Здесь собраны лучшие кроссоверы ценой до 1000000 рублей как новые так и б/у с пробегом с характеристиками, преимуществами и недостатками.
10 пятилетних кроссоверов дешевле миллиона рублей
Они все как один полностью белые, с передним приводом, простейшим 114-сильным мотором 1. Пробег, как правило, в районе 100 000 км. Но в придачу к простейшему тканевому салону у них идут: климатическая установка, электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и подогрев сидений. Машины, не работавшие в компаниях, выделяются на фоне остальных двухцветным кузовом или отличным от белого окрасом. Но и среди них достойный авто придется поискать: хватает как восстановленных после ДТП, так и изрядно поколесивших с пробегами за 200 000 км. Chery Tiggo 3 от 850 000 рублей Этот компактный китайский кроссовер — настоящий долгожитель. Он выпускался с 2005 года как Chery Tiggo, а с 2014-го был переименован в Tiggo 3. За это время модель претерпела череду рестайлингов, преобразивших ее внешность. В 2020 году кроссовер покинул российский рынок, уступив место новому Tiggo 4. Чаще всего это машины с механической коробкой передач, но иногда попадаются и варианты с бесступенчатой трансмиссией.
Пробег у тех и у других в среднем от 50 000 до 100 000 км. Ford EcoSport от 850 000 рублей Выпускавшийся на заводе в Набережных Челнах вместе с «Фиестой» вплоть до лета 2019 года миниатюрный паркетник Ford EcoSport также можно найти в пятилетнем возрасте дешевле миллиона рублей. Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной. Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке.
Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров.
Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров. Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит. Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей.
Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2—3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет.
LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше.
Коробка передач.
Разработанный с оглядкой на Toyota RAV4 паркетник сегодня можно найти на вторичке от 750 000 рублей. Даже автомобили в простых комплектациях с тканевым салоном неплохо укомплектованы. У них есть штатная сигнализация, электропривод зеркал, центральный замок, аудиосистема, а также передние и задние электростеклоподъемники. Zotye T600 от 800 000 рублей Кроссоверы Zotye в силу скромных объемов поставок не очень-то известны на российском рынке, хоть и продаются у нас достаточно давно — с марта 2016 года. Последние экземпляры похожих на Volkswagen Touareg паркетников Zotye T600 нашли своих владельцев в 2021 году. Это были переднеприводные автомобили с турбомоторами 1.
Новым кроссовер продавали меньше чем за миллион рублей. Сейчас на вторичном рынке за 5-летние авто с младшим мотором и пробегом от 50 000 до 100 000 км преимущественно в старшей комплектации Royal просят минимум 800 000 рублей. У таких есть ксеноновые фары, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка сидений, магнитола с Bluetooth и парктроники. Renault Kaptur от 840 000 рублей Ближайший родственник «Дастера» — Renault Kaptur — по цене до миллиона рублей будет исключительно дореформенным. В большинстве своем предлагаемые сейчас на вторичном рынке машины — из корпоративных парков и каршеринга. Они все как один полностью белые, с передним приводом, простейшим 114-сильным мотором 1. Пробег, как правило, в районе 100 000 км. Но в придачу к простейшему тканевому салону у них идут: климатическая установка, электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и подогрев сидений.
Машины, не работавшие в компаниях, выделяются на фоне остальных двухцветным кузовом или отличным от белого окрасом. Но и среди них достойный авто придется поискать: хватает как восстановленных после ДТП, так и изрядно поколесивших с пробегами за 200 000 км.
Кроссовер до 1 000 000 рублей
Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5. Компактный автомобиль для города с хорошей комплектацией. Suzuki Grand Vitara. Модный внедорожник без вычурности и лишних изысков. Mitsubishi Outlander.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Не стоит брать машину с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 211лошадиныхсил. У этого мотора есть проблемы с цепями, а менять их довольно дорого.
И слишком большой расход масла. Альтернатива — 2-хлитровыйдизель. Надежный, экономичный, прекрасно работает.
Есть в этой линейке дизель с объемом 3 л, но по надежности он уступает 2-х литровому. Имеет более сложную конструкцию, и тоже есть проблемы с цепями, как у бензинового мотора. Volkswagen Touareg Этого замечательного представителя немецкого автопрома 2006-2010 года выпуска можно найти на рынке за 850тыс.
Это первое поколение автомобиля в рестайлинге. Самая комфортная машина из пятерки лучших по всем показателям. Отличная проходимость, пневмоподвеска.
Модель выбора — дизель с 3-х литровым двигателем. Экономичный, максимально удобный в эксплуатации. Минус у кроссовера только один — дорогое обслуживание.
Подходит тем, кто ценит комфорт и не беспокоится о стоимости сервиса. Это автомобиль 2012-2015 года выпуска. Найти такую машину достаточно легко, причем в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Из всех кроссоверов этой марки X1 самый дешевый в обслуживании. Это будет, скорее всего, авто с 2-х литровым дизелем или бензиновым двигателем. Оба мотора вполне надежные.
В трансмиссии предусмотрена вязкостная муфта, распределяющая крутящий момент между мостами в зависимости от состояния дорожного покрытия.
При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров.
Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1.
Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много.
В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей.
Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом.
Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером.
Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем.
Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону.
Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией.
Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака.
Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал.
Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува.
Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором».
Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1.
Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex.
Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров.
Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше.
В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже.
Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году
ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей | При этом новый кроссовер 2024 года до 1000000 рублей будет иметь достаточно скудное оснащение (базовая комплектация). |
Новые кроссоверы до 1 000 000 рублей - рейтинг лучших иномарок и отечественных внедорожников | При этом новый кроссовер 2024 года до 1000000 рублей будет иметь достаточно скудное оснащение (базовая комплектация). |
Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году
С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье... Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150—200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно. Spark оснащается 1,3-литровым мотором 85 л. Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе.
Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto. Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России , и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями. Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей. Выбирая новый автомобиль за 1 миллион рублей, вы бы предпочли... Бюджетный 4WD Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700—800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором 91 л. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер.
Автомобиль позиционирует себя как семейный с более чем вместительным салоном и невероятно огромным багажником. За свои деньги покупатель действительно может купить очень много машин, ведь Аутлендер на самом деле очень большой и проходимый, если рассматривать варианты на полном приводе.
Подвеска автомобиля очень энергоёмкая и по надёжности не уступает Тойоте. При наезде на препятствие водитель и пассажиры не почувствуют вибрации — только глухой стук, что не может не добавить плюсик к комфорту, которого у этого авто не занимать. На вторичном рынке доступны все комплектации, но наиболее популярными и надёжными считаются четырёхцилиндровые 2. Это одно из самых удачных сочетаний силовых агрегатов, способное давать именно ту динамику, которую покупатели ждут за свои деньги. Представители третьего поколения Аутлендеров до 2013 года будут иметь пробеги в пределах 140 тыс. При 250 тыс. В таком виде автомобиль вряд ли доставит своему владельцу проблемы в ближайшем будущем. А чтобы автомобиль прослужил ещё как минимум пять лет без ремонта, выбирать нужно исключительно из двухлитровых двигателей, бензинового или дизельного — с ними практически никогда не бывает проблем. Коробка DSG тоже относительно беспроблемна, но требует к себе тщательного внимания и качественного обслуживания.
Определить состояние коробки не составит труда, поэтому можно смело отправляться за покупкой Тигуана 2012 года выпуска с пробегом 150-200 тыс.
Таким образом, китайский электрокроссовер сопоставим по размерам с Nissan Juke и Opel Mokka. В оснащение модели входит мультимедийная система с 13-дюймовым тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и датчики давления в шинах. В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор.
Что касается альтернатив Kia KX1 на российском рынке, то сейчас это в основном «китайцы», стоящие дороже двух миллионов рублей. Например, Omoda C5 даже в базовой комплектации 2024 года выпуска стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro в начальной версии с вариатором без учета скидок обойдется в 2 220 000 рублей, а за дорестайлинговый Geely Coolray, если не брать в расчет скидки, дилеры и вовсе просят минимум 2 344 990 рублей. Ранее стало известно, что в России активизировались поставки новых бюджетных седанов Kia Pegas, которые привозят в нашу страну по альтернативным схемам. Как выяснили «Автоновости дня», только на одном из крупных классифайдов есть в продаже около полусотни таких машин. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
До 1 млн. Автомобиль оборудован бензиновым мотором 2 литра 152 лошадиные силы и 2,4 литра 170 лошадиных сил , которые сочетаются с четырехступенчатым автоматом или вариатором. Приблизительный расход горючего в городских условиях — 8-9,7 литра. Клиренс — 19 см. Объем багажного отделения 540 литров.
Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л.
Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески.
При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье».
ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1.
Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега.
Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров. Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП.
Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей. Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах.
В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson.
Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров.
На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску.
На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта».
Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей Наиболее востребованными являются немецкие, японские и французские модели Перечислены лучшие подержанные кроссоверы до 1 млн рублей. При этом, по мнению главы дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгения Житнухина, сегодня можно найти «паркетники» с пробегом стоимостью до миллиона и в хорошем состоянии. Россияне отдают предпочтение этим моделям благодаря надежности, обеспеченной увеличенным дорожным просветом, а также большим возможностям трансформации салона можно перевозить грузы », — отметил эксперт.
Под капотом машин расположится атмосферный 1,6-литровый двигатель или мотор объемом 1,4 л с наддувом. Помимо базовой версии с передними ведущими колесами, завод предложит модель с полным приводом с муфтой Haldex и электронным управлением.
Разговоры о появлении нового поколения внедорожника Патриот идут уже больше 2 лет. Автомобилю присвоили негласное прозвище "Русский Prado" от названия японского джипа , производитель периодически патентует изображения частей нового кузова. Официальная информация о старте производства отсутствует, учитывая сложное финансовое положение завода, вероятность появления машины в 2021 г. Также нет данных о спектре моторов для внедорожника периодически проскакивают данные о двигателе ЗМЗ с наддувом, развивающем мощность от 180 л. Лучшие кроссоверы с пробегом 2024 до 1 млн рублей В рейтинг подержанных кроссоверов до 1 млн руб. Техника премиального сегмента также вошла в список, но с более поздним производством.
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей
На вторичном рынке в России достаточно кроссоверов и внедорожников в хорошем состоянии, которые можно приобрести по цене до 1 млн рублей. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских). Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.
В Россию привезли 75-сильные китайские кроссоверы за 2 миллиона рублей
Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей | Рейтинг лучших кроссоверов с пробегом до 1 миллиона рублей по данным 2023 года. |
11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей | В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн. |
ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2023 году | Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. |
Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших
Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL. Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых.
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России
У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1. Его вполне достаточно для всех случаев жизни. Ну и замыкает список Opel Antara.
Специалисты советуют сделать выбор в пользу атмосферника 2,4 литра 167 л. Ходовая крепкая и долговечная, рулевая рейка - не очень. Есть проблемы с электроникой, а кузов отлично защищен от коррозии.
При этом невысокие цены на вторичке связаны с тем, что Antara никогда не была популярной, да и запчасти к ней дороговаты.
Японский автомобиль будет служить верой и правдой только при своевременном обслуживании. Среди недостатков — текут сальники, и забивается топливный насос. Преимущество заключается в недорогом обслуживании и доступной стоимости запчастей.
Отличается хорошей управляемостью держит дорогу и не кренится , комфортом сидения удобные, вариатор работает быстро. Наличие ржавчины возможно только в результате некачественного ремонта.
Седан KIA Rio достаточно популярный «кореец» среди российских автолюбителей благодаря выгодному сочетанию стоимости, надежности и возможностей. Его в принципе можно отнести к качественным бюджетным авто. Однако автомобилисты не ринулись штурмовать салоны KIA. Найти ответ на вопрос почему пытались на YouTube-канале «VsyakoRazno». Для российского рынка спецверсия нового кроссовера комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой».
Это говорит о том, что Duster — отличный выбор для тех, кто ищет недорогое авто с хорошей проходимостью и практичностью. Volkswagen Tiguan Первые машины Volkswagen Tiguan были представлены публике в 2007 году.
В конце этого же года концерн VW построил завод в Калуге, где уже с лета следующего года с конвейера сошел первый Tiguan. Первое, что бросается в глаза — дизайн автомобиля. Он имеет выразительные линии кузова, которые придают ему динамичный вид. Внешний вид Tiguan выделяется своим современным и элегантным дизайном. У него аккуратные линии и гладкие формы, которые придают ему спортивное и привлекательное внешнее обличие. Передняя часть автомобиля имеет характерную решетку радиатора с большим логотипом, а эллиптические фары подчеркивают его деловой стиль. Благодаря высокому клиренсу и фирменным стальным дискам 17-го радиуса автомобиль чувствует себя уверенно как на трассе, так и на бездорожье. Задняя часть Tiguan выглядит просто, но со вкусом — с узкими вертикальными задними фонарями и обтекаемой формой стекла багажника. За время производства первого поколения Тигуанов, а это более семи лет, двигатель совершенствовали в зависимости от комплектации автомобиля.
Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально
Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера.
Заключение
- Популярные тест-драйвы
- Haval Jolion
- Автобренды
- ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России