Проработка всех аспектов презентации проекта. Следуя этим советам и примерам, вы сможете создать отличную презентацию к проекту в 9 классе, которая произведет впечатление на жюри и вызовет интерес у аудитории. Самые свежие новости мира. Главная» Новости» План выступления на защите проекта. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024.
Пример плана проекта для 9 класса
Similar presentations More Presentation on theme: "1 Veroli 2007 The Pole of Excellence Learning and Knowledge of the University of Salerno: building a bridge between pedagogy and technology. Veroli 2007 3 3 Personal work Collaborative work Margaret Riel 1991 and the talking drums Technology can fill in the gap between experience and formal teaching. Veroli 2007 4 4 1.
Учтите возможные задержки и предусмотрите запас времени для непредвиденных обстоятельств. Распределите ответственность. Определите, кто будет отвечать за выполнение каждой задачи. Распределите ответственность между участниками команды проекта и убедитесь, что каждый понимает свои обязанности. Оцените риски. Определите возможные риски, которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта.
Разработайте планы действий для минимизации рисков и установите контрольные точки для отслеживания прогресса. Представьте план команде проекта и получите одобрение. Поделитесь разработанным планом с участниками команды проекта и обсудите его с ними. Внесите необходимые коррективы и получите одобрение плана, чтобы убедиться, что все члены команды разделяют общее видение и цели проекта. При разработке плана работы помните, что он может быть подвержен изменениям в процессе выполнения проекта. Будьте гибкими и готовыми адаптироваться к новым обстоятельствам, но при этом старайтесь придерживаться основных принципов и целей, которые были определены в начале проекта. Определение сроков и этапов работы В данном разделе проекта необходимо определить сроки и этапы работы, чтобы успешно завершить проект. Определение сроков и этапов работы позволит структурировать процесс выполнения проекта и установить плановые сроки для каждого этапа.
Первым шагом в определении сроков и этапов работы является анализ целей и задач проекта. Необходимо четко понять, что требуется сделать и какие задачи нужно выполнить для достижения поставленных целей. Далее следует разбить проект на отдельные этапы таким образом, чтобы каждый этап был логически завершенной частью проекта и мог быть выполнен в определенное время. Каждый этап должен иметь определенные задачи и сроки выполнения. Определение сроков работы требует оценки времени, необходимого для выполнения каждой задачи. Для этого можно использовать опыт предыдущих проектов, консультацию со специалистами в области, а также методы оценки времени, такие как методы «Экспертных оценок» или «Метода Перца». По завершению определения сроков и этапов работы необходимо составить график выполнения проекта. График будет содержать информацию о каждом этапе работы, сроках его выполнения и взаимосвязи между различными этапами.
Важно помнить, что определение сроков и этапов работы является итеративным процессом. В процессе выполнения проекта может возникнуть необходимость корректировки сроков или изменения последовательности этапов. В таком случае необходимо активно пользоваться инструментами управления проектом и гибко адаптировать план работы. Сбор и анализ информации Шаг 1: Определение информационных источников Первым шагом в процессе сбора информации является определение источников, из которых будет производиться сбор данных. Подумайте о том, какой вид информации вам необходим для вашего проекта и где вы можете его найти. Можете использовать различные источники, такие как книги, журналы, интернет, эксперты в данной области и т. Шаг 2: Сбор информации После определения источников необходимо приступить к сбору информации. Заведите специальный блокнот или электронный документ, где будете записывать все найденные данные.
Не забывайте указывать источник, откуда вы получили каждую информацию. Шаг 3: Анализ информации Полученную информацию необходимо проанализировать, чтобы понять, как она относится к вашему проекту. Обратите внимание на ключевые факты, статистику, цитаты и другие интересные и важные детали. Отметьте те моменты, которые могут использоваться в вашей работе. Шаг 4: Оценка источников Не забывайте о том, что не все источники информации могут быть надежными и достоверными. Перед тем, как использовать какую-либо информацию в своем проекте, проведите оценку источника. Узнайте, как надежным является автор или издание, проверьте информацию на достоверность и актуальность.
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу. Заключительный 10 кл. Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта ИИП К защите представляются:.
План презентации проекта 9 класс
Автор проекта: обучающаяся 9 класса. В 2024 году защита проекта в 9 классе состоится в соответствии с установленным учебным планом и расписанием школы. Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы.
Пример плана проекта для 9 класса
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Требования к презентации по защите проекта. Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись. Для создания презентации своего проекта ученикам 9 класса будет полезно использовать современные инструменты, такие как Microsoft PowerPoint, Google Презентации или другие аналогичные программы. План презентации для защиты проекта. Презентация проекта образец.
Подготовка презентации к проектной работе
Не перегружайте слайд информацией. Стремитесь сделать слайды лаконичными и содержательными. Избегайте перегруженности слайдов информацией. Выделите основные пункты и ключевые факты, чтобы аудитория могла легко усвоить информацию и не отвлекаться на мельчайшие детали. Памятка: Всегда проверяйте каждый слайд на наличие опечаток и грамматических ошибок перед тем, как показывать презентацию. Избегайте использования слишком маленького шрифта, слишком сложных стилей или многоуровневых структур слайдов, которые могут вызвать путаницу.
Соблюдение этих правил и советов поможет вам создать эффективную и привлекательную презентацию проекта для 9 класса. Как правильно подготовиться к выступлению и презентации проекта: полезные советы для 9 класса Изучите тему проекта. Перед тем, как начать подготовку презентации, стоит провести исследование темы вашего проекта. Изучите основные понятия, термины и факты, связанные с вашим проектом. Определите цель и сообщение вашей презентации.
Перед началом работы определитесь, что вы хотите сказать в своей презентации. Какую информацию вы хотите передать аудитории и какую реакцию вы хотите вызвать? Составьте план презентации. Разделите вашу презентацию на логические разделы и составьте план. Укажите основные тезисы, которые вы хотите озвучить.
Создайте визуальную поддержку. Используйте презентационные программы для создания визуальной поддержки для своего проекта. Вставьте изображения, диаграммы или графики, которые помогут проиллюстрировать вашу идею. Практикуйтесь в выступлении. Перед самым выступлением, отработайте свою презентацию.
Практикуйтесь перед зеркалом или перед друзьями и соберите обратную связь. Улучшайте свою речь, жесты и мимику, чтобы выглядеть максимально уверенно на сцене. Установите контакт с аудиторией. Перед началом выступления, установите контакт с аудиторией. Поприветствуйте их, приведите интересные факты или задайте вопрос, чтобы привлечь их внимание.
Это поможет вам снять напряжение и сделать выступление более эмоциональным.
Разделите вашу презентацию на логические разделы и составьте план. Укажите основные тезисы, которые вы хотите озвучить. Создайте визуальную поддержку. Используйте презентационные программы для создания визуальной поддержки для своего проекта. Вставьте изображения, диаграммы или графики, которые помогут проиллюстрировать вашу идею. Практикуйтесь в выступлении. Перед самым выступлением, отработайте свою презентацию. Практикуйтесь перед зеркалом или перед друзьями и соберите обратную связь.
Улучшайте свою речь, жесты и мимику, чтобы выглядеть максимально уверенно на сцене. Установите контакт с аудиторией. Перед началом выступления, установите контакт с аудиторией. Поприветствуйте их, приведите интересные факты или задайте вопрос, чтобы привлечь их внимание. Это поможет вам снять напряжение и сделать выступление более эмоциональным. Говорите последовательно и ясно. Важно говорить последовательно и ясно, чтобы аудитория могла понять вашу идею. Помните, что ваша цель — передать информацию и убедить аудиторию. Не торопитесь и опирайтесь на презентацию.
Речь должна быть плавной и расслабленной. Просто следуйте плану и опирайтесь на визуальные поддержки, чтобы помочь себе запомнить основные идеи. Следуя этим советам, вы подготовитесь к выступлению и презентации своего проекта на высоком уровне. Помните, что практика и опыт — лучшие учителя. Как сделать презентацию проекта интересной и запоминающейся: техники привлечения внимания аудитории 1. Используйте визуальные элементы Визуальные элементы, такие как фотографии, диаграммы, графики и видеоролики, могут сделать вашу презентацию более интересной и понятной. Они помогут проиллюстрировать ваш проект и сделать его более наглядным для аудитории. Обратите внимание на качество изображений и их соответствие теме проекта. Поддерживайте ритм и динамику Чтобы удержать внимание аудитории, важно поддерживать ритм и динамику презентации.
Используйте разнообразные элементы оформления слайдов, меняйте цвета, шрифты, добавляйте анимации и переходы между слайдами.
Продемонстрируйте временную шкалу проекта диаграмму Ганта , чтобы все могли видеть зависимые задачи и ожидаемые даты. Сколько слайдов в итоговом проекте Рекомендуемое количество слайдов — не более 15. Шрифты: для заголовков рекомендуемый размер шрифта — не менее 36 пт, для основного текста не менее 24 пт. На слайде не более 15 строк текста. Что должно быть на Предзащите проекта На предзащите представляется тема проекта, актуальность, поставленные цель и задачи, методы исследования, содержание проделанной работы на момент предзащиты, характеристика конечного продукта и план заключительной работы над проектом.
Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше.
Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи.
Как сделать презентацию к проекту в 9 классе: примеры и рекомендации
В статье рассказываем, как сделать презентацию для защиты школьного проекта, а в конце приведем примеры учебных презентаций по разным предметам. Другие материалы по теме читайте на нашем Телеграм канале. Еще там мы собрали для вас самые лучшие предложения для учебы. Нужна помощь? Доверь свою работу кандидату наук! Какие презентации делают школьники Школьникам часто задают делать разные виды презентаций: для представления итогового индивидуального проекта; для защиты школьного проекта; для доклада и любого другого публичного выступления.
Как правило, у учащихся мало опыта в создании презентаций, поэтому у них часто возникают затруднения и вопросы. Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту Проекты школьники делают достаточно часто. Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять.
К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать.
Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.
Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы.
Тема выбирается или педагогом или учеником, но согласуется с педагогом. Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником.
Проект — это самостоятельное решение, исследование, авторское видение проблемы.
Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии.
Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования.
С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств.
Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей. Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом. В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность.
Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами. В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами.
На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт. Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта. Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность. Оценка и критерии успешной защиты проекта Во время защиты проекта в 9 классе особое внимание уделяется оценке работы ученика. Оценка состоит из нескольких критериев, которые помогают определить успешность и качество проекта.
Вот основные критерии, которые обычно учитываются: 1. Содержание проекта: Работа должна быть полной и точной. Ученик должен представить полное и глубокое понимание темы, а также использовать актуальные и достоверные источники информации. Оформление проекта: Презентация проекта должна быть аккуратной и профессиональной. Ученик должен задуматься о структуре работы, включить в нее заголовки, подзаголовки, абзацы, списки и другие элементы, которые помогут преподавателю лучше разобраться в сути проекта. Устная презентация: Важным критерием является качество устной презентации.
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Создание презентации проекта После завершения основной работы по проекту необходимо создать презентацию, которая поможет учащимся передать результаты своей работы. Слайд 20Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Проект". 2. Проект готовится в электронном формате, с помощью текстового редактора MS WORD и передается учителю как в распечатанном виде (1 экз.), так и на. 1. В презентации полностью раскрываем тему проекта. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов.
План презентации проекта 9 класс
Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н.
Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования.
В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ. Ведомственные нормативные документы печатаются в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Местные нормативные акты публикуются в изданиях местных органов власти.
Задачи — это конкретные шаги, которые вам нужно предпринять для достижения этой цели. Шаг 2: Планирование выполнения задач После определения цели и задач проекта, следующим шагом является планирование выполнения этих задач. Рекомендуется разбить каждую задачу на подзадачи и определить для них сроки выполнения. Это поможет вам организовать работу и учесть необходимые ресурсы и время для каждого шага.
Шаг 3: Распределение ролей и обязанностей Важной частью плана проекта является распределение ролей и обязанностей. Выберите членов команды и определите, кто будет отвечать за выполнение каждой задачи. Это поможет разделить работу между участниками проекта и сделать ее более эффективной. Шаг 4: Определение ресурсов Следующим шагом в планировании проекта является определение необходимых ресурсов. Ресурсы могут включать в себя людей, материалы, оборудование, информацию и другие элементы, необходимые для выполнения каждой задачи. Учтите все необходимые ресурсы, чтобы успешно завершить проект. Цель и задачи проекта Для достижения цели проекта учащимся необходимо выполнить следующие задачи: Изучить основные аспекты выбранной темы, провести исследование и собрать достоверную информацию.
Составить план работы, определить этапы и сроки реализации проекта. Провести анализ и обработку полученных данных, сделать выводы и сформировать результаты работы. Подготовить презентацию проекта, оформить его окончательный отчет. Представить проект на защите перед классом или учителем, ответить на вопросы и продемонстрировать полученные результаты. При выполнении задач проекта необходимо соблюдать дедлайны, определенные планом работы, и регулярно отчитываться перед учителем или классом о промежуточных результатах и прогрессе выполнения задач. Определение цели проекта Прежде чем начать работу над проектом, вы должны понять, что именно вы хотите достичь. Цель проекта должна быть четкой, конкретной и измеримой.
Она должна отражать ваши намерения и результаты, которые вы ожидаете получить. Например, если ваш проект посвящен изучению окружающей среды в вашем городе, вашей целью может быть создание информационного буклета о проблемах экологии и способах их решения. Вашей целью также может быть привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды и вызов к действию для их решения. Определение цели проекта поможет вам сфокусировать свою работу и установить приоритеты. Она будет служить ориентиром для всех участников проекта и поможет вам оценить успешность его выполнения. Не забывайте, что цель проекта должна быть реалистичной и достижимой в рамках доступных вам ресурсов и сроков. Не стесняйтесь консультироваться со своим учителем или наставником, чтобы уточнить, какая цель будет наиболее подходящей для вашего проекта.
Формулировка основных задач 1. Определение темы проекта: Выберите тему вашего проекта из списка предложенных или предложите свою идею учителю. Тема должна быть интересной для вас, а также иметь практическую значимость. Составление плана проекта: Разбейте ваш проект на отдельные задачи и определите последовательность их выполнения. Укажите сроки каждой задачи, чтобы иметь возможность контролировать прогресс работы. Поиск и анализ информации: Изучите различные источники информации, такие как книги, интернет, журналы и т. Анализируйте полученную информацию, выделяйте основные точки и факты.
Планирование и проведение исследования: Если ваш проект требует проведение исследования, разработайте план исследования, выберите методы исследования и определите критерии оценки результатов исследования. Разработка продукта проекта: Используя полученную информацию и результаты исследования, разработайте продукт вашего проекта. Это может быть презентация, плакат, модель, видео или любой другой формат, который лучше всего подходит для вашей темы. Уделите особое внимание оформлению и качеству продукта. Проведение презентации проекта: Подготовьте презентацию вашего проекта и проведите ее перед классом или другой аудиторией.
Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4. Установи критерии оценки как будешь оценивать хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы исследовательского проекта ; 5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект. Исследование процесс исследования, эксперимента 1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т. Выводы 1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. Дай экономико-экологическое обоснование затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы ; 3. Сформулируй выводы добился ли того, что ставил в цели и задачах. V этап. Отчет и защита исследовательской работы проекта 1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией; 2. Проведи защиту своей исследовательской работы проекта и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопроссы.
PhD regulation in each participating Country. How to draft a Europass Cv and create an e-portfolio. Peer reviewing projects and scientific articles.
Презентации для 9 класса: скачать проекты
Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15.
После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.
Куратор проекта — учитель, классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог. Тема выбирается или педагогом или учеником, но согласуется с педагогом. Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником.
Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4. Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig Слайд 10 Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 — желтый, 12 — синий, 7 — зеленый, 23 — разноцветный; Форма: 9 — автобус-кабина самолета, 57 — автобус-поезд, 34 — городской автобус; Опознавательные знаки: 89 — да, 11 — нет; Доступные места хранения: 100 — да; Экологически чистый автобус: 97 — да, 3 — нет; Инновации: 84 — телевизор, 77 — кондиционер, 69 — Wi - fi , 62 — устройства для зарядки телефонов, 59 — удобные кресла; Необходимость: 96 — да, 4 — нет. Слайд 11 Современный школьный автобус Слайд 12 Дизайн-концепт школьного автобуса Концепция - это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему. А концепт-дизайн в свою очередь выражает эту точку зрения, воплощает основные идеи дизайнера. Но концептуальный дизайн это не конечный варианта дизайна, а его первые наброски.