Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Где найти знак ключ геншин. В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54.

Задание легенд геншин

Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать.

Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать

Как начать квестовую цепочку Оберегающий Кипарис. Как и прочие высокоуровневые задания... Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и... Отвечает Михаил Соловьёв... Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact. Отвечает Анна Горбунова На первый взгляд, при прохождении квеста Аято об этом нам не... Задание легенд Камисато Аято «С дерева утун падает лист»... И вас ждет несколько игр и квестов: Лунная поэзия, Театр Механикус,...

Видео-ответы С дерева утун падает лист квест прохождение в Genshin Impact Как открыть Правдивая ложь Аято С приходом Камисато Аято в Genshin Impact стало доступно его задание легенд, в котором мы погрузимся в интриги... С дерева утун падает лист.

Когда пузыри будут находиться неподалёку от героя, используйте короткое нажатие на клавишу элементального навыка. В этот момент пузыри прекратят движение, а вы сможете их быстро подобрать. Во второй части мини-игры на арене будут появляться молнии, наносящие урон выбранному герою, а также сбивающие его с ног. Это может помешать сбору пузырьков, так что старайтесь вовремя уворачиваться от них. В третьей части испытания игрокам будет разрешено собирать пузырьки нот при помощи зажатой клавиши элементального навыка.

Успешно выполнив все этапы испытания, вы получите ачивку «Настенная Одиссея», два драгоценных сундука, роскошный сундук и вторую часть Древней партитуры. Так начнётся следующий квест «Последний день Ремурии».

Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся.

Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру.

На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё.

Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду.

В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги.

Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков.

Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы.

Найдите ключ который унес бакэ

Декарабиа Геншин Импакт. Декарабиан Геншин Импакт Архонт. Декабриан Геншин Импакт. Диона Геншин сзади. Genshin Impact встречи Диона. Концовки Геншин Импакт Диона. Концовки встреч с дионой Геншин.

Сайно Геншин. Инадзума Геншин. Сумеру Геншин Импакт. Персонажи Сумеру Геншин. Очистите все пятна. Генеральная уборка на винокурне Genshin Impact.

Очистите все пятна Геншин. Очистите все пятна Genshin Impact. Сеньора Геншин Импакт. Синьора Геншин модель. Шестеренки Геншин. Механизмы Геншин.

Геншин Импакт детали. Вечно движущаяся картина Геншин механизмы. Выпадение легендарки Геншин Импакт. Легендарки в Геншин Импакт. Кли Геншин Импакт. Лега Геншин Импакт.

Синьора Геншин Импакт в полный рост. Зеркальная Дева фатуи. Зеркальная Дева и пиро агент арты. Зеркальная Дева и агент фатуи. Зеркальная Дева фатуи r34. Карта попрыгуний Геншин.

Песчаное дерево Геншин Импакт. Попрыгуньи Геншин Импакт карта. Маршрут Фарма попрыгуний Геншин Импакт. Райдон Геншин. Архонты Геншин. Статуя Венти Геншин Импакт.

Электро Архонт Геншин. Оружие Геншин Импакт. Скайрим Геншин Импакт. Оружие электро архонта Геншин. Genshin Impact для скайрим. Таблица реакций Геншин Импакт.

Реакции стихий Genshin Impact. Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Доски Геншин Импакт. Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты.

Genshin Impact кооператив. Баал Геншин оружие. Копье Баал Геншин. Сияющая жатва Геншин Импакт оружие. Камни истока Genshin Impact. Отряды для бездны Геншин Импакт.

Камни истока Genshin Impact фарм. Артефакты на Венти Геншин Импакт. Кли Геншин гайд. Легендарка Геншин. Легендарка в Геншин Импакт. Оружие 5 звезд Genshin Impact.

Волчья погибель Геншин Импакт. Небесный клинок Genshin Impact. Книги Геншин Импакт оружие. Фишль Геншин. Беннет и Фишль. Фишль Геншин Импакт.

Фишль Геншин осуждаю. Замочная скважина у Катерины Геншин.

Однако, ее настоящее имя и происхождение до сих пор остаются загадкой. Бытует множество легенд о дануке, но правда о ней остается скрытой. Зачем ищут дануку? Главной причиной того, почему дануку ищут, является ее способность управлять электричеством.

Это делает ее очень ценным союзником в сражениях. Кроме того, многие стремятся раскрыть ее тайну и узнать больше о ее прошлом и истинной сущности. Есть слухи, что где-то существует ключ, который может раскрыть все секреты дануки. Этот ключ был унесен самой данукой, и теперь герои исследуют мир в поисках него. Они верят, что только с помощью этого ключа они смогут разгадать все загадки, связанные с данукой. И так, тайна дануки остается великой загадкой, привлекающей многих исследователей и любителей игры «Genshin Impact».

Каждый хочет найти ключ и раскрыть все ее секреты. Это великое приключение, которое ждет каждого, кто решит присоединиться к поиску дануки. Великий поиск: как найти ключ к сокровищам Первым шагом в великом поиске является изучение истории и легенд. Найдите книги, документы, карты и другие источники информации, которые могут содействовать вашему поиску. Обратите внимание на легенды о затерянных городах, пиратах и знаменитых исследователях, которые могли оставить за собой следы и подсказки. Вторым шагом является определение места поиска.

Изучите территорию, где предположительно находится сокровище. Возможно, это сокровища, о которых упоминается в легендах, или места, связанные с историческими событиями. Используйте карты, современные и старые, чтобы определить возможные места скрытия ключа. Третьим шагом является сбор данных и планирование экспедиции. Найдите информацию о местных условиях, климате, природных особенностях и других факторах, которые могут повлиять на поиск. Если вам нужно разрешение или сопровождение, свяжитесь с местными властями или организациями.

Рядом с сооружением можно найти кошелек. Телега на входе в деревню. Отправляйтесь на север от деревни. Там вас будет ожидать группа хиличурлов, победите их и исследуйте телегу.

В ней вы найдете книгу учета товаров и платежей сёгуната. Восток деревни. В речных водах будут лежать груды досок. В них вы найдете мешок с товарами.

После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната.

Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца. Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома.

Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами.

Зачем ищут дануку? Главной причиной того, почему дануку ищут, является ее способность управлять электричеством. Это делает ее очень ценным союзником в сражениях. Кроме того, многие стремятся раскрыть ее тайну и узнать больше о ее прошлом и истинной сущности. Есть слухи, что где-то существует ключ, который может раскрыть все секреты дануки.

Этот ключ был унесен самой данукой, и теперь герои исследуют мир в поисках него. Они верят, что только с помощью этого ключа они смогут разгадать все загадки, связанные с данукой. И так, тайна дануки остается великой загадкой, привлекающей многих исследователей и любителей игры «Genshin Impact». Каждый хочет найти ключ и раскрыть все ее секреты. Это великое приключение, которое ждет каждого, кто решит присоединиться к поиску дануки. Великий поиск: как найти ключ к сокровищам Первым шагом в великом поиске является изучение истории и легенд. Найдите книги, документы, карты и другие источники информации, которые могут содействовать вашему поиску.

Обратите внимание на легенды о затерянных городах, пиратах и знаменитых исследователях, которые могли оставить за собой следы и подсказки. Вторым шагом является определение места поиска. Изучите территорию, где предположительно находится сокровище. Возможно, это сокровища, о которых упоминается в легендах, или места, связанные с историческими событиями. Используйте карты, современные и старые, чтобы определить возможные места скрытия ключа. Третьим шагом является сбор данных и планирование экспедиции. Найдите информацию о местных условиях, климате, природных особенностях и других факторах, которые могут повлиять на поиск.

Если вам нужно разрешение или сопровождение, свяжитесь с местными властями или организациями. Четвертым шагом является начало поиска. Используйте различные инструменты и методы, чтобы обнаружить ключ.

как найти ключ который унес бакэ данук

В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Поговорите со слугой ещё раз.

Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру

Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.

Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»

Затем на карте появятся три места с уликами, которые необходимо исследовать: Колодец за домом старосты. Рядом с сооружением можно найти кошелек. Телега на входе в деревню. Отправляйтесь на север от деревни. Там вас будет ожидать группа хиличурлов, победите их и исследуйте телегу.

В ней вы найдете книгу учета товаров и платежей сёгуната. Восток деревни. В речных водах будут лежать груды досок. В них вы найдете мешок с товарами.

После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната.

Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца. Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома.

Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него.

Выйдя из пещеры, группа столкнется с Мацууракоторый говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Иназуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно.

Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы. Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами.

Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона.

The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато. Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор.

Мацуура возвращается с сожалением и соглашается встретиться с Камисато Аято, чтобы принести официальные извинения. Группа отправляется в поместье Камисато, где Мацуура признает, что Чисато является важным активом, затем просит прощения и обещает навести порядок.

Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности.

Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций.

Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости.

Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция.

Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Головоломка с феей и электро кубами К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Остров Наруками Первая головоломка с плитами в пещере Арауми В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы смотрите скриншот ниже. В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня. Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума 17-й уровень священной сакуры. Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры.

Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук. Головоломка с релейными камнями на горе Его К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую. Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями.

В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук. Следующая загадка Заряженные камни Увеличить Эта версия загадки с завалом камней легко решается ударом стихией, способной создать реакцию с Электро. Сила Электро Рассмотрим подробнее каждый из механизмов. Камни Электро Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро. На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом.

Среди них: Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс. Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда. Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда. Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности. Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи.

Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень — то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки. Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа. Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда.

При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень. Зонд для поиска молний Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт. Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий