Новости китайский самолет

Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами.

Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India

Китайский авиапром продолжает развиваться COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска из Шанхая в Пекин.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая.

Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии.
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR).

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован. Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета. А вот дальше начинается главная интрига. На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет? Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric. Претензий к качеству их продукции нет, вот только есть проблемы чисто политического характера. Печальный опыт России показал, насколько опасна критическая зависимость от западных комплектующих. По щелчку пальцев из Вашингтона Boeing и Airbus было запрещено продавать в нашу страну новые авиалайнеры и обслуживать уже приобретенные. Параллельно с этим были наложены санкции на поставку комплектующих для как бы российских лайнеров «Суперджет-100» и МС-21.

Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза. Но конечно актуализация, связанная с глобальными трендами, по этому китайско-российскому самолету должна произойти".

Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190. Средняя дальность полета C919 составляет порядка 4 075 км, максимальная - 5,5 тыс. К настоящему времени компания уже получила заказы на более чем 1200 таких самолетов.

На борту, по данным управления авиации КНР, находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Никто не выжил. На месте крушения возник лесной пожар, но спасателям удалось быстро справиться с огнем. Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок.

Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию

Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиаотрасли и ввели санкции в отношении лайнеров российских авиакомпаний.

А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада. И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет. В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих.

Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон. Это тоже не просто так.

Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее. Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение.

Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года.

Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду.

А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.

Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?..

Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше.

На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков

В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом.

Последние новости

  • Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать | Perito
  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
  • Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
  • На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
  • Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет - МК
  • Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском

Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России

Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин.
На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир: Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа.
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71.

Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео

Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.

Читать материалы по теме:

  • 29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня —
  • Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
  • Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
  • Новости о крушении Boeing на юге Китая
  • Потеря управляемости: как это бывает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий