Знакомая работала мерчендайзером на сувенирах. На сайте вы можете найти 5 вакансий по фильтру "Визитный мерчандайзер" в Москве. Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции.
Как я работала мерчандайзером
Мерчендайзер визитный, г Москва (ст. метро Бульвар Дмитрия Донского, Скобелевская) 52000 руб. крупнейшая компания в сфере FMCG, на территории РФ. Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс. Визитный мерчендайзер — — получает от заказчика утвержденный маршрут с 5-10 и более торговыми точками. торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят.
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. Работа в городе Пенза на позиции Мерчендайзер визитный (подработка, напитки), зарплата от 17 350 RUB в месяц. К счастью руководителя (и разочарованию мерчендайзера), точные данные отчета фиксируются в момент его создания. Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Найдите работу "визитный мерчендайзер" В нашей базе бесплатно доступны 5 284 вакансии в Москве. Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда.
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
Проверка сроков годности, целостности упаковки, соответствия ценников, и других качественных характеристик товара. Отчёты по продажам. Многие компании дополнительно включают в обязанности мерчендайзера оценку работы конкурентов : отслеживание появления новинок, промоакций, динамики цен, других значимых в плане маркетинга мероприятий. Виды мерчендайзинга Категорийный. Работник закрепляется за категорией товара в одном магазине, как правило, крупного формата. В его обязанности входит приведение товаров эстетичный вид. При этом их принадлежность определённому бренду учитывается лишь во вторую очередь.
Основная задача — показать товар лицом, и обеспечить комфорт посетителям магазина. Сотрудник «привязан» к бренду, а не к месту продажи. Он работает в нескольких торговых точках, например, супермаркете, кафе, небольшом магазине эконом-класса, и не только красиво и грамотно выкладывает определённый товар, но и инструктирует персонал о требованиях, предъявляемых производителем к раскладке. Он же следит за тем, чтобы эти правила соблюдались. Сочетаются обязанности обеих вышеназванных категорий. Специалист работает с несколькими брендами, не являющимися конкурентами друг другу, и продающимися в одном торговом зале.
Совмещённый и категорийный мерчендайзеры называются также стационарными.
Чаще всего их нанимают ритейлеры. Специалисты работают с большим количеством товаров, а также решают различные сервисные задачи контроль запасов, составление отчетной документации и пр. Визитные специалисты за смену могут посетить до 10—12 точек. Услуги таких сотрудников актуальны, если в конкретном заведении представлено немного товаров. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Разница между совмещенными и выделенными специалистами Исходя из количества продвигаемых брендов, мерчендайзеры бывают: выделенными — работают только с одной торговой маркой, досконально разбираются в особенностях тех или иных товаров; совмещенными — продвигают разные бренды, у них отсутствует лояльность к определенному производителю, что делает специалистов более гибкими.
Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме. Для этого работник проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объемы продаж торговой точки. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Out-of-stock — это ситуация, когда товара нет в торговом зале или на складе, но он есть в ассортименте магазина. Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях. Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов. По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов.
Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия. Вакансия Визитный мерчендайзер — довольно востребованная должность в России.
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
Визитный мерчандайзер – это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции. Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен. Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России.
Что значит визитный мерчендайзер
Много о чем спрашивал, в том числе чем увлекаюсь, как провожу свободное время. Как ни странно, ему понравилось, что мне уже за тридцать, поскольку, по его мнению, молодежь менее ответственно относится к своим обязанностям. Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции. В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города. В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы. То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история.
Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу. На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее. Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба?
Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать. Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками?
Москва, Русанова пр-зд, 35 Перекресток г. Москва, Радужная ул. Москва, Искры ул. Москва, Лазоревый пр-зд. Москва, Анадырский пр-д, 8 Мираторг г.
Гарантия результата визитного мерчандазинга достигается благодаря устоявшемуся таймингу и представлениях о реальной длительности работ в торговых точках различных форматов или даже в рамках конкретных объектов. Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади. На более высокие результаты визитного мерчандайзинга, в сравнении с другими видами организации мерчандзйинга, также влияет высокий тонус мерчандайзеров и их активность в течение дня. Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе. Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение.
Опыт работы мерчендайзером хорошо смотрится в резюме при устройстве в отдел продаж, на должность торгового представителя. Также это отличная стартовая позиция для карьеры в логистике или закупках. Требования к внешнему виду мерчендайзера Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования: Аккуратная деловая одежда и обувь. Бейдж с указанием имени и названием компании. Опрятный внешний вид, ухоженность. Отсутствие яркого макияжа и вызывающих аксессуаров. Соблюдение дресс-кода создает положительный имидж компании в глазах покупателей и персонала магазинов. Кто работает мерчендайзером Работа мерчендайзера подходит активным, коммуникабельным людям, готовым к нагрузкам. Среди мерчендайзеров встречаются: Молодые люди, которые рассматривают эту работу как старт карьеры в продажах, логистике. Домохозяйки с гибким графиком. Студенты, подрабатывающие в свободное время. Мерчендайзинг не требует специального образования, поэтому его выбирают как первую ступеньку карьерной лестницы.