 | ГАЗ
Чтобы рассчитать стоимость доставки в регионы России, перейдите во вкладку «Стоимость доставки». Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза.
Изношенные сальники дают знать о себе следами трансмиссионной жидкости. Она просачивается сквозь трещины в уплотнителе. Именно поэтому так важно регулярно проводить проверку этих двух наиболее уязвимых элементов, а также менять их при износе или по истечению срока службы. При наезде автомобиля на крупное препятствие может произойти поломка корпуса редуктора. В образовавшуюся щель извне проникают пыль, песок и другая грязь. Смешиваясь с трансмиссионной жидкостью, она ухудшает ее состав. Это приводит к снижению эффективности жидкости, вызывая перегрев шестерен, износу и поломке их зубцов. О поломке корпуса редуктора вас известит громкий гул, исходящий от соответствующего узла.
Решение данной проблемы будет относительно простым — вам необходимо заварить корпус редуктора или же заменить его на новый. Если вы обнаружили хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей, обратитесь в наш технический центр за квалифицированным ремонтом. Регулярный технический осмотр и правильное обслуживание станет отлично профилактикой этих и многих других поломок.
Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте песок, снег, грунт и т.
Зачем нужен и как работает дифференциал. На поворотах ведущее колесо, то, что ближе к центру поворота подвергается большему сопротивлению, чем наружное. Полуосевая шестерня внутри начинает двигаться медленнее и перемещает сателлиты вокруг своей оси.
Они увеличивают частоту вращения полуосевой шестерни снаружи. Таким образом, происходит движение ведущих колёс с разными угловыми скоростями, чем и достигается возможность проходить повороты без пробуксовок. Сумма частот внутренней и наружной полуосевых шестерен равна половине частоты вращения ведомой шестерни главной передачи.
Крутящий момент распределяется поровну на ведущие колеса независимо от углов поворотов. При пробуксовке одного из колес, что происходит на скользком покрытии, дифференциал увеличивает скорость буксирующего колеса, при этом другое останавливается. На буксующем колесе мала сила тяги, так как сцепления с дорогой нет, поэтому и момент этого колеса будет мал.
Редуктор заднего моста Газель 9х41 С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ELocker
При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 можно использовать болты от старых шатунов. Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.
Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15—0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца. Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм. Если зазор велик, то проделываем следующее: откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки; бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез; проверяем зазор, полученный после регулировки; Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой. После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки. Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем. Проверяем качество регулировки на стенде Пятно контакта зубьев — верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста «ГАЗель» не является исключением. Для этого ведомая шестерня ее зубья окрашиваются яркой краской. Затем следует провернуть неоднократно и в обе стороны за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев появления пятна контакта. Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке. Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить. В случае когда пятно оказалось на узком конце зуба, следует увеличить расстояние между ведущей и ведомой шестернями.
Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов. Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни - резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь. Хвостовики волга и газель отличаются тоже. На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими - то регулировочными кольцами разной толщины. Вот из-за этого бортика не садится до конца распорная втулка. Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно.
Также следует внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла. Обязательно надо выбирать продукцию класса GL-5. Чаще всего менять смазочные материалы следует спустя 48 000 километров пробега. Так следует из рекомендации производителя. Иногда допускается чуть более частая или редкая смена масла. Ремонт и замена редуктора Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. Точное количество децибел значения не имеет. Сами звуки могут быть как в форме гудения, так и в виде подвывания. В ряде случаев можно считать допустимым несильное гудение. Но даже в этом случае рекомендуется проверить задний редуктор на предмет исправности. Если удастся обнаружить и устранить поломку, это может в дальнейшем сократить расходы на ремонт. Чтобы увеличить срок службы технического узла, не превышайте максимально допустимую грузоподъемность транспортного средства. Рекомендацию обязательно надо соблюдать в условиях повышенной температуры. Оценить состояние технического узла можно будет только в том случае, если снять задний редуктор и внимательно его осмотреть.
разные мосты газель
Ремонт редуктора Газели - ГазАвтоСервис | Дифференциал редуктора с электрической блокировкой ELocker заднего моста Газель,Соболь. |
Регулировка заднего моста (редуктора) Газель ГАЗ 2705 / 32213 / 33021 | Редуктор заднего моста РЗМ на газель соболь. |
Регулировка редуктора "ГАЗели" своими руками | Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель. |
Редукторы на Газель Бизнес | Когда ещё был счастливым обладателем ВАЗ 21053 проипал потёкший сальник и поднаджабил редуктор, благо этого добра тогда хватало везде, выкатил мост и поставил б.у. в сборе который откатал без проблем до. |
Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10) 3302-2402010-11
Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам. Газель. Детали трансмиссии. Мост задний. Редуктор заднего моста Газель Next с блокировкой главная пара 43/10=4.30 № 3302-2402010-11 | ГАЗ. Предлагаем купить редуктор моста и комплектующие к нему на Газель Бизнес в компании Автодеталь52НН с доставкой по России. / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста.
Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года.
Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель | Разборку редуктора рассмотрели в статье – Как разобрать редуктор автомобиля Газель Некст. |
Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая | Номер по ГОСТ: 7510 Для автомобилей ГАЗель Next 4.6т мост EATON. |
Какое масло можно заливать в задний редуктор газель? | Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта. |
Настал момент менять мосты. | Модель авто Патриот Хантер УАЗ Профи Симбир УАЗ 469 Буханка Газель Газель NEXT ВАЗ. |
Запчасти заднего и переднего редуктора, мосты на Газель купить в интернет-магазине | Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой. |
Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель
Часть автомобилей комплектовались несъёмным редуктором, детали которого непосредственно располагались в картере заднего моста. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой. В рамках большого исследования рынка запасных частей специалисты «Группы ГАЗ» приобрели в четырёх разных торговых точках редукторы заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС».
Редуктор заднего моста Газель 9х41 С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ELocker
ГлавнаяКаталогРедуктор заднего моста ГазельРемкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн. Какой самый скоростной редуктор на газели? Редуктор заднего моста Газ 3302 бизнес, камминс, некст. (скоростной) передаточное число 3.9, 10х39 зубьев. Редуктор заднего моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой под Шрусовые карданы Быстрый просмотр. Редуктор заднего моста Газель Бизнес Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8 Главная пара 10 х 43 Передаточное число 4.3. Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции – слива трансмиссионного масла.
Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель
Разборка редуктора Газель и запчасти Газель Некст для этого узла Сначала необходимо установить машины на эстакаде или ремонтной яме. Затем приступить к откручиванию болтов, фиксирующих карданный вал попутно проверяется целостность их резьбы. Далее сливают масло с редуктора, открутив пробку. Если на ее магнитной части скопились металлические частицы, то их нужно удалить так бывает, когда в Газель Некст заливается масло сомнительного качества. После этого снимают задние полуоси, открутив болты и подставив небольшую емкость под масло. Затем начинают отсоединять сам редуктор. Далее он извлекается из посадочного места. Финальный этап — оценка состояния узла. Сюда ходит анализ зубьев, прокладки, трущихся элементов.
Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать? Заказал новую резину. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ.
Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4—5 раз выше, чем у штатного редуктора. Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила: Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче. Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился. Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни. Разновидности редуктора заднего моста газель Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4. Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам. Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель. Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Нет ничего сложного, сливаем масло, откручиваем кардан, вынимаем полуоси. Затем откручиваем болты крепления редуктора и вынимаем его. Ставим новый, заменив прокладку и собираем в обратной последовательности. В конечном итоге все вернулось на свои места. Автомобиль бодренько едет сотню, я доволен как слон. Для тех, кто не любит читать есть видео версия данного материала. Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам, так же он при необходимости позволяет вращать потребителей с разной скоростью. Редуктор заднего моста в сборе: 1 - ведущая шестерня; 2 - ведомая шестерня; 3 - сателлит; 4 - шестерня полуоси; 5 - ось сателлитов; 6 - коробка дифференциала; 7 - болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 - крышка подшипника коробки дифференциала; 9 - пластина стопорная; 10 - регулировочная гайка подшипника; 11 - картер редуктора. Как уже упоминалось, дифференциал один из основных элементов трансмиссии. В зависимости от типа привода автомобиля, он располагается в разных местах: в заднеприводных в картере заднего моста; в переднеприводных в коробке передач; в полноприводных в картерах обоих мостов или в раздаточной коробке. Те дифференциалы, которые приводят в движение привод ведущих колёс, называются межколёсными. Межосевые дифференциалы ставятся между мостами в полноприводных автомобилях. Конструкция дифференциала. Конструкция дифференциала представляет собой планетарный редуктор. По виду зубчатой передачи, которая используется в его работе, классифицируются дифференциалы следующим образом: конический — использует коническую зубчатую передачу; цилиндрический — использует цилиндрическую зубчатую передачу; червячный — использует червячную передачу.
Аккуратно откручиваем болты или гайки, в зависимости что у вас стоит, предварительно поставив баночку для масла. Вытаскиваем полуось примерно на 20 — 30 см. Так проделываем с обеими сторонами. После того как мы открутили кардан и вытащили полуоси, можем начинать откручивать сам редуктор. Плавномерно откручиваем все болты или гайки и достаем редуктор, установка нового редуктора происходит по такой же схеме как и разбирали.
Ремонт редуктора Газели
Замена производится по следующей схеме: Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин. Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней. В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена. В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится.
Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас. Ремонт запчасти В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании. Для этого: Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что: повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки; виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка; износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла; шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями; усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение; стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов. Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта. Ремонт редуктора заднего моста Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля. При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать. Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам. Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации. Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала Способы устранения шума заднего моста. Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников. Шум моста в виде пульсации «приматывание» Возможная причина такого шума. Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление. Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни Сильный шум-вой заднего моста. Возможные причины воя заднего моста. Слишком маленький уровень масла в заднем мосте. Залито не качественное масло Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
Гарантийные обязательства, прописанные в документах. Комплексная помощь с доставкой, передача покупки в транспортную компанию по выбору клиента. Только сертифицированная продукция высокого качества, что подтверждается документально. Как сделать заказ Мы максимально упростили данную схему. Чтобы оформить покупку, вам нужно лишь добавить интересующие позиции в корзину, определить количество и заполнить простую форму с контактными данными. Если на какой-либо из стадии возникли проблемы, то их всегда можно решить при помощи наших консультантов.