Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости по теме
- Обратите внимание
- Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok / ИА REX
- Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
- Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год
- Гостиницы у ЦВК «Экспоцентр»
Департамент образования Москвы
Победители конкурса смогут увеличить шансы при поступлении в бакалавриат. Реализуешь свой проект. Экспертная комиссия оценит проект и даст рекомендации по его развитию. Победители и призеры будут внесены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности ГИР.
И позже смогут претендовать на получение грантов Президента Российской Федерации. Также они смогут участвовать в научных мероприятиях «Сириуса» и пройти стажировки в подразделениях Фонда «Талант и успех» и компаний—резидентов ИНТЦ «Сириус». Прокачаешь hard и soft скиллы в проектной деятельности.
Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов.
Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом.
При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать!
Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год.
Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки.
Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить.
Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек.
Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т.
О том, что Каклюгина уйдет из правительства Московской области, стало известно 9 апреля. Ирина Александровна Каклюгина у нас переходит на другую работу», — объявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе совещания с руководящим составом правительства региона и главами округов. Должность вице-губернатора Московской области заняла Мария Нагорная, которая ранее была председателем правительства региона. На ее прошлую позицию был назначен Илья Бронштейн, с 2021 года бывший министром образования Подмосковья. Наконец, его самого сменит первый заместитель — Артем Охрименко.
Кто такая Ирина Каклюгина По данным, опубликованным на портале mos.
Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято.
Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет!
Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно.
Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков.
Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями.
Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова.
Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным.
Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет.
Департамент образования города Москвы
Взгляд нового поколения". В рамках этого проекта ученики столичных школ и колледжей исследовали около 550 артефактов, принадлежащих известным медикам и деятелям театра и кино. Финалистами первого полугодия проект... Взгляд нового поколения", организованного Главархивом и Департаментом образования и науки, обучающиеся школ и колледжей Москвы провели исследование документов, связанных с историческими деятелями Императорского Московского университета. В результате полугодов... Проект был реализован при поддержке Департамента образования и науки города Москвы.
Ребята и... Здание, построенное в 1952 году, имеет площадь 326,8 квадратных метров и большие окна. В рамках программы, по... В рамках проекта "Уникальные документы. Взгляд нового поколения" они ознакомились с документами, касающимися Николая Склифосовского...
Горожане столицы теперь смогут получить льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и связи только через интернет. Мэр и правительство Москвы сообщили об этом на своем сайте. Теперь для оформления льгот необходимо обратиться на портал mos. Это позволит жителям столицы су... Эта информация была представлена на международной конференции "Город открытий" в Алматы, организованной Мостуризмом.
Основные социально-экономические показатели в Москве продемонстрировали рост за девять месяцев н... Эти курсы являются частью федерального проекта "Физика для всех" и предназначены как для выпускников, готовящихся к ЕГЭ, так и для более молодых слушателей, которы... В этом фильме запечатлены фото и видео самых ярких моментов их путешествия. Продюсер фильма и руководитель прес... Первое из них - единый диспетчерский центр метро, который позволяет экономить более 100 часов времени пассажиров каждый год.
О подобной нововведении рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. В этом году в проекте участвуют более 21 тысячи детей под руководством почти 900 педагогов. Прошлогоднее создание содружества объед... Всего команда Москвы завоевала девять медалей общего зачета, включая шесть...
Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!
За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса. В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий. Всего к 2020 году годовое финансирование системы образования Москвы в рамках ГП «Столичное образование» выросло в 1,7 раза - с 199,3 млрд. Большие Школы позволили освободиться от чрезмерного количества более 70 тысяч внутришкольных административных и вспомогательных работников, перераспределив фонд оплаты труда в пользу педагогов, непосредственно работающих с детьми. Число зданий, где осуществляется учебный процесс в системе образования с 2011 по 2018 год увеличилось на 331 единицу 93,2 тыс. Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении школ, с 2010 года увеличилась более чем на 3 млн.
В 1972 году окончил с отличием Оренбургский государственный педагогический институт им. Чкалова по специальности «Математика». В 1998 году прошёл обучение в Российской академии государственной службы при президенте Российской Федерации и получил диплом с отличием менеджера по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 1989 года на государственной службе. С 2004 года — Директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации. С 11 сентября 2007 года — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. Молотков Александр Борисович родился 29 января 1970 года в Харькове.
#Департамент образования и науки Москвы
В Москве разгорается скандал из-за невозможности записать детей москвичей в школу и детсад. Родители жалуются, что сделать это теперь можно только через личный портал мэра столицы Сергея Собянина mos. А потому есть большая вероятность, что в сентябре многие дети просто останутся дома. В своем материале на эту тему сетевое издание FederalCity приводит слова родителей московских школьников: «Если mos. Сейчас это можно сделать только одним способом, крайне неудобным и нарушающим их права — через сайт мэрии Москвы mos.
Дело в том, что в конце лета всегда возникает одна и та же проблема записи в школы и детские сады детей, которые по каким-то причинам вынуждены сменить место жительства и место учебы.
На обсуждение были вынесены следующие вопросы: Форум «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» Как синхронизировать потребности экономики и образовательный процесс и обеспечить координацию действий разных участников рынка. Выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений Как современные технологии влияют на образовательные результаты и эмоциональный интеллект ребенка, а также на имидж образовательной организации. Государственная политика в сфере образования Новые: федеральные государственные образовательные стандарты, содержание школьных программ, возможности в подготовке профессиональных рабочих кадров, а также новые механизмы поддержки воспитания и формирования ценностных ориентиров в образовательной среде. Форум «Россия внутри» Синхронизация темпов роста рынка, стратегий развития крупнейших игроков отрасли и запроса на новые профессии в контексте существующей системы подготовки кадров. Какие изменения и решения необходимо инициировать. Региональные кейсы Новые подходы к карьере в регионе. Портфель региональных проектов и их результативность.
Ирина Каклюгина замужем, воспитывает троих детей. Куда ушел прежний руководитель Депобра Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе». Пока неизвестно, какое назначение он получит. В свое время Александр Молотков сменил на должности Исаака Иосифовича Калину , заместителем которого был с апреля 2017 года. В структуре Департамента образования Молотков работал с 2011 года, в том числе разрабатывал госпрограмму «Столичное образование» и занимался вопросами государственно-общественного управления в образовании.
Подготовкой будущих кадров занимается Московский авиационный институт в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, госкорпорацией «Ростех» и другими высокотехнологичными предприятиями. В рамках инженерного, академического и кадетского направлений были открыты космические классы в 29 школах более 700 учащихся. Вместе с госкорпорацией «Роскосмос» в проекте участвуют ключевые организации ракетно-космической отрасли и ведущие вузы. С 1 сентября 2023 года в Москве начнет действовать новый единый стандарт предпрофессионального образования , он включает: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональную подготовку в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательскую работу в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли во время посещения профильных предприятий. Фото Е. Во всех школах Москвы работают спортивные клубы, их посещают более 350 тысяч человек. Кроме того, действует свыше 400 школьных театров и 1,7 тысячи театральных объединений, в которых занимаются более 57 тысяч детей. Конкурсы профессионального мастерства В 2022 году в финале X национального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia сборная Москвы, как и в 2016—2021 годах, заняла первое место в общекомандном зачете, завоевав 269 наград: 176 золотых, 65 серебряных и 28 бронзовых медалей. Москвичи получили 28 процентов от общего числа наград и завоевали 52 процента золотых медалей. На национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Москва также стала лидером — столичные ребята завоевали 274 награды: 171 золотую, 65 серебряных и 38 бронзовых медалей. Престиж педагогического труда В 2022 году государственными наградами и наградами города Москвы были отмечены 669 педагогов. В их числе: — почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» получили шесть человек; — знак отличия «Отличник просвещения» — 27 человек; — почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» — 385 человек; — нагрудный знак Минпросвещения России «Почетный наставник» — шесть человек; — почетный знак «Заслуженный учитель города Москвы» — 29 человек; — почетное звание «Почетный работник образования города Москвы» — 47 человек; — почетной грамотой Правительства Москвы награждены 30 человек; — благодарность Мэра Москвы получили 130 человек; — знак отличия «За безупречную службу городу Москве» — девять человек. Педагоги, подготовившие победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад, национальных чемпионатов профессионального мастерства, получают денежные поощрения от Правительства Москвы. По результатам рейтинга вклада школ столицы в качественное образование московских школьников выбирают педагогов для поощрения грантами Мэра Москвы. Ежегодно из городского бюджета школам выделяется 220 грантов на общую сумму 3,85 миллиарда рублей. Воспитание достойных граждан Гражданско-патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти — неотъемлемая часть образовательного процесса. В школах Москвы организовано более 1,1 тысячи музейных комплексов и музеев. Под патронатом школ и колледжей столицы находится свыше тысячи воинских захоронений, памятников и обелисков, установленных в честь героев войн. Более 28 тысяч ребят обучаются в кадетских классах. В движении «Юнармия» участвуют свыше 36 тысяч московских школьников. В Российском движении школьников участвуют свыше 60 тысяч москвичей, а в «Движении первых» — более 13 тысяч ребят Москва — один из первых субъектов, где было создано региональное отделение.
Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok
последние новости сегодня в Москве. департамент образования Москвы - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. В разделе «Прямая речь» представлены интервью и стенограммы выступлений руководителя Департамента образования и науки города Москвы Исаака Калины. Собянин уволил главу департамента образования Москвы Исаака Калину. На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
По распоряжению столичного Департамента образования, специалисты Центра разработали автоматизированную информационную систему «Электронное комплектование дошкольных образовательных учреждений». Теперь с 1 октября 2010 года любой родитель, желающий записать своего ребенка в детский сад, может самостоятельно зарегистрировать его в электронном реестре через сеть Интернет на сайте www. Если у родителей нет возможности воспользоваться Интернетом , они могут обратиться в окружной ресурсный центр. И в том, и в другом случае при завершении процедуры регистрации ребенка родитель получает подтверждение с указанием индивидуального кода заявки. На указанном сайте родители смогут наблюдать продвижение очереди в детский сад. Зачисление ребенка будет осуществляться на основании списка в соответствии с электронным реестром и с учетом льгот.
В Москву Ирина Каклюгина переехала для получения высшего образования. В 2003 году она окончила сначала Московский государственный университет печати, а затем, в 2006 году, — Московский государственный университет им. Ломоносова, где обучалась на факультете журналистики. Работать в правительстве Московской области Каклюгина начала в 2013 году, став советником министра социальной защиты населения Московской области.
Далее, с 2014 по 2018 год, она занимала разные должности в областном правительстве: была заведующей секретариатом заместителя председателя правительства Подмосковья, заместителем министра социального развития Подмосковья, заместителем министра здравоохранения Подмосковья, пока наконец не стала первым заместителем министра образования Московской области, а уже в 2019 году — министром образования Московской области. В 2021 году Ирина Каклюгина была назначена заместителем председателя правительства Московской области, в 2022 году — вице-губернатором Московской области.
Команда мэра встретилась с будущими врачами Москва стремительно развивается и остро нуждается в молодых энтузиастах: программистах, математиках, историках, журналистах, маркетологах и особенно — в медиках. Ведь улучшение здоровья населения города Москвы, совершенствование системы организации медицинской помощи — одна из приоритетных задач, стоящих перед городом. Чтобы рассказать о том, что уже сделано и какая работа еще предстоит в этой сфере, команда мэра отправилась в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.
Так, создан открытый дистанционный центр методического консалтинга с действующими школьными учителями средних учебных заведений, и информационный ресурс, представляющий видео-уроки. Кроме того, на постоянной основе осуществляется мониторинг дефицитов в области языкового образования. В полной готовности серия программ подготовки к форматам заданий Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам, PISA, ICILS, онлайн-курс «Молодой учитель иностранного языка для московского образования», комплекс тренингов для подготовки к участию в профессиональных конкурсах и международных экзаменах для учителей.
Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год
Главная» Новости» Новости образования москвы сегодня свежие. «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы», — говорится в документе. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва.
В Москве отменили выпускные
Традиционно по четвергам с 16.30 проходит селекторное совещание руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины в режиме онлайн. 10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна.
Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей
Участники общественного обсуждения — совершеннолетние жители города Москвы — вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона. Организатором общественного обсуждения является Общественная палата города Москвы. Оно пройдет в дистанционном формате, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в следующем порядке: оповещение о проведении общественного обсуждения; подготовка и представление гражданами предложений к проекту закона в Общественную палату; подготовка и обнародование итогового протокола. Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года.
Инклюзия — приоритетное направление развития столичной системы образования. Сегодня в школах инклюзивно обучаются 100 процентов детей-инвалидов, изъявивших такое желание. В колледжах по всем специальностям, по которым разрешено обучение людей с ограниченными возможностями здоровья, созданы необходимые условия для получения профессии детьми-инвалидами. В прошлом учебном году 147 детей с ограниченными возможностями здоровья стали победителями и призерами регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников ВОШ.
По итогам единого государственного экзамена в 2022 году 36,7 процента выпускников московских школ набрали 220 и более баллов по трем предметам для сравнения: в 2010 году этот показатель равнялся 13,3 процента. Каждый восьмой выпускник был награжден московской медалью «За особые успехи в обучении». Увеличилась доля выпускников столичных школ, поступающих в вузы на бюджетные места. Например, в 2022 году таких первокурсников в Российском университете транспорта МИИТ стало 39 процентов в три раза больше, чем в 2010 году , в Московском физико-техническом институте — 34 процента в 2,6 раза больше, чем в 2010 году , в Первом московском государственном медицинском университете имени И. Сеченова — 39 процентов в 2,3 раза больше, чем в 2010 году. Каждая третья школа города подготовила призера ВОШ. Всего же на заключительный этап Всероссийской олимпиады вышли 2216 московских школьников.
В 2022 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 41 награду: 19 золотых, 14 серебряных и восемь бронзовых медалей. Международные исследования демонстрируют высокий уровень знаний московских школьников. По результатам международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA-2018 москвичи входят в тройку лучших в мире по уровню читательской грамотности, в топ-5 — по уровню математической и топ-6 — по уровню естественно-научной грамотности. Кроме того, столичные школьники заняли второе место по уровню финансовой грамотности и четвертое место в рамках исследования глобальных компетенций. По результатам международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS-2018 московские школьники вышли на второе место по уровню компьютерной и информационной грамотности. По результатам международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2019 столичные четвероклассники занимают первое место по естественно-научной подготовке и пятое место по математической подготовке, а шестиклассники — четвертое место и шестое место соответственно. В 2023 году должны быть представлены результаты исследования международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021.
Они используют сервисы «МЭШ» более 4,5 миллиона раз в день. В библиотеке «МЭШ» размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. В этом учебном году в библиотеке «МЭШ» появились новые виртуальные лаборатории по технологии, химии и физике.
Кроме того, безопасная бесплатная сеть вайфай появится в зданиях и помещениях начальной школы. В 2023 году «МЭШ» стала основой для развития федеральной информационной системы «Моя школа», то есть столичные технологии и наработки теперь станут использовать во всех регионах России. Всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, «Портфолио учащегося» и другие сервисы «МЭШ». Предпрофессиональное образование Московские школы продолжают вести предпрофессиональную подготовку по следующим направлениям: — «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 222 школы, более 12 тысяч учащихся, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия ведется обучение по направлениям «Атомный класс» и «Курчатовский класс» ; — «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 136 школ, более 6,6 тысячи учащихся, Первый московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.
Пирогова, организации здравоохранения; — «ИТ-класс в московской школе» — участвуют 125 школ, более 6,1 тысячи учащихся, вузы и ИТ-компании; — «Кадетский класс в московской школе» — участвуют 254 школы, более 28 тысяч учащихся, силовые ведомства и структуры; — «Академический класс в московской школе» — участвуют 59 школ, более 3,1 тысячи учащихся, научные организации и вузы; — «Предпринимательский класс в московской школе» — участвуют 141 школа, более 5,8 тысячи учащихся, Российский экономический университет имени Г. Плеханова и организации в сфере предпринимательства; — «Новый педагогический класс в московской школе» — участвуют 112 школ, более 4,7 тысячи учащихся, вузы и организации в сфере образования; — «Медиакласс в московской школе» — участвуют 155 школ, более 6,4 тысячи учащихся, вузы, осуществляющие подготовку специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие средства массовой информации. С 1 сентября 2022 года открылось направление «Спортивный класс в московской школе», сегодня в проекте участвуют восемь школ и свыше 150 учащихся. Также в 2022 году в рамках инженерного направления предпрофессиональной подготовки открылись авиастроительные классы в девяти школах более 180 учащихся. Подготовкой будущих кадров занимается Московский авиационный институт в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, госкорпорацией «Ростех» и другими высокотехнологичными предприятиями. В рамках инженерного, академического и кадетского направлений были открыты космические классы в 29 школах более 700 учащихся. Вместе с госкорпорацией «Роскосмос» в проекте участвуют ключевые организации ракетно-космической отрасли и ведущие вузы. С 1 сентября 2023 года в Москве начнет действовать новый единый стандарт предпрофессионального образования , он включает: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональную подготовку в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательскую работу в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли во время посещения профильных предприятий.
Фото Е. Во всех школах Москвы работают спортивные клубы, их посещают более 350 тысяч человек. Кроме того, действует свыше 400 школьных театров и 1,7 тысячи театральных объединений, в которых занимаются более 57 тысяч детей. Конкурсы профессионального мастерства В 2022 году в финале X национального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia сборная Москвы, как и в 2016—2021 годах, заняла первое место в общекомандном зачете, завоевав 269 наград: 176 золотых, 65 серебряных и 28 бронзовых медалей. Москвичи получили 28 процентов от общего числа наград и завоевали 52 процента золотых медалей. На национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Москва также стала лидером — столичные ребята завоевали 274 награды: 171 золотую, 65 серебряных и 38 бронзовых медалей. Престиж педагогического труда В 2022 году государственными наградами и наградами города Москвы были отмечены 669 педагогов. В их числе: — почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» получили шесть человек; — знак отличия «Отличник просвещения» — 27 человек; — почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» — 385 человек; — нагрудный знак Минпросвещения России «Почетный наставник» — шесть человек; — почетный знак «Заслуженный учитель города Москвы» — 29 человек; — почетное звание «Почетный работник образования города Москвы» — 47 человек; — почетной грамотой Правительства Москвы награждены 30 человек; — благодарность Мэра Москвы получили 130 человек; — знак отличия «За безупречную службу городу Москве» — девять человек.
На Информационном портале размещены Методические рекомендации по определению объема фонда оплаты труда персонала, осуществляющего работу по выполнению обязательств в соответствии с условиями получения грантов, предоставленных в рамках выполнения постановления Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г.
департамент образования Москвы
Департамент образования и науки города Москвы. Интерфакс: Проведение выпускных вечеров в школах и общегородского выпускного в Парке имени Горького переносится из-за введенного в столице режима КТО, сообщили в. Написаны многочисленные обращения в Департамент Образования города Москвы (ДОГМ), мэру Собянину. Департамент образования и науки города Москвы Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1».