Набор для замены сайлентблоков задней подвески (FORD MONDEO) в кейсе JTC JTC-4651. Набор для замены сайлентблоков задней подвески (FORD MONDEO) в кейсе JTC JTC-4651. Набор съёмников для замены сайлентблоков со струбц. Набор обеспечивает быструю замену разрезных сайлентблоков коммерческого транспорта наружным диаметром 95/85/80/75/70/65мм.
Как выбрать набор для замены сайлентблоков
Подбираем цилиндр с таким диаметром, чтобы в него помещался сайлентблок. Несколько штук. Одна шайба плотно должна закрывать отверстие цилиндра. Можно даже заварить сваркой шайбу с одной стороны. Остальные шайбы берем с меньшим диаметром, чем диаметр сайлентблока. Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. А при снятии съемником, не надо бить молотком и нет риска повредить лапы рычаги. Если выбивать резинометаллические шарниры молотком, то на рычаге могут появиться миктротрещины. На машинах с 4-х рычажной подвеской могут нарушиться углы установки колес, если повредить рычаги или новые сайлентблоки.
В таком случае придется заново менять резинометаллические втулки и, возможно, колеса. По стоимости съемники для автомобильных сайлентблоков можно купить по цене от 800 рублей до 30000 рублей набор разных съемников. Но, из подручных средств делается он легко.
На практике специализированные модели намного выносливее, но в данном случае все зависит от качества деталей и компании-производителя; отсутствие открытых раковин или слишком грубых участков на съемниках; все резьбовые соединения должны отличаться идеально ровными, быть без дефектных краев; вид изделия, так как съемники представлены ручным вариантом для личного использования и гидравлическим для профессионального применения на станциях технического обслуживания ; наличии инструкции для осуществления замены запчастей. А для качественной установки достаточно иметь под рукой качественный съемник сайлентблоков. Набор позволит осуществить установку новых деталей на место изымаемых элементов легко и максимально быстро. Также при подборе съемников необходимо первоочередно отдавать предпочтение моделям: с наличием различных насадок для возможности проведения замены запчастей на разных машинах; высокого качества, так как только в таком случае можно добиться легкого демонтажа, монтажа комплектующих; с наличием компактного кейса для хранения всех элементов. Специализированный инструмент для частного использования и автосервисов может быть представлен как отечественными, так и популярными зарубежными брендами.
При этом важно понимать, что ключевую роль играют технические характеристики изделий, а не стоимость или торговая марка.
Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место. Второй метод Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски.
Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо. Третий метод Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька. Четвертый метод С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны.
Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему. После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать.
Признаки качественной запрессовки Проверить качество установки сайлентблоков можно так: Осмотреть деталь со всех сторон на предмет перекосов Покачать сайлентблок рукой, проверив люфты Проверить затяжку крепежа установленным моментом При обнаружении дефектов следует выпрессовать и установить сайлентблок заново. Завершающие работы после замены сайлентблоков Перед эксплуатацией автомобиля после замены сайлентблоков не забудьте: Отрегулировать углы установки колес Провести обкатку подвески 100-200 км Проверить моменты затяжки всех креплений Типичные ошибки при замене сайлентблоков При замене сайлентблоков наиболее распространенные ошибки: Отсутствие специального инструмента съемники неверных размеров Неправильный подбор новых сайлентблоков не соответствуют размерам или материалу Загрязнение посадочных мест окалиной или смазкой Перекосы и неверная ориентация сайлентблоков при монтаже Не соблюдение технологии выпрессовки и запрессовки Превышение усилия запрессовки, деформация сайлентблока В результате подобных ошибок сайлентблоки быстро выходят из строя. Полезные советы для самостоятельной замены Если нет опыта, лучше доверить замену сайлентблоков профессионалам из сервиса. Но при желании это можно сделать и в домашних условиях. Для успешной самостоятельной замены рекомендуется: Подробно изучить процесс в видеоинструкциях Приготовить необходимый инструмент заранее Не спешить, выполнять все операции поэтапно При запрессовке контролировать перпендикулярность Соблюдая осторожность и технологию, возможно качественно заменить сайлентблоки своими руками.
съемники подшипников, сайлентблоков
Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников. Описаны необходимые инструменты, этапы подготовки, основные способы как запрессовывать сайлентблоки, важные нюансы и рекомендации по самостоятельной замене. Правильный выбор съемника сайлентблоков Виды Рекомендации подбора Как выбрать съемник сайлентблоков. Пресс для замены сайлентблоков своими руками.
Набор для замены сайлентблоков
Информация на сайте www. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www. Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании Jonnesway.
Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ.
Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку.
Постепенно шарнир начнет сползать. Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги. В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать. Как менять сайлентблоки без съемника.
Применим не только для сайлентблоков, но и для внешних и внутренних обойм подшипников. Удобный кейс для хранения. Минусы: Цена. Защелки на кейсе не всегда плотно прилегают. С его помощью можно легко разобрать втулку и заменить ее исключение — детали без отверстия. Читайте также: Автомобильный эндоскоп Характеристики: Максимальное значение нагрузки на цилиндр — 18,2 t. Глубокие оправки — 22 штуки 18 внутренних по 110 мм и 26 внешних по 68 мм. Короткие оправки — 22 штуки 18 внутренних по 40 мм и 26 внешних по 68 мм. Болты — 4 штуки диаметр 16, 14, 12, 10 мм. Вид — гидравлический универсальный съемник. Плюсы: Удобные воротки. Крепкий кейс, дополненный металлическими застежками. Крепкие трещетки. Длинные головки. Рукоятки из качественного материала, который не разъедают технические жидкости. Минусы: Все детали съемника чувствительны к воздействию влаги и быстро ржавеют при ее воздействии. Высокая цена. Любой инструмент лучше хранить в темном и защищенном от сырости месте.
Превосходное качество, большая товарная номенклатура, широкая область предложения по применению: от массового потребителя до автосервиса и промышленного предприятия. Информация на сайте www. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.
Набор для замены сайлентблоков BMW WINMAX
Такой узел, как металлическая полиуретановая втулка, также должен быть смазан. Завершив смазку посадочного места, можно приступать к зажиму рычага в тисках. В этом случае необходимо будет установить сайлентблок перпендикулярно ему. Эта работа выполняется максимально гибко. От этого зависит дальнейшее нормальное функционирование вашей машины. Далее нужно выбрать, как запрессовать сайлентблок — запрессовать или забить молотком. Чтобы воспроизвести этот процесс, нужны металлические трубки или оправки для прессовки сайлентблоков, одна из которых должна удерживать рычаг.
А другую трубу необходимо наклонить в сторону, чтобы не повредить шарнир при работе тисками или молотком. Главной трудностью в этой работе может быть сложность запрессовки петель на место. Для выполнения этой процедуры рекомендую использовать специальный пресс для запрессовки и выпрессовки их с рычагами, а также оправку для запрессовки сайлентблоков. Также можно использовать подручные средства, такие как куски трубы и молоток, но при этом следует быть очень бдительным и внимательным, так как этот процесс требует высокой точности и умения, чтобы в результате осталась целая полиуретановая вставка. Запрессовать сайлентблоки своими руками можно только на переднюю и заднюю части подвески. При необходимости замены резинометаллических соединений в узлах двигателя или коробки передач следует обращаться к мастерам.
Это необходимо именно потому, что замена деталей в таких узлах — процесс трудоемкий. Чтобы правильно его реализовать, нужно иметь опыт ремонта и хорошо знать основные узлы конструкции автомобиля. Если у вас нет опыта и знаний, лучше не испытывать судьбу и доверить машину специалистам. Потому что кроме затраченного времени вы потратите немало на замену сайлентблоков. Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов врезки сайлентблоков. Вариант с тисками Перед запрессовкой детали необходимо очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев наждачной бумагой.
Затем смажьте штифты смазкой Литол или жидким мылом. Установите деталь поверх рычага, на нее специальную оправку, и с помощью тисков запрессуйте деталь в гнездо. Запрессовка с помощью пресса Сайлентблоки можно запрессовывать с помощью пресс-съемника, которым снималась деталь. Необходимо подобрать необходимый штуцер для запрессовки, смазать проушину, правильно установить деталь и придавить ее, периодически проверять, чтобы деталь не вышла из строя. Приспособление для выпрессовки Чтобы убедиться в необходимости замены компонентов, необходимо произвести визуальный осмотр резиновых деталей. Они должны быть целыми, без деформации.
При повороте автомобиля не должно быть отдачи. При движении автомобиля износ будет определяться по стуку подвески, раскачиванию кузова и неустойчивому движению автомобиля. Чтобы получить сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установите рычаг под прессом на стойку, куда войдет сайлентблок. Поместите распорку сверху, чтобы выдавить втулку и выпрессовать деталь. Используя тиски вместо пресса, сайлентблоки можно выпрессовывать тем же методом. Можно использовать гидравлический домкрат.
Для этого необходимо предварительно сварить раму из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который больше домкрата по высоте. Вставьте две прокладки, перечисленные выше, и поднимите домкрат, пока сайлентблок не будет зажат в оправке. Домкрат надо выбирать помощнее — на 10-15 тонн, потому что тали на 3-5 тонн могут не помочь. При отсутствии специальных приспособлений применяют самодельный или заводской пресс-съемник, выпрессовывающий деталь с помощью болта, шайб, гайки и двух переходников. Все эти составляющие должны быть прочными и надежными. С помощью аналогичного приспособления можно выпрессовать, не разбирая ступицу и рычаг.
Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выдавливания сайлентблоков можно использовать обычный молоток и отвертку или толстую заостренную палку. Его необходимо вбить между втулкой и звуковым блоком. В результате втулка детали деформируется внутрь, после чего можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Выпрессовать деталь можно металлическим лезвием, отверткой и молотком. Для этого нужно снять внутреннюю втулку и лезвием аккуратно, чтобы не повредить рычаг, пропилить сайлентблок. Затем вытащите деталь отверткой.
Чтобы вдавить сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в посадочное место. Недостатки этого метода: молчание криво входит в глаза; закусывает резиновые части детали; удар может повредить рычаг или сайлент-блок.
Все эти составляющие должны быть прочными и надежными. С помощью аналогичного приспособления можно выпрессовать, не разбирая ступицу и рычаг. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выдавливания сайлентблоков можно использовать обычный молоток и отвертку или толстую заостренную палку. Его необходимо вбить между втулкой и звуковым блоком. В результате втулка детали деформируется внутрь, после чего можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок.
Выпрессовать деталь можно металлическим лезвием, отверткой и молотком. Для этого нужно снять внутреннюю втулку и лезвием аккуратно, чтобы не повредить рычаг, пропилить сайлентблок. Затем вытащите деталь отверткой. Чтобы вдавить сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в посадочное место. Недостатки этого метода: молчание криво входит в глаза; закусывает резиновые части детали; удар может повредить рычаг или сайлент-блок. После использования этого метода компонент часто повреждается и его необходимо подавить. Запрессовка весом автомобиля Многие автолюбители давят на глушители весом собственного автомобиля.
Для этого вам нужно: Установите винтовой или гидравлический домкрат под автомобиль. Снимите колесо. Установите рычаг с сайлентблоком под ступицу автомобиля. Хорошо выровняйте детали и медленно опустите домкрат. Из-за веса автомобиля компонент будет сидеть на сиденье. Этот метод имеет ряд недостатков: неудобно использовать ступицу в качестве пресса; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съёмников и тисков этот способ позволяет хорошо справиться с задачей, нужно только быть предельно внимательным и соблюдать меры безопасности.
Как запрессовать сайлентблоки своими руками? О том, как выпрессовывать сайлентблоки, мы уже говорили, теперь возникает другая проблема, как вы прессуете сайлентблоки? Эта процедура сложна, поскольку требует определенных навыков и умений. Неисправный или «неправильно» установленный сайлентблок либо не запустится, либо выйдет из строя раньше времени. Способ 1 Как и при прессовании, прессование в идеале должно выполняться с помощью тисков. Принцип тот же, только наоборот. Перед запрессовкой сайлентблока необходимо очистить наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и остатков предыдущего сайлентблока.
Затем глаз обильно смазывают мыльным раствором или смазкой типа Литол. Устанавливается рычаг, сверху размещается сайлентблок, после чего через специальную оправку на проставку подается давление, которое вдавит сайлентблок в посадочное место. Способ 2 При отсутствии давления сайлентблоки можно запрессовать с помощью упомянутых выше тисков или домкрата. Принцип тот же, что и для пресса. Ставится рычаг, втулка, проставка, и под действием силы тисков или домкрата звук вдавливается в посадочное место. Как запрессовать сайлентблок тисками — видео Способ 3 Съемник давления. Если сайлентблок небольшой, его можно «посадить» с помощью того же съемника, который использовался для выдавливания сайлентблока из гнезда.
Опять же, принцип тот же, только в качестве пресса используется шпилька и толстый диск. Способ 4 Кувалда и грубая сила. Категорически не рекомендую этот способ по той причине, что он вообще считается чисто теоретическим, то есть позволяет запрессовывать сайлентблоки, но какие будут последствия и качество, сказать достаточно сложно. Принцип достаточно прост, берем рычаг, надеваем на него сайлентблок, после чего резко и сильно ударяем по сайлентблоку, откуда он должен уйти в ушко рычага. Недостаток в том, что правильное движение сайлентблока предугадать достаточно сложно, он может неправильно зайти в посадочное место. Также можно «вгрызться» в резиновые детали и повредить звуковой блок или сам рычаг. Одним словом, инсульт очень сложно контролировать, и часто после таких «экспериментов» приходится идти к специалистам и все переделывать.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем использовать этот метод. Как понять, что пора проводить замену Прежде чем приступить к запрессовке этих деталей, следует сначала очень хорошо их осмотреть, чтобы убедиться, что они действительно нуждаются в замене. Проверьте на наличие отверстий и возможных деформаций, на вздутие резинок на петлях и на наличие трещин. Проведите манипуляции с комплектующими, чтобы определить наличие люфта. При превышении допустимой скорости замена деталей неизбежна.
Применение Подходит для большинства автомобилей. Технические характеристики Если элемент не поддается выпрессовке, следует: прекратить работу, разобрать инструмент, обработать поверхность выпрессовочного элемента проникающей смазкой, типа WD-40. После этого следует повторить процедуру демонтажа.
Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Второй метод Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку. На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Третий метод В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника болт с гайкой либо же шпилька. Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку. Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры.
NA-SVP026 Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшпников 26 предметов GOODKING NA-SVP026
Приспособы те же, что и для любого пресса, конуса для сайлентблоков без наружной стальной гильзы и уже наточена куча стаканов разных размеров. Сколько стоит съемники сайлентблоков универсальный набор — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Набор для замены сайлентблоков и подшипников Car-Tool CT-W2032. Набор для замены сайлентблоков и шаровых опор со струбциной 9 предметов, 2017вт, МаякАвто. О Компании. Контакты. Новости.
Как выбрать съемник сайлентблоков
Набор для замены сайлентблоковСнятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные. Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня например, болт М120 , шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов. Выбивание детали с помощью кувалдыРаспил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка.
Можно конечно для выпрессовки использовать пресс, но во первых далеко не у всех он есть в мастерской, во вторых для пресса всё равно придётся подбирать или точить оправки втулки , а в третьих пресс позволит выпрессовать изношенные сайлентблоки только из снятого с машины рычага. Ну а съёмник сайлентблоков, даже самодельный, позволит произвести замену изношенных сайлентблоков легко, бесшумно и без порчи деталей, причём выпрессовка будет производиться в некоторых случаях по месту, то есть без снятия самого рычага с машины. В итоге съёмник позволяет сэкономить кучу нервов и времени, ну и конечно же не придётся махать молотком. Сейчас уже полно в продаже заводских съёмников для выпрессовки сайлентблоков, которые предназначены по диаметру втулок для конкретных моделей машин. Но в продаже можно встретить и более универсальные съёмники, например как на фото чуть ниже, которые в своём наборе имеют множество давящих втулок разного диаметра. Съёмник сайлентблоков — универсальный заводской набор Искать и покупать данный набор есть смысл если вы часто меняете машины, то есть самостоятельно их ремонтируете и потом продаёте, ну или занимаетесь ремонтом машин профессионально. Если же у вас имеется одна машина, на которой вы ездите несколько лет и все эти годы вы самостоятельно обслуживаете её ходовую часть, то лучше всего приобрести или изготовить съёмник сайлентблоков с диаметром втулок только лишь для вашего автомобиля или мотоцикла скутера. К тому же на большинстве серийных машин диаметр сайлентблоков почти одинаковый и часто один и тот же съёмник подходит для деталей некоторых разных марок автомобилей. Но прежде чем отправляться в магазин за съёмником или к токарю следует подлезть под вашу машину с штангельциркулем и замерить наружный диаметр изношенных резиновых втулок сайлентблоков , которые вам предстоит выпрессовать и заменить новыми. Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали сайлентблоки. Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали особенно для мотоциклов и сутеров , а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой. Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине. Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже. Читайте также: Какие сайлентблоки лучше — ТОП-15 лучших производителей сайлентблоков Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока его наружной обоймы , но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже. Это позволит втулке указанной красной стрелкой при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно. Замена сайлентблока с помощью съёмника. О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга. Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника. Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага. Самодельный съёмник сайлентблоков.
Однако, без особых приспособлений осуществить данную работу невозможно. Наш интернет-магазин предлагает набор для снятия и установки данных деталей. С его помощью вы выполните поставленную задачу быстро и качественно.
Для эффективной и безопасной замены сайлентблоков требуется специализированный инструмент. В данной статье рассмотрим, как выбрать набор для замены сайлентблоков и на что следует обратить внимание. Виды наборов для замены сайлентблоков Прежде чем приступить к выбору, полезно знать о существующих видах наборов для замены сайлентблоков. Универсальные наборы Набор для замены сайлентблоков универсальный — это комплект инструментов, который может быть использован для замены сайлентблоков различных размеров и моделей автомобилей. Они идеально подходят для автомастерских, которые обслуживают различные марки и модели автомобилей. Специализированные наборы Существуют наборы, предназначенные специально для определенных моделей автомобилей.
Набор для замены сайлентблоков BMW WINMAX
Прежде чем сделать гидравлический агрегат для замены сайлентблоков, остановитесь на основных характеристиках данного оборудования. Рассмотрим что такое сайлентблок, особенности его монтажа и демонтажа, а также инструмент и наборы для замены сайлентблоков. Набор для замены сайлентблоков универсальный, o44-82 мм (дт). Набор инструментов для замены сайлентблоков 13пр.(VAG), в кейсе Forsage F-907T6A. Комплект для замены сайлентблоков VAG, 11 шт, Car-Tool CT-2705.
Как выбрать съемник сайлентблоков
Набор применяется для снятия и установки сайлентблоков большинства автомобилей. Комплектация: Количество оправок: 20 шт. 2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Набор для замены сайлентблоков 10 предметов Vertul VR50043. Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшипников Wiederkraft WDK-214220. После видео-обзора на универсальный набор для замены сайлентблоков нас просили снять продолжение и показать процесс выпрессовки сайлентблока.
Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.
Доставка курьером в пределах 25 км от КАД - 1000 руб. Доставка курьером на большее расстояние и в соседние области обговаривается отдельно Доставка курьером до терминала транспортной компании при отправке в другой регион - бесплатно Условия доставки Доставка по городу осуществляется в течении 2 рабочих дней после оформления заказа или по согласованию с менеджером при условии, что товар имеется в наличии. Доставка осуществляется после того, как деньги поступили на наш расчетный счет. Время работы службы доставки: пн - пт: с 9:00 до 18:00 3. Доставка транспортной компанией по России Байкал Сервис - рассчитывается автоматически при оформлении заказа от терминала ТК до терминала ТК ПЭК, Деловые линии и другие - рассчитываются менеджером Доставка до терминала транспортной компании - бесплатно. Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров.
Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у наших менеджеров. Способы оплаты: 1. Банковской картой в наших магазинах: г. При оплате заказа через платежные системы физическим лицом действует ограничение: для неидентифицированных пользователей сумма оплаты составляет не более 15 тыс. Можно увеличить лимит платежа, подтвердив свою личность на сайте платежной системы ЮMoney.
Интернет-магазин equinet.
Условия гарантии: Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий. Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам.
Как сделать съемник: инструкция по изготовлению С помощью съемника можно быстро и легко выполнить снятие и запрессовку сайленблоков.
Для изготовления такой удобной детали не требуется наличия оргомного багажа знаний и навыков. Работа по изготовлению съемника не представляет собой особой сложности и может быть выполнена при желании любым автомобилистом. Главное для этого взять нужный инструмент: Ключи и отвертки; Отрез крепкой металлической трубы диаметром немного больше сайлентблока; Шайбы из стали; Длинный болт с резьбой; Спецодежда и перчатки. Для начала необходимо хорошо изучить автомобильную подвеску и определится с тем, как лучше использовать съемник. Далее в часть трубы следует с одной стороны вставить сайлентблок, а с другой — новый механизм. Направить сайленблок в посадочное место, взять болт и прикрутить его в центр. Подробнее об изготовлении съемника сайлентблока будет рассказано в этом видеоматериале: Схема пресса Чертеж пресса для сайлентблоков, сделанного своими руками Прежде чем приобретать сам гидравлический домкрат, чтобы сделать пресс для запрессовки различных сайлентблоков или подшипников, выберите подходящую схему устройства. Есть два отличных варианта для гидравлического пресса: Гидродомкрат монтируют на основание рабочей станины пресса и давит вверх; Домкрат устанавливается сверху станины.
Устройство создает давление, но в этом случае вниз. Большинство домашних мастеров отдают предпочтение первому варианту пресса. Второй тип схемы актуален для некоторых слесарных работ. Помните, что иногда конструкция некоторых гидравлических домкратов не позволяет устанавливать вверх ногами. Потому перед выбором убедитесь в этом. Особенности конструкции пресса Гидравлический пресс имеет несколько важных особенностей конструкции, которые учитываются в процессе создания чертежа и непосредственно во время сборки устройства. Станина пресса. Представляет собой раму, внутри которой гидравлический домкрат будет осуществлять давление на детали.
Потому к станине предъявляются повышенные требования по прочности. Рама должна иметь запас надежности, чтобы шток домкрата мог эффективно давить на деталь, но при этом не деформировать станину. Станина дополнительно служит для создания устойчивости вашей конструкции. Лучше, чтобы станина имела форму платформы. Высота гидравлического станка напрямую зависит от размера используемого гидродомкрата, необходимого параметра свободного хода штока и высоты сайлентблоков. Не забудьте учесть толщину стола. Согласно первой схеме, озвученной выше, усилие штока домкрата передается на деталь через рабочий стол с подвижной конструкцией. Он устанавливает поверх гидродомкрата на станину.
По ней осуществляет движения вверх-вниз. Поддерживается рабочая поверхность направляющими, установленными по бокам. С двух сторон гидродомкрата пресса располагаются оттягивающие пружины достаточной мощности. Одна проушина цепляется за основание рамы, а другая за подвижный рабочий стол.
Они идеально подходят для автомастерских, которые обслуживают различные марки и модели автомобилей.
Специализированные наборы Существуют наборы, предназначенные специально для определенных моделей автомобилей. Они обеспечивают максимальную точность и удобство при работе, но их область применения ограничена. Ключевые компоненты набора При выборе набора для замены сайлентблоков важно обратить внимание на следующие ключевые элементы: Съемники сайлентблоков Съемники сайлентблоков — это инструменты, предназначенные для снятия старых и установки новых сайлентблоков. Они обеспечивают равномерное распределение давления на сайлентблок, предотвращая его повреждение. Адаптеры Адаптеры позволяют адаптировать съемники сайлентблоков к различным размерам и формам сайлентблоков.
Набор для замены сайлентблоков универсальный 24 пр. АвтоDело (40925)
Для обслуживания ходовой части. Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 26 предм МАЯКАВТО™ /1_. М10, М12, М14, М16 Комплект оправок применяется при замене подшипников, сайлентблоков и втулок. меняем сайлентблоки. Летом заскрипела спереди подвеска, в результате понадобилась замена сайлентблоков ДААЗ, решил заменить их сам, поэтому купил данный съемник.