Вместе с комплектом ковриков EVA Вы можете заказать подпятник – алюминиевый или полимерный.
Подпятники для водительского коврика
Мне сами изготовители не рекомендовали подпятник делать по этой причине. Большой выбор аксессуаров для ковриков. Подпятники алюминиевые, пластиковые, резино-пластиковые, цветные. 8 (953)1-999-444 | Автоковрик Тула. Подпятник На Автомобильный Коврик – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Для чего нужен подпятник на коврик в машину
Для Eva ковров подпятник скорее необходимость чем опция. Производители ковриков Eva могут купить в нашем интернет-магазине подпятники и другие комплектующие для производства ковриков Эва. В современном мире у многих автомобилистов есть интерес к различным аксессуарам, особенно. Подпятник принимает на себя силу трения и силу давления ног, поэтому коврик водителя остается целым.
Аксессуары для ковриков
Со временем в этом месте начинает медленно, но верно протираться незначительная вмятина, последствия вмятины - микротрещины, через которые начинает просачиваться грязь и вода. Если вы задумались продлить срок службы коврика, наш интернет магазин рекомендует установить универсальный резиновый подпятник, один из последних полезных изобретений, касающихся автопроизводства. Резиновый подпятник для автоковрика — функциональный аксессуар для вашего автомобиля. Он предотвратит быстрый износ и стирание коврика в автосалоне.
Еще один вариант крепления — на липучке. Но имейте ввиду, со временем она теряет силу сцепления, поэтому подпятник будет часто съезжать. Такой вид крепления не безопасный и недолговечный. Установка подпятника на болты Установка простая и займет не больше пяти минут.
Все, что вам понадобится - крестовая отвертка и острый предмет, чтобы сделать отверстия для креплений. Примерьте подпятник и найдите удобное место для закрепления на коврике. Обозначьте предполагаемые места крепления и сделайте на их месте отверстия для установки. Крестовидной отверткой прикрутите подпятник к коврику специальными крепежными элементами, которые идут в комплекте.
Ваш вариант может иметь некоторые различия от представленных на фото конечно если вы не заказываете именно на тот авто, что представлен в этой галерее. Просто изложим факты, которые наглядно продемонстрируют почему мы утверждаем, что наш продукт имеет премиум-качество. Потратьте 3 минуты, откройте каждую вкладку и убедитесь, что тратить время на поиск EVA-ковров в других местах — бессмысленное и даже вредное занятие. Четко садятся по салону Мы сами снимали лекала почти на все авто, которые представлены в нашем каталоге. Без 3Д сканеров. По-старинке - руками, промеряя каждый изгиб, угол и видя глазами проблемные места, которые нужно закрыть.
Именно поэтому они четко садятся по салону, тщательно облегают каждый изгиб салона, закрывают весь пол авто там, где это вообще возможно. Стрелками на фото ниже отмечено 3D-термоформовка, чтобы коврик лежал без загибов, не топорщился в подобных местах. Кстати, многие конкуренты в таких ситуациях делают просто разрезы. Закрывают весь ковролин Мы делаем коврики без разреза по площадке отдыха левой ноги водителя. Это гораздо сложнее и дольше. А еще на этапе снятия лекал нужно было промерить подъем. Зато выглядит красиво. И гораздо функциональнее. Наши клиенты это очень ценят, особенно когда приходят после других производителей. Многие производители до сих пор делают водительский коврик с разрезом по площадке отдыха левой ноги.
Отдельные уникумы вместо делают разрезы еще и там, где мы формуем выступы.
Мы на карте График работы на майские праздники: прием заказов на сайте - круглосуточно без перерывов и выходных; отправка заказов на доставку - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - отправляем заказы поддержка по телефону - 28-29 апреля - выходной, 30 апреля - рабочий день, 1 мая - выходной, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Тольятти - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Симферополе - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни.
Подпятники для коврика
Потратьте 3 минуты, откройте каждую вкладку и убедитесь, что тратить время на поиск EVA-ковров в других местах — бессмысленное и даже вредное занятие. Четко садятся по салону Мы сами снимали лекала почти на все авто, которые представлены в нашем каталоге. Без 3Д сканеров. По-старинке - руками, промеряя каждый изгиб, угол и видя глазами проблемные места, которые нужно закрыть. Именно поэтому они четко садятся по салону, тщательно облегают каждый изгиб салона, закрывают весь пол авто там, где это вообще возможно.
Стрелками на фото ниже отмечено 3D-термоформовка, чтобы коврик лежал без загибов, не топорщился в подобных местах. Кстати, многие конкуренты в таких ситуациях делают просто разрезы. Закрывают весь ковролин Мы делаем коврики без разреза по площадке отдыха левой ноги водителя. Это гораздо сложнее и дольше.
А еще на этапе снятия лекал нужно было промерить подъем. Зато выглядит красиво. И гораздо функциональнее. Наши клиенты это очень ценят, особенно когда приходят после других производителей.
Многие производители до сих пор делают водительский коврик с разрезом по площадке отдыха левой ноги. Отдельные уникумы вместо делают разрезы еще и там, где мы формуем выступы. Естественно, в эти места сваливается огромное количество песка и грязи. Газетки на фото под ковриком - это следствие убогого материала и протекания влаги в том числе в месте разреза по площадке отдыха левой ноги: Российский EVA-материал Это важно!
Затем нужно поставить ногу на педаль и двигать подпятник пока каблук полностью не скроется за ним. После выбора подходящего положения подпятник фиксируется. Далее необходимо вытянуть коврик с подпятником из автомобиля, и используя пробойник сделать отверстие в ковре. После процедуры подпятник фиксируется на одном креплении.
Процедура повторяется три раза, после чего крепления затягиваются шестигранником. Эти два простых шага значительно продлят срок эксплуатации коврика.
Особенности подпятника для коврика EVA Подкладка под пятку для ковриков, это металлическая пластина с нескользящей поверхностью. Она может быть изготовлена из пластика, резины, обладать необычным каркасом. Выпуклые вставки будут обеспечивать антискольжение, а так как окантовка гладкая обувь не будет повреждаться. В комплекте с подпятником продаются комплектующие для монтажа. Как устанавливается подпятник на ЕВА коврик? Процесс установки подпятника максимально прост и не займет более 1 часа.
Подпятник устанавливается под педаль газа — самое уязвимое место автомобильного коврика, подвергающееся постоянному соприкасанию с обувью водителя. Соответственно, он дает дополнительную защиту и значительно продлевает срок эксплуатации классического резинового или EVA изделия. Также вам могут быть интересны лекала для автоковриков по недорого цене. Металлический подпятник для автоковриков обладает массой преимуществ.
Он одинаково подходит ко всем машинам и, соответственно, ковриков. Просто подберите подходящую его конфигурацию и прикрепите к покрытию салона автомобиля.
Подпятники для ковриков из EVA
Подпятник для автомобильных ковров мы рекомендуем использовать в случаях, если вы ездите в обуви с жестким каблуком (военных берцах, дамских каблуках или шпильках и т.д. Сколько стоит подпятник для автоковриков — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Металлический подпятник для автоковрика – 20 просмотров, продолжительность: 01:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом AvtoCovrik Аксессуары в социальной сети Мой Мир. Металлический подпятник для автоковрика – 20 просмотров, продолжительность: 01:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом AvtoCovrik Аксессуары в социальной сети Мой Мир. Подпятник закрепляется к коврику с помощью четырех винтов. Если в каталоге нет ковриков в Ваш автомобиль, то мы сделаем их специально для Вас.
Фурнитура для автоковриков: подпятник черный
надежная защита коврика от истирания, значительно продлевает жизнь авто. Сколько стоит подпятник для автоковриков — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Без подпятника, дырку сквозную очень быстро протрешь, не на клей он садится у него крепления свои есть.
Универсальный резиновый подпятник для автоковрика
Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля , кстати. То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы. Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие: это способ заменить имеющийся подпятник; вариант усиления защиты от износа для нового коврика; дополнение покрытия, где штатного подпятника нет; увеличивает срок службы ковриков; не дает обуви скользить при управлении автомобилем. Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист. Разновидности Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар. Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто. Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр. Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации: На липучке.
Так что выбирать есть из чего. Подпятник всегда идёт в комплекте с креплениями. Они могут быть двух видов: на липучке; на болтах.
Первый вариант хорош тем, что в любой момент можно снять изделие и в случае необходимости передвинуть. Но подобный вид крепления недолговечен и по прошествии времени будет держать всё хуже и хуже. Болты крепятся в четырёх местах и придерживают прокладку крепко и надёжно. Порядок установки Чтобы установить подпятник на коврик ЭВА , действуйте в такой последовательности: Поставьте ногу на педаль и отметьте это место. Вытащите коврик из салона. Установите подпятник строго по центру отметки.
Крестовой отвёрткой проделайте отверстие в углу коврика. Вставьте в это место наконечник с втулкой, следя за тем, чтобы она находилась строго перпендикулярно.
С утра вытряхивал коврик делаю данную процедуру минимум раз в 2 дня зимой и заметил тоненькую полосочку льда. Как я понимаю вода попадали или с ботинка, или с коврика в щель. Судя по льду там то вроде ничего страшного быть не должно, тем более под самим ковром всё сухо. Но я решил перестраховаться и заглянуть, так как после эскудо, если ковер мокрый — бросает в дрожь так как в эскудо все сгнило к чертям от мокрых ковров. В весте даже салонный пластик крепится гребаными торексами, открутил, отщелкнул клипсы, потянул а там, ну беда. В общем водички видимо натекло неплохо так.
Ну я решил надо избавится от этого дела всего. Начал думать как, даже нашел фен строительный наивный , конечно феном это не высушишь но я попробовал. Вернусь немного назад, где то в обзорах видел, что якобы на весте передняя часть ковров прорезиненная у водителя и у пассажира , но это не так. Прорезинено место под педалями только. А тут получается тоненький коврик идет, а под ним отдельно лежит ворс шумка кстати , ну так вот ворс уходит через тоннель от водителя к пассажиру, то есть спереди кусок ворса цельный с пассажиром что плюс для шумки, но минус для меня на данный момент. Так как крутить весь салон у меня никакого желания не было и нет, а крутить придется там много сидения оба, снимать пластик тоннеля, боковой пластик, подлокотник и тд и тп я решил по своему. Просто в районе тоннеля подрезал сам ворс не ковер, а ворс под ним , тем самым разделив на две части. Забрал домой, повесил на батарею, пусть сохнет.
Подпятник плотно прилегает даже к изогнутой поверхности коврика. Совокупность свойств материала подпятника и его дизайна определяет ряд его преимуществ в сравнение с аналогичными изделиями из металла, твёрдых пластиков и ПВХ: Технические характеристики устойчив к износу и механическим повреждениям; не выцветает, не коррозирует, химически инертен к солям и бытовой химии; благодаря выраженной текстуре обеспечивает хорошее сцепление с обувью; материал ТЭП морозостоек и не скользит зимой; плотно прилегает даже к изогнутой поверхности коврика; не изнашивает и не выкрашивает подошву обуви; имеет привлекательный внешний вид, эстетически совпадающий с текстурой листов EVA - «Ромб» и «Сота»; выпускается в вариантах исполнения с креплением на винты и прошивной.