Новости мифи цифровая кафедра

В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. СарФТИ НИЯУ-МИФИ Кафедра цифровых технологий.

Цифровые кафедры

ЦТ-31 : Весь сезон команда боролась за место в турнирной таблице. Было много тяжёлых матчей, в некоторых мы оказывались сильней, в некоторых соперник брал верх. Плей офф для нас начался с очень неприятного соперника - Шахунья. Команда слабая, но очень жёсткая и грубая. На игре с ними мы потеряли 2-х сильных игроков и к финалу 4-х подошли не в самом оптимальном составе. Первая игра была против команды Авангард-Строй и Нижнего Новгорода. Это был очень нервный матч, который наша команда начала уверенно, но затем что-то пошло не так и к 3 четверти разница была минимальна - всего 1 очко. Тем не менее, команда собралась и забрала победу со счётом 81:71.

Всё были настроены на борьбу, очень хотелось реабилитироваться за прошлый год, когда так же в финале Атом уступил нижегородцам. В этот раз все оказалось иначе. С самого начала матча мы вышли вперёд и удерживали разницу в 6-10 очков. Так в упорной борьбе и дожали, одержав победу со счётом 85:77.

Для зачисления на программу необходимо до 31 августа заполнить онлайн-форму по ссылке: 1. Подать документы также можно лично в каб.

Иванов преподаватель в МИФИ. Пастухов МИФИ. Злой преподаватель МИФИ. ЗИО Подольск сотрудники, персонал.

МИФИ Подольск. Сотрудники МИФИ. Кафедра физики МИФИ преподаватели. МИФИ выпуск 1997. МИФИ университет Москва. МИФИ Москва внутри. Б100 МИФИ. МИФИ Кафедра 21. Кафедра 40 МИФИ. Кафедра 31 МИФИ.

МИФИ выпуск 1993. МИФИ Кафедра 28 выпуск 1999. МИФИ выпуск 1982. МИФИ Факультет технической физики выпуск 1994 года. Кафедра теоретической ядерной физики МИФИ. МИФИ ядерная физика. МИФИ Факультет теоретической и экспериментальной физики. Работники МИФИ. Гришин МИФИ. Интел МИФИ.

Большое внимание уделено работе и управлению базами данных, а также популярному фреймворку Spring Framework. Затрагиваются вопросы, связанные с безопасностью клиент-серверных приложений. В ходе обучения по программе ты приобретешь навыки участия в проектах по созданию пакетных и встроенных систем обработки больших данных, проведению тестирования программного обеспечения для обработки больших данных.

Информатика и вычислительная Кафедра 12 техника НИЯУ МИФИ

Я лично знаю в мифи много хороших инициатив в области цифровой трансформации, исходят они от отдельных подразделений нескольких институтов, но она убивает все идеи, не пропускает ничего хорошего к ректору, а что ей выгодно выставляет своим достижением перед ним. «Цифровая кафедра»: вопросы и ответы Что такое бизнес-инкубатор и как туда попасть студенту. Приветствуем Вас на официальном сайте кафедры №42 «Криптология и кибербезопасность» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»!

Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ

Цифровая кафедра РХТУ им. Д.И. Менделеева и Международная академия бизнеса Mendeleev предлагают бесплатно пройти профессиональную переподготовку по программам «Информационные технологии и инструменты цифровизации химических производств» и. В сентябре 2022 года в 114 университетах страны открыли «цифровые кафедры». Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания. Приглашаются студенты бакалавриата от 2 курса, специалитета от 3 курса и магистратуры, кроме некоторых направлений, имеющие не более 2-х задолженностей и не проходившие ранее обучение на Цифровой кафедре (включая студентов филиалов НИЯУ МИФИ).

Цифровые кафедры

Он сказал: «Научная конференция имени Жореса Ивановича Алфёрова — это, действительно, базовое научное направление, которое позволяет ребятам погружаться в науку и пробовать, пробовать и еще раз пробовать». Олег Кривошеев. В ноябре 2023 г. Жореса Алфёрова, состоявшейся в Санкт-Петербург.

О студентах кафедры «Цифровые технологии» — лауреатах финала Всероссийской конференции им. Жореса Алфёрова — 2023. ЦТ-31 : Весь сезон команда боролась за место в турнирной таблице.

Было много тяжёлых матчей, в некоторых мы оказывались сильней, в некоторых соперник брал верх. Плей офф для нас начался с очень неприятного соперника - Шахунья. Команда слабая, но очень жёсткая и грубая.

На игре с ними мы потеряли 2-х сильных игроков и к финалу 4-х подошли не в самом оптимальном составе. Первая игра была против команды Авангард-Строй и Нижнего Новгорода.

Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования.

Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний. Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии. Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют. И мы уже можем оценить какие-то плоды их деятельности.

Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии. В этом смысле очень важно, чтобы для каждого человека, который этим интересуется, была бы возможность в рамках университетского курса получать основополагающие сведения о религиозной традиции. Я хотел бы подчеркнуть, что кафедра теологии предполагает изучение теологических дисциплин на добровольной основе, то есть никто не будет принуждать человека, которого не интересуют теологические проблемы, их изучать и ими заниматься. В рамках общеобразовательного курса такое изучение станет возможным. Учитывая специфику МИФИ и ту уникальную роль, которую играет этот университет в нашей системе образования, я склонен думать, что кафедра теологии в стенах именно этого вуза может играть очень существенную новаторскую роль в том плане, что она будет способствовать диалогу между религией и естественнонаучным знанием, а такой диалог сейчас очень необходим как для носителей естественнонаучного знания, так и для носителей религиозных традиций. На Ученом совете меня спросили: «Будет ли создание такой кафедры способствовать межконфессиональному согласию в нашем обществе? Я бы хотел пояснить, что сегодня в России — помимо большинства, идентифицирующего свою принадлежность к Православной Церкви, — проживают и представители других религиозных конфессий, а также те, кто позиционируют себя как атеисты или, как сейчас более модно говорить, агностики. Каким образом кафедра теологии может отражать взгляды этих людей, и помогать студентам, которые пожелают получать знания в том числе и касающихся других религиозных традиций? Должен сказать, что уже имеется положительный опыт работы таких кафедр теологии, которые возглавляются православными священнослужителями, но в рамках которых ведутся спецкурсы по исламу, иудаизму, буддизму, по другим религиозным традициям. Все это может быть создано и на кафедре теологии МИФИ. Для того чтобы такая кафедра успешно функционировала и развивалась, нам очень важно будет слышать ваше мнение и получать от вас запрос на те курсы, ту тематику, которую мы должны разрабатывать и по которой потом будем создавать спецкурсы, лекционные курсы и учебные программы. Я думаю, что сама жизнь должна нам будет подсказать, какие направления теологий, какие направления в области изучения религии мы должны будем в первую очередь развивать, чтобы отвечать на те вопросы, которые наиболее насущны и наиболее интересны для вас, студентов этого университета. Затем митрополит Иларион ответил на многочисленные вопросы. Служба коммуникации ОВЦС.

Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке. Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур. В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники. Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники». На одной площадке будут взаимодействовать компании разной специализации: разрабатывающие разные типы микропроцессоров, продукцию электроники, технологии и ПО мирового уровня, а также предоставляющие разные виды услуг по разработке передовой микроэлектроники, электроники и ПО.

В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора

Вячеслав Першуков заверил магистрантов, что с первых же дней обучения они будут вовлечены в конкретные проекты, которые уже реализуются по линии «Прорыва» и пожелал будущим магистрам успехов в работе над новой технологической платформой ядерной энергетики. Научный руководитель, председатель технического комитета проекта «Прорыв» Евгений Адамов обратился к истории советского «Атомного проекта», в который входило небольшое количество ученых, причем ни один из них не был специалистом по реакторам или радиохимии, но все те люди имели очень хорошую фундаментальную подготовку. Он выразил надежду, что обучаться технологиям ЗЯТЦ и работать в «Атомном проекте-2» так пока еще негласно называют «Прорыв» также пришли люди с хорошей академической подготовкой. Грань безопасности — то преимущество, которое будут иметь наши реакторы, чтобы атомная энергетика стала самой безопасной по последствиям и конкурентоспособной.

Люди, которые пришли в «Прорыв», должны понимать что на них будут обрушиваться оппоненты, но речь идет о том, что делается на далекую перспективу».

Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов разрабатывают математические модели происходящих внутри реактора физических процессов и проектируют сценарии эксплуатации виртуального реактора. Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора.

По мнению Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажер нового поколения, разработку, эксплуатацию, а самое главное - масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажеров «в металле». В частности, на виртуальном тренажере сравнительно легко организовать дистанционную работу. В 2023 году для цифрового реактора будут разработаны цикл лабораторных работ и учебные материалы, предполагающие различные сценарии работы исследовательского реактора.

Сегодня запуска реактора в НИЯУ МИФИ с нетерпением ждут на кафедре радиационной физики и безопасности атомных технологий, кафедре автоматики, кафедре теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов, а также во многих организациях-партнерах, например, в Научно-исследовательском и конструкторском институте энерготехники НИКИЭТ. С пуском реактора будут возможны испытания научных приборов, анализ горных пород, обработка новейших материалов; не исключено использование установки в предклинических исследованиях по нейтрон-захватной терапии злокачественных опухолей. Реактор также будет использоваться при переподготовке специалистов атомной энергетики. Однако, прежде чем запуск произойдет, предстоит еще период проверки всех его систем. После этого реактор заработает на малой мощности — 50 кВт. И только после того, как и этот этап будет признан успешным, решится вопрос о выводе на полную мощность.

Руководители кафедр расскажут о вовлечении в проект бизнеса, в том числе об организации стажировок для студентов и привлечении экспертов из индустрии, педагоги вузов — о востребованных специальностях и навыках, а студенты представят свои ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса. К тому же опыт прошлого года показал нам, что марафон — ещё и эффективная площадка для обмена опытом между вузами», — говорит директор Института дополнительного образования Университета Иннополис Мария Образцова. Победителей второго этапа онлайн-голосованием определят зрители и экспертная комиссия. Они встретятся в финале марафона в мае 2024 года.

Мероприятие пройдёт в формате бизнес-завтрака с представителями федеральных органов власти, бизнеса и промышленности. К слову, онлайн-трансляции второго этапа марафона и бизнес-завтрака будут доступны для всех в сети. Как сообщало ИА Регнум, проект «Цифровые кафедры» входит в национальный проект «Цифровая экономика» и направлен на получение студентами непрофильных направлений цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения, а также для студентов, обучающихся на ИТ-специальностях для углубления и расширения их компетенций. По итогам обучения студенты получают вторую квалификацию в сфере ИТ — дополнительно к квалификации по основной специальности.

Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах!

Дайджест: Работа В Сфере Информационной Безопасности, Иикс Нияу Мифи: О Новой Программе Информационной Безопасности, Кафедра №42, 2023. Детали события: Дата: 10 декабря 2023 10 декабря пройдет День открытых дверей НИЯУ МИФИ Когда? Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». Кафедра аэрофизического и летного эксперимента. В НИЯУ МИФИ идут работы по созданию цифрового двойника исследовательского реактора МИФИ.

Новая кафедра в МИФИ

Книга «Управляющие интеллектуальные системы — знаменательная дата. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Только что на Ученом совете я представил то, чем будет заниматься кафедра теологии, и хотел бы сейчас об этом рассказать вам. У кого-то может возникнуть естественный вопрос: почему кафедра теологии создается в Национальном исследовательском ядерном университете? Какое отношение имеет теология к ядерным исследованиям?

Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках.

Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов.

Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников.

Урок 1. Определение проекта цифровой трансформации Модуль 2. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования Модуль 3. Определение целей цифровой трансформации. Определение целей цифровой трансформации Модуль 4.

Ранее стало известно, что Роскосмос и Минпромторг РФ подготовили план , в соответствии с которым предприятия госкорпорации будут изготавливать комплектующие для отечественной промышленности по программе импортозамещения. Все новости на тему:.

В РТУ МИРЭА запустили цифровую кафедру для обучения работе с отечественным ПО

заведующий кафедрой Иванов М.А., д.т.н., профессор. Кафедра компьютерной и информационной безопасности. Военные билеты получили выпускники МИФИ,которые первыми прошли подготовку на военной кафедре по новой системе. If you have Telegram, you can view and join Цифровой МИФИ right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий