В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Резину стали сейчас хорошую поставлять, очень изменилось от того, что было. Я имел дело с китайскими шинами. Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем.
Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл». Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей. Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс. Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока.
Продолжая разговор о том, как и где можно заряжать китайский электрокар, стоит несколько слов сказать о необходимости переходников. Пока без них никак. Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую. Он стоит недорого. На рынке такой адаптер предлагается за 1100-1500 у. Может ли электричка быть единственной машиной в семье уже сегодня? Есть и машина с обычным ДВС. Однако мои знакомые, которые не только обходятся в быту одним электромобилем, а еще и живут в многоэтажных городских домах, уже более года эксплуатирует свои «электрички» и не испытывают трудностей по зарядным станциям. Нынешние тарифы их устраивают, так как уже на 10 тыс. Добавьте к этому, что обслуживать современный новый электрокар куда дешевле, чем машину с ДВС, и становится понятно, что не так все страшно, как кажется. Поэтому на ваш вопрос я отвечу утвердительно: может. Если все так оптимистично, почему же нет очередей? Люди не готовы к таким резким переменам цен и не готовы переплачивать в 2 раза за автомобиль, который не стоит этих денег. Ввиду этого потенциальные покупатели стали шире смотреть на предложения рынка, и в их поле зрения попали электрокары, которые, в свою очередь, не подверглись таким резким скачкам в цене. Однако здесь вступает в силу фактор «страха новизны». Электромобили растут в продажах, но еще не столь популярны, как автомобили с ДВС. О развитой инфраструктуре зарядных станций в нашей стране тоже известно далеко не всем. Также у людей нет понимания значительных преимуществ владения электрокаром в сравнении с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, и в части обслуживания авто, и в части стоимости заряда батареи. Конечно, если речь не идет об аварийных авто под восстановление и машинах с пробегом, ценник на более-менее достойные экземпляры стартует с 23 тыс. И это будут электромобили с реальным запасом хода в 250-300 км на одной зарядке даже в летнее время. Если же рассматривать электрокары с реальным запасом хода в 350-400 км на одной зарядке, то цена здесь будет начинаться от 30 000 у. Выбирая же варианты из премиум-сегмента электрокаров, с реальным запасом хода в 550-600 км на одной зарядке, нужно готовиться к ценам от 48 000 у. Лично мне так комфортнее. Эти цифры мы наблюдали на приборной панели при старте нашего тест-драйва. А что же с наличием зарядок?
Аналогов нет. Только на заводе под заказ. Долго и дорого. Аноним 535 автор Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. Неужели за 5 лет она насквозь проржавеет и сломается? Аноним 481 Купила тиго 4, второй год - полет нормальный. Есть косяк - нет аналогов запчастей...
Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев
Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации?
О роли «прокладки» между рулем и сиденьем
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
- В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
- Замерзшая электрика и редкие «дворники»
- Отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- «Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы
Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
- Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
- Почему россияне покупают китайские автомобили
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?
Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями.
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.
- Geely Atlas
- Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу
- Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.
Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов.
По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170.
У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего. Как советует эксперт, чтобы двигатель служил долго, нужно менять масло через каждые 7-7,5 тысяч км пробега или раз в год независимо от пробега. Это относится не только к автомобилям китайского производства.
Многие мировые производители рекомендуют сокращать пробег между ТО вдвое при тяжелых условиях эксплуатации к коим и относится Россия. Вообще, по словам сервисмена, все познается в сравнении. По соседству с «китайцами» ремонтируют автомобили «Ford» и «Маzda», так как большинство машин это «Ford Focus» и «Mazda3», построенные на одной платформе. В принципе, машины должны быть одинаковы. Реальность же такова, что основными клиентами СТО соседей являются владельцы «Фордов».
Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши.
Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому».
Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely.
Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».
В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом.
Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески. Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно.
Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит!