Новости новый авианосец россии

Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше".

Авианосец Адмирал Кузнецов

По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс». Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон. Президент Соединённых Штатов Франклин Рузвельт назвал произошедшее «днём, навсегда отмеченным позором». В историографии атаку на Пёрл-Харбор принято считать началом боевых действий на тихоокеанском театре Второй мировой войны.

В декабре 2022 года на корабле произошел пожар. Глава ОСК Алексей Рахманов уточнил, что произошло небольшое возгорание при выполнении ремонтных работ. По его словам, все соответствующие пожарные системы сработали штатно. Ущерба и пострадавших нет. В апреле сообщалось, что для авианосца «Адмирал Кузнецов» начали готовить новый боевой экипаж.

Так что сомневаться в достоверности его высказываний не стоит. Особенно после того, как руководство всех флотов перешло непосредственно к нему, как это и должно было быть изначально. Раньше они находились в подчинении военных округов, что в некоторых случаях вызывало проблемы и могло негативно сказаться на программе по строительству кораблей. Не было ясно, кто несёт ответственность и каково общее видение развития Военно-морского флота в целом. Сейчас же за это отвечает конкретное лицо. Модель нового российского авианосца "Шторм". Фото: Карпенко А. Но вернёмся к авианосцу. Тема его создания всплыла не случайно - идея существовала давно, уже с начала 2010-х годов, когда стало ясно, что у современного флагмана Северного флота могут возникнуть проблемы. Другими словами, их функционал на корабле оказался не нужен. Поэтому было решено модернизировать корабль, избавить его от недостатков и привести к состоянию, когда он будет наиболее эффективен. Как мы хорошо знаем, все закончилось не совсем успешно, и "Кузнецов" до сих пор находится на модернизации. Однако сейчас ведется финальный этап работ, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшие годы. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото из открытых источников. Тогда возникает вопрос - зачем нам вообще нужен авианосец? Не является ли это просто новой "хотелкой", и не дешевле ли найти другие варианты, удовлетворяющие потребности? На этот вопрос сложно ответить, но можно попытаться.

Корабль обеспечит самолётам возможность взлёта используя ЭМ катапульту или рампу. Стоимость полного строительства корабля на данный момент оценивается в 300 млрд. Проектная документация должна быть полностью к 2023 году, а к строительству корабля в металле должны приступить через два года в 2024. Плановая дата спуска на воду авианосца Шторм ожидается в 2031 году. Показать больше.

Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина

Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году. Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года.

В России задумались о новом авианосце

И соответствует ли малозаметный, малогабаритный надводный и, тем более, подводный флот оптимальному решению данной задачи? Есть основания считать, что не вполне соответствует. Причём именно в силу своей малозаметности, а в случае с подводными силами, даже полной невидимости. И это совершенно замечательное для ведения боевых действий качество становится полным антиподом той задаче, которая является важнейшей в мирное время - задаче недопущения войны. Для успешного решения этой задачи военно-морской флот должен быть, наоборот, максимально заметным. Не зря же в давней морской традиции существует такое понятие, как демонстрация флага. И недаром американские моряки называют свои с виду неуклюжие авианосцы не иначе, как «сто тысяч тонн дипломатии». Плох тот политик и государственный деятель, который не учитывает общечеловеческой психологии и игнорирует то, на что обращает внимание основная масса населения нашей планеты, которое ещё называют мировым общественным мнением. Этим миллиардам людей нет никакого дела до помянутых нами выше оперативно-стратегических тонкостей. Вроде уникальных возможностей гиперзвука или несокрушимой мощи подводных невидимых ракетоносцев.

Эти люди имеют полное право реагировать на то, что они хорошо видят своими глазами. И что им, кстати, денно и нощно преподносится со всех экранов планеты. А на этих экранах доминирует именно картинка, внушающая мировому обывателю совершенно однозначные эмоции. Бороздящие океаны нескончаемые армады американских авианосцев, УДК, крейсеров и прочих эсминцев, под гигантскими, явно для пущей наглядности, американскими флагами, эффектно стартующие с палуб кораблей истребители и улетающие прямо в небо из пусковых труб грозные «Томагавки». И никто из этой массы обычных людей не будет разбираться в деталях, вроде того, что этот авианосец беззащитен перед российским «Цирконом» , а «Томагавк» просто старая летающая труба для российского С-400. Всё это остаётся за кадром. А в кадре сами знаете что. Нравится нам это или нет, но XXI век - информационный век.

Помимо версии для российского ВМФ, планируется создание и экспортного варианта авианосца. Китай и даже Арабские Эмираты интересовались, ну и другие государства. В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.

В 1995 году «Кузнецов» нес боевую службу в Средиземном море. В 2007—2008 годах во главе отряда кораблей совершил поход в Атлантический океан и Средиземное море. В 2016—2017 годах в составе оперативного соединения кораблей в Средиземном море крейсер выполнял боевые задачи у берегов Сирии. Пилоты авиагруппы выполнили более 400 боевых вылетов, поразив свыше 1,2 тыс. После возвращения из похода корабль отправили на ремонт и модернизацию. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» у берегов Сирии. В октябре 2018 года затонул плавучий док ПД-50. Корабль был поврежден от падения докового крана, но остался на плаву. Его отбуксировали к причалу 35-го судоремонтного завода в Североморске, где он в дальнейшем проходил ремонт. В декабре 2019 года на борту авианосца произошел пожар. Во время сварочных работ искра попала в трюм, где было разлито топливо. В результате погибли два человека, 14 пострадали. В конце прошлого года также сообщалось о возгорании на корабле, его ликвидировали, обошлось без пострадавших. В феврале этого года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов сообщил, что корабль выведен с доковой площадки и встал на место постоянного ремонта.

Она в автоматическом режиме будет распознавать цели, разделять их между зенитными комплексами и уничтожать. Также, по словам собеседников издания, на борту корабля уже построены специальные помещения, в которых будут храниться, обслуживаться и готовиться к боевому применению высокоточные авиационные средства поражения для авиакрыла «Кузнецова». Речь идет о крылатых ракет воздушного базирования, а также о корректируемых и самонаводящихся авиабомбах. Он может одновременно обстреливать четыре цели на дистанции до 12 км и на высоте до 6 км. Также за ПВО корабля отвечают восемь зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик». Дальность действия их ракет — до 8 км. На ближней дистанции «Кортик» использует два шестиствольных орудия АО-18К. Кроме того, на борту размещены шесть шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М со скорострельностью 5 тыс. Сейчас это наиболее совершенный корабельный зенитный комплекс ПВО. В арсенале морского «Панциря» восемь ракет и две шестиствольные 30-миллиметровые скорострельные автоматические пушки. Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров. Какие возможности обретет мощнейший корабль ВМФ после длительной модернизации Это современный комплекс, который хорошо зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. Лучшей системы для корабельной ПВО сегодня нет. А новые боеприпасы для авиакрыла сделают его еще более грозным кораблем.

Когда у России появится новый авианосец

Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину. Кроме того, уже сейчас на верфи функционирует огромный кран «Голиаф», грузоподъёмностью в 1200 тонн. В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев. Впрочем, Дальневосточный судостроительный комплекс ориентирован в первую очередь на строительство крупных гражданских судов. Таким образом, производственные возможности судостроительной промышленности позволяют осуществлять строительство авианесущих кораблей. Однако реально приступить к их созданию едва ли можно будет ранее, чем к концу 2020-х годов. К тому моменту, возможно, удастся обновить немалую часть существующего корабельного состава ВМФ России. Alex omen Дальневосточный завод «Звезда» Тем не менее в случае, если решение о строительстве нового авианосца для ВМФ России будет принято, то для создания такого корабля предстоит решить немало разных технических проблем.

Читайте нас на: Современная Россия является бесспорным мировым лидером в части приведения своего военно-морского потенциала в полное соответствие с новейшими достижениями научно-технического прогресса в области разработки средств вооружённой борьбы на море. Несомненным материальным воплощением этого мирового лидерства стали относительно небольшие надводные корабли, оснащённые сверхмощным дальнобойным ракетным оружием. Которое, по сути, делает их боевыми единицами, превосходящими по своим ударным возможностям крупнейшие военные корабли прошлого, в том числе линкоры и авианосцы. Это уникальное российское «ноу-хау» позволяет сочетать малоразмерный надводный носитель с крылатой ракетой фактически стратегического назначения типа «Калибр», способной наносить сокрушительные удары по объектам противника на дистанции в тысячи километров. Либо с гиперзвуковой ракетой типа «Циркон» , являющейся в настоящее время абсолютно смертоносным, неуязвимым оружием против вражеских авианосцев и целых эскадр. Кроме того, Российская Федерация развивает в аналогичном направлении и подводные силы своего флота. Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом. Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию? Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких. Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей.

Флот Новый проект авианосца представили в России Невское проектно-конструкторское бюро показало второй концепт-проект перспективного авианосца для ВМФ России, универсального морского корабля УМК «Варан». Об этом изданию сообщил источник в КБ. Водоизмещение УМК — около 45 тыс. Он способен нести на борту 24 многоцелевых самолёта, 6 вертолётов и до 20 беспилотных летательных аппаратов.

По словам начальника научно-исследовательского института кораблестроения при российском оборонном ведомстве Николая Максимова, в состав комплекса войдут непосредственно сам авианосец, а также система базирования и авиакрыло. Согласно проекту судна, в стартовую систему нового корабля включены трамплин и разгонное устройство, в то время как у единственного авианесущего крейсера на вооружении РФ «Адмирала Кузнецова» имеется только трамплин. Размер полетной палубы авианосца будет больше чем у «Кузнецова» в два раза. Также отметим, что в характеристиках нового корабля указано, что он сможет принимать на борт самолеты дальнего радиолокационного дозора. Кроме того, в состав корабельной авиагруппы по необходимости могут быть включены новейшие истребители пятого поколения Су-57.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане.

Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца

Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости. Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов.

Новый авианосец разработают в России к 2025 году

Сейчас корабль находится у стенки 35-го судоремонтного завода, где проходит его достройка и швартовые испытания. Авианосец будет оснащен совершенно новой начинкой, в том числе, новой палубой с трамплином, новой силовой установкой, новыми кабельными трассами, новой системой управления взлетом и посадкой палубной авиации, новой навигационной системой. Задержка с ремонтом корабля, объяснил источник, связана с несвоевременными поставками оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. Предполагается, что после завершения ремонта и модернизации срок службы «Адмирала Кузнецова» будет продлен на 20 лет.

В декабре 2019 года на авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился на ремонте на заводе в Мурманске, произошел пожар, по предварительным данным, в ходе сварочных работ из-за попадания окалины на промасленную ветошь. Огонь тушили сутки. Погибли два человека, пострадали еще 14. Рахманов заявлял "Интерфаксу", что пожар нанес крейсеру ущерб в размере 500 млн рублей. И июне 2020 года Рахманов рассчитывал, что корабль вернется в состав ВМФ после ремонта в 2022 году.

Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Корабль получит абсолютно новую начинку, в частности новую палубу с трамплином, новую силовую установку, новые кабельные трассы, новую систему управления взлетом и посадкой палубной авиации, новую навигационную систему», — отметил собеседник агентства. Он также сообщил, что по скорректированному плану заводские ходовые испытания авианосца должны начаться весной 2024 года, государственные — осенью того же года. Сейчас идет седьмой год ремонта и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Задержку с ремонтом связывают с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика.

Головной авианосец нового проекта для Военно-морского флота может стоить около 0,5 трлн руб. Об этом рассказал член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Водоизмещение такого корабля будет составлять не менее 70 тыс. Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов.

Россия строит авианосец

Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России. Международный Конгресс подводников в 2023 году в Греции состоится, но уже без участия российских подводников!

Авианосец Адмирал Кузнецов

Зачем нужен современный авианосец, чья задача «проецировать военную мощь на удаленные регионы земного шара»? И «потянет» ли его бюджет? Макет авианосца «Шторм». Это перспективный авианосец, проектирование которого заложено в госпрограмму вооружений до 2025 года. По его словам, макет авианосца уже представлен Крыловским государственным научным центром. Многоцелевой авианосец водоизмещением около 100 тысяч тонн, как ранее сообщал «Интерфакс» , сможет нести авиагруппу из 80-90 летательных аппаратов. Главным оружием «Шторма» будет именно корабельная авиагруппа. На самом авианосце будут только средства защиты корабля в зоне его самообороны. Размещение ударного ракетного оружия, средств ПВО и противолодочной обороны на «Шторме» не предусмотрено.

Что можно сказать о проекте нового российского авианосца?

А появление «Шторма» в Арктике будет веским аргументом в спорах с оппонентами... Вы знаете трагическую судьбу «Минска», «Новороссийска» - наших первых авианосцев. Они отслужили весь срок и ушли на слом. Провал в таких кораблях начался после решений Хрущева. Когда мы всё перестроили на производство ракет, решив, что они - панацея от всех проблем, в том числе и на море. Оказалось, нет.

Авианосец выдвинулся в годы Второй мировой войны и резко показал, кто в море хозяин. И уже линейные корабли охраняли авианосцы в конце войны, а не наоборот. Но мы в конце 50-х, в 60-х годах изменили доктринальные позиции, сделав упор на крылатой ракете. В результате большие корабли были отправлены на слом. Флот должен быть сбалансированной единицей. Флот - это мини-вооруженные силы. И авианосцы должны быть, и авиация - она сейчас одна из основных ударных сил на море.

Для этого у нас есть крылатая ракета. Сейчас пишут о «Цирконе». Когда я командовал флотилией подлодок, у меня были «Граниты». Очень серьезное оружие. И цель у этих ракет была - именно большие корабли, не меньше эскадренного миноносца. Да и против авианосцев считалось, что можно применять «Гранит» эффективно. А есть ведь еще и торпеды.

Офицеры США признавали, что на наши так называемые толстые торпеды 65-76, которые так сильно прозвучали в момент гибели подлодки К-141 «Курск», смотрели с большой опаской. У нее и дальность, и заряд, и скорость позволяли эффективно применить ее и по авианосцу. Дело в том, что военно-морская наука предусматривает такую форму ведения боевых действий, как морская операция.

Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень.

В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [13]. В интервью телеканалу "Россия-24" он рассказал, что Объединенная судостроительная компания рассчитывает строить новый авианосец на "Севмаше", поскольку данное предприятие уже имеет опыт строительства таких кораблей. Для начала строительства необходимо только решение Минобороны. Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м. Водоизмещение не будет превышать 100 тысяч тонн.

Новый атомный авианосец России Шторм получит следующие характеристики: длина - 330 метров, ширина - 40 метров, водоизмещение 100000 тонн. Оснащение ядерными двигателями позволит кораблю обеспечить функционирование в течение двенадцати лет. Экипаж корабля состоит из 5000 человек, которые могут находиться на корабле без захода в порт в течение 4 месяцев. Авианосец будет способен выдержать шторм в 7 баллов.

На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов.

Новый проект авианосца представили в России

Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». Авианосец «Адмирал Кузнецов» — единственный корабль подобного типа, стоящий на службе ВМФ России. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем.

Новости про авианосец

Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году.
В России изучают возможность создания второго авианосца Новый российский авианосец может стоить 500 млрд рублей.
Российский Авианосец - Мощь Которая Превзойдет ВСЁ - YouTube Рассылка новостей.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий