Исследователи предложили 76 студенткам (у половины из которых была диагностирована депрессия) прослушать несколько классический музыкальных произведений.
«В час грусти и печали ты голос мой услышь»
Последние новости поп-музыки | Музыкальный критик Павел Рудченко в интервью изданию «Абзац» оценил перезапуск проекта Максима Фадеева – Глюк'оZa, который перестал сотрудничать с Натальей. |
Налетела грусть? Пойди пройдись, как Друзь | Похоже, что этот вид музыки способен переносить грусть в эмоциональный рай, который, по-видимому, не испугаешь неиссякаемыми тщетностями жизни. |
Налетела грусть? Пойди пройдись, как Друзь | Последние новости поп-музыки. Российская и зарубежная поп-музыка сегодня. |
выпускаем или нет? #музыка #грусть #музыкавмашину | Эта гипотеза гласит, что когда слушают грустную музыку, сама грусть напрямую способствует получению удовольствия», — говорится в исследовании, опубликованном в журнале PLOS One. |
Почему грустная музыка дарит утешение
К финалу «Общего танца» пьеса приобрела динамику гоночной феррари, готовой впечататься куда придется. Все завершил всеобщий аккорд с громоподобным ударом большого барабана. Концовка для первого отделения едва ли не слишком эффектная. Однако, как оказалось, она удачно оттенила следующий, заключительный номер — Концертную фантазию Чайковского. Тональность опуса — соль-мажор, по духу вполне соответствовала торжественности момента. К роялю во второй неужели в последний! Тем, кто знаком с его записями, это его исполнение показалось бы нетипичным. Если попробовать истолковать его таким же нетипичным образом, то можно сказать, что поклонники аниме с полным правом могли бы назвать его кавайным. Во-первых, потому что оно действительно было по-своему прелестным, а во-вторых, потому что играл маэстро на рояле Kawai. Между прочим, японская фирма выступила спонсором этого концерта и предоставила небольшой рояль с очень мягким и глубоким тембром. На утренней репетиции без слов обращаясь со сцены к японцу, представителю фирмы, маэстро восторженно поднимал кверху большой палец, давая понять, что он доволен тем, как выходит фрагмент текста, требующий одновременного звучания первой и четвертой октавы.
Мы рады вернуться в Россию. Мы заметили много изменений в вашей стране. Всякий раз, когда мы приезжаем в Москву, мы видим большие перемены. Является ли он актуальным для вас сейчас?
Разница в том, что между этими записями прошло 10 лет. Возвращаясь к дебютной записи, я понимаю, что в ней заключены просто фундаментальные вещи, словно из нашей Вселенной. И то, что было актуально для нас тогда, остаётся важным и сейчас. И если вы включите сейчас в эфире наш первый альбом — он будет звучать современно.
А сами вы любите дождь, какое у вас любимое время года? Когда падают листья, становится прохладно и идёт слабый дождь — это моя любимая погода. Я люблю прохладу. Я жила в Шотландии и там был такой климат.
Я не знаю почему, но я влюблена в такую погоду! Однажды мне довелось прожить два года без дождя. И я почувствовала, что впадаю в настоящее отчаяние! Я поняла, что если не увижу дождь, то просто сойду с ума!
Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.
Авторы, занявшие первые пять мест, могут приобрести Свидетельство о получении звания Лауреата этого Конкурса. Для этого необходимо перечислить 100 баллов на логин velstran32 и уведомить о цели перечисления, написав письмо по адресу ilara49 mail.
Григорий Лепс написал песню Накатила грусть
И все в одном настроении — тоска, грусть, горе — мрак,привет. Музыкальный критик Павел Рудченко дал оценку перезапуску музыкального проекта Глюк'оZa под руководством продюсера Максима Фадеева. Но это исследование демонстрирует первое эмпирическое доказательство того, что грусть может положительно влиять на удовольствие, получаемое от музыки». Грусть – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Эстетика", "Кто там" и другими популярными альбомами Грусть в хорошем качестве на МТС Music. Участники эксперимента были приглашены выбрать музыкальное произведение, которое вызывает у них грусть, от Людвига ван Бетховена до Тейлор Свифт.
Группа «в чем дело?» собрала «Немного грусти на пластинке»
С этой же целью — усиление негативных переживаний — некоторые люди слушают грустную музыку. Так принцип работы грусти становится сопряжен с психоаналитическим принципом удовольствия — в извращенной мазохистской форме. Он уточнил, что такие состояния обычно характерны для инфантильной психики людей с недостаточно развитым "Я". Для них идеальная жизнь становится труднодостижимой не потому, что они не могут создать таких условий, а потому что эти условия не вызывают приятного для них извращенного чувства удовольствия.
Председатель Жюри.
И как всегда любит Россию — здесь он едва ли не популярнее, чем у себя на Родине в Швеции. И как всегда — с бокалом виски в руках. В последнее время за клавишами сидит улыбчивый Эрик. И как всегда — в завершении концерта они делят один стул на двоих и играют на одном инструменте. Но почему-то в случае с Йохансоном «как всегда» звучит вовсе не как «опять», и не как «снова».
В его случае «как всегда» похоже на некий островок стабильности — основательность и стабильность это вообще конек шведов. Как всегда с грустинкой. Как всегда атмосферно. Как всегда — так, как не надоедает. Много ли вы знаете артистов, которые каждый раз показывают вам практически одно и то же, но при этом все равно остаются загадочными, интересными и волнующими? Если да, то, пожалуй, вам стоит раструбить о них по всей России, чтобы в этой стране появилось хоть что-то стабильно хорошее и не подверженное тлетворному влиянию нет, не Запада создавшейся у нас атмосферы.
Тяжелой и мрачной атмосферы безысходности.
Мотивы созерцательной грусти можно найти и в поп-музыке, и в классической, и в городских романсах, и даже в фольклоре. Однако в этой статье речь пойдет о более конкретном жанре. Итак, сэдкор. В контексте беседы о сэдкоре сложно говорить о какой-либо конкретике. Жанр, с одной стороны, обладает рядом отличительных особенностей, позволяющих знатокам идентифицировать его. С другой же, как часто бывает, признают его далеко не все. Для мира культуры это не ново: существует множество музыкальных и литературных направлений, распространенных в народе, о которых слухом не слыхали в консерваториях или литинститутах, или же в кругах сторонников более консервативной модели классификации. В случае с сэдкором основной жанровой проблемой является соообразие со слоукором. Стоит упомянуть и еще одну проблему сэдкора — ретроспективное определение.
То есть музыкальный стиль с подобными характеристиками мог существовать еще в 1980-1990-х годах, однако как полноценный жанр он был обозначен только в начале нулевых. В 2002 году рецензенты из Washington Post и LA Weekly, обозревая творчество некоторых slowcore-музыкантов, выявили одну особенность: творчество их несколько выходило за привычные рамки жанра. В такой музыке преобладали мрачные тона и низкое звучание, в лирическом аспекте излагались такие темы, как депрессия, одиночество, меланхолия. Чтобы как-то отличать мрачный слоукор от привычного, рецензенты решили обозначить новый поджанр как сэдкор. Опять же, во многих интернет-статьях между slowcore и sadcore стоит союз «или», что подчеркивает либо незначительность различий, либо отсутствие различий как таковых. Среди рецензируемых музыкантов были такие корифеи жанра, как Марк Эйцель вокалист группы American Music Club , которому журналисты присудили титул «непреклонный король сэдкора», Шарлин Маршалл aka Cat Power , которую также назвали «королевой сэдкора». История жанра Термин «sadcore» использовался в описании таких альбомов, как, например, «Rollercoaster» 1993 американской группы Red House Painters, «Everybody Makes Mistakes» 2002 американского коллектива Shearwater, а позже и в отношении бокс-сета «A Life Time of Temporary Relief» 2004 группы Low. Популярность термин набирал в течение 2000-х — первой половине 2010-х годов. Уже в 2011-м в интервью Vogue Лана Дель Рей сказала, что работает в жанре «голливудский сэдкор». Но были также и те, кому термин пришелся не по душе.
Так, например, в 2023 году певица Фиби Бриджес в интервью The New Zealand Herald рассказала, что ярлык «грустная девчонка» ей неприятен. Музыка, ныне определяемая как сэдкор, появилась в США на рубеже 1980-1990-х годов, в эпоху хардкор-фетишизма и трогательно-депрессивных ловеласов-позеров из мира агрессивных и тяжелых жанров типа гранжа. В такой ситуации, когда сугубо андерграундные фишки стали бессмысленной попсой, сэдкор всецело стал андергранудным противовесом популярному «тяжеляку». Однако в отличие от тяжелых жанров, похвастаться богатым набором музыкальных коллективов или характерной географической локацией сэдкор не мог. Пионерами жанра большинство исследователей называет группу American Music Club. Тем не менее большинству треков на альбоме свойственны черты авторской песни, что также является важной особенностью. Годом позже канадская группа Cowboy Junkies, играющая в стиле альтернативного кантри, повторяет эксперимент в дебютном альбоме «Whites Off Earth Now!! Здесь уже прорисовываются черты более привычного сэдкора. Фолк-элементы гармонично оплетаются синтезированными психоделически-атмосферными звуками, а поверх них — убаюкивающий «полуночный» вокал. В тот же период появляется такая замечательная группа, как Galaxie 500, просуществовавшая, к сожалению, всего четыре года и успевшая выпустить три альбома.
Эта формация отличалась крайне мягким и мелодическим звучанием: акцент делался на нежные и слегка неряшливые гитарные риффы, а легкие ударные и раздвоенный вокал были размыты мягким ревером, либо звучали тише в общем миксе. Розен также отмечает, что большинство критиков и исследователей жанра ведут отсчет именно от Galaxie 500. Существует ряд исполнителей, появившихся в конце восьмидесятых годов, но проявивших себя на музыкальной сцене только в девяностых. Именно девяностые годы считаются пиком популярности слоукора и сэдкора. Вышедший в 1990 году дебютный альбом Codeine «Frigid Stars» был поистине пророческим.
Почему люди слушают грустную музыку, когда им грустно?
Рутина, Музыка, Грусть. Луни. 2023 рэп и хип-хоп. Исследователи предложили 76 студенткам (у половины из которых была диагностирована депрессия) прослушать несколько классический музыкальных произведений. Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как оказалось, музыкальная грусть приводит к неожиданным переживаниям. НАШУ музыку смотрят в YouTube.
Тихая просветленная грусть
В эксперименте приняли участие пятьдесят добровольцев, которым было предложено выбрать любое музыкальное произведение, навевающее грусть. Неторопливая музыка создаёт ощущение уюта, словно плед, а речитатив Никиты Дмитриева, полный красивых стихов о невыносимой лёгкости бытия, расслабляет. В этой статье мы попытаемся разобраться, почему после прослушивания музыки можно испытывать грусть и как это научно объясняется. Но это исследование демонстрирует первое эмпирическое доказательство того, что грусть может положительно влиять на удовольствие, получаемое от музыки». Продюсер группы "Три дня дождя" Сергей Slem сообщил в Telegram-канале лейбла IZBA об ухудшении состояния здоровья у вокалиста Глеба Викторова. РИА Новости, 21.06.2023.