Новости паста полировочная 3м

это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.

Паста полировальная Trizact 3М, 50077

В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Финишная обработка пастами 3М Как для первого так и для второго варианта после основной полировки по необходимости на черных цветах применяются антиголограммная паста 3М 50383 и защитная полироль Полиш Роза 3m 80345.

Суть их...

Выбор пасты и краткий обзор полировки Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.

Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины.

Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение.

Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы».

Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Поролоновый круг W9000.

Используем совместно с пастой Speed glaze. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки «голограммы». Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».

Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26.

Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant M20. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия.

Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Профессиональный тренинг Meguiars.

Применять ее рекомендуется с полировочными машинами пневматического или механического действия. Пастами «3М» можно полировать: любые лакокрасочные покрытия: свежеокрашенные, фабричные, перекрашенные; пластиковые фары; пластиковые панели; высокоглянцевые поверхности. Перед применением поверхность необходимо очистить от загрязнений, иначе могут остаться царапины и разводы. Далее, нанести пасту в соответствии с инструкцией, если используется новый полировальный круг, то и на него нанести немного полироли.

Оставьте заявку или задайте вопрос

  • Какую полировочную пасту выбрать
  • Самые популярные полировальные пасты -
  • Полироли 3M в авторейтингах
  • Освоил 3м полировку!

Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр

Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м Мастер класс по полировке авто пастами 3М В настоящее время в магазинах можно найти массу различных средств, предназначенных для полировки кузова автомобиля. Далее будет рассмотрено проведение работ по полировке своими руками с применением паст широко известной фирмы 3М. Актуальность Полировку кузова автомобиля выполняют с целью повышения его внешней привлекательности путем придания блеска лакокрасочному покрытию для новых машин и также удаления мелких его дефектов для находящихся в эксплуатации авто. Так как технология данных работ достаточно проста, к тому же можно найти обучающие статьи и видео, целесообразно полировать машину своими руками с целью экономии средств на оплате труда специалистов. Типы полировки По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида: Восстановительную обработку выполняют на авто с поврежденным лакокрасочным покрытием. Нужно учитывать, что таким способом можно устранить лишь небольшие царапины, не доходящие до грунта. Технология полировки авто данного типа включает два этапа: снятие верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия и полировку. Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры.

Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз. Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием.

Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки. Оборудование и материалы Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор. Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость.

По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами. Полиш «РОЗА». Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия.

Наносить данную пасту следует полировальной машиной. Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Выполнение работ Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение. Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения.

Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках. Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло. Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным. Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде.

Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500. Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента. Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета.

Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду.

Удаление мелких рисок, придание блеска. Эффективность работы в условиях повышенных температур.

Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию. Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко. Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение. Потому что некоторые пасты или составы требуют либо теплой окружающей среды, либо холодной. К таким мелочам нужно приглядываться, так как они могут значительно облегчить процесс полировки вашего автомобиля, и даже более того, они могут продлить жизнь самого покрытию. Паста полировальная 3м Как говорилось выше, существует сразу несколько видов полировальной пасты 3м. Также вы узнали ещё и то, что все эти виды паст можно применять абсолютно в различных условиях. Так, к примеру, если вам необходимо отполировать не бампер автомобиля, а какое-либо золотое изделие, то существует специальная полировальная паста 3м. Она создана именно для таких целей. Кроме золотых изделий ею можно полировать изделия из платины, меди и хрома, то есть область её применения очень велика, что не может не радовать. Также очень радует ещё и то, что купить полироль 3м вы можете абсолютно в любом автомобильном магазине.

Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)

Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М».
Техничка. Полировка 3M паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр.
Типы полировальных паст DAT и SMAT Паста полировальная Trizact 3М, 50077 в наличии в интернет-магазине автохимии и косметики InSafe.

Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)

Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.. Статьи, обзоры, тесты оборудования | GTOOL GROUP. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий.
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто.
Освоил 3м полировку! Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut.

Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Полировальная паста 3м - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности.

Давайте делится опытом полировки 3М

Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. полировальная паста 3м 51815. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок.

Полировка материалами 3М в холодное время года

3M Полироль 1+2 06085A Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с.
3M Полироль 1+2 06085A В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива).
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников. Паста полировальная Trizact 3М, 50077 в наличии в интернет-магазине автохимии и косметики InSafe.
3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы) Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения.

Полировальные пасты 3M в Москве

Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту. это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно.

3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М.

Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий. Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания.

На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста.

Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку.

Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска. Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ.

Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей. Паста для металлов Выбор состава для нержавеющей стали или иных сплавов не велик. В этом случае можно рекомендовать только одну пасту Marine тм 09019.

Паста для стекла Удачным решением станет состав 3Мтм 60150. Он восстанавливает прозрачность силикатного стекла, удаляет с поверхности царапины, кислотные пятна и другие дефекты. Наносится вручную фетровым полировальным кругом, который также можно приобрести в ЗАО «Мона».

Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль. Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой. При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы. Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год. Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии. К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия. Совет: В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля крыло, капот…. Практика в этом деле, очень пригодится.

Как говорят специалисты в этой области — лакокрасочное покрытие нужно чувствовать… Полироль для кузова: обзор лучших средств для кузова автомобиля, кожи и пластика. Виды, принцип работы и формы выпуска полироли Защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений и воздействия солнечных лучей способна создать полироль. Это средство сохранит яркость краски и защитит металлические элементы конструкции от коррозии. Полироль широко применяется автовладельцами для придания своему автотранспортному средству более презентабельного вида. Выбрать качественное автокосметическое средство из огромного ассортимента помогут советы специалистов и отзывы автовладельцев. Содержание Рекомендации по выбору полироли для кузова Выбор полироли зависит от ожидаемого эффекта и целей, которые преследует автолюбитель, применяя средство. Производители автокосметики предлагают широкий выбор автополиролей. Большинство из средств по уходу за машиной являются универсальными, обладающими косметическим эффектом и способностью защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативных воздействий. Выбирая косметическое средство, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя и техническими требованиями по использованию, которые указаны на этикетке. При незначительных повреждения лакокрасочного покрытия и с целью приданию ему блеска, необходимо приобрести полироль для бытового использования.

Такое средство вполне возможно наносить самостоятельно. Если имеются серьезные повреждения поверхностей, то лучше всего обратиться на СТО, где используют профессиональные автокосметические средства. Виды полироли для кузова Все автокосметические средства отличаются по своему составу, типу и бывают различной консистенции. Полироли можно разделить на средства, которые применяются для кузова и средства, применяемые для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля: Средства для реставрации пластиковых элементов; Абразивные и защитные полироли, содержащие воск в своем составе; Синтетические защитные средства: полимерные, силиконовые, восковые пасты и жидкое стекло; Карандаши для устранения царапин. В зависимости от консистенции полироли бывают: Жидкообразные. Эти дорогостоящие средства не являются экономичными, их невозможно нанести толстым слоем, так как они растекаются по поверхности из-за жидкой текстуры; Пасты и кремы считаются наилучшими средствами, так как в их составы входит силикон и воск. Стоимость этих средств ниже, чем жидких составов, а благодаря консистенции, одного тюбика хватит на несколько применений; Твердые полироли весьма удобны в применении и экономичны. Позволяют восстановить цвет автомобиля и сохранить его в течение долгого времени.

Является среднеабразивным составом. Эффективная и быстродействующая полировальная паста для устранения царапин на ЛКП автомобилей. При использовании с твёрдыми кругами и кругами средней жёсткости, уникальная формула состава 0685А быстро удаляет царапины от шлифования P1200 и менее глубокие, оставляя после себя финишный результат с отличным блеском. Состав разработан для работы в любых условиях, включая высокую температуру и влажность, не прилипая к панелям и не оставляя остатков плёнки.

Мы собрали лучшие полироли разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры. Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения.

Давайте делится опытом полировки 3М

Купить полировальную пасту для автомобиля в Москве с доставкой в магазине LERATON. полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme. Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал.

Краткий обзор полиролей и паст от ЗМ

  • Полировочная паста 3М ✔ Купить полировальную пасту 3М в в Краснодаре и Ростове-на-Дону - цены
  • Полироль (полировальная паста) 3м: какая для чего, обзор, цена
  • Полировальные пасты 3М в Москве – купить в интернет-магазине, цены ниже рыночных +7 495 3631094
  • Please wait while your request is being verified...
  • Полировальные пасты 3M оптом в России
  • Области использования полировальной пасты 3М. МОНА

3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе

Этап первый — мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи — недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины. Этап второй — обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов. Этап третий — анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап четвертый — абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Этап пятый — полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм.

Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм.

Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами. Этап седьмой — защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле.

Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин. Подробнее об этом этапе — ниже. Отдельно можно рассмотреть полировку фар и задних фонарей.

Свет фар становится более тусклым по мере эксплуатации, в царапины забивается грязь, фары светят не туда, куда надо, теряется прозрачность. Выглядит не эстетично. Абразивная полировка решает и эту проблему. Эффект потрясающий. Часто с фар слезает бронировочная пленка, Делает это она кусками.

Отдельные части фар выглядят ужасно, покрываются пятнами.

Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее — меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта. Doctor Wax DW8287 DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично — при умеренных оборотах разлет минимален. Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона — при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений. Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие. Паста предлагается в двух вариациях: 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания можно забыть в гараже или багажнике. Koch Chemie F6. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре 250 мл. Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М.

При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки.

Эти разводы называются голограммами. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам.

Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска. Восковая паста 3М 09377 красный колпачок наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля. Воск 3М 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек 2-3 месяца.

Для защиты седана требуется примерно 50мл. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент и воск начнет полимеризовываться, то следует смочить салфетку небольшим количеством пасты, обновить застывшую пасту и , после этого, растереть сухой стороной салфетки. Паста содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск, что и определяет его качественные характеристики. В отличие от тефлона воск легко удаляется обезжиривателем.

Данная операция обеспечивает долговечный глянец и экономию времени и средств за счёт увеличения интервалов между полировками. Паста не содержит силикона и изготовлена с низким содержанием спирта. Полиш Роза 3М 80345 Но, в отличие от пасты 3М 09377, Полиш Роза более жирная, ею можно обрабатывать за один раз большие поверхности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий