Новости писатели братья гримм

Также участники группы «Братья Грим» выступали в местных клубах и на концертных площадках. Братья Гримм больше всего известны своими сказками. Сказки, собранные братьями Гримм 1894 г. Также участники группы «Братья Грим» выступали в местных клубах и на концертных площадках. Братья Гримм (по-немецки Brüder Grimm или Gebrüder Grimm) известны нам своими детскими сказками.

Фольклор, который объединил Германию. О жизни сказочников-ученых братьев Гримм

Сюжет этой серии повествует о девочках, являющихся потомками братьев Гримм. По сюжету, братья Гримм — не сказочники, а, скорее, летописцы, записывавшие всё о действительно происходивших историях, а все персонажи сказок — невымышленные существа, которые, к тому же, живут вечно. Они называют себя вечножителями. Девочки вместе с бабушкой расследуют разные криминальные дела, связанные с вечножителями. Автор книг — Майкл Бакли, а серия состоит из девяти книг. На данный момент написаны только восемь.

У одного из братьев-сказочников — Вильгельма — родился сын Герман Гримм. И стал впоследствии публицистом, историком культуры и вообще одним из самых знаменитых немецких писателей XIX века. Герман Гримм.

Второе поколение, А сын Шарлотты-Амалии Карл стал известным скульптором. Но он, понятное дело, уже носил фамилию отца — Хассенпфлуг. Шарлотта-Амалия, любимая и единственная сестра братьев Гримм. Во время написания портрета она уже не Гримм, а Хассенпфлуг С семьёй братьям и сестре Гримм действительно повезло. Если закрыть глаза на то, что трое братьев не пережили младенчества, можно сказать: это была счастливая жизнь. По крайней мере, поначалу. Филипп и Доротея любили своих детей, равно как любили их и родственники: дедушка Циммер, отец Доротеи, её сестра Генриетта Филиппина Циммер и особенно старшая сестра отца, Юлиана Шарлотта Фредерика Шлеммер. Она была бездетной вдовой и жила неподалёку от родного города юных Гриммов Ханау — в Нойштадте.

Именно тётушка Шлеммер обучила племянников чтению и письму. Она же стала и первым человеком, кто познакомил их с немецкими народными сказками, а также с Библией — что было в те времена немаловажно для добропорядочных бюргеров Гриммы были протестантами, как и большинство их сограждан. Позже, в 1791 году, когда Филипп получил работу управителя и судьи в Штайнау и семья Гриммов переехала, Юлиана продала свой дом и перебралась туда же, чтобы быть рядом с родными и помогать им. Дом семьи Гриммов ныне — музей в Штайнау-ан-дер-Штрассе. Мать же занималась домашним хозяйством и финансами семьи.

Наряду с этим Якобу Гримму принадлежит ряд фундаментальных работ по языкознанию, революционных для своего времени «Немецкая грамматика», «История немецкого языка» и др. Он внёс решающий склад в становление индоевропеистики. Кроме того, он известен как историк права.

Вильгельм Гримм составил себе имя трудами по истории литературы и фольклора, публикациями эпических памятников. Однако широкому читателю эти два академических учёных известны как «сказочники». Гриммы начали записывать сказки от различных информаторов крестьян, горожан и даже дворян в 1807 году. Среди них были известная крестьянка-сказительница Доротея Фиман, будущая жена Вильгельма Гримма Генриетта Доротея Вильд и её сестры, знаменитая впоследствии поэтесса Аннете фон Дросте-Хюльсхофф, которая сама стала принимать участие в записи и сборе сказок для собрания Гриммов. Рукопись, в которой было 49 сказок 27 из них записано Якобом, 15 — Вильгельмом, остальные взяты из литературных источников , была в 1810 году отослана поэту Клеменсу Брентано, другу Вильгельма Гримма. В 1812 году был издан том, включавший 86 сказок, с предисловием Вильгельма Гримма. Второе издание 170 сказок вышло в 1819—1822 гг. Все издания иллюстрировались Людвигом Гриммом.

Изменения не сводились к дополнениям и включению новых сказок. Для простоты чтения были сокращены академические комментарии, сюжеты сказок подверглись определённой цензуре были удалены чрезмерно «жестокие» и связанные с сексуальным взаимодействием эпизоды и литературной обработке. Инициатором этих изменений, приближавших сказки к читателю и, в частности, делавших их приемлемыми для детского чтения, был Вильгельм Гримм. Фотограф Hermann Biow 1804 — 1850 гг. Гримм; пересказ А. Введенского, 1959 Обращение Гриммов к народным сказкам связано с идеологией и эстетикой романтизма. Романтики видели в фольклоре воплощение мистического народного духа, уходящего в незапамятную древность. Немецкий романтизм был теснейшим образом связан с национализмом.

В сказках братьев Гримм в самом деле много древних сюжетов, зачастую наполненных хтонической жестокостью. Но далеко не всегда эти сюжеты являются специфически германскими. Тем не менее после Второй мировой войны обсуждался вопрос о связи «жестоких» сюжетов сказок в которых присутствуют, например, мотивы каннибализма и националистической мотивации их собирателей с идеологией нацизма. Борис Заходер ; худож. Ирина Петелина Влияние сказок братьев Гримм на мировую культуру как элитарную, так и массовую огромно. Первые переводы на русский язык принадлежат В. Влияние братьев Гримм очевидно в сказках Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке». Классическими считаются переводы, изданные в 1893 году под редакцией П.

В 1935—1937 гг. Введенским выполнен адаптированный пересказ 48 сказок для детей. Эти пересказы неоднократно переиздавались. Опыт братьев Гримм был важен для собирателей фольклора в других странах например, в России — для А. Grot Johann und R. Художник Евгений Монин Иллюстрации к сказкам братьев Гримм.

В 2005 году был снят фильм-сказка « Братья Гримм ». Несмотря на название и некоторые параллели, к реальным личностям фильм имеет косвенное отношение. Также в Америке была написана серия книг « Сёстры Гримм ». Сюжет этой серии повествует о девочках, являющихся потомками братьев Гримм.

По сюжету, братья Гримм — не сказочники, а, скорее, летописцы, записывавшие всё о действительно происходивших историях, а все персонажи сказок — невымышленные существа, которые, к тому же, живут вечно. Они называют себя вечножителями.

Сказки братьев Гримм: как два брата изменили мир сказок

Вновь братья Гримм сильно рисковали, работая над проектом, ставшим символом их биографии, а также их общего творчества: одновременно он был успешным и провальным, обращенным в будущее и преходящим. Братья Гримм были желанными гостями у соседей, так как те с удовольствием записывали истории, которые на протяжении веков передавало из уст в уста старшее поколение младшему. Выдающиеся ученые, филологи Братья Гримм внесли огромный вклад в исследование устного народного творчества и развитие немецкого языка. Братья Гримм (по-немецки Brüder Grimm или Gebrüder Grimm) известны нам своими детскими сказками. Братья Гримм стали также авторами двухтомника «Немецкие легенды», выпустили монументальный труд «Немецкая грамматика» и многие другие работы. Братья Гримм – немецкие сказочники, лингвисты, отцы-основатели германской филологии.

Братья Гримм: политика, сказки и право

Правда, книги подвергались переизданиям. Дело в том, что некоторые сказки были расценены неподходящими для детей. К примеру, был удален фрагмент, где Рапунцель невинно интересуется у крестной, почему платье так обтянуло ее округлившийся живот. Речь шла о ее беременности, наступившей после тайных встреч с принцем. Первым переводчиком сказок братьев Гримм для русского читателя стал Василий Андреевич Жуковский. В родном городе Ханау благодарные жители установили неразлучным братьям бронзовый памятник.

Якоб сидит в кресле, в его руке — перо, а рядом с ним стоит Вильгельм. Жители города верят, что по ночам братья сходят со своего пьедестала и тихо, незаметно бродят по улицам, подходят к окнам домов и слушают, как читают и размазывают их сказки. Личная жизнь Вильгельм Гримм в доме аптекаря Вильда познакомился с его дочерью - Дортхен. На тот момент она была еще совсем крошкой. Разница между ними — 10 лет.

Но, повзрослев, молодые люди сразу же нашли общий язык. Девушка его поддерживала во всех начинаниях, став в первую очередь для него другом. В 1825 году пара поженилась. Вскоре девушка забеременела. В 1826 году Дортхен родила мальчика, которого назвали Якобом, а Якоб-старший стал его крестным отцом.

Но через полгода малыш скончался от желтухи. В январе 1828 года у супругов родился второй сын — Герман. Позднее он выбрал профессию искусствоведа. А вот Якоб Гримм так и остался холостяком, свою жизнь мужчина посвятил работе и семье брата. Смерть 16 декабря 1859 года скончался Вильгельм Гримм.

Смертельная болезнь была спровоцирована фурункулом на спине. Он и раньше не отличался крепким здоровьем, но никто в этот раз не ожидал такого печального исхода. С каждым днем Вильгельму становилось хуже.

Отношения с Константином у него до сих пор натянутые. Борис считает, что младший брат ворует у него песни. Об этом он ему заявляет открыто. Новые композиции бывших участников общей группы и в самом деле очень похожи. Музыканты встречаются только по самым большим праздникам, да и то чаще в Самаре у родителей. Хочется надеяться, что братья Борис и Константин Бурдаевы когда-нибудь объединятся и создадут вместе много новых и ярких хитов.

У меня возникло предчувствие, что я ещё не один десяток раз буду перечитывать эту книгу от корки до корки и что она мне будет постоянно необходима, — писал впоследствии Якоб Гримм. Вся дальнейшая деятельность братьев Гримм была связана с немецкой словесностью, и сказки — только часть колоссального объёма работ, проделанного братьями на этом поприще. Их авторству принадлежат множество научных трудов, например первый «Словарь немецкого языка» не законченный ими при жизни, но доработанный последователями. В 1805 году Якоб Гримм отправился в Париж на помощь своему наставнику Савиньи, собиравшему материал для очередного научного исследования. Вильгельм остался в Марбурге и очень тосковал по брату. Его письма могут служить доказательством того, как сильно братья Гримм были привязаны друг к другу: «Когда ты уехал, мне казалось, что моё сердце разорвётся, что я этого не выдержу. Ты не представляешь, насколько ты мне дорог. Когда я по вечерам сижу один дома, то мне кажется, что ты можешь появиться в комнате из любого угла... Во французской столице было чем заняться молодому человеку, но Якобу никогда не были близки праздные мысли. Он стремился быстрее сдать экзамены в университете и вернуться в родные гессенские земли, где он мог бы вместе с братом продолжать работу и помогать матери с младшими братьями и сестрой.

Но дома Якоба ждало только скучное место секретаря военной коллегии, а вскоре и оно было упразднено. Город Кассель занял Наполеон, и Гримм-старший не нашёл в себе сил вступить в переговоры с оккупантами. В это же тяжёлое для братьев время случилась ещё одна беда. С этого дня на его плечи легла ответственность за всё семейство, и Якоб с удвоенной силой начал искать работу. Наконец удача ему улыбнулась в виде должности управляющего личной королевской библиотекой в Кассельском замке. В то время Вильгельма преследовали проблемы со здоровьем: он прошёл несколько курсов лечения на курорте в Галле, пользуясь неизменной финансовой и моральной поддержкой брата.

Лизнуть молодежи можно, но не надо. Молодежь — это дело такое, у них свои герои: неважно кривые они, косые, но есть. В 40 лет подделываться под это творчество не нужно», — говорит Костя Грим. Фото: PhotoXPress.

Не только сказки

В семье Гримм были не только Якоб и Вильгельм, всего в их семье было 9 детей, но для 18 века это было обычное явление. Некоторые из братьев и сестер умерли еще в младенчестве, а кто-то прожил долгую жизнь. Но известными стали не только Якоб и Вильгельм, а, например, Людвиг — младший их брат, стал очень уважаемым гравером. В 1791 году его назначили на должность начальника округа Штайнау, куда и пришлось переехать всей его семье. Мужчина работал днями и ночами, в результате усталости и переутомления обыкновенная простуда переросла в пневмонию. В 1796 году он скончался, ему было всего 44 года. Конечно, для семьи Гримм это стало трагедией. Доротея Гримм — мать братьев — осталась одна с шестью детьми. В это время к ним переехала сестра отца — Шарлотта Шлеммер, именно она оказала финансовую помощь семье и спасла её от выселения из дома. Братья росли вместе, любили гулять на природе, наблюдать за животными, рисовать их, собирать гербарии.

Так закладывалась у них любовь к родному краю. Но к семье Гримм вновь пришла беда — тетушка Шлеммер неожиданно слегла и скоропостижно скончалась. Якоб и Вильгельм были старшими детьми, и им пришлось взять часть обязанностей матери на себя. Но Доротея понимала, что мальчики умны и талантливы, и единственное, что она может им дать, это образование. В Касселе жила ее сестра — Генриетта Циммер, женщина согласилась принять любимых племянников у себя, чтобы они продолжили учебу в лицее высшей ступени. В гимназии ученики обычно обучались 7-8 лет. Но братья были настолько трудолюбивы и усидчивы, что им удалось овладеть материалом в 2 раза быстрее остальных. Поэтому лицей они закончили уже через 4 года. В школе мальчики изучали естествознание, географию, этику, физику и философию, но основу преподавания составляли филологические и исторические дисциплины.

А для учёбы в университете выбрали они, конечно, по примеру покойного отца — юриспруденцию. Кстати, именно здесь братские отношения пережили испытания на прочность. Якоб поступил в университет на полгода раньше Вильгельма, и они вынуждены были расстаться на некоторое время. Это оказалось уж слишком тяжело — жить отдельно! Так они больше никогда надолго не расставались. Якобу все же учеба давалась проще, чем брату. Возможно, что причиной тому было его крепкое здоровье. Вильгельму же диагностировали астму. В 1802 году Якоб поступил в Марбургский университет на юриста, а вот Вильгельму пришлось остаться, чтобы пройти лечение.

На следующий год Якоб перевез брата в Марбург, и он тоже поступил в университет. Правда, ему требовалось регулярное врачебное наблюдение. В свободное время братья любили рисовать, однажды картины увидел их младший брат Людвиг Эмиль, который так вдохновился этим делом, что свое будущее связал с художественным ремеслом, став популярным в Германии гравером и художником. Братья Гримм всегда интересовались литературой. При всем при том, что окончили они юридический факультет, манила их немецкая поэзия, которую им открыл профессор Савиньи. Якоб и Вильгельм часами сидели за изучением старых фолиантов в его домашней библиотеке. Вся дальнейшая деятельность братьев Гримм была связана непосредственно с немецкой словесностью, филологическими проблемами, проведением исследовательских работ. Сказки — лишь часть невероятного объема работ, который проделали братья в сфере литературы и лингвистики. В 1808 году Якоб отправился в Париж помогать профессору Савиньи собирать материалы для научной работы.

Вильгельм остался доучиваться в университете. С детства они были настолько близки с друг другом, что даже в этом возрасте испытывали небывалую тоску в разлуке, о чем свидетельствует их переписка. В том же, 1808 году умерла их мать, и все заботы о семье Гримм упали на плечи Якоба. Вернувшись из Франции, он долго искал работу с достойной оплатой труда и в итоге устроился в Кассельский замок, управляющим личной королевской библиотекой. У Вильгельма вновь ухудшилось состояние здоровья, и брат отправил его на курорт. Постоянного места работы на тот момент у него не было. По возвращении Вильгельма с лечения братья взялись за работу — начали исследовать древнегерманскую литературу. Им удалось собрать, переработать и записать десятки народных легенд, которые передавались из уст в уста сотни лет. В создании первого тома сказок участвовали многие женщины Касселя.

Например, по соседству с Гримм жил состоятельный аптекарь — господин Вильд с женой и детьми. Фрау Вильд знала несчетное количество историй, которые с удовольствием рассказывала Вильгельму.

Фрагмент одной из гравюр авторства Людвига Гримм - иллюстрация к сказке "Красная шапочка и серый волк" Людвига Гримм так и называют — «брат-художник». Когда готовилось к выходу первое издание «Сказок братьев Гримм», старшие братья-сказочники дали возможность Людвигу поучаствовать в проекте и получить заказ на иллюстрации. Для двадцатипятилетнего неизвестного художника это было огромной удачей, после выхода сказок он получил известность и стал достаточно заметным портретистом и иллюстратором своего времени. Интересный персонаж семьи Гримм — единственная сестра братьев Шарлотта, младшая из всех. Когда умерла мать семейства, Доротея, Шарлотте было всего пятнадцать, и она взяла на себя обязанности по ведению домохозяйства.

По большому счету, до замужества Шарлотты, а она вышла замуж поздно, в 29 лет, семью Гримм составляла она и три брата — Якоб, Вильгельм и художник Людвиг. Лотта Шарлотта Амалия Гримм в возрасте 27 лет, рисунок Людвига Гримм «Непутевые» братья жили отдельно и об их делах почти ничего не известно. А вот братья-сказочники и художник устроили личную жизнь только после замужества сестры, а до того времени не женились. Хотя Шарлотта не получила никакого образования кроме домашнего, она принимала большое участие в филологических исследованиях старших братьев.

Гречем, был напечатан цикл под общим редакторским названием «Детские сказки», куда вошли его переводы сказок Ш. Перро и шести сказок братьев Гримм…» Переводил Василий Жуковский, по его собственному выражению, «не рабски, но как будто сам рассказывая чужое своей дочери». Во французской версии волк Красную Шапочку съел.

Илюстрация из книги «Детские и домашние сказки. Малое издание». Берлин, 1825 А что же Александр Пушкин? А вот что: «Период августа-сентября 1831 года вошел в историю русской литературы как время творческого состязания Жуковского и Пушкина, обратившихся к созданию, по выражению Н. Гоголя, «русских народных сказок» Именно тогда, когда Пушкин работает над «Сказкой о царе Салтане... На мотивную близость произведения Пушкина тексту братьев Гримм обращали внимание уже с середины XIX века…» Пушкин скорее всего читал переводы, но сказки братьев знал, и знал, судя по всему, хорошо. Что ж, «наше все» мимо работы немецких ученых не прошло мимо.

Сказки, подписанные этой фамилией, настолько вечно актуальны и популярны, что их осмысливают и переосмысливают тысячи раз в современной литературе и кинематографе. И всё же образ их очень расплывчат, и не у каждого есть ясное представление, за что именно вошли эти братья в немецкую историю и чем так особенно их литературное наследие. Братьев было двое, но... Что касается «сказочных» братьев Гримм, то над изданиями сказок работали трое из них. Двое над текстом — те самые Якоб и Вильгельм, самые старшие Гриммы, и один над иллюстрациями, ставшими образцом для последующих оформителей сказок — Людвиг Эмиль. Дети Гримм очень рано остались сиротами — их отец прожил сорок с небольшим лет. Старших братьев, тех, которые потом прославятся, мать отослала жить к тётке. Там они усердно учились сначала в лицее, потом в университете, перескакивая курсы, чтобы побыстрее закончить и не виснуть у родных на шее. Позже они помогали поднимать своих младших братьев и сестру.

Кстати, изначально Якоб и Вильгельм должны были тоже стать юристами — как отец и как дед по матери, но, на счастье множества детей мира, а также языкознания, выбрали всё же лингвистику. Прижизненная фотография Якоба и Вильгельма Гриммов. Братья — не совсем авторы сказок Многие полагают, что сказки братьев Гримм написаны ими самими. Это и так, и не так.

235 лет со Дня рождения Вильгельма Гримма

Невероятное терпение и азарт настоящих учёных позволили братьям Гримм собрать первый том сказок. Однако вообще братьев Гримм было аж пятеро – Якоб, Вильгельм, Карл, Фердинанд и Людвиг Эмиль. братья Гримм самые знаменитые сказочники в мире были ещё и талантливыми лингвистами стали основателями германистики.

Куда пропали рыжие близнецы и что стало с группой “Братья Грим”

Братья Гримм были очень дружны, вместе занимались наукой, став признанными авторитетами в области филологии и мифологии, вместе собирали, обрабатывали и издавали сказки, которые теперь известны во всем мире. Обычно под братьями Гримм подразумевают только Якоба и Вильгельма. По мнению детей, сказки братьев Гримм невероятно поучительны и занимательны, легко и непринужденно учат храбрости и доброте, смелости и находчивости.

4 января исполняется 235 лет Якобу Гримму

На плечах Якоба как старшего брата лежало содержание всей семьи. Жили Гриммы очень бедно, а старшая сестра Лотта - вообще вышла замуж по меркам тех дней крайне поздно - в 29 лет. Якоб и Вильгельм никогда не предавали своего главного призвания: сбора фольклора. Во имя него Якоб отверг многие — более выгодные, но суетливые — предложения например, дипломатическую карьеру , и долгое время работал библиотекарем. Кстати, не где-нибудь, а у Жерома Бонапарта, брата Наполеона.

Благодаря братьям впервые в истории, сбор и публикация народных сказок перестали быть забавой и приобрели характер национальной патриотической миссии. Одной из причин той особой страсти, которую братья испытывали к немецкому фольклору, была не только раздробленность Германии, но и унизительная французская оккупация родины, произошедшая на их глазах. Братья были монархистами, но не побоялись подписать заявление, так называемой, «геттингенски семерки» — профессоров, выразивших протест, когда новый ганноверский король отменил Конституцию своего предшественника она показалась ему слишком демократичной. В результате протестантов уволили с профессорских должностей и приказали выслать за пределы Ганновера.

Братья боялись, что наступавшая индустриальная эпоха убьет народное наследие. Якоб Гримм говорил: «Сейчас самое время собирать и спасать старые предания, чтобы они не испарились, как роса под жарким солнцем, не погасли, как огонь в колодце, не умолкли навеки в тревогах наших дней». Якоб и Вильгельм были не первыми, кто обратился к жанру народной сказки. Их издавали и раньше, однако не в первозданном, а сильно облитературенном, "улучшенном" и исправленном виде, а некороые и вовсе сочинялись одним автором и выдавались за народные.

От монумента берет начало улица Немецких сказок. В 2006 году городу Ханау был присвоен официальный статус «Город Братьев Гримм». Грандиозный труд Братьев Гримм «Словарь немецкого языка» был начат в конце 1830-х годов, впоследствии работу над ним продолжили Гёттингенский университет и Берлинская академия наук. Его первое издание было завершено только в 1960 году. Якоб Гримм сформулировал и исследовал закон в области лингвистики, впоследствии названный «законом Гримма».

Закон о первом германском передвижении согласных. Сын Вильгельма Герман Гримм стал впоследствии известным историком литературы, профессором Берлинского университета и соучредителем «Общества Гёте».

Братья Гримм удалили сексуальные сцены из более поздних версий «Рапунцель» и «Король-лягушонок» и полностью переделали «Смышленого Ганса». По мнению психоаналитиков. Включая Зигмунда Фрейда и Эриха Фромма, которые исследовали сказки братьев Гримм в XX веке, скрытые сексуальные посылы в произведениях остались. Сцены насилия Братья Гримм хоть и смягчили сексуальные сцены в более поздних изданиях, но они усилили сцены насилия. Особенно ужасный инцидент происходит в «Женихе-разбойнике», когда бандиты тащат девицу в свое подземное убежище, заставляют ее пить вино, пока ее сердце не взрывается, срывают с нее одежду и разрывают тело на куски. Другие сказки имеют похожие эпизоды. В «Золушке» злые дочери отрезают себе пальцы ног и пятки, чтобы влезть в хрустальную туфельку, а потом глаза им выклевывают голуби; в «Шести лебедях» злобная свекровь сожжена на костре; в «Деве Малейн» ненастоящая невеста обнажена, брошена в бочку, наполненную гвоздями и ее тащат по улицам; в «Белоснежке» злая королева умирает, будучи вынуждена танцевать в раскаленных железных туфлях.

Даже любовные истории содержат насилие. Принцесса в «Король-лягушонок» превращает своего спутника — амфибию в принца, не поцеловав его, а бросив лягушку от расстройства об стену. Насилие над детьми Еще более поразительно, что большая часть насилия в сказках братьев Гримм направлена на детей.

Даже сейчас, спустя пятнадцать лет, вы с легкостью узнаете знакомый мотив. Но что случилось с братьями и почему не слышно новых хитов? Об этом мы вам и расскажем.

История успеха группы Музыкальный коллектив «Братья Грим» образовался в далеком 1998 году в Самаре. В течение трех лет Борис и Константин Бурдаевы пытались покорить местных слушателей, а в 2001 отправились в Москву. По признанию самих исполнителей, группа была их дипломным проектом, который они защищали в Самарском Государственном Педагогическом Университете. В столице братья познакомились с Леонидом Бурлаковым, который к тому времени уже зарекомендовал себя как опытный продюсер под его руководством свои проекты развивали «Земфира» и «Мумий Тролль». Он организовал ребятам выступление на одном из крупнейших российских музыкальных фестивалей «Максидром», после чего на «Братьев Грим» обратили внимание радиостанции. На волне возрастающей популярности группа дала название музыкальному стилю, в котором они исполняли свои песни — «Гримрок».

По словам артистов, им надоела депрессия и однообразие, царившее на российской эстраде. Поэтому лозунгом нового направления стала фраза «Хватит грустить!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий