Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС.
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
Haval Jolion | Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. |
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен | Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер.
Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее.
Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л.
И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.
Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.
Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».
Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив.
Удивительно, но жизнь дала мне второй шанс совершенно по-новому оценить этот китайский автомобиль. Тогда как имидж — это то, что лепится с самого начала. В определенной степени производитель сам лепит «игрушечный» или, в зависимости от нюансов игровой образ Jolion. Половину января в новом году китайская компания представляла этот кроссовер посетителям московского ТЦ «Метрополис».
Банальное «обхаживание» клиентов и пробные тест-драйвы по окрестным улицам заменили «погружение» в игровую среду. А также на разработку особого дизайна модели под настроение пользователя. Плюс -- на виртуальные поездки. Удачливым участникам в качестве награды предлагались опять-таки не комплект шин.
Не бесплатное ТО и не пара-тройка дополнительных опций к комплектации автомобиля в случае покупки. Посетители московского ТЦ «Метрополис» могли две недели января поиграть с Jolion. С точки зрения производителя все логично. Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль.
А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство.
Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса.
И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим.
Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом.
Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского.
Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе.
Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет.
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Новости Хавал (Haval). На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
Кроссовер Jolion
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн | После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. |
Кроссовер Jolion | Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? | Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. |
Haval Jolion победил зиму | Мнение владельца. |
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление.
Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления.
Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.
Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается.
RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.
Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review. Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте.
А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна.
Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит.
Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Итоги Haval Jolion — это хороший семейный кроссовер, который отличается доступной ценой, эргономичным салоном и богатым исполнением.
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Haval Jolion – китайский компактный кроссовер.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Haval Jolion легко справляется с бездорожьем, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. Экономичный расход топлива Один из основных достоинств автомобиля Haval Jolion, отмечаемых его владельцами, это его экономичный расход топлива. Благодаря современному двигателю и оптимизации системы управления, автомобиль потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с другими автомобилями своего класса. Причиной экономичности является использование турбированного двигателя мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря этому, автомобиль легко ускоряется и поддерживает высокую скорость при минимальном расходе топлива. Согласно отзывам владельцев, Haval Jolion имеет расход топлива на уровне 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях и около 6 литров на трассе. Эти показатели являются одними из лучших в своем классе и позволяют владельцам значительно экономить на топливе. Особенностью Haval Jolion является также возможность выбора из нескольких режимов езды, включая экономичный режим.
В этом режиме автомобиль автоматически оптимизирует работу двигателя, что позволяет снизить расход топлива еще больше. Экономичный расход топлива — одна из главных причин, почему многие владельцы Haval Jolion остаются довольными своим выбором и рекомендуют этот автомобиль своим друзьям и знакомым. Отличная управляемость Комфорт и устойчивость автомобиля также способствуют его отличной управляемости.
Музыка чуть ниже среднего. КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий. Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую. Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет. Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно.
Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто. Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история. Личные поездки Красивая обертка, сомнительная начинка Преимущества Локализация производится в России, часто встречается на дорогах, за свою цену лучше аналогов, авто только для города и неспешных загородных поездок Недостатки Все замечания возникли после владения старенькой Ауди q5 211 л. Знакомые пересели с Киа Рио - все норм. Дополнительно Покупайте только для города и если вы не куда не спешите. Да забыл сказать звук магнитолы -полное г. Всем удачи!
Личные поездки Впечатления только было что там много запихано в ней и за это мы решили купить. Преимущества Купили мы 2 декабря 2023 года. Были очень рады пока не ездили на ней. Шумка можно сказать нету слышно все каждый шум на улице.
Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина.
И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее.
И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев. Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора.
Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией. И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено. В компании рассчитывают, что «Джолион» станет драйвером марки, и его продажи составят уже через пару лет треть всех продаж бренда в России. Для этого установили очень заманчивые цены.
Переднеприводный «Джолион» с механикой обойдется в 1 189 000 рублей. Стартовая комплектация «Комфорт» на деле оказалась неожиданно богатой — тут есть и климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, а также датчики света и дождя, подогрев сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном и т. Доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — 100 тысяч. В итоге, за 1 289 000 рублей можно купить хорошо оснащенный и при этом довольно большой кроссовер.
Но для начала давайте разберемся с тем, что он вообще такое. Но по размерам он сопоставим с ребятами из старшего класса вроде Nissan Qashqai и Kia Sportage: от бампера до бампера тут 4472 мм, а от оси до оси — целых 2700! Просят за новинку от 1,2 до 1,7 млн рублей, то есть практически как за ту же «Крету», при этом в списке оснащения есть даже квазиавтопилот — адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и прочие электронные ассистенты, которых в этом ценовом сегменте просто не бывает. Проекционный дисплей, автопарковщик, камеры кругового обзора с отменной картинкой , станция беспроводной зарядки и прочие плюшки на этом фоне чуть теряются, но они тоже есть, и это круто. Формально Haval Jolion относится к кроссоверам B-сегмента. В основе «Джолиона» лежит новая модульная платформа с оригинальным названием L. Технически никаких откровений не ждите: спереди стойки McPherson, сзади балка на переднеприводных версиях и многорычажка — на полноприводных. Да, это один из редких «китайцев» с четырьмя ведущими. Причем такая модификация разработана специально для России и Украины. Передачей тяги назад заведует муфта Haldex пятого поколения, а внедрение кардана потребовало создания нового днища: если на переднеприводных машинах в ногах задних пассажиров пол абсолютно плоский, то у полноприводников логичным образом появляется невысокий центральный тоннель. Унифицировать элементы почему-то не стали, хотя производится российский «Джолион» на заводе Haval в Туле, кузовные детали штампуются именно там — и можно было бы остановиться на одном варианте. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Не заглядывала оптимизация и в лагерь силовых агрегатов: Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания. Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе.
У кого Haval Jolion?
Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Вот и пал выбор на HAVAL. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность.
Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
- HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России
- Комментарии
- Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
- Выявленные недостатки Haval Jolion
- Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак
- Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Почему он, а не что то другое. Бу не хотел, очень хотелось новую. Кроссовер нужен для поездок на дачу, ну и дороги у дома не очень. Новых за эти деньги не укупишь. Наличие гарантии не маловажно было. Подвеска: реальный клиренс 16см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит.
Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.
Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.
Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы.
Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован.
Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП.