В выходные посмотрели с детьми (10 и 12 лет) фильм "Последний богатырь". Второй фильм российского подразделения студии Disney – «Последний богатырь» – выходит в ограниченный прокат 19 октября, а спустя всего неделю его можно будет увидеть во всех кинотеатрах. Российская сказка «Последний богатырь» меньше чем за две недели проката преодолела планку в один миллиард рублей и стала самым кассовым отечественным фильмом 2017 года, свидетельствуют данные ЕАИС.
От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря»
Отзыв о фильме Последний богатырь 2017 - актёры, кадры, сюжет | Впечатления от фильма "Последний богатырь". 25 октября кинотеатр Киномакс пригласил блогеров в ТЦ "Галерея Краснодар" на специальный показ фэнтези-боевика "Последний богатырь". |
Стоит ли смотреть фильм «Последний богатырь»: отзывы критиков | отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей. |
Перевёл отзывы иностранцев о фильме «Последний богатырь» 2017 года | Главной злодейкой наряду с богатырями показывают Варвару Красу. |
"Последний богатырь": не последний герой | Одним из официально провозглашённых кинодостижений минувшего года стал и фильм «Последний богатырь». |
Фильм Последний богатырь смотреть онлайн
Евгений Дятлов в роли Добрыни на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко. Фильм "Последний богатырь" новый фильм 2017 года в жанре фантастика, Россия. Смоляне смотрят фильм «Последний богатырь.
Самое обсуждаемое за неделю
- "Последний богатырь": не последний герой
- "Последний богатырь" - зрительский отзыв - 17 Ноября 2017 - Круг творчества. Образовательный проект
- Авторизация
- "Последний богатырь", 2017
Последний богатырь - отзывы и рецензии
Ходили без ребенка. Но можно и ему было, 7 -ми лет. Ползала хохотали почти весь фильм, мы тоже посмеялись! Аноним 312 Вчера в Радугу поехали, не попали, на сеансы 14:35 15:30 были все билеты проданы, пошли на Салют - тоже полный зал, мы приятно удивлены- наши молодцы. На богатыря седня сходили, веселый, легкий, детский понравился. Я только не поняла про Варвару и ее мать.
Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма.
В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной.
По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире.
И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей.
На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей.
Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей.
Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному.
В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила».
Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории. Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: — Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; — Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; — Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; — Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т.
Главная страница » Статьи » Рецензии » Отзыв о фильме Последний богатырь от студии Disney Отзыв о фильме Последний богатырь от студии Disney 14 января 2019, 01:54 Статьи , Рецензии 0 4 918 Посмотрел я русский фильм от студии Disney — Последний Богатырь 2017 года. Это вторая картина, которую Дисней снимал в России с русскими актёрами. Первый был Книга мастеров. Что хочется сразу отметить. Что книга мастеров, что Последний богатырь, оба этих фильма наполнены элементами комедии, хотя по сути являются фентези. То есть встречаются моменты, где есть этакие смешные случаи. Ну, а чего ещё ожидать от создателей комедийного сериала Кухня? Ведь именно они и снимали Последнего богатыря.
Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели. И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: Рапунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. Мерида в « Храброй сердцем » 2012 третируется ужасной матерью, которая наставляет бедняжку учиться и создать семью. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Эльза в « Холодном сердце » 2013 ужасно мучается из-за решения отца прятать свои магические способности, заперта в замке, ни с кем не общается, находится в паническом страхе. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора в « Малефисенте » 2014 — дочь параноидального мерзавца-короля, из-за которого она плохо живёт в лесу с тремя глупыми феями, не знающими как её кормить и как о ней заботиться. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван в «Последнем богатыре» 2017 страдает в детдоме из-за бросившего его отца, Ильи Муромца. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень. Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом. В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака. Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом. Метафора сформирована следующим образом: В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар. Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В том же эпизоде в боевых сценах Алеша Попович кидает стрелу в ягодицы одному из воинов Варвары. На воине, в ягодицы которому стрелял Алеша, в фильме далее акцентируется внимание зрителя. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. Возвращаемся в начальный эпизод. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара. Далее в анимированных воспоминаниях Кощея появляется изображение сказочного камня на распутье, на котором традиционно написаны пояснения о дорогах прямо, налево и направо.
Отзывы о фильме Последний богатырь
Но, несмотря на юмор и оригинальность, в целом, фильм выглядел каким-то плосковатым, порой затянутым. В любом случае, это кино куда лучше изысканий Бондарчука-младшего на темы «научной» фантастики или абсолютно бездарного по всем показателям киноизрыгания «Защитники». Собственно, фильм не относится к фантастике вообще, но мы стараемся разбавлять тематику sci-fi и смежными жанрами. Итак, что лично мне приглянулось в фильме: выглядело свежо, русский фольклор предстал, в пусть искажённой, но в более «живой» форме, чем мы привыкли его видеть.
Начнём мы с вот такого вот отзыва с оценкой в 1 балл из 10: Этот фильм стал самым большим кассовым успехом в посткоммунистической России. Понятия не имею почему. Скучный и очень примитивный сценарий.
Плохая актёрская игра. Наверное, люди в России скучали по сказочным фильмам, которые когда-то, в советское время, были действительно хороши. Чего нельзя сказать про этот фильм. Почему-то позабавило «советское время», но при этом не постсоветская, а именно «посткоммунистическая» Россия. История персонажей и сюжет в целом хорошо продуманы, и я чувствовал, что каждый персонаж идеально подходит для каждой сцены. В любом случае, я считаю, что это очень хороший фильм.
Весь реквизит выглядит великолепно и аутентично, а также здесь крутые декорации, ни разу это не казалось малобюджетным, в целом он оказался намного лучше, чем многие голливудские фильмы, выпускаемые сегодня. И сразу же последний отзыв с Imdb, с максимальной оценкой: Я обожаю этот фильм!
Однако злые силы не дремлют. Невеста похищена! Пытаясь вернуть любимую, Иван с друзьями оказывается в Москве, где кроме обычных людей неплохо устроились герои старых сказок. С их помощью молодой человек и планирует найти Василису. Ну как я им показываю «Электроника» и «Гостью из будущего». Bringchange При всем великолепии первой части складывается ощущение, что по прошествии лет у создателей закончились интересные, цепляющие и нетривиальные идеи. Тогда это был уникальный проект, не слизанный с Запада, а построенный на собственных сказках, отражающий культурный код зрителей.
Сейчас же получился какой-то несуразный набор скетчей. Продолжение же мы все надеемся, что это завершение зацикливает первую часть, на этот раз отправляя героев покорять белокаменную. И это сыграло злую шутку со всем фильмом, потому что смотреть за познанием волшебного мира Белогорья было интересно, а погружаться в Москву, хоть и со сказочными персонажами, — это как-то удручающе и неуместно. Перед праздниками хочется отправиться в прекрасный выдуманный мир, а не слушать шутки про таксистов и реновации, погружаясь в пучину социально-политических проблем нашей необъятной родины. Есть хорошие шутки, есть огнищное камео Киркорова. Смотреть было интересно.
Юмора много, посмеяться было над чем во всех частях. Умение вовремя остановиться. В том смысле, что на третьей части создатели проекта решительно поставили точку. Это достойно уважения: уйти на пике, а не оставить задел еще на десяток продолжений, из которых каждое было бы вполовину слабее предыдущего, пока интерес аудитории не умер бы естественной, но мучительной смертью.
Что было и осталось не особо хорошо: 1. Юмор, как ни странно, тут первым пунктом. Слишком скоропортящийся, под девизом: "Смейтесь скорее, через десять лет это уже не будет смешно". В первую очередь, это, конечно, использование песни Стаса Михайлова для обольщения великанши-людоедки в первой части, и немного еще во второй. Меня эта песня вообще каждый раз выбивала из антуража, а с точки зрения юмора, повторю, это скоро уже не будет смешно, потому что потеряется контекст. В третьей части песни Стаса Михайлова уже не было, зато появился Филипп Киркоров в роли жар-птицы, и это было занятно. Но опять же, многое завязано на то, что все знают, кто такой Киркоров. Также, когда мальчик принимает голову Кощея Бессмертного за голову белого ходока, это тоже смешно потому, что все зрители до этого смотрели "Игру престолов" не так давно, но такая закономерность не будет постоянно сохраняться.
UglyJoke - обзор фильма "Последний богатырь" (2017) И вновь БОМБАНУЛО!!!
Фэнтези, драма, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и др. Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. Этот фильм имел очень высокие сборы, и после выхода на экраны стал самым кассовым отечественным фильмом в 2017 году. Все отзывы о фильмеПоследний богатырь.
Оставляйте реакции
- Видео обзор ФИЛЬМ "ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ" (2017) обман или правда
- Факты и киноляпы. Последний богатырь
- Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»
- В главных ролях
"Последний богатырь": не последний герой
Впечатления от фильма "Последний богатырь". 25 октября кинотеатр Киномакс пригласил блогеров в ТЦ "Галерея Краснодар" на специальный показ фэнтези-боевика "Последний богатырь". это что-то вроде киношной версии смешных мультиков про богатырей. обзор фильма "Последний богатырь" (2017) И вновь БОМБАНУЛО!!!» на канале «UglyJoke» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 15:37, длительностью 00:30:26, на видеохостинге RUTUBE.
Читайте отзывы о Последний богатырь (2017)
Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла».
Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей.
На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными.
Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях.
Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций!
Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории. Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: — Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; — Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; — Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; — Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т. Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи.
То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными. В целом, в поучении женской аудитории наращивать тестостерон и считать женский пол лучше мужского «Дисней» также продолжает свои извращенные традиции: — Пропаганда женского превосходства является одним из наиболее распространенных у «Диснея» направлений и прослеживается как минимум в следующей продукции: «Красавица и чудовище» 1991 , «Аладдин» 1992 , «Король лев» 1994 , «Покахонтас» 1995 , «Мулан» 1998 , «Геркулес» 2001 , «Атлантида: затерянный мир» 2001 , франшиза «Пираты Карибского моря» 2003-2017 , «В поисках Немо» 2003 , «Рататуй» 2007 , «Валл-И» 2008 , «Принцесса и лягушка» 2009 ,«Рапунцель: запутанная история» 2010 , «Алиса в стране чудес» 2010 , «Ральф» 2012 , «Храбрая сердцем» 2012 , «Феи: тайна зимнего леса» 2012 , «Оз: великий и ужасный» 2013 , «Холодное сердце» 2013 , «Малефисента» 2014 , «Головоломка» 2015 , «Зверополис» 2016 , «Моана» 2016 , «Красавица и чудовище» 2017. Подробнее можно ознакомиться в соответствующей главе брошюры о «Диснее». Ставка на юмор - Следующий момент в «Последнем богатыре» имеет отношение уже не к «Диснею», а к российской стороне проекта — студии «Yellow, black and white». В диснеевских продуктах юмор — обычно очень слабая сторона, на которую никогда не делается серьезных ставок.
Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой.
Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть.
В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели.
И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: апунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. Мерида в « Храброй сердцем » 2012 третируется ужасной матерью, которая наставляет бедняжку учиться и создать семью. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Эльза в « Холодном сердце » 2013 ужасно мучается из-за решения отца прятать свои магические способности, заперта в замке, ни с кем не общается, находится в паническом страхе. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора в « Малефисенте » 2014 — дочь параноидального мерзавца-короля, из-за которого она плохо живёт в лесу с тремя глупыми феями, не знающими как её кормить и как о ней заботиться.
Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван в «Последнем богатыре» 2017 страдает в детдоме из-за бросившего его отца, Ильи Муромца. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели.
Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень. Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом. В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака.
Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении.
Тут уже сын вырос, а она все такая же или они ведьмы типа баба яги, медленно старятся?..
Яковлеву не узнала, а водяной подумала , что Светлаков мама Екатеринбург Сегодня тоже сходила с детьми 7 и 14 лет. Супер, очень понравился, юмор не избитый, не тупой, не пошлый. Фильм добрый. На самом деле давно наши такой сказки не знимали. В алатыре зал был полный, ни одного свободного места.
В закладки В прокат вышла последняя долгожданная новинка этой зимы — «Последний богатырь: Посланник тьмы».
Это уже третья, завершающая часть истории о молодом богатыре Иване Муромце и его похождениях в сказочном Белогорье, где живут Кощей Бессмертный, Колобок, Водяной и Баба-Яга. Прошлые экранизации не были чем-то шедевральным, но они неплохо держали планку качества. Стоило перенести режиссёру Дмитрию Дьяченко действие в Москву, так все пошло наперекосяк — и не в самом лучшем смысле слова. Обо всем по порядку. Сказка — ложь, да в ней намёк Как и любая сказка, этот фильм должен нести в себе скрытый подтекст, мораль, которая будет читаться по ходу повествования. И здесь этот момент действительно есть, хотя и максимально базовый.
Но давайте сначала разберёмся с сюжетом: он достаточно простой и лёгкий, как и было в прошлых частях франшизы. Однако построен он на нелогичных и банально глупых действиях персонажей. До торжества остаётся меньше суток, все активно готовятся к праздноствованиям. Смеркается, пора уже готовиться ко сну. И только Иван не спит, обсуждая проблемы с судьбой Кощея. Стоило им разойтись, как неизвестный посланник тьмы похищает Василису из её покоев и передаёт её владычице тьмы Галине, а та уже уносит девушку подальше от деревни.
В итоге она проходит через портал, ведущий в Москву, туда же следуют и Иван со своим верным отрядом, состоящим из Бабы-Яги, Кощея, Колобка и Водяного. Мы уже привыкли к тому, что традиционно все действо происходит в сказочных мирах, где все подвластно случаю и стечению волшебных обстоятельств.
Последний богатырь - отзывы и рецензии
Скалы, по которым вынуждены пробираться герои фильма, снимали в горах Кабардино-Балкарии и Адыгеи. Сегодня ознаменовали начало каникул и отпусков семейным походом на Последнего богатыря. семейная сказка российского Disney. Так, например, речь идёт о серии фильмов «Последний богатырь». Как сообщает портал CT News, причиной санкций в отношении «Последнего богатыря» стало то, что «де-юре» оказалось важнее «де-факто». Хорошая и добрая сказка в современном изложении Достоинства: Юмор, красивые виды, интересный сюжет.
Последние новости
- Другие материалы
- Последний богатырь - отзывы и рецензии
- От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря»
- Последний богатырь. Кто-то уже посмотрел?
- Последний богатырь - отзывы и рецензии