Новости менеджер вкусно и точка

На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти.

Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли. При том, что в 2021 году то есть последнем, когда сетью владел сам McDonalds компания показала только 2 млрд рублей чистой прибыли.

НГС также обратился в компанию за комментарием по ситуации. В Новосибирске сейчас работает 17 заведений сети «Вкусно — и точка».

Фото: «АБН Юг» Уточняется, что минимально допустимый возраст для работы в заведениях «Вкусно и точка» снизили с 16 до 15 лет. Подростки смогут трудиться не более 5 смен в неделю общей продолжительностью 24 часа.

Если они будут совмещать работу с учебой, то продолжительность смены составит не более 2,5 часов 5 раз в неделю.

Вокруг — телеоператоры с громоздкими камерами, блогеры, которые ведут стримы, и их подписчики, полицейские, дети, родители. Все потому, что в полдень на месте первого в СССР «Макдональдса» заново открывается ресторан сети — но уже под брендом «Вкусно — и точка». Закрытие ресторанов «Макдональдс» в марте 2022 не стало для меня ударом. Я ни разу не пожалела, не задумалась о том, как мне не хватает бигмака. Но при этом я не могу игнорировать «Макдональдс»: последние недели все только его и обсуждали. Поэтому я решила прийти на открытие одного из 12 ресторанов, чтобы в первых рядах попробовать бургеры и понять, что теперь представляет собой популярная сеть фастфуда. Одни из первых гостей ресторана Очередь Я сижу у самого входа на солнцепеке и наблюдаю за теми, кто тоже встал в воскресенье пораньше, чтобы в первом ряду понаблюдать за сменой эпох. Вот прошла семья с двумя маленькими детьми, следом — группа модно одетых подростков и молодая пара, хихикающие школьницы, парень в майке «Сделано в СССР», бодрый пожилой мужчина, который документирует на старенькую камеру все, что происходит вокруг. Люди постепенно выстраиваются в очередь на вход вдоль металлических заграждений — судя по их количеству, организаторы ожидают огромные толпы.

Журналисты с ними согласны: сразу несколько телевизионщиков сравнивают перезапуск сети с открытием «Макдональдса» в январе 1991 года. Но мне это кажется большим преувеличением: до одиннадцати утра у ресторана журналистов в разы больше, чем гостей. Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять». Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся.

Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь.

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"

HR 2023. Подробнее о том, как HR-подразделение внесло свой вклад в переоткрытие предприятий сети под новым брендом, рассказала Ирина Спиридонова, руководитель направления по построению репутации компании как привлекательного работодателя. Новому владельцу достались 852 заведения быстрого питания, которые позднее получили название «Вкусно — и точка». При переходе под новый бренд компания столкнулась с беспрецедентными трудностями.

Переоткрытие сети под новым брендом требовало титанических усилий. Для отдела HR это был настоящий вызов: важно было не только удержать сотрудников, но также и набрать новых людей к моменту переоткрытия предприятий по всей стране. Задачи проекта Перед HR-функцией стояла задача поддержать бизнес на всех этапах его трансформации: требовалось не только удержать 62 000 сотрудников по всей стране, но также дополнительно набрать 14 000 человек к моменту открытия предприятий.

Забегая вперед, скажу, что мы успешно справились с этой задачей и даже перевыполнили наши планы. Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя.

В чём причина? Отдать как обычно можно будет только за напитки. В самой компании заявили, что эта мера вынужденная — мол, выросла себестоимость продуктов. Но, по данным телеграм-канала, свою роль сыграли ещё и проблемы с логистикой. Кстати, 5 июня сеть ресторанов отметила первую годовщину со дня открытия в России.

Прием на работу кандидатов осуществляется на должность «менеджер-стажер» с пятидневным графиком работы по 8 часов в день.

Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.

Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет.

Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка".

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский.

По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г.

Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.

У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии. На курсе вы приобретете следующие знания: Узнаете о рабочих стандартах и политике компании; Познакомитесь с технологическим оборудованием; Изучите основы менеджмента и процедуры управления участком или сменой; Узнаете, как удовлетворять запросы гостей и посетителей; Научитесь управлять людьми и осуществлять командную работу; Изучите трудовое законодательство; Узнаете, как правильно планировать время, как мотивировать и обучать сотрудников; Изучите программы льгот.

Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash. Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий