Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2023) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина". Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Генеральный прокурор Игорь Краснов подписал приказ о реорганизации прокуратуры Архангельской области путём присоединения к ней прокуратуры НАО. Заместители Генерального прокурора.
В Кремле заявили, что Россия не признает юрисдикцию Международного суда в Гааге
- Telegram: Contact @exsled
- Генпрокурор Краснов подписал приказ о реорганизации прокуратуры Архангельской области
- Приказы Генеральной прокуратуры РФ
- Приказ Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138
- Организация прокурорского надзора за исполнением законов
Каталог документов NormaCS
Главного военного прокурора № 148 от 05.07.2022 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии Главной военной прокуратуры. приказом Генпрокуратуры России от 1 июля 2015 года N 342. Указание Генпрокуратуры о перерасчете пенсий прокурорским работникам в части индексации размеров должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, с применением коэффициента 1,29 с 1 октября 2023 года. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. Работа по теме: Приказ Генерального прокура № 195-1. Кроме того, Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовные дела в отношении экс-главы МВД Наниева и бывшего генпрокурора республики Урузмага Джагаева о превышении должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти Джабиева.
Местное самоуправление. Бурятия
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Относительно персональных данных все понятно, Верховный Суд Российской Федерации окончательно определился с вопросом: имеет ли право прокуратура запрашивать персональные данные без согласия субъекта персональных данных. Сейчас можно смело ответить — не имеет постановление Верховного Суда Российской Федерации от 07. Верховный Суд в постановлении от 07. Кроме того, Закон о прокуратуре не предоставляет прокурору права требовать раскрытия персональных данных без соответствующего согласия субъекта персональных данных на раскрытие его персональных данных.
Вышеуказанные постановления Верховного Суда Российской Федерации имеют принципиальное значение, ведь до этого у судей не было единого мнения по данному вопросу. В основном практика шла по пути признания права прокурора на запрос персональных данных без согласия субъекта персональных данных например, решение Перевозского районного суда Нижегородской области от 03. Однако была и другая позиция судов, хотя она встречалась существенно реже например, решение Пуровского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15. Проблема в том, что указанные постановления Верховного Суда не получили большой огласки в юридической среде, и о них мало кто знает, тем более те, кто наиболее часто является объектом проверок, проводимых прокуратурой, — органы местного самоуправления, государственные органы, предприятия малого бизнеса. Таким образом, предоставляя персональные данные по запросу прокуратуры, необходимо помнить об административной ответственности по ст. Теперь необходимо обратить внимание на «коммерческую тайну». Пока Верховный Суд Российской Федерации свою позицию относительно защиты коммерческой тайны не высказал, однако решение данного вопроса требует скорейшего правового разрешения.
Несмотря на отсутствие внятной судебной практики по данному вопросу, на основании системного анализа нормативных правовых актов, судебных решений можно сделать определенные выводы. Напомню, что в соответствии с п. Законом о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию, составляющую коммерческую тайну без наличия достаточных оснований. Правильные выводы относительно правового режима коммерческой тайны сделаны впостановлении ФАС Поволжского округа от 19.
EADaily сообщало, что Урузмаг Джагаев был освобожден от должности генпрокурора в апреле 2021 года.
Он оказался в центре нескольких скандалов. Дела против него возбудили в 2023 году.
Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Об этом 26 апреля сообщил депутат Госдумы Алексей Куринный, который обратился в надзорное ведомство за проверкой нашумевшего акта. Месяц назад мною подписан новый приказ по организации надзора за соблюдением трудового законодательства. 26. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.
Популярные материалы
- Свежие комментарии
- Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии
- Портал органов военной прокуратуры
- Организация прокурорского надзора за исполнением законов
- Main navigation
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195
Приказы Генеральной прокуратуры РФ | Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. |
Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508 | Генпрокурор Игорь Краснов обвинил министра природных ресурсов Александра Козлова в халатности, которая привела к наводнениям — Из 1 тыс. автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть на момент проверки в 2023 году вообще не работала. |
Приказ Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138 | Месяц назад мною подписан новый приказ по организации надзора за соблюдением трудового законодательства. |
Владимир Путин обсудил с генпрокурором Игорем Красновым соблюдение прав участников СВО | Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. |
Главе Чувашии представлен новый прокурор республики
Световой проработал в Генпрокуратуре меньше месяца — приказ о его назначении бывший генпрокурор Юрий Чайка подписал 21 января — за день до своей отставки. Приказ Генпрокуратуры России от N 33; Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания. Указание Генпрокуратуры о перерасчете пенсий прокурорским работникам в части индексации размеров должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, с применением коэффициента 1,29 с 1 октября 2023 года. О внесении изменения в приказ Генерального прокурора.
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемые при формировании показателей форм статистической отчетности Перечень N 1 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, который составлен в соответствии с ч. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п.
Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ, квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей. Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей.
Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст. Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п.
Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом. Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, которые не используются при формировании показателей форм статистической отчетности, которые ранее применялись Министерством внутренних дел Российской Федерации для формирования показателей ведомственных форм статистической отчетности Перечень N 15 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака неоднократность совершения преступления согласно Федеральному закону от 08. Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения. Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП.
Перечень N 17 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией без дополнительных условий. Перечень N 18 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие преступления, расследование которых относилось к компетенции федеральной криминальной милиции. Утратил силу в связи с расформированием комитетов федеральной криминальной милиции. Перечень N 19 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией , сформированными на этнической основе. Популярные законы.
Это действительно актуально, поскольку из 127 зарегистрированных в 2022 году террористических актов 13 совершены с участием несовершеннолетних. Более того, зафиксированный уровень преступности стал минимальным за последние 10 лет. Развернутая оценка ее структуры и динамики изложена в письменном докладе.
Остановлюсь лишь на некоторых аспектах, требующих повышенного внимания. Среди основных причин недостаточный контроль за ними и другие просчеты органов системы профилактики. Одним из решений проблемы, уверен, станет механизм, заложенный в принятом при нашем участии Федеральном законе «О пробации», который вступает в силу с января следующего года.
С учетом криминологических прогнозов в текущем году скоординируем усилия правоохранительных органов на принятие дополнительных мер по противодействию киберпреступлениям, особенно в организованных формах, а также незаконному обороту наркотиков и оружия, в том числе перемещенных из зоны СВО. Оценивая результаты деятельности органов расследования вынужден вновь констатировать наличие системных проблем. К сожалению, сегодня работа дознавателя и следователя лишь отчасти связана со сбором доказательств и изобличением преступников.
В ней чересчур много избыточных процедур и непрофильных задач. В результате безлимитных сроков расследования утрачиваются не только доказательства, порой и сам его смысл. Только в прошлом году за истечением сроков давности прекращено 8,5 тыс.
Поэтому мы солидарны с Вашей, Валентина Ивановна, позицией о необходимости наведения порядка при продлении процессуальных сроков на досудебной стадии. Одним из ключевых направлений оставался надзор за соблюдением чиновниками установленных законом запретов и ограничений. В данном контексте особое внимание уделялось исковой работе по возмещению ущерба, причиненного актами коррупции, а также в связи с несоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности отраженным в их декларации доходам.
В суды направлено почти 4,5 тыс. В казну фактически обращено имущество стоимостью 90 млрд рублей. Столь значительных результатов мы не фиксировали за весь период статистического наблюдения.
Кроме того, за грубые нарушения антикоррупционных требований более полутысячи должностных лиц уволены в связи с утратой доверия. Не вызывает серьезного беспокойства и состояние противодействия преступлениям коррупционной направленности. Напротив, при сохранении темпов их выявления в целом 35 тыс.
Перестали быть экстраординарными сообщения о задержаниях за взятки высокопоставленных должностных лиц федерального уровня, руководителей органов власти на местах. Они теперь воспринимаются в обществе как закономерный итог проводимой всеми правоохранительными органами работы по очищению власти от случайных людей и откровенных вредителей. Приоритетами на этот год станут вопросы пресечения правонарушений в сфере госзакупок, распоряжения бюджетными средствами, особенно выделенными для выпуска необходимой военной техники и боевой экипировки, а также возмещения ущерба, причиненного актами коррупции.
В условиях специальной военной операции в фокусе особого внимания находились вопросы защищенности объектов транспортной инфраструктуры в субъектах, граничащих с новыми регионами и Украиной. Продолжена работа в области устранения нарушений при обустройстве и функционировании пунктов пропуска через госграницу. По итогам принятых мер реагирования в прошлом году проведено более 850 мероприятий по их дооснащению и ремонту.
Пристальное внимание уделено законности расходования бюджетных средств при строительстве транспортных объектов. Пресечены многочисленные случаи существенного завышения сметной стоимости, в том числе в результате вовлечения в систему закупок множества посреднических компаний. Например, в результате прокурорского вмешательства удалось предотвратить переплату при возведении железнодорожных путей в Дальневосточном регионе на сумму более 3 млрд рублей.
По результатам проверки соблюдения законодательства при реализации проектов строительства морских портов и ведущей к ним инфраструктуры приняты меры к возмещению ущерба в размере 5,5 млрд рублей. В связи с установленными прокурорами в транспортной и таможенной сферах свыше 120 тыс. Другое определение сложно подобрать, когда отдельные зарубежные страны арестовывают государственные активы, заявляют о намерениях их конфисковать без суда и следствия, по сути совершить грабеж, людей лишают работы и возможности учиться лишь потому, что они из России.
Если к этому списку добавить политически ангажированные и бездоказательные решения суда, юрисдикцию которого не признает треть стран мира, включая Россию, то впору говорить о разрушении казавшихся еще недавно незыблемыми постулатов международного права. Причем в угоду узкому кругу западных политиков и корпораций. Безусловно, такая практика двойных стандартов, лицемерие несут в себе значительные риски, способные привести к окончательному краху выстраиваемой десятилетиями модели международных отношений, в том числе в области права и безопасности.
Тем не менее мы наращиваем взаимодействие с зарубежными коллегами из множества дружественных стран. И готовы его осуществлять со всеми на основе равноправных, партнерских отношений. Уважаемые сенаторы!
Подавляющее большинство из отмеченных мною в докладе приоритетов сохраняются и сегодня. При планировании работы на текущий год мы максимально учитывали волнующие людей проблемы, в том числе исходя из поступающих от них жалоб и обращений. Уже проведен целый ряд надзорных проверок исполнения законодательства в социальной сфере, в области обороноспособности государства, экономики, охраны окружающей среды.
Безусловно состояние законности во многом зависит от эффективного взаимодействия всех ветвей власти, оперативного и своевременного реагирования на происходящие в стране процессы, в том числе посредством совершенствования законодательства. Хотел бы поблагодарить весь состав Совета Федерации и лично Вас, уважаемая Валентина Ивановна, за конструктивное сотрудничество и неизменную поддержку. Мы и в дальнейшем будем мерами прокурорского реагирования, а также в рамках координационной деятельности обеспечивать законность, защищать права и свободы граждан России, интересы государства.
Благодарю вас за внимание!
Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16. Ввести в действие форму федерального статистического наблюдения N 2-Е "Сведения о рассмотрении сообщений о преступлениях" в новой редакции, начиная с отчета за 2021 год.
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 декабря 2022 г. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.
Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Краснов уволил из Генпрокуратуры двух руководителей
Важно акцентировать внимание на вопросах, связанных с признанием подозреваемым вины, размера и характера причиненного преступлением вреда, а также его отношением к квалификации содеянного. В кратчайшие сроки должны рассматриваться жалобы на постановления об отказе в удовлетворении ходатайства подозреваемого, а также о прекращении дознания в сокращенной форме В кратчайшие сроки должны рассматриваться жалобы на постановления об отказе в удовлетворении ходатайства подозреваемого, а также о прекращении дознания в сокращенной форме. Дознание в сокращенной форме должно быть окончено не позднее 15 суток в некоторых случаях — 20 со дня вынесения постановления. В это время включается составление обвинительного постановления, ознакомление с материалами дела обвиняемого и его защитника. Максимальный срок дознания в сокращенной форме не может быть продлен прокурором более чем до 20 суток и не должен превышать срока дознания в общем порядке.
Предписано тщательно проверять соответствие выводов органов дознания обстоятельствам, содержащимся в материалах уголовного дела. При этом нужно особо исследовать вопросы о наличии объективных данных, подтверждающих виновность и исключающих самооговор обвиняемого, о соблюдении прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства, о рассмотрении в полном объеме заявленных ходатайств. В прокуратурах должны быть заведены книги для учета соответствующих уголовных дел. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Похожие записи:.
Цхинвальсткий городской суд избрал в отношении бывшего генпрокурора Южной Осетии Урузмага Джагаева , обвиняемого в превышении должностных полномочий, меру пресечения в виде заключения под стражу заочно. В мае прошлого года Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовное дело в отношении Джагаева за превышение должностных полномочий. Это уголовное дело было выделено в отдельное производство из уголовного дела, возбужденного в апреле 2023 года в отношении бывшего главы МВД Игоря Наниева за превышение должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти задержанного Инала Джабиева , которого подозревали в покушении на Наниева. Срок заключения под стражей будет исчисляться с момента его фактического задержания", - сказала Тедеева, отметив, что решение может быть обжаловано в течение трех суток. Пресс-секретарь пояснила, что суд постановил применить избранную меру пресечения при обнаружении Джагаева , которого надлежит задержать и этапировать в Южную Осетию. По данным суда, еще одно ходатайство следователя о наложении ареста на имущество Джагаева судом не было рассмотрено в связи с отводом судьи Цхинвальского городского суда Фатимы Сиукаевой по ходатайству защиты обвиняемого.
Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В целях предотвращения принятия законодательными представительными органами субъектов Российской Федерации законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, наладить необходимое взаимодействие органов прокуратуры с представительными органами, обеспечить непосредственное участие прокуратуры в правотворческом процессе разработка законопроектов, имеющих принципиальное значение, подготовка заключений на законопроекты, выступления на заседаниях и др.
При выборе форм реагирования на выявленные незаконные правовые акты руководствоваться тем, что прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения - в установленном порядке обратиться с заявлением в суд. Установить постоянный надзор за исполнением действующих на территории Российской Федерации законов, включая не противоречащие федеральному законодательству законы субъектов Российской Федерации. О наиболее серьезных нарушениях законности и возникающих проблемах в осуществлении прокурорского надзора информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.
В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона. При рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом. Конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора - соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов. Обеспечивать участие прокуроров в деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.
Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина. При проверках исполнения работодателями трудового законодательства анализировать выполнение ими обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда, своевременной выплате заработной платы, при этом особое внимание уделять организациям-должникам, в отношении которых применены процедуры банкротства, а также градообразующим предприятиям. Принимать меры к повышению ответственности руководителей предприятий за несоблюдение трудовых прав граждан. В период проведения избирательных кампаний федерального, регионального и муниципального уровней повышенное внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о выборах и о проведении публичных мероприятий, обеспечить должное взаимодействие с избирательными комиссиями и правоохранительными органами.
Решительно пресекать факты незаконного применения к гражданам административного задержания, штрафов и иных мер административной ответственности. Активнее использовать предоставленное ст. Регулярно проводить проверки соблюдения прав лиц, содержащихся в местах отбывания административного ареста. При осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства особое внимание уделять вопросам исполнения законодательства в сфере миграции в деятельности территориальных подразделений МВД России и других контролирующих надзирающих и правоохранительных органов, в том числе по выявлению и пресечению преступлений и иных правонарушений.
Акцентировать внимание на приоритетности задач по оперативному устранению допущенных нарушений законов, прав и свобод человека и гражданина, а также прав организаций, гарантированных Конституцией Российской Федерации и международными договорами, участником которых является Российская Федерация, их причин и условий, им способствующих, повлекших обоснованное обращение названных лиц в инстанции, перечисленные в пункте 1 статьи 39.
Главе Чувашии представлен новый прокурор республики
В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Главного военного прокурора № 148 от 05.07.2022 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии Главной военной прокуратуры. «О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» текст документа.
Популярные статьи кодекса
- Документы - Генеральная прокуратура Российской Федерации
- Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508
- Популярные материалы
- Прокурорский надзор
- Популярные статьи кодекса
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
Местное самоуправление. Бурятия | 4. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленным в пункте 3 настоящего приказа, информацию о практике прокурорского надзора на данном направлении в пределах компетенции направлять к 10 февраля и 10 августа в Главное. |
Портал органов военной прокуратуры | 195 приказ генерального прокурора устанавливает основные цели и задачи деятельности генеральной прокуратуры. |
Приказ Генерального прокура № 195-1 | К прокуратуре по Архангельской области «присоединится» НАО. |