Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы.
Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
Это был сериал «Бедная Настя». Платили 300 рублей за день, и нас, конечно, обманули. И нам не оплатили никакие переработки. Мы с другом пошли.
Мы были вдвоем, кто отвечал за все, что связано с рабочими: разгрузить газель, перекрыть улицу, не пускать никого. Мультифункционал в общем. Этот путь начался.
Мы предлагали какие-либо решения проблем. А потом нас заметили продюсеры. В наши обязанности входили и нелицеприятные вещи.
С отягощением 48 килограммов он выполнил 36 повторений. А я - универсальный атлет, выступаю в различных видах воркаута. Самое большое мое достижение — чемпион Европы. Но в основном занимаюсь административной и организационной работой в федерации. Первое время мы просто в субботу или воскресенье собирались и тренировались для себя на спортплощадках в парках Москвы.
Не думали ни о каких спортивных достижениях и титулах. Постепенно познакомились, подружились и образовали сообщество, которое впоследствии плавно переросло в спортивную федерацию. За десять лет воркаут в России прошел огромный путь от единичных дворовых команд с доморощенными гуру и кумирами до организации крупнейших международных соревнований.
Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса: «Оригинальный контент Кинопоиска помог сервису стать лидером среди российских онлайн-кинотеатров. Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией. Одна из наших целей — появление новых проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
Мы не ограничиваемся только улицей — турники и брусья могут располагаться где угодно, где есть необходимые условия. Мне нравится быть частью этого движения — здесь я получаю ценный опыт, нахожу новых друзей. Фото: Кирилл Ском От уличных турников до чемпионатов мира Сейчас я тренируюсь через день. Вместе с этим я организую чемпионаты мира по силовому и фристайл-воркауту. Соревнования — это шанс показать себя для сильных ребят, а для новичков — попробовать свои силы на более высоком уровне и вдохновиться на дальнейшее развитие. С помощью соревнований я принимаю участие в развитии моего вида спорта — это же так круто! Когда успеваю, участвую в состязаниях и сам. В этом году фристайл-соревнования прошли в Москве, а силовые — в Пскове. На чемпионаты приезжают спортсмены из большинства развитых стран, в которых сформирована своя воркаут-культура.
Сейчас воркаут — всё ещё уличное движение, а не официальный вид спорта. Единых правил для всех стран пока нет, есть только принципы, в соответствии с которыми организуются отдельные соревнования. Самый крутой трюк — прийти на тренировку. Если человек пришёл — он сможет всё. Фото: Кирилл Ском Травма и прогресс В 2012 году во время выступления я получил травму — полный закрытый перелом верхней трети правого плеча. В то время я часто выступал и мало отдыхал. Во время очередного сложного трюка кости не выдержали.
Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай
Михаил Перельман, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, г. Москва. Делегация из Хабаровского края, которую возглавил Михаил Дегтярев, отправилась в рабочую поездку в Китай, в провинцию Хэйлунцзян. Михаил Китаев: главные новости по теме. Все новости, где упоминается Михаил Китаев.
Михаил Китаев
Михаил Китаев, один из основателей и продюсеров Bubble Studios, присоединился к команде контентного подразделения «Яндекса». Михаил Мишустин. С 1 апреля Ленинградская область больше не вывозит отходы на гатчинский полигон ТБО «Новый Свет – ЭКО», сообщил вице-губернатор Ленинградской области Михаил Ильин на. 23 вопроса I Михаил Китаев I Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов.
КРАН МАШИНИСТА
Такое мнение экономист выразил в эфире радиостанции «Говорит Москва». Кто-то скажет, а как же Прибалтика, а как же Финляндия? Давайте смотреть правде в глаза. Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать.
Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией. Одна из наших целей - появление новых проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
Михаил Мишустин убежден, что сотрудничество России и Китая в космической отрасли «продолжит свое динамичное развитие». Китайская программа зондирования Луны «Чанъэ» — масштабный проект, состоящий из трех основных этапов: пролета беспилотного аппарата вокруг Земли, посадки на Луну для сбора грунта и возвращения на нашу планету. Миссия рассчитана на 23 дня. Первые два этапа «Чанъэ-5» успешно прошел.
Продолжай творить и созидать», — подчеркнул Китаев. Продюсер также выразил мнение, что в ближайшем будущем закончится эпоха «под знаком нового маккартизма» и всем хейтерам станет стыдно за критику в адрес артиста. Однако мое участие в проекте стало невозможным по причинам, выходящим за рамки творчества, поскольку я не готов менять свои принципы», — объяснил свое увольнение сам артист. Ранее Никита Кологривый поссорился с Гордоном на шоу «Закрытый показ».
Регистрация
- КРАН МАШИНИСТА
- Регистрация
- Михаил Мишустин прибыл в Китай | Видео | Известия | 19.12.2023
- Самое читаемое
- Михаил Китаев | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Михаил Коляда будет работать тренером в Китае
Михаил Китаев: За 10 лет воркаут в России прошёл огромный путь
транспорт, бизнес, новости, михаил мишустин, си цзиньпин. Ольга Бузова ведет новый проект вместе с Михаилом Галустяном. Профессиональный ответ дал Михаил Китаев, лидер воркаута Москвы, вице-президент Федерации воркаута России и Чемпион России и Европы по Стритлифтингу. Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Китаев Михаил — финансовый аналитик компании InterCredit. С 2014 года в сфере финансов и кредитования.
Михаил Китаев: новости
- Продюсер «Чернобыля» поддержал Биковича после отмены съемок в «Белом лотосе»
- «Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
- Михаил Китаев | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Китаев Михаил Вячеславович
- Михаил Китаев (24.09.1984) - продюсер, биография и фильмография
- Михаил Ильин рассказал, когда закроют гатчинский полигон «Новый Свет – ЭКО»
Reuters: до половины российских платежей в Китай проходит через третьи страны
Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности. Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него. Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать.
Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут. То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе. В 2023-м Олег Новиков, владелец группы «Эксмо-АСТ», на встрече по итогам года говорил, что они тоже активно покупают разные комиксовые издательства и делают лицензионные комиксы. По его словам, доля комиксов составляет 6,5 процента от всех продаж в «Эксмо». Это довольно существенно.
Если смотреть в глубь категории, уже можно увидеть, как комиксы разделяются на жанры, сколько процентов от продаж занимают аниме и манга. Но мы с гордостью заявляем, что издательство Bubble — это главный драйвер в категории и львиная доля контента, а также большая доля продаж в сегменте оригинальных комиксов. Когда выходит фильм, идет промокампания, потом он выходит на диджитал-платформах или на телевидении, мы видим ситуативные пики продаж в моменте. Дальше это выравнивается. Нельзя сказать, что мы выросли в двадцать раз, дошли до плато и остались там. Это не так. Мы получили вал заказов, с которыми, честно, не справились, потому что не ожидали такого интереса. Люди ночевали в нашем офисе, мы умоляли типографии допечатать комиксы, потому что всем они были срочно нужны в магазинах, а офис превратился в пункт выдачи заказов.
Было забавно. Продажи в целом растут, но выросли и издержки — печать, логистика, упаковка, проценты оптовиков, маркетинг. А цены мы оставили, по сути, на уровне двухлетней давности, немного совсем повысили, поэтому маржинальность снизилась. Мы к этому, надеюсь, готовы. Но всплеск спроса не выводит бизнес на новый уровень, это происходит только в тот момент, когда ты выпускаешь тайтл за тайтлом. Я надеюсь, мы до этого дойдем, в этом часть стратегии развития компании: мы должны научиться выпускать фильмы или сериалы, какой-то большой аудиовизуальный контент раз в год, а лучше чаще, но при этом мы по-прежнему маниакально относимся к качеству выпускаемых фильмов, все до последней копейки вкладываем в качество, «вылизываем» каждую склейку, каждый пиксель в графике, тратимся на звук, музыку, оркестр, выходим из студии перезаписи за час до премьеры. В таком подходе мы ведем себя как «бутиковый продакшн», а не как большая конвейерная студия. В этом есть и плюсы, и минусы, это мешает быстро масштабироваться, но мне нравится то, что мы умеем фокусироваться на деталях в процессе работы над тайтлом.
В будущем будем искать необходимый для развития баланс. Из важных точек роста, на которые мы делаем ставку, — это развитие лицензионного бизнеса, мерча, продаж, коллабораций с другими брендами, которые покупают лицензию и что-то делают с нами. Какого типа? Вместе с «Плюс Студией» мы обсуждаем сотрудничество с большой компанией в ритейле, с крупным банком, фастфудом, с известным брендом одежды, который возвращается на рынок. Им всем нужны импульсы для масштабирования продаж, а так как американские IP теперь недоступны для лицензирования, они ищут возможности внутри России. Мы стали интересны, потому что у нас много разного контента. Внутри бизнеса Bubble мы рассчитываем, что лицензионная деятельность в какой-то момент будет приносить ощутимую долю доходов. Bubble — микроскопический относительно Marvel с точки зрения масштаба бизнеса, но операционная модель такая же.
Мы хотим развиваться так же: увеличить количество комиксов, контента, лицензионной продукции, аудиовизуального контента, создавать парки аттракционов и так далее — это то, до чего мы мечтали бы когда-нибудь дорасти. В общем, строим большой, интересный, яркий, франшизный контентный бренд. После выхода первого ГРОМА фильм упрекали в том, что он иронизирует над российской оппозицией, главный злодей там — человек, который борется с коррупцией, свойственной российскому обществу в качестве прототипа называли Павла Дурова и представителей российской оппозиции , а положительный герой — полицейский. Расклад сил вполне в духе медиаконтента News Media. Сохраняется ли подобный тренд в новой картине? И насколько это уместно и этично, на ваш взгляд, с учетом того контекста, в котором мы все оказались сегодня? Производство фильмов — это не производство контента, в отличие от телевидения, который можно создать за один день. То есть с того момента, когда пришла идея сделать фильм, до момента, когда мы все встретились на премьере, проходит два-три года.
И мы получили кучу негатива, потому что попали в нерв и оказались довольно конъюнктурными в момент выхода. Но мы никак не могли это запланировать за два года до старта картины на экранах. Мы не могли запланировать, что случится пандемия, потому что если бы знали об этом, может, и не стали бы делать Чумного доктора, а выбрали бы другого персонажа. Нам было лестно, что наш проект сравнивали с какими-то голливудскими фильмами. Надо вернуться вообще к жанру. Как и древнегреческий эпос, здесь все построено на архетипах. Для подключения к аудитории ты так или иначе создаешь персонажей, которые начинают собирать в себе черты каких-то узнаваемых личностей или героев. И поэтому Разумовский, главный злодей, антагонист в первом ГРОМЕ, — это действительно какой-то собирательный образ, в котором есть чуть-чуть от Дурова, чуть-чуть от каких-то оппозиционеров, чуть-чуть от людей, поддерживающих власть, просто каждый видит свое.
В этом плане нам было важно иметь какую-то основу, которую люди будут считывать. В тот момент, когда писался сценарий, то есть за три года до выпуска, 2018-2019 годы были временем расцвета IT-стартапов. И Дуров был одним из самых главных ньюсмейкеров IT-мира. Молодой российский парень построил суперкрутую большую компанию, как-то довольно сложно ее продал, но потом построил новый международный бизнес, «Телеграм». Эта история была на хайпе. И нам казалось, что российский стартапер как явление в тот момент — это классный герой. Дуров когда-то, еще во времена «ВКонтакте», выкладывал посты про то, как он видит Петербург будущего. И там были классные картинки: чистые улицы, современный город, летающие машины, зелень, улыбающиеся люди.
И мы подумали: а что могло бы произойти, если бы человек настолько вдохновился такой картинкой будущего и поступился бы принципами для достижения какой-то своей цели? Так началась история формирования образа Чумного доктора. Дуров видел ваш фильм? Не знаю, но мне кто-то говорил, что он видел, и ему понравилось. Мы даже мечтали бы, чтобы он как-то прокомментировал и сделал какое-то заявление. Но при этом Дуров не боролся с коррупцией… Конечно, потому что мы не делали фильм про Дурова, а вдохновились образом молодого, богатого парня с чистыми деньгами. А дальше опирались на социальный запрос на борьбу с коррупцией. Нас критиковали за этот мотив, потому что оппозиционные лидеры тоже боролись с коррупцией, проводили расследования.
Мы объединили все это в одно. Ввиду того, что персонаж Разумовского, с одной стороны, напоминает Дурова, с другой стороны — каких-то оппозиционных лидеров, а с третьей стороны — это просто сумасшедший человек, кто-то посчитал, что мы тем самым дискредитируем оппозицию.
По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества. Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером среди российских онлайн-кинотеатров. Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией.
Но с вами я спокоен», — сказал Михаил Швыдкой. На официальном объявлении результатов пятого сезона конкурса «Лидеры России» присутствовали члены Наблюдательного совета конкурса: первый заместитель генерального директора информационного агентства ТАСС Михаил Гусман, депутат Государственной Думы Российской Федерации седьмого созыва, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам Светлана Журова, вице-президент федерации спортивной гимнастики России Алексей Немов, генеральный директор и главный редактор «Независимой газеты» Константин Ремчуков, председатель Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев, специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, посол по особым поручениям МИД России Михаил Швыдкой. Кроме того, в заключительный день суперфинала с участниками встретились: президент, председатель правления ПАО «Сбербанк России» Герман Греф, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, художественный руководитель — директор Московского Художественного театра имени А. Чехова Константин Хабенский.
Алексей Лихачев рассказал, что «Лидеры России» давно стали частью кадровой политики ГК «Росатом»: «Суперфиналисты «Лидеров России» — очень грамотные люди, разбирающиеся в политике, экономике, новых технологиях. Это управленческий корпус, который через 20-30 лет будет управлять нашей страной и обеспечивать ее развитие. Среди суперфиналистов юбилейного сезона «Лидеров России» пятнадцать наших сотрудников, в штате есть и победители. Я периодически встречаюсь с ними, проговариваю идеи, получаю огромный заряд бодрости от их современного мировоззрения. Происходит взаимное обогащение. Однако сотрудничество с «Лидерами России» не одностороннее: мы гордимся своим вкладом в проект федерального масштаба, ведь с первого сезона я работаю с конкурсантами как наставник». Все суперфиналисты получат образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны — Председателем и вице-премьерами Правительства Российской Федерации, Председателем Совета Федерации, Руководителем и заместителями Руководителя Администрации Президента РФ, федеральными министрами, губернаторами, а также руководителями крупных компаний и общественных организаций, ректорами вузов. Победители суперфинала смогут в течение года получать карьерные консультации и сопровождение. Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку, развитие и карьерное продвижение финалистов и победителей конкурса.
Владимир Чернышевский, в том числе через него шло согласование кандидатов на «корону» Источник: TimeNote. Info — Без них тогда ничего не делалось, воры отжимали какую-то собственность, предприятие и передавали своим коммерсантам, которые платили дань за спокойную работу, — вспоминает наш источник, бывший очевидцем тех событий. Даже первый мэр города Асеев в эфире признавался, что знаком с ним. Сейчас это смешно выглядит, но тогда они все имели колоссальный вес. RU Воровская тусовка в Югре была тесна связана не только с бандой Джема на Дальнем Востоке, но и с московским криминалитетом, состоявшим из грузин. Югорский общак шел в том числе и на поддержание жизни авторитетов в столице.
По данным primecrime. Москва отозвалась попыткой раскороновать Лунева, Паршина и Ахмадеева. Михаила за то, что тот якобы участвовал в коммерческих сделках по продаже мазута, что ворам в законе запрещено. Сходку в столице сорвали силовики. Так он остался у власти до мая 1997 года. В то время в Пыть-Яхе не было своего отдела полиции, а существующие сотрудники даже не останавливали кортежи криминальных авторитетов, которые в большинстве своем состояли из «Мерседесов».
Зато Михаил Лунев нередко попадался на криминальных разборках в других регионах. Например, в 1997 году после неудавшейся сходки в Самаре он, криминальный Ахмадеев и Паршин были задержаны за организацию банды и помещены в изолятор. Через неделю их отпустили по решению суда. Таких задержаний в жизни Лунева только за 1997 год будет несколько. Видео с задержания Михаила Лунева в Самаре Источник: imperiya. Потом появился ГОВД.