Новости реально ли поступить во вгик на бюджет

Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели. Главная» Новости» Поступление вгик 2024. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. реально ли поступить во ВГИК заочно?

Как поступить во ВГИК на бюджет?

Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова. Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Можно ли поступить на бюджет во Вгик? Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).

Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?

ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса).

Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ

Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? Главная» Новости» Поступление вгик 2024.
Бесплатное второе высшее в области искусств: как и где его все-таки можно получить Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены.
ВГИК: проходные баллы, баллы на бюджет 2024 на программы бакалавриата и специалитета Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи.

Поделитесь с друзьями

  • Содержание
  • Реально ли поступить во ВГИК на бюджет?
  • Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?
  • Обсуждение материала

«Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании

У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. Я считаю, что актеры и режиссеры должны обладать не только профессиональной грамотностью. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.

Кто-то может сказать, что он вечный студент, которому просто не хочется работать, но это не так: Акопов, как и многие студенты его и смежных специальностей, не по наслышке знает, что в киноиндустрии поиски формата, в котором действительно получается делать что-то серьезное, нередко бывают довольно длительными и непростыми. О себе будущий режиссер рассказывает с иронией: по первому образованию он артист балета, и поступал во ВГИК трижды. В первый раз Борис выбрал сценарно-киноведческий факультет, но провалил творческий экзамен и решил остаться работать в Кремлевском балете, с которым сотрудничал на тот момент. Через пять лет он решил попробовать снова, и на этот раз поступил на режиссерский факультет, на кафедру неигрового документального и научного кино.

Там Борис проучился год, снял короткометражный фильм под громким названием «Город-герой», принял участие в кинофестивале студенческих и дипломных работ «Святая Анна» — и отчислился по собственному желанию. Еще год спустя он в третий раз встретился с приемной комиссией ВГИК, поступил на кафедру игрового кино того же факультета и с тех пор уже никуда не переводился. В среднем, на обучение во вгике студент тратит 6-7 лет, с учётом прохождения творческого конкурса: успешного или не очень Сегодня ВГИК считается одним из старейших кинематографических университетов мира. Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года. Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики.

Питание для съемочной группы: «Если студент-режиссер еле как может прокормить себя самого, то это стресс». Девушка вспоминает: «Были бутерброды с самыми дешевыми колбасой и сыром. Или плов, который ты варишь сам с утра. Приносишь на площадку и видишь лица актеров, которые снимаются у тебя бесплатно и едят дешевую еду, хотя привыкли работать за 30 тысяч за смену с разнообразными полноценными блюдами в перерывах». Аренду квартиры, в которой будет происходит съемка студенческого проекта, вуз оплатить не может, не заключив специальный договор: «Никакой владелец квартиры не хочет на два дня заключать договор с налоговыми обложениями с вузом». Костюмы в вузе есть. Но есть одно «но»: зачастую вещи, которые может предоставить учебное заведение, старые, в потрепанном состоянии, а выбор невелик. Аренду костюмов придется заложить в смету проекта. Аренду мебели и другого реквизита придется оплатить самостоятельно: по той же схеме, что и с костюмами: «Во ВГИКе есть только два советских холодильника. Если тебе нужно в павильон для съемок его, а другие студенты уже заняли, то ты вынужден идти на коммерческий киносклад, из своих денег заплатить не только за аренду, но и оставить залог, например, 30 тысяч. Напомню, эти деньги должны быть уже на руках, заранее». Тася говорит, что в подобных учебных заведениях студентам тонкой душевной организации не выжить, не говоря уже о большом кино. Те, кто закончил ВГИК, к творческой давке в большом кино готовы и имеют иммунитет к критике. Но хорошо ли это? Тася говорит, что споры с преподавателями — частое явление.

Герасимова 01 сентября 2017 Поступить сюда — мечта многих юношей и девушек. Ежегодно конкурс среди абитуриентов — более 100 человек на место. Значит, что попасть на первый курс ВГИКа все же реально. Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. Во ВГИКе дают прекрасное образование, которое высоко ценится во всех странах мира. Это один из немногих кинематографических вузов, где есть собственная учебная киностудия с павильонами, учебный театр, художественные мастерские. Практические все выпускники института устраиваются работать по специальности. Какие направления есть во ВГИК? В институте подготовка студентов ведется по очной и заочной формам обучения. Одновременно вы можете подать документы на три направления из следующих: Актерское искусство, проходной балл — 242, выделено по 18 мест в каждой мастерской. Режиссер игрового кино-, телефильма — 289 баллов, запланировано 12 мест. Режиссёр неигрового кино-, телефильма — 295 баллов, 8 мест. Режиссёр телевизионных программ - 295 баллов, 8 мест. Режиссёр анимации и компьютерной графики — 288 баллов, 8 мест. Режиссёр мультимедиа — 242, 10 мест. Звукорежиссура аудиовизуальных искусств — 276 баллов, 12 мест.

Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением

Как поступить во ВГИК? На сценариста Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК?
«Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся.
Как поступить во вгик без егэ Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино.
Как поступить во ВГИК? — Острие факультеты, специальности, программы профили обучения.
Как поступить во ВГИК на бюджет: шаги, условия и секреты «Реально ли поступить во ВГИК без связей» или «10 критериев, по которым отсеивают абитуриентов на факультет режиссуры».

Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ

Подготовка к поступлению с мастером ВГИК Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).
Реально ли поступить во вгик на бюджет Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе.
Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? Но во ВГИК поступить-енто пиздец.

Сними себе диплом: один день во ВГИК

В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Герасимова RED 27 апреля 2020 Факультеты здесь не при чём. Если есть желание, то мастера помогут. А мастера там... Тем не менее, в университете не здоровая атмосфера пацифизма, при поступлении конкурс!!! Поэтому, конкурс на вступительных существует в качестве иллюзии.

ВГИК, вступительные экзамены в котором отличаются от экзаменов в обычном учебном заведении, при поступлении предполагает подготовку дополнительной творческой программы от абитуриента. Чтобы поступить на актерский факультет ВГИКа, необходимо иметь аттестат о полном среднем образовании и быть не старше 22 лет. Все желающие обучаться в университете кинематографии изначально проходят отборочные испытания, начинающиеся еще в апреле. Их цель — отобрать наиболее талантливых и способных учеников. В ходе испытания члены комиссии проверяют речь, темперамент и пластику поступающего. Те, кому удастся пройти отборочные туры, получают доступ к следующим этапам: Практический экзамен, на котором абитуриент должен продемонстрировать свои творческие способности и личностные качества путем чтения наизусть отрывка из литературного произведения; Коллоквиум, проводящийся в устной форме; Предоставление бланков с результатами ЕГЭ. Чтобы увеличить шансы поступления, следует пройти специальное обучение во ВГИК — подготовительные курсы по актерскому мастерству. ВГИК подготовительные курсы — помощь для успешного зачисления в ВУЗ В университете кинематографии ежегодно объявляется набор абитуриентов на подготовительные курсы. Поступить туда можно только на конкурсной основе. Обучение является платным, программа курсов рассчитана на 3 месяца. После окончания посещения занятий абитуриент получает рекомендацию к прохождению вступительных экзаменов. Однако подготовительное обучение не дает гарантию для успешного зачисления. Цель подготовительных курсов: Познакомить абитуриентов со всеми требованиями, которые предъявляются при поступлении. Помочь подготовиться к прохождению вступительных испытаний. Научить владеть своими телодвижениями и эмоциями, развить пластику. Если абитуриент не смог пройти конкурс на курсы ВГИК, то он, с целью подготовки к поступлению, может записаться на занятия по актерскому мастерству в студию при театре. Курсы актерского мастерства при театре Поступление в театральные и творческие ВУЗы подразумевает прохождение абитуриентом отборочных испытаний. Их основная задача — выявление творческого потенциала поступающего. Так же абитуриенту необходимо пройти собеседование, в ходе которого члены комиссии проверят его эрудицию и уровень культурного развития. Если к профессиональному испытанию можно подготовиться самостоятельно, то при подготовке к творческому необходимо прибегнуть к помощи специалистов в области искусства. Курсы актерского мастерства при театре — прекрасная возможность раскрыть свои способности, получить нужные знания, а главное — сценический опыт. Посещая такие занятия, абитуриент приобретет уверенность в своих силах, избавится от психологических зажимов, станет раскованным, раскрепощенным, интеллектуально и творчески развитым. Полученные навыки помогут абитуриентам с успехом пройти отборочные туры и вступительные испытания при поступлении в театральный и кинематографический ВУЗ. Как я поступала во ВГИК Опубликовано пользователем сайта Сейчас много разговоров про отечественное кино, точнее про то, какое оно …овно. Вот я и решила рассказать про кухню, в которой готовится это самое кино. Точнее, про институт кинематографии. Мне было чуть больше двадцати лет и в жизни произошли большие перемены. Эти перемены, как водится, повлекли за собой еще большие перемены. Я ушла с эпичной работы, требовавшей самоотречения и бросила институт в котором училась. И решила замечтать так замечтать — ВГИК! ВГИК оказался маленьким, но очень намоленным. Мне сразу стало понятно, что я никогда сюда не поступлю. Почувствовала себя Василием Шукшиным, который в кирзовых сапогах сдавал экзамен Михаилу Ромму. Так он поступил и в тот раз. Он экзаменовал по роману Толстого двоих студентов. И первый из них отвечал идеально, цитировал по памяти главы из романа. А Василий Макарович Шукшин ответил, Ромму, что романы ему читать было некогда, ведь он директор школы, а школа не топлена, дров нет, учителей нет, крыша завалилась, печка провалилась. Ромм принял обоих, первым, кстати, был Андрей Тарковский. Теперь обоим этим студентам на крыльце института установлен памятник. Может быть кто-то уверен, что во ВГИК можно поступить по блату, или за деньги…не знаю. Когда на подготовительных курсах я увидела своего будущего мастера, я не представляла, как к нему в мастерскую можно попасть э…альтернативным способом. Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов — это мастерская. Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют. Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины. Мастерская — это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы с монитора учитель не читал. А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали. Мастер так шутил — если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК. Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети — это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило. На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных обвинений в необъективности мастера. Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди. А ты перед ними один и, пока еще, никто но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь. Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия. Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной — воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали. Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание — поговорить с десятью незнакомыми людьми. Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры — живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа — это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и…талант, разумеется. Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики — это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию. Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Но… Рассмотрим пример — редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор — это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым. И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет. Редактор и продюсер пригласили его ,чтобы сказать, что они придумали, как нужно все сделать в этой истории придуманной другим человеком, да? Они несли пургу, изодрали и изуродовали его сюжет. Редактор экономист, а у продюсера богатая родня. Всем хороших каникул. И даже счастья. Как я поступала во ВГИК Я поступала уже третий год во все театральные вузы одновременно, как это обычно делают абитуриенты. Для тех, кто не знает, объясняю: пройти при поступлении надо 4 тура, на каждом туре читать басню, прозу, стихотворение, петь песню, далее пластический конкурс и коллоквиум собеседование. Если все это прошёл, допускаешься до вступительных экзаменов по русскому и литературе это уже самое легкое. Удачно прочёл на первом туре — идёшь на второй, потом на третий и т. Слететь можно с любого тура. Конкурс огромный: 300, а то и 500 человек на место. И каких только историй связанных с поступлением со мной за это время не случалось, но такое случилось впервые. Так как я поступала уже третий год, мне было уже неполных 23 года. На стандартный вопрос комиссии «сколько вам лет? Каверзность этого вопроса была в том, что чем бы ты не занимался все это время, ты будешь отправлен туда же. На самом деле, им было совершенно все равно, чем ты занимался. Им просто надо было знать, куда тебя отправить. И второй вариант- члены комиссии долго и напряжённо молчали, глубоко вздыхая, что означало: «Да ты уже старая, милочка, для поступления на актёрский факультет!

У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. Я считаю, что актеры и режиссеры должны обладать не только профессиональной грамотностью. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.

Может быть узнаете много нового. Надеемся у Вас всё получится! Как большой любитель кино, всегда радуюсь видя новые лица в нашем кинематографе. Может быть именно Вы станете новым Эйзенштейном или Тарковским. Запомните, всё в Ваших руках! ВГИК: правила приема, требования к поступающим, необходимые документы, программа, список обязательной литературы, стоимость обучения, контакты О ВГИКе. Основан в 1919 году в Москве, став первой в мире Государственной киношколой. Госкиношкола располагалась в двух комнатах бывшей частной квартиры на углу Тверской площади и Тверской улицы и открылась набором в мастерскую кинонатурщиков тогда так называли киноактеров. Учащиеся изучали такие дисциплины, как: эмоциональная пластика, пляска, мимическая выразительность, фехтование, акробатика, развитие тела и гимнастика чувств. Название ВГИК им. Герасимова появилось у института с 1986 года. Факультеты ВГИК: актерский, режиссерский, кинооператорский, анимации и мультимедиа, художественный, сценарно-киноведческий, продюссерства и экономики. Актерский факультет ВГИК. Актерский факультет ВГИК готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Срок обучения на актерском факультете ВГИК составляет 4 года с очной формой обучения. Обучение на актерском факультете ВГИК может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. Организатор Международной летней киношколы. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им. Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительностью 3 часа каждое. Длительность: 6 месяцев. Прием во ВГИК проходит в 4 этапа: отборочный тур, практический экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе 1. Отборочные консультации туры. Начинаются с апреля. Чтение наизусть программы из ряда литературных произведений различных жанров: рассказ, повесть, роман, пьеса. Также проводится проверка музыкальных и пластических способностей. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. Мастерство практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл. Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом. На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы. Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства; Аттестат или диплом подлинник ; 6 фотографий 3х4 см. Кроме того, поступающие на заочное отделение представляют в Приемную комиссию: Справку с места работы; Заверенную копию с трудовой книжки или, при ее отсутствии, копию трудового договора. Абитуриентам, не прошедшим по конкурсу, по решению Экзаменационной комиссии может быть предложено платное обучение. В случае наличия у абитуриента диплома о высшем образовании, согласно Закону РФ «Об образовании» возможно обучение лишь на коммерческой основе. Представляла себе, как несколько дней буду скитаться где-нибудь, пока не стану кем-нибудь великим. Величие тогда казалось минутным делом. Я поступила в легендарный физмат имени Жаутыкова, но стать великим математиком не удалось. Но становиться великим экономистом как-то даже не хотелось, да и что греха таить, это тоже вряд ли у меня бы получилось. И как-то в пять утра на втором курсе меня осенило: «Зачем тратить свое время на неинтересную мне профессию? Стать режиссером всегда было для меня далекой несбыточной мечтой. Где-то там в параллельной вселенной я давала указания актерам на площадке, сидела на именном стуле, получала ветвь в Каннах… Но кроме того, чтобы смотреть по 15—18 фильмов в неделю, я не предпринимала никаких шагов, чтобы приблизиться к этой профессии. Тем не менее, тогда же в пять утра я решила бросить карьеру несостоявшегося экономиста и подать документы во ВГИК на режиссуру. Почему ВГИК? В этой известной киношколе есть возможность учиться бесплатно при отсутствии высшего образования , к тому же не требуется осваивать другой язык. За две недели до вступительных экзаменов я подготовила творческую папку. Она состояла из автобиографии, замысла короткометражного фильма, забавной истории из жизни, описания своих предпочтений в кино и десяти фотографий. Собрав необходимые документы, я купила билет в Москву в один конец и готовилась завоевать мир кинематографа. Чтобы быть поближе к храму кино, я заселилась в отель «Байкал». Условия были здесь отдаленно напоминающие царские, однако мысль, что в пяти минутах ходьбы находится место, где учился Тарковский, успокаивала, но не давала спать. Хотя, возможно, я не могла уснуть из-за удушающего запаха мусора, проникавшего в комнату неведомо откуда. На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. ВГИК впечатлял — у входа стоит памятник Тарковскому, Шпаликову и Шукшину, у которого каждый абитуриент считал своим долгом сфотографироваться, надеясь в один день стоять рядом с ними в бронзе. В своих грезах я уже придумывала в какой позе меня изобразит скульптор. Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию. Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось. Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке. На самом деле нет. Меня даже не приняли. Напротив моей фамилии в списке сдавших папку стояло жирное «нет». В тот миг мой мир рухнул, спесь сошла как с гуся вода, а ярость во мне бушевала, как океан на картинах Айвазовского. Словом, покорить Москву и мир кинематографа не удалось. Первым порывом после провала было умчаться в Африку и самозабвенно отдаться волонтерству. Возвращаться домой проигравшей я стыдилась. Но я вернулась и последующий год провела как спортсмен, готовящийся к Олимпиаде, только в моем случае это был римейк песни Виа Гры «Попытка номер пять», точнее два. По возвращении в Алматы, первое время я сетовала на свое горькую судьбинушку и не выходила из дома, но позже решила, что ВГИК не стоит такого самобичевания, и отправилась в бар, где проводила все свои последующие выходные. Еще я устроилась в интернет-журнал и стала давать индивидуальные уроки по математике. Я писала снова и снова, придумывая обороты поострее, образы поярче, однако, перечитывая первые работы, пришла к выводу — «Да бог с ним, этим ВГИКом! Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров. Результатов я ждала уже не так судорожно и берегла свое ранимое сердечко, поэтому на появившиеся результаты смотрела закрыв один глаз. Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других. На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались. Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад. Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось. Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют. Мастер игрового же кино показывал разные картины, и нужно было угадать читай — знать название и художника, ее написавшую. Картины были общеизвестные — чтобы пройти это испытание, достаточно было знать полотна, что висят в Третьяковской галерее и в Пушкинском музее. Ожидание результатов первого тура не продлилось слишком долго, но прошли на следующий этап значительно меньшее количество людей. И хоть я пыталась не слишком радоваться, танец бабуина все же был мной исполнен. Второй тур был письменным — нужно было представить историю на одну из заданных мастерами тему. На то, чтобы раскрыть свой писательский талант, давалось шесть часов. Писать разрешалось только синей ручкой, рисунки, тэги и прочее оставлять на «чистовике» запрещалось. Конечно, тут же нашлись абитуриенты, у которых нет вдохновения, если дать им ручку с синими чернилами, но строгих женщин-надзирателей не интересовали прихоти ни поступающих, ни их вдохновения. После того как главная надзирательница выстрелила в воздух из стартового пистолета, абитуриенты, вооружившись шариковыми ручками, ринулись в бой с бумагой. Кто-то долго сидел и разглядывал потолок, кто-то загадочно смотрел в окно, кто-то же рьяно излагал свои мысли на бумаге. Сидеть все шесть часов мне казалось безумием, поэтому, управившись за два часа, я пошла прогуляться по сталинскому Диснейлэнду — ВДНХ. Пройти на третий тур означает почти поступить, дело оставалось за малым — еще одно собеседование. Здесь могут быть самые разнообразные задания: к примеру, удивить какой-нибудь историей предыдущего интервьюируемого, а могут и вовсе ничего не спросить, а лишь поздравить. Как и на первом туре, собеседование — увлекательное приключение, где ты преодолеваешь испытания, данные мастером. Выдержав все вступительные экзамены, я чувствовала себя героем, нет, скорее даже Гераклом, очистившим конюшню и удушившим льва. Я была на вершине придуманной мной славы, но впереди меня ждали куда более увлекательные победы и поражения. Учеба во ВГИКе безумна — я до сих пор помню, как на первом курсе изображала стиральную машину и суриката, забыла слова на сцене во время отрывка или как падал чулок, пока Вершинин признавался в любви. И да, возможно, никакого из меня режиссера не выйдет, но мир кинематографа, творчества — место, куда и привели мои мечты, а о величии можно подумать и завтра. Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. Это один из немногих кинематографических вузов, где есть собственная учебная киностудия с павильонами, учебный театр, художественные мастерские. Практические все выпускники института устраиваются работать по специальности. Какие направления есть во ВГИК? В институте подготовка студентов ведется по очной и заочной формам обучения.

Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ

Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся. Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. Сокращённое наименование: ВГИК, институт кинематографии, ВГИК Москва.

Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет

Наполним, в прошлом году президент подписал закон о бесплатном втором высшем образовании в сфере искусства. На внебюджет поступило 139 человек — 100 очников и 39 заочников. Стоит отметить, что 8 студентам, зачисленным в актёрскую мастерскую Сергея Безрукова на платной основе, не придется платить за обучение: соответствующие суммы будут переданы ВГИКу в рамках пожертвования от различных отечественных банков.

Эта искра — желание, появляется сама собой, когда вы чего-то очень-очень сильно хотите.

Эта искра, как путеводная звезда, видна сразу. Есть определение «умный человек», а есть «образованный человек». Вот этот пункт про образованного человека, коим вы должны быть.

В основном первый тур, на котором отсеивают абитуриентов — это тур на Знания. Жизненный опыт. Режиссер должен иметь жизненный опыт.

Еще лучше, если этот жизненный опыт отличается от жизненного опыта остальных людей. Не интересовались ничем и ничего не делали, о каком жизненном опыте может идти речь? У вас нет никакого багажа знаний, умений, воспоминаний и образов из которых потом родиться шедевр.

Мастер должен видеть в вас состоявшегося человека. Человека с каким-никаким опытом в жизни. Если вы зеленый наивный юнец, то вам просто нужно подрасти.

Набирайте жизненного опыта. Именно из него вы создаете свой шедевр. Именно из жизненного опыта вы складываетесь как человек.

И так же они отражают те качества которыми вы должны обладать, чтобы поступить Сколько фактов должны сложиться воедино, чтобы вы попали именно к этому мастеру. Сколько усилий необходимо приложить, чтобы стать лучшим. Самосовершенствуйтесь и пробуйте.

Помните: все что не делается — все к лучшему. Неумолимо добивайтесь своей цели. И знайте: даже если вас не взяли учиться, вы можете пробиться самостоятельно.

Таких примеров в нашей жизни не мало. Можно уверенно сказать: в жизни талантам всегда уступают дорогу, ибо на талантах делают деньги Удачи в подготовке и поступлении.

Из бюджета проекта эти деньги списывают.

За что надо платить студенту: «Приходится нервничать за год до проекта, чтобы как-то сэкономить. Некоторые ученики берут кредиты» Приведем некоторые примеры от Таси. Питание для съемочной группы: «Если студент-режиссер еле как может прокормить себя самого, то это стресс».

Девушка вспоминает: «Были бутерброды с самыми дешевыми колбасой и сыром. Или плов, который ты варишь сам с утра. Приносишь на площадку и видишь лица актеров, которые снимаются у тебя бесплатно и едят дешевую еду, хотя привыкли работать за 30 тысяч за смену с разнообразными полноценными блюдами в перерывах».

Аренду квартиры, в которой будет происходит съемка студенческого проекта, вуз оплатить не может, не заключив специальный договор: «Никакой владелец квартиры не хочет на два дня заключать договор с налоговыми обложениями с вузом». Костюмы в вузе есть. Но есть одно «но»: зачастую вещи, которые может предоставить учебное заведение, старые, в потрепанном состоянии, а выбор невелик.

Аренду костюмов придется заложить в смету проекта. Аренду мебели и другого реквизита придется оплатить самостоятельно: по той же схеме, что и с костюмами: «Во ВГИКе есть только два советских холодильника. Если тебе нужно в павильон для съемок его, а другие студенты уже заняли, то ты вынужден идти на коммерческий киносклад, из своих денег заплатить не только за аренду, но и оставить залог, например, 30 тысяч.

Напомню, эти деньги должны быть уже на руках, заранее». Тася говорит, что в подобных учебных заведениях студентам тонкой душевной организации не выжить, не говоря уже о большом кино.

Стать режиссером всегда было для меня далекой несбыточной мечтой. Где-то там в параллельной вселенной я давала указания актерам на площадке, сидела на именном стуле, получала ветвь в Каннах… Но кроме того, чтобы смотреть по 15—18 фильмов в неделю, я не предпринимала никаких шагов, чтобы приблизиться к этой профессии. Тем не менее, тогда же в пять утра я решила бросить карьеру несостоявшегося экономиста и подать документы во ВГИК на режиссуру. Почему ВГИК? В этой известной киношколе есть возможность учиться бесплатно при отсутствии высшего образования , к тому же не требуется осваивать другой язык. За две недели до вступительных экзаменов я подготовила творческую папку.

Она состояла из автобиографии, замысла короткометражного фильма, забавной истории из жизни, описания своих предпочтений в кино и десяти фотографий. Собрав необходимые документы, я купила билет в Москву в один конец и готовилась завоевать мир кинематографа. Чтобы быть поближе к храму кино, я заселилась в отель «Байкал». Условия были здесь отдаленно напоминающие царские, однако мысль, что в пяти минутах ходьбы находится место, где учился Тарковский, успокаивала, но не давала спать. Хотя, возможно, я не могла уснуть из-за удушающего запаха мусора, проникавшего в комнату неведомо откуда. На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. ВГИК впечатлял — у входа стоит памятник Тарковскому, Шпаликову и Шукшину, у которого каждый абитуриент считал своим долгом сфотографироваться, надеясь в один день стоять рядом с ними в бронзе. В своих грезах я уже придумывала в какой позе меня изобразит скульптор.

Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию. Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось. Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке. На самом деле нет. Меня даже не приняли.

Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?

Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ. Но это не освобождает абитуриента от обязательной сдачи творческого внутреннего экзамена. Что потом? Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам. Совет 1: обязательно полазьте по официальному сайту ВГИК.

Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году.

На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать. Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично.

Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее. Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная.

Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно! Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки.

Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман. Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать.

Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении.

Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё. Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием. Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному.

Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи. Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?..

Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали? Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой. Да и времени играть на ней, если честно, у меня особо не было, особенно на первых курсах. Но вот что музыка перестала придумываться — это прямо обидно.

Мне же приходили в голову мелодии, я клала свои стихи на музыку, и получались песни. Но теперь — ни тебе стихов, ни тебе музыки. Ладно, хоть рисовать не разучилась. Нельзя разучиться делать то, что не умеешь. Говорят, это признак депрессии. Но куда же деваться?

Поощрения я не получаю, а раз его нет — зачем что-то делать? Всё равно все мои оценки, вся моя успеваемость и получение злосчастного диплома упирается в субъективную оценку определённых людей. Значит, надо прыгать выше головы, чтобы угодить. А прыгать выше головы не получается: нет сил. Сил нет потому, что нет опыта, отбилась фантазия… Замкнутый круг, в центре которого — полное непонимание. Вопросы без ответа.

А если нет ответа, откуда я возьму мотивацию? Вот откуда, собственно говоря, взялось моё раздолбайство с последних курсов. Опять же, это не связано напрямую с институтом, но это как посмотреть. Ведь поступив именно туда, я попала именно в это общежитие, и стала жить именно с этими людьми. Говорят, жизнь в общаге многому учит, и это замечательный опыт.

Поступающий может одновременно использовать несколько оснований для получения права на 100 баллов особого преимущества , в том числе в рамках одного конкурса. При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов особых преимуществ. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Дата обновления: 26.

При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.

Все люди разные, один мастер за вас домыслит, другой, может, нет.

Но быть понятным необходимо всегда. Не «попал в цель». Делайте все настолько понятно, чтобы не нужно было потом объяснять. Личность преподавателя. Этот аспект играет очень важную роль. Так еще и ВЫ выбираете Мастера. Вы оба должны друг к другу подойти, что бы потом, во время обучения, вы понимали друг друга и чувствовали.

Чтобы вам было приятно общаться друг с другом. Было желание обучать и помогать. Вы видимо не достигли той планки, которую он поставил. Растите личностно и профессионально. Будьте самим собой, облегчайте жизнь Себе. Огромный конкурс. О, это самая любопытная часть, из которой, как мне кажется, и родился миф о том, что поступить не реально.

Представляете, как тяжело быть лучшим, когда конкурс: на одно место 500 человек? Выбрать одного из 500 — это огромный труд. На актерский факультет конкурс вообще зашкаливает за 2000 чел на место. Балл по ЕГЭ. Вы думаете что баллы по ЕГЭ не играют важную роль? Во первых: я знаю пару людей которые прошли творческий конкурс и умудрились завалить ЕГЭ. Казалось бы, что трудного, напиши на 36 баллов русский — так нет.

Во вторых — посмотрите списки поступивших на бюджет. У них у всех выше 80 баллов.

Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением

Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова. ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова. Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.

Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ

Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ. Но это не освобождает абитуриента от обязательной сдачи творческого внутреннего экзамена. Что потом? Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам. Совет 1: обязательно полазьте по официальному сайту ВГИК. Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году.

ВГИК находится в столице, и то, что мне повезло туда поступить, - это, простите за повтор, везение. Я люблю Москву, люблю по ней гулять что, к своему сожалению, делала не так уж и часто. И рада, что была такая возможность.

Да и общежитие находилось не в самом плохом районе, ВДНХ, как-никак. Теперь я могу с гордостью сказать, что учила философию, психологию, культурологию, эстетику, историю ИЗО, историю русской и зарубежной литературы, историю русского и зарубежного театра. Почти что МХК во всей красе. Другой вопрос, сколько процентов из этого всего я усвоила и запомнила и сколько смогу применить на практике… Но в зачётке и ведомости оценки стоят. Ещё учила то, чем может похвастаться именно ВГИК. Кучу предметов, связанных непосредственно с кино. Вместе с этим я пересмотрела целое море фильмов. Опять-таки, качество преподавания разнится, и не все фильмы я могу сходу назвать. Однако бэкграунд всё-таки солидный.

Отдельная интересная штука, которая тоже происходит именно во ВГИКе, это кинофестиваль. Он тут вместо студвесны. Проходит в два этапа, и, если ты раздолбай, на просмотры можно вообще не ходить. Но я стала раздолбайкой только под самый конец, и то моё лентяйство фестиваля не коснулось. В частности, на четвёртом курсе я неплохо так поработала в фестивальном журнале «СКИФ». Там было не до раздолбайства. Сценарий «Хорошие люди, или Дурацкая история любви» я называю громкими словами Magnum Opus. И, в общем-то, он мне нравится, хотя, вроде как, художник не должен любить ничего из того, что он делает. Но лично я считаю, что этим сценарием воплотила сполна то, что хотела в нём воплотить.

Он даже кому-то понравился, кроме меня… Правда, то, что он не понравился мастерам, а для написания мне пришлось пройти некоторую жесть — другой вопрос. Моя практика на первом курсе проходила в Петербурге. В общем, именно благодаря ВГИКу я впервые оказалась в северной столице, а не как мои более удачливые и богатые одноклассники, в школе. Питер мне понравился. А ещё приятное дополнение — поездка была бесплатной. На втором курсе мне тоже удалось бесплатно посетить некоторые места, но уже в Москве. Например, зоопарк. Это вообще был мой первый поход в зоопарк. Хоть я и поступала на сценариста, актрисой мне тоже немножко удалось побывать.

Конечно, на десятых ролях, на пару секунд, на заднем плане или вообще в блюре, или даже только частично. Но всё-таки. В титрах, правда, я не значусь нигде, так что хвастаться особо и нечем. Сергей Шнуров тоже был актёром эпизодических ролей 8 Клип «Болт». Этот пункт отчасти связан с предыдущим и непосредственно со следующим. В моём послужном списке всё-таки есть роль покрупнее. Опять же, не главная, но довольно серьёзная и символичная. Как уже понятно из названия пункта, это был клип на песню «Болт» группы «ВЕД! Это было безумно интересно!

Даже на радостях после этого накатала запись в блог о том, каким должен быть музыкальный клип, где, как всегда, не пришла ни к каким конкретным выводам. Последний, но, наверное, самый существенный пункт. Меня во время обучения окружали хорошие, умные и приятные люди, с которыми было очень интересно общаться, и за которыми было любопытно наблюдать со стороны. Меня даже звали на вечеринки. Я не знаю, что с нами со всеми будет после выпуска, но я всем желаю удачи. Видите, я даже говорю про нас «мы», а это о многом говорит. Конфуций говорил, что если сделать своё любимое дело своей профессией, можно зажить припеваючи. Конфуций не учился во ВГИКе. За четыре года обучения подтвердилось, что я просто графоман.

Ещё на поступлении я поняла, что больше не могу писать. Это была какая-то палка о двух концах. С одной стороны, писать было не о чем, и приходилось фантазировать, с другой — нам дали установку «пишите о том, что знаете», поэтому фантазия сменилась на судорожные попытки вспомнить какие-то интересные истории из жизни. Таких было крайне мало, из-за чего я оказалась в непонятном ступоре. Меня просто сковало, а мастера требовали работ. В итоге, когда я с адским трудом выдавала хоть что-то, это встречали не особо тепло, что ещё сильнее разуверивало меня в своих способностях. Мне всегда казалось, что писать у меня получается лучше, чем что-либо ещё, поэтому надо идти в этом направлении. Кто-то меня даже в этом поддерживал. Но, оказалось, это было враньё.

Я не умею хорошо делать даже то, что умела лучше всего. На самом деле, я могу писать об этом бесконечно, поэтому закруглюсь прямо сейчас. Это стало следствием. Кажется, Гвидо из «Восьми с половиной» жаловался на нечто подобное: когда тянет и туда, и сюда, и сюда, но ты вынужден идти только по одной дороге в ущерб всему остальному. Я поняла это по-своему. Так как нас учили быть драматургами, нас отучали быть литераторами, потому что это не то же самое. А разучилась я писать почему-то стихи.

Ему предстоит проанализировать звуковое сопровождение, дать ему технические и художественные характеристики. Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем.

Их слишком много. Поэтому она обеспечивает оборудованием только бюджетные места. Так работает система. Иначе она взорвется! Она и так плохо работает. Дежурко: Я считаю, что ВГИК, поскольку государство и Минкульт выделяют ему очень много денег, должен нести ответственность за то, что происходит в результате в киноиндустрии. Коломеец: Я согласен. Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен. Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться. Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов. А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают. Это, наверное, главная проблема. Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита? Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены. Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии? Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали. Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки. Бебутов: А можно пример? Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы. Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской. Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве. А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе. Но у меня просто не было на это времени. Пара начинается в девять утра и идет два часа, например. А ты заканчиваешь предыдущий день в двенадцать ночи. Пока доедешь до дома, три часа поспишь, потом приходишь на эту пару, и ты, естественно, вырубаешься. Я согласна с тем, что есть два отдельных направления: образование внутри мастерской и общеобразовательные предметы во ВГИКе. Но там были хорошие точечные вещи. Там был один такой, кажется, Виктор Сергеевич. Религию преподавал. Просто суперкрутой мужик! Все соглашаются. В прямом смысле. Это ужасно грубо звучит, но это так. Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино. Но это неправда. Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий