Новости кто создал домашнее задание

Заместитель главы Комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов в среду предложил отменить домашние задания для школьников. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Новых людей". доказать, что именно тaк", - добавил Мишустин. Он также задал ученикам "на дом" еще одну задачу, изобразив фигуру, которую надо нарисовать на листе бумаги, три раза отпустив руку. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков призвал законодательно запретить домашнее задание для школьников. Раздражение от необходимости делать домашнее задание с ребенком больше свойственно женщинам.

Первые упоминания

  • История появления домашнего задания
  • Зема2023 • В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников
  • «Домашние задания в том виде, в котором они есть сейчас, – пережиток прошлого»
  • Современные домашние задания — хорошо или плохо?

Современные домашние задания — хорошо или плохо?

Такой совет в начале нового учебного года дала россиянам детский психолог Наталья Наумова. По ее словам, взрослые могут немного помочь ребенку с домашним заданием в случае необходимости. Однако эксперт предостерегла от полного выполнения уроков за ребенка.

Зачем придумали в школу? В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Ее концепция заключалась в том, чтобы присматривать за непослушными детьми. Как видите, очень сложно приписать это изобретение лишь одному человеку, очень много людей и культур, внесли вклад в развитие образования. Что это такое гдз? ГДЗ — готовое домашнее задание.

Какой дебил придумал домашнее задание? Где найти бесплатные гдз?

Кто изобрел ДЗ. Кто кто придумал домашнее задание. Человек который придумал домашнее задание. Кто придумал ДЗ В школе. Кто придумал домашнюю работу. Кто придумал домашние задания в школе.

Кто придумал математику. Кто придумал гдз. Зачем нужны домашние задания. Зачем нужны домашние задания в школе. Кто придумал уроки. Придумал кто придумал школу. Кто изобрел пластилин. Кто придумал и создал пластилин.

Изобретение пластилина кто придумал. Кто придумал первый пластилин. Кто первый придумал школу. Человек который создал школу. Задачи на счет лет в истории. Мемы про последние парты в школе. Мемы про школу. Домашнее задание.

Кто создал домашнее задание. Кто сделал домашнее задание. Для чего придумали домашнее задание. Кто придумал домашние задания. Джозеф Пристли газированная вода. Кто придумал английский язык. Смешные мемы домашние задания. Картинка какое домашнетзадание.

Мемасы про домашнее задание. Не сделал домашнее задание. Приколы про домашнее задание. Домашнее задание мэм. Крестьянская война под предводительством Разина презентация. Кто создал ДЗ. Человек который придумал ДЗ. Восстание Степана Разина.

Задание Мем. Наталья Мем. Домашнее задание придумать рекламу. Домашнее задание придумать своё производство. Роберто Невелис учитель. Создатель домашнего задания. Гарри Мем. Гарри Поттер домашнее задание.

Гарри Поттер нет нет нет. Мемы ГП. Зачем задают домашнее задание. Домашнее задание должно быть. Нужны ли домашние задания. Зачем задают домашнее задание в школе. Кто изобрёл домашнее задание. Кто придумал домашнее задание школьникам.

К тому же есть ряд предметов, освоить которые, не выполняя домашнее задание, просто нереально. Это, в частности, русский и иностранный языки, физика, алгебра и несколько других. Сегодня, мне кажется, речь нужно вести не об отмене домашнего задания — это популизм, — а о проблеме перегрузок в школе. Вот это по-настоящему серьезный вопрос. Как учитель скажу, что объем информации, предлагаемый для усвоения в школе, не растет. Он по большому счету неизменен.

Но многие дети проводят дома за учебниками все больше и больше времени. Возможно, дело в том, что ктото не очень внимателен на уроках. Или дело в преподавателе, который перекладывает свою работу на плечи ученика, его родителей и репетиторов. Проще говоря, сам предмет донести не может, поэтому много задает на дом. Но надо понимать: есть официально утвержденные нормативы, сколько времени ученики разных классов должны тратить на выполнение домашнего задания. Если вы видите, что ваш ребенок тратит его значительно больше, — идите к конкретному предметнику, который много задает.

Не помогает — к классному руководителю, завучу, директору школы. Они обязаны разобраться, почему это вдруг случился такой перегруз.

Кто и когда придумал домашнее задание?

Пожаловаться Он придумал «домашку» и до сих пор она актуальна? В открытых источниках пишут, что именно Роберто Невилл епископ придумал в 1905 году домашнее задание. Он создал его, чтобы наказать ленивых учеников и убедиться, что они полностью усвоили уроки. Об этом рассказывает интернет и надо бы ещё найти информацию про этого человека. Но сам факт придумки впечатляет.

Но многие не знают, кто придумал домашнее задание и зачем. Кто и когда придумал домашнее задание В большинстве стран домашнее задание является неотъемлемой частью учебного процесса и образования в целом. Но ответить на вопрос, кто стал первопроходцем в этом сфере, довольно сложно. Первые школы появились еще в Древнем Египте.

В те времена уже стали уделять много внимания обучению детей. В Древней Греции, Риме и других государствах того времени, качественный учебный процесс не обходился без домашнего задания. В 18 веке в Германии стали появляться «народные школы», которые уже работали по структурированной системе. Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия. Сегодня ни один пройденный урок не обходится без домашнего задания. Детям на дом задают довольно много. Зачем школьникам нужно выполнять домашнюю работу Для многих школьников домашнее задание является наказанием и посягательством на их личное время. Но польза в выполнении «домашки» есть.

Это: Развитие навыков тайм-менеджмента или формирование умения планировать свое время.

Дело в том, что авторы учебников не всегда являются педагогами и мало общаются с детьми, но задание в конце каждого параграфа — неотъемлемый пункт ТЗ. Вот они и придумывают отстранённые задания, которые имеют сомнительную пользу, но на выполнение которых уходит много времени. Педагоги знают своих учеников намного лучше, могут придумать более интересное и полезное задание или адаптировать то, которое предложил автор. Да, на это требуется больше времени, зато и польза от их выполнения намного выше. Институт стратегии развития образования РАО провёл опрос 217 тысяч учителей, учеников и их родителей.

Большинство учителей задаёт на дом уроки, считая это своим долгом. Потому что так принято, потому что так было всегда. Однако в российском законодательстве нет ни одного документа, обязывающего учителей задавать домашние задания. Необходимость в домашнем задании определяет образовательная организация и сам учитель, он же решает, каким оно будет. В 2016 году московский Городской методический центр замерил реальное время выполнения домашних заданий учеников московских школ. Ученикам пятого класса потребовалось 4 часа 45 минут, чтобы выполнить все задания, а ученикам девятого класса — 5 часов 25 минут.

Нормы СанПиНа превышены в обоих случаях — на 2 часа 45 минут и на 1 час 55 минут соответственно. А если прибавить время на домашнюю работу к предельно допустимой учебной нагрузке в старшей школе 33 часа , то получится почти 60 часов в неделю, что в 1,5 раза больше, чем традиционная рабочая неделя взрослого человека. А когда заниматься личными делами, увлечениями и просто отдыхать? Читайте также: ВШЭ выяснила, что школьники перегружены Результаты исследования Стэнфордской высшей школы образования в 2014 году указали на то, что многие ученики чувствуют себя вынужденными ставить выполнение домашней работы в приоритет над развитием своих талантов и дополнительных навыков, что порождает неудовлетворённость и разочарование. Опрошенные признавались, что зачастую домашнее задание — пустая трата времени, бессмысленная зубрёжка, однако отказ от выполнения приводит к потере баллов и становится риском. А исследование в Университете Овьедо показало, что ученики средней школы, тратившие на домашнее задание более 90 минут в день, хуже выполняли контрольные по математике и химии.

Превышение этого лимита негативно повлияло на мотивацию и сосредоточенность обучающихся.

Домашние задания выполнять надо мнение педагога Кто должен делать ДЗ? В идеале — ребёнок, но если он не справляется, ваша помощь ему просто необходима. Личный опыт Лично я справлялась с ДЗ самостоятельно. Но меня с малолетства окружали родственники-педагоги.

Только в старших классах, когда начались физика и химия, я "просела". Но папа преподавал в МЭИ полвека, а мама у меня химик. Повезло Как научить ребёнка делать ДЗ самостоятельно? Обещанные советы 1. С самого начала, с первого класса, где ещё легко, вы садитесь рядом, а потом куда-нибудь отбегаете: чаю попить, кашу проверить, быстро позвонить.

Сначала на минутку, потом на пару, и так далее. Важно знать, как ребёнок ведёт себя на уроке. Если слушает учителя, то славно. Всё получится. Если ворон считает — плохо.

Не слушал урок, не справится с ДЗ. Поэтому ваша рука должна быть на пульсе. Найдите способ и выясните, как ребёнок слушает, как отвечает у доски, не отвлекается ли. Мнение репетиторов Очень спорный вопрос, для меня — очень. Лет в тридцать при словах "домашнее задание" брыкалась как сайгак.

«Время пришло»: в Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников

  • Альтернативы домашнему заданию нет
  • Домашние задания — за и против
  • Поделиться
  • В Госдуме предложили отменить домашнее задание в школах из-за его бессмыслицы
  • Новости партнеров
  • Кто и когда придумал домашнее задание

В Госдуме предложили отменить домашку для школьников. К чему это приведёт?

Домашнее задание или домашняя работа — это задания, выполняемые учениками вне школы или учебного заведения. Доверят ли педагоги проверку домашних заданий информационной системе. Оказалось, что подобным способом 25-летняя учительница наказала первоклашек, не сделавших домашнее задание. Кроме того, никто ничего не делает, чтобы сделать домашнюю работу более эффективной и полезной. все новости чемпионатов. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что нужно отменить домашние задания для школьников.

От Древнего Египта до России: кто придумал школу и домашние задания?

И заверила, что сейчас разрабатываются специальные задания, которые помогут тренировать ту самую функциональную грамотность у детей. Карамзина Елена Жуковская подтвердила: ученикам действительно не достает навыка самостоятельной работы. Однако винить во всем школу несправедливо, потому что детей еще и сами родители перегружают кружками-секциями - чтобы ребенок был занят, пока они на работе, а не искал приключений. В итоге времени не то, что на уроки - на обед не хватает.

К тому же в процессе повторения развиваются важные психические функции: память, мышление, восприятие… - считает педагог. Задания должны быть интересными и нестандартными и оптимальными по объему - не больше 30-40 минут. Например, задать проблемный вопрос - что будет, если исчезнет сила трения?

Тогда и списывание исчезнет. Да и многие правила реально отработать на уроке. Получается, главная задача — мотивировать учителей и снять с них ненужную нагрузку отчеты и пр.

И об этом, кстати, тоже давно говорят. Что конкретно изменится в связи с новыми поручениями Президента, узнаем до 1 декабря 2024 года - такой срок указан в документе. Так что правительству задали серьезное домашнее задание, которое завершится годовой контрольной работой.

Первым получил широкую популярность сайт Спиши. Кто придумал домашнее задание и зачем? Американский политик и реформатор образовательной системы 19-го века, Хорас Манн, первым применил концепцию современного домашнего задания. Такой элемент обучения плотно вошел в образовательную среду и школьную программу. Как зовут человека который придумал школу? Ян Амос Коменский 1592 — 1670 — выдающийся чешский педагог.

Читайте также Где пройти курсы помощника машиниста? Зачем придумали в школу?

Мемы про домашнее задание. Придумал домашнее задание. Кто придумал доманшеезадание. ГТО придумал домашне заданяа. Домашнее задание Мем. Кто изобрел ДЗ.

Кто кто придумал домашнее задание. Человек который придумал домашнее задание. Кто придумал ДЗ В школе. Кто придумал домашнюю работу. Кто придумал домашние задания в школе. Кто придумал математику. Кто придумал гдз. Зачем нужны домашние задания.

Зачем нужны домашние задания в школе. Кто придумал уроки. Придумал кто придумал школу. Кто изобрел пластилин. Кто придумал и создал пластилин. Изобретение пластилина кто придумал. Кто придумал первый пластилин. Кто первый придумал школу.

Человек который создал школу. Задачи на счет лет в истории. Мемы про последние парты в школе. Мемы про школу. Домашнее задание. Кто создал домашнее задание. Кто сделал домашнее задание. Для чего придумали домашнее задание.

Кто придумал домашние задания. Джозеф Пристли газированная вода. Кто придумал английский язык. Смешные мемы домашние задания. Картинка какое домашнетзадание. Мемасы про домашнее задание. Не сделал домашнее задание. Приколы про домашнее задание.

Домашнее задание мэм. Крестьянская война под предводительством Разина презентация. Кто создал ДЗ. Человек который придумал ДЗ. Восстание Степана Разина. Задание Мем. Наталья Мем. Домашнее задание придумать рекламу.

Домашнее задание придумать своё производство. Роберто Невелис учитель. Создатель домашнего задания. Гарри Мем. Гарри Поттер домашнее задание. Гарри Поттер нет нет нет. Мемы ГП. Зачем задают домашнее задание.

Домашнее задание старшеклассника. Громцева А. Формирование у школьников готовности к самообразованию. Поспелов Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. Рабунский Е.

Чернышов предложил отменить домашние задания для школьников

Опрошенные признавались, что зачастую домашнее задание — пустая трата времени, бессмысленная зубрёжка, однако отказ от выполнения приводит к потере баллов и становится риском. В открытых источниках пишут, что именно Роберто Невилл (епископ) придумал в 1905 году домашнее задание. Домашнее задание во многих научных статьях выступает главным источником стресса и расстройства для школьников и студентов. Вице-спикер Государственной Думы от партии «Новые люди» Владислав Даванков признался, что послушал сына и предложил отменить домашнее задание для российских школьников.

Кто и когда придумал домашнее задание

Заместитель главы Комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов в среду предложил отменить домашние задания для школьников. Для чего было создано домашнее задание? Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости, 02.06.2023. Вице-спикер Государственной Думы от партии «Новые люди» Владислав Даванков признался, что послушал сына и предложил отменить домашнее задание для российских школьников. Как делают домашнее задание в разных классах| Тик Ток #Shorts Скачать.

В российских школах предлагают отменить домашнее задание

Предположительно это произошло в 1905 году. В те времена тоже было немало нерадивых учеников, которые были невнимательны и плохо вели себя на уроках. В какой-то момент Роберто Невилис понял, что так продолжаться больше не может. Он решил наказать своих непослушных учеников. Именно с этой целью он и придумал домашние задания. В то время как внимательные и покладистые дети после школы отдыхали, хулиганы и сорванцы вынуждены были продолжать грызть гранит науки.

Эта мера оказалась весьма действенной.

Принято считать, что в государственные образовательные учреждения она просочится нескоро. Но что будет, если инициатива найдет отклик «сверху»? А все потому, что «раньше было лучше». Тем не менее, мнения жителей республики разделились. Первым было важно напомнить о том, как в свое время они грызли гранит науки, а родители им ничем не помогали.

Соответственно, и особых проблем у современных школьников такие комментаторы не видят. Как бы то ни было, одной из главных проблем домашнего задания большинство родителей обозначают его объем. По опросу знакомых, все сидят уставшие поздно ночью и пытаются грызть гранит науки. Для чего это? Все верно, надо отменять! А еще нужно проверить на адекватность тех, кто составляет задания.

Даже взрослые не понимают мысли этих составителей, — воскликнул житель Татарстана Павел. Домашнее задание дается для закрепления материала, пройденного на уроке. Ну а если кто-то хочет видеть своих детей неграмотными, то флаг в руки, — противопоставил свое мнение Александр. Сделал — молодец, на пятерку. Не сделал — нет пятерки, и все, — дополнила Лейсан. Уж пусть дети задержатся на продленку, где спокойно с классом и учителем закрепят пройденное, — подытожила Татьяна.

Если серьезно говорить о целесообразности идеи с отменой домашнего задания в школах, важно учесть ряд факторов. Во-первых, нельзя отрицать, что нынешние ребята, помимо учебы, как правило, задействованы в разнообразных кружках и секциях. В этом наблюдается значительное отличие современных родителей, многие из которых стремятся поддерживать своих чад в их творческих и спортивных начинаниях. Нередко даже начитавшись умных книг по тайм-менеджменту, взрослые не в силах грамотно распределить нагрузку для ребенка. Это просто-напросто невозможно с учетом сегодняшних школьных требований. Во-вторых, вряд ли кто-то поспорит с тем, что большая часть домашней работы зачастую оказывается либо бесполезной, либо ориентирована на каких-то вундеркиндов, из-за чего, кстати, у детей вполне могут появляться комплексы.

Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец уверена, что главная проблема скрывается в методиках школьного образования.

Также домашнее задание позволяет ученикам повысить самооценку и уверенность в своих силах, а также научиться работать над поставленными задачами в одиночку. Польза домашних заданий Развитие навыков самостоятельного изучения материала. При выполнении домашних заданий ученики обязаны самостоятельно изучить новый материал и применить его на практике. Это помогает развить их способность самостоятельно осваивать новые знания и навыки. Углубленное закрепление учебного материала. Домашние задания дают ученикам возможность дополнительно повторить и закрепить изученный материал. Повторение и закрепление являются важными этапами обучения и помогают укрепить понимание и запоминание материала.

Развитие навыков самоорганизации и планирования. Домашние задания учат учеников планировать свое время и организовывать свою работу. Они сталкиваются с необходимостью управлять своим временем и разбивать задачи на подзадачи. Эти навыки будут полезными в будущем как при обучении и работе, так и в повседневной жизни. Подготовка к занятиям и углубленное изучение темы. Предварительное выполнение заданий перед занятиями помогает учащимся подготовиться к уроку и иметь представление о теме занятия. Это позволяет им более эффективно усваивать новый материал и активно участвовать в уроке. Развитие навыков самоконтроля и самооценки.

Депутат также отметил, что обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. Для журналистов депутат оказался, увы, не доступен. Представитель пресс-службы ведомства сообщил нам, что инициативу депутата Даванкова комментировать там не намерены. Во всех случаях мы опираемся на интересы детей и должны обсудить подобное мнение в первую очередь с представителями психолого-педагогической службы и со специалистами в сфере образования», — пояснили нам в департаменте образования и науки Москвы.

Депутаты тоже отнеслись к инициативе их коллеги Владислава Даванкова скептически. Председатель комитета по делам материнства, детей и молодежи Госдумы Нина Останина вообще назвала это пиар-акцией. Прежде всего замечу, что Владислав Даванков недавно заявил о своем намерении баллотироваться на пост мэра Москвы. Он сделал это в неформальной обстановке.

Скорее всего предложение отменить домашние задания — популистская мера. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание к своей персоне. К тому же в этой инициативе была вторая часть. Депутат предложил организацию дополнительного образования в шаговой доступности.

Мое мнение: если не задавать домашнее задание, дети не уложатся в свои 5-6 часов в школе, чтобы познать мир. К тому же не каждый на слух на уроке воспринимает информацию, знания надо закреплять. К тому же дети должны трудиться. Приучать их к труду в школе может только учеба.

Депутату Даванкову я бы посоветовала не вторгаться в сферу, в которой он не является специалистом», — заявила «НИ» председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Интересно, что в комитете Госдумы по образованию и науке также выступили против инициативы депутата Даванкова. Заместитель председателя этого комитета, академик Российской академии образования, в прошлом учитель Олег Смолин высказал в беседе с «НИ» такое мнение: «Отменить домашние задания в школе невозможно. Другое дело — надо смотреть, кто и сколько задает на дом.

То, что при пятидневной учебной неделе у школьников по 7 и больше уроков, а потом еще 3-4 часа на домашнее задание, это не нормально. Депутат Даванков ссылается на пожелание своего сына.

Конец учебной муке: в России хотят отменить «домашку» для школьников

Обсужу отмену в текущем виде с Министерством просвещения. Это мировой опыт. Уверен, что разгрузка детей и учителей пойдёт на пользу всем», — рассказал вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Всеволод Даванков. Аргументы против домашки Вице-спикер назвал домашние задания круговоротом бессмыслицы. По его словам, сами родители рассказывают, что дети поголовно списывают с сайтов готовые «домашки». Посещаемость таких сайтов перевалила за 10 млн пользователей в день. Если что-то не получается списать, решает вся семья школьника. А вместо этого дети могли посвящать время посещению кружков, секций и волонтёрству, уверен Даванков. Также депутат заявил , что отсутствие домашних заданий — «это мировой опыт». Альтернативы домашнему заданию нет Член Комитета Госдумы по просвещению и участник интеллектуальных телеигр Анатолий Вассерман сказал «Секрету фирмы», что будет выступать против отмены домашних заданий, если такой законопроект появится.

Оно необходимо просто потому, что чисто технически невозможно дать ребёнку нужные сведения на уроке.

Он ссылается на доклад Brookings Institution 2014 года, в котором обнаружено «мало доказательств того, что образовательная нагрузка на детей с тех пор увеличилась»; действительно, иногда домашней работы бывает слишком много, но это случается очень редко. Согласно Алфи Кону, приверженцу второго лагеря, большинство выводов, перечисленных в предыдущих двух абзацах, являются очень сомнительными. Кон, автор книги « Миф о домашней работе », считает, что домашняя работа убивает любопытство. Он также отмечает, что метаанализ Купера не устанавливает причинно-следственную связь и его центральная корреляция основана только на комментариях детей, которые сами рассказали, сколько времени в день у них уходит на выполнение заданий дома. На самом деле другие корреляции указывают на то, что домашняя работа не нужна. В некоторых странах, где дети лучше американцев пишут стандартизированные тесты — например, в Японии и Дании — детям задают меньше. Кон также не согласен с оценкой достижений.

Но если вы хотите, чтобы ребенку нравилось учиться, тогда домашняя работа не то что неэффективна, а контрпродуктивна», — считает он. Еще одна проблема заключается в том, что исследования фокусируются на количестве домашней работы, а не качестве, потому что первое измерить значительно проще. И хотя эксперты в целом согласны, что сущность заданий очень важна, нет общепринятого правила для того, что лучше. Фото: Unsplash Учитывая спорность преимуществ домашней работы, удивительно, что многие преподаватели даже не задумываются об этом и все равно задают на дом очень много. Кроме того, никто ничего не делает, чтобы сделать домашнюю работу более эффективной и полезной. Джек Шнайдер, профессор и родитель из Массучесетса, считает, что очень важно учитывать инерцию поколений. Таким образом, их взгляды уже сформировала система, и они не могут ее критиковать», — говорит он.

Так вот не окажись медсестры, вообще, не факт, что ребенок бы пошел к кому-то еще за помощью, потому что потом сказал, что не думал, что так все серьезно. Возраст 16 лет. Но ведь ровно тоже может произойти в любом многоквартирном доме.

Следом решаю посмотреть результаты недавнего опроса учителей, который проводила наша онлайн-школа. Оказалось, что московские педагоги тратят на проверку домашнего задания от 180 до 350 часов в год, а проблема списывания входит в топ-5 проблем, обозначенных опрошенными учителями. Странная ситуация получается: учителя тратят сотни часов на проверку, переживают из-за списывания, но продолжают, как и раньше, задавать большие домашние задания. Не пора ли что-то изменить? Он предлагает ребятам придумать и реализовать проект, который поможет изменить мир к лучшему. Суть проекта проста — нужно сделать доброе дело трём нуждающимся людям, а в награду попросить их совершить по три добрых дела трём другим людям. Незатейливый проект одного из учеников преображает городок, в котором он живёт, и реально меняет судьбы людей. А насколько сегодняшние домашние задания практичны, приближены к жизни и полезны для ребёнка?

Причём для этого в рабочей тетради было отведено специальное место. Она попыталась изобразить там шерсть собаки, но определить, что в итоге получилось, без специального объяснения вряд ли бы получилось. И таких заданий в современных учебниках очень много. Дело в том, что авторы учебников не всегда являются педагогами и мало общаются с детьми, но задание в конце каждого параграфа — неотъемлемый пункт ТЗ. Вот они и придумывают отстранённые задания, которые имеют сомнительную пользу, но на выполнение которых уходит много времени. Педагоги знают своих учеников намного лучше, могут придумать более интересное и полезное задание или адаптировать то, которое предложил автор. Да, на это требуется больше времени, зато и польза от их выполнения намного выше. Институт стратегии развития образования РАО провёл опрос 217 тысяч учителей, учеников и их родителей.

Большинство учителей задаёт на дом уроки, считая это своим долгом. Потому что так принято, потому что так было всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий