«Московская неделя моды – это плацдарм для создания новой индустрии, благодаря ей мы совершили заход на азиатский подиум. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024.
20−26 июня
Фото с недели моды 2023 позволят вам ощутить атмосферу события и насладиться красотой и элегантностью представленных образов. Вы сможете увидеть знаменитостей, модельные дефиле, красивые и необычные наряды, инновационные технологии и превосходное мастерство дизайнеров. Откройте для себя новые идеи и вдохновение, открывая фотографии с Московской недели моды 2023.
Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно. Кроме того, дизайнеры создают апсайкл-изделия из хлопковых рубашек, а также из остатков трикотажа-кашкорсе и футера, которые находят в школах шитья и на швейных производствах. Они также экспериментируют с новыми тканями из крапивы и конопли. В свою очередь, унисекс-бренд 1377 Александры Журиной из Волгограда следует идеям «медленной моды» через многофункциональный и комфортный гардероб, вещи в котором легко сочетаются между собой.
Невозможно ее только хвалить или только ругать, потому что было не только хорошо и не только плохо. Настя Сотник пытается разобраться, как именно это было — и будет ли еще. Позвали дизайнеров, PR-специалистов, креативных директоров брендов и даже медиа так что мы тоже там были. После нескольких часов брейншторма на доске под заголовком «Мода — образ будущего в текущих реалиях» появилась гора стикеров с перспективными идеями и возможными решениями насущных проблем. В какой-то момент рядом с другими лозунгами «за все хорошее, против всего плохого» появилось словосочетание «Московская неделя моды». И, кажется, именно этот стикер получил в итоге путевку в жизнь. Департамент предпринимательства и его руководитель Алексей Фурсин давно интересовались модой. Еще в 2019 году, когда Фонд моды Айсель Трудел и Александра Шумского проводил свое первое публичное мероприятие, на ПМЭФ, Фурсин рассказывал о том, что «Москва уже самостоятельно делает и оплачивает коллективные стенды брендов в рамках выставки CPM и форума Beinopen», а вскоре планирует отправить ряд дизайнеров участвовать в международном шоуруме во время недели моды в Париже. Правда, по воспоминаниям одного из участников того самого шоурума, пожелавшего остаться анонимным, условия для размещения на той площадке были «просто неприличными и местами даже неподъемными для любого молодого бренда». Неприятные воспоминания об этом сотрудничестве остались и у основателя института Beinopen Алексея Баженова: «В 2018 году в Москве началась работа с креативными индустриями, в том числе с модой. С одной стороны, собрали идеи предпринимателей, с другой — пригласили лицом проекта телеведущую Ксению Собчак. Мы уже три года до этого делали большой форум в Москве, поэтому нас пригласил познакомиться Алексей Парабучев генеральный директор Агентства инноваций Москвы. The Blueprint. Мы три месяца рисовали ему презентации про наш форум новой модной индустрии Beinopen. В итоге нас развернули, а по нашим презентациям сделали свой форум индустрии моды Москвы за неделю до нашего мероприятия. Мы подняли бучу в фейсбуке, и хотя никто не извинился, мы договорились о партнерстве форумов на следующий год. В 2019 году прошло два ивента Moscow Fashion Summit и форум Beinopen , частью которого была выставка бизнесов и марок Москвы. И мы еще два года будем выплачивать долги. Но при этом мы продолжаем работать с Департаментом предпринимательства. Наша цель как института развития индустрии моды — развивать бизнес-экосистему. У нас есть план развития , мы будем его обсуждать», — рассказывает он. Видимо, соблазн сделать «Первую Московскую неделю моды» был слишком велик — даром что недели моды в Москве были и раньше и даже конкурировали друг с другом старожилы помнят негласное противостояние Mercedes-Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week, а потом и Moscow Fashion Week. На вопрос, как новая неделя оказалась первой, в Департаменте все еще не ответили, как, впрочем, и на остальные вопросы The Blueprint. Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского. Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели? Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все.
Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже»
Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Так, Маргарита Резникова из Санкт-Петербурга создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства. Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно. Кроме того, дизайнеры создают апсайкл-изделия из хлопковых рубашек, а также из остатков трикотажа-кашкорсе и футера, которые находят в школах шитья и на швейных производствах.
Московская неделя моды 2023 48 фото фото для мужчин и женщин Московская неделя моды 2023 — это грандиозное событие, которое собирает вместе самых талантливых дизайнеров, моделей и фэшн-энтузиастов со всего мира. Это уникальная возможность окунуться в мир моды и стиля, увидеть последние тренды и коллекции от известных брендов. Фото с недели моды 2023 позволят вам ощутить атмосферу события и насладиться красотой и элегантностью представленных образов.
Новости индустрии моды Дизайнеры и Дома моды Российскую моду летом 2022 года поддержало Правительство Москвы. Цель Московской недели моды — стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. В неделе участвуют дизайнеры, владельцы шоу-румов и представители профильных образовательных учреждений, производители тканей, одежды и фурнитуры не только из Москвы, но и всех регионов Российской Федерации. Добавить в «Новости» «Оргкомитет Московской недели моды получил 874 заявки от дизайнеров и брендов одежды из 79 городов России, включая Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону… представят свои коллекции в формате модных показов, шоурума и открытого маркета», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Прямая трансляция Московская неделя моды «Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России, — продолжила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Дизайнер подобрал для балерины светло-розовое платье с большим бантом на груди. Этот нежный образ понравился ее поклонникам, которые попросили звезду как можно чаще выбирать подобные одеяния. И сама как цветок! Изысканно, может, чуть вычурно, но вот так бы ей всегда одеваться, это ей к лицу, она умеет подать себя! Неожиданно приятно удивила!
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Новости по тегу: Неделя Моды | Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». |
Столица смотрит в будущее с одеждой | События в ТРЦ «Океания»: Московская неделя моды в ТРЦ «Океания» 2023 Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. |
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Ее создала дочь Артура Чилингарова, который покорил Северный и Южный полюса. Ксения Чилингарова создает пуховики ярких цветов с 2013-го и считается одним из ключевых дизайнеров российской индустрии. Интерес у москвичей вызвал и показ Алены Ахмадуллиной. Дизайнер продемонстрировала вязаные платья ярких цветов, стеганые жакеты-телогрейки, объемные принтованные костюмы и шубы. Алена уже более 20 лет обращается в работах к теме русского национального костюма. По мнению дизайнера, традиции продолжают жить, когда они интегрированы в повседневность, а не существуют в формате музейных экспонатов.
В Московской неделе моды участвуют дизайнеры и бренды всех стилей и направлений, магазины, профильные учебные заведения, фабрики одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, представить свои коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков. Мы , впервые, увидели такую поддержку креативной fashion-индустрии от города, и впервые, очень обрадовались, что даже для нас на Неделе моды встретились новые имена, дизайнеры и бренды.
С начала марта в «Манеже» работал маркет, в котором российские дизайнеры представляли свои бренды. Среди них был и 24 Новый русский бренд, который завоевал сердца многих посетителей мероприятия, сообщает Readovka. Одеждой проекта заинтересовались не только мужчины, но и женщины. Теперь они с нетерпением ожидают женскую коллекцию.
Выставка "Россия". Открытие Московской недели моды
Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке.
За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях. Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин.
Модели примерили роскошные вечерние платья с крупными оборками, высоким вырезом по бедру, корсетной шнуровкой и пышными рукавами. Бренд использует только натуральные и качественные материалы, поэтому такой наряд можно смело выбирать для самого важного события. В показе участвовала дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Орнелла поддерживала дочь на первом ряду.
Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто.
При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи.
Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее. Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы.
Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна. Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы.
Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды.
На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion». Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда. Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды».
Чехова, потому что в театре мы ставили пьесу «Три сестры», где я играла Наташу». Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом. Анастасии Волочковой тоже досталось от хейтеров за платье, напоминающее персиковый торт с перетянутым бантом на груди.
Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки.
Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным. Покойный Вячеслав Зайцев качал головой: «Я не дизайнер одежды.
Настя Сотник пытается разобраться, как именно это было — и будет ли еще. Позвали дизайнеров, PR-специалистов, креативных директоров брендов и даже медиа так что мы тоже там были. После нескольких часов брейншторма на доске под заголовком «Мода — образ будущего в текущих реалиях» появилась гора стикеров с перспективными идеями и возможными решениями насущных проблем.
В какой-то момент рядом с другими лозунгами «за все хорошее, против всего плохого» появилось словосочетание «Московская неделя моды». И, кажется, именно этот стикер получил в итоге путевку в жизнь. Департамент предпринимательства и его руководитель Алексей Фурсин давно интересовались модой.
Еще в 2019 году, когда Фонд моды Айсель Трудел и Александра Шумского проводил свое первое публичное мероприятие, на ПМЭФ, Фурсин рассказывал о том, что «Москва уже самостоятельно делает и оплачивает коллективные стенды брендов в рамках выставки CPM и форума Beinopen», а вскоре планирует отправить ряд дизайнеров участвовать в международном шоуруме во время недели моды в Париже. Правда, по воспоминаниям одного из участников того самого шоурума, пожелавшего остаться анонимным, условия для размещения на той площадке были «просто неприличными и местами даже неподъемными для любого молодого бренда». Неприятные воспоминания об этом сотрудничестве остались и у основателя института Beinopen Алексея Баженова: «В 2018 году в Москве началась работа с креативными индустриями, в том числе с модой.
С одной стороны, собрали идеи предпринимателей, с другой — пригласили лицом проекта телеведущую Ксению Собчак. Мы уже три года до этого делали большой форум в Москве, поэтому нас пригласил познакомиться Алексей Парабучев генеральный директор Агентства инноваций Москвы. The Blueprint.
Мы три месяца рисовали ему презентации про наш форум новой модной индустрии Beinopen. В итоге нас развернули, а по нашим презентациям сделали свой форум индустрии моды Москвы за неделю до нашего мероприятия. Мы подняли бучу в фейсбуке, и хотя никто не извинился, мы договорились о партнерстве форумов на следующий год.
В 2019 году прошло два ивента Moscow Fashion Summit и форум Beinopen , частью которого была выставка бизнесов и марок Москвы. И мы еще два года будем выплачивать долги. Но при этом мы продолжаем работать с Департаментом предпринимательства.
Наша цель как института развития индустрии моды — развивать бизнес-экосистему. У нас есть план развития , мы будем его обсуждать», — рассказывает он. Видимо, соблазн сделать «Первую Московскую неделю моды» был слишком велик — даром что недели моды в Москве были и раньше и даже конкурировали друг с другом старожилы помнят негласное противостояние Mercedes-Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week, а потом и Moscow Fashion Week.
На вопрос, как новая неделя оказалась первой, в Департаменте все еще не ответили, как, впрочем, и на остальные вопросы The Blueprint. Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского. Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели?
Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь.
Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал.
Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили.
Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок.
И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно.
Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны.
Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров.
И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он.
Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде.
У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь».
Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров.
Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все.
Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали.
Чем удивляет Московская неделя моды
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости, Алина Кравцова. К Московской неделе моды, которая накануне завершилась дефиле Валентина Юдашкина, подготовились рекордно быстро — за несколько месяцев. Детально рассмотреть модели можно в магазине одежды российских дизайнеров, который в рамках Московской недели моды открылся в ГУМе. «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции.
Что ждать от Московской Недели моды 2024: первые ласточки российских трендов
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024 | Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды. |
MILANA на Московской недели моды | В начале марта прошла Московская неделя моды, где модели TOP SECRET выступили в эксклюзивном показе Любови Милосердовой. |
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды | В Москве завершилось главное модное событие весны – Московская неделя моды 2023 в форме маркетов. |
Модные тенденции 2022-2023: Московская Неделя моды | Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны. |
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Столица подводит итоги прошедшей Московской недели моды.
Новости по тегу: Неделя Моды
Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта 2024 известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Китайская кинозвезда Лили Цзи привезла на Московскую неделю моды гардероб из винтажных традиционных китайских платьев, чтобы в наилучшем свете представить Китай и его культуру. Актриса рассказала о своей любви к русской культуре и об опыте постановки спектакля по произведению Чехова: Одним из самых обсуждаемых событий МНМ стал выход Ларисы Долиной на показе дизайнера Джемала Махмудова, давно одевающего певицу.
Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace.
Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion. Фото: Сергей Бойко В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? Фото: Pasha Raw «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды.
В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. By Kaitana В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.
В официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» организуют трансляции ключевых событий. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Total black, цветы и этнические мотивы — видео 8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. Таким нехитрым способом организаторы разделили любителей моды на почвенников и космополитов. Первые отправились на ВДНХ, где наблюдали за показами краеведческих коллекций от российских брендов.
Кто-то воссоздавал роскошные национальные костюмы и орнаменты своего края с дотошностью реконструкторов, как тувинский модельер Вячеслав Донгак.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. Показ работ студентов в рамках Московской недели моды уже стал доброй традицией — будущие профессионалы индустрии готовы посоревноваться с именитыми дизайнерами. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Воздушное вологодское кружево и грубый деним, народные узоры и фантастические формы — на ВДНХ стартовала Московская неделя моды.
В столице подводят итоги Московской недели моды
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!» | Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. |
В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям? | В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. |
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды | Какие тенденции показали российские дизайнеры, а Неделе Моды в Москве н и что носить в грядущем сезоне — в материале |
Fashion Week в Торговой галерее Seasons 2023 | Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. |