Новости кино цой группа

Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса -

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие?

Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними.

Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино».

Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях.

Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили.

Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты.

Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе.

История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло.

В пластинку вошли 18 песен, преимущественно из раннего периода творчества группы: «Троллейбус», «Нам с тобой», «Это не любовь», «Последний герой» и др. Гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян во время выступления на концерте проекта "Симфоническое кино".

Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты. Кроме переписанных заново музыкальных версий шлягеров «Кино», на альбоме появились современные версии песен «Генерал» и «Сосны на морском берегу» демо-версия трека была издана на «Белом альбоме», доводившемся до финального звучания без участия основного состава музыкантов. Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя.

Подтверждением этому стали полный зал арены «Ерофей» и возраст пришедших. Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория.

Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет. Одним из главных вопросов по отношению к шоу было использование голоса Виктора Цоя. Люди высказывали мысль, что это может нарушить магию живого выступления, будет звучать искусственно. Сомнения были напрасны, отреставрированные записи вокала идеально легли на музыку и полностью передавали атмосферу живого концерта. Эффект, в частности, достигался благодаря роликам , которые транслировались на большом экране. Каждый из них дополнял песню и усиливал эффект.

Кроме переписанных заново музыкальных версий шлягеров «Кино», на альбоме появились современные версии песен «Генерал» и «Сосны на морском берегу» демо-версия трека была издана на «Белом альбоме», доводившемся до финального звучания без участия основного состава музыкантов. Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя. Несмотря на большинство положительных и даже подобострастных комментариев от фанатов Виктора Цоя, которые рады лишний раз услышать голос кумира на живом концерте, встречаются и другие мнения.

Некоторые поклонники «Кино» видят в этом необычном проекте реванш музыкантов, которые долгое время находились за спиной лидера и недоумевают, зачем перевыпускать песни, которые более 40 лет и так прекрасно слушает вся страна. Продюсер и идеолог перерожденного «Кино» Александр Цой не обращает внимания на такие замечания. Мне, в принципе, пофиг.

Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя

«Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино». Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Как группа «Кино» отметит 60-летие Цоя?

«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино»

Презентация диска состоится в Санкт-Петербурге 24 декабря. Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ». Песни «Кино» в современном звучании.

Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Концерты группы «Кино» пройдут ещё в 18 городах России.

Ошибка в тексте?

И благодаря этому человеку, многие люди до сих пор начинают играть на гитаре, изучая его песни. Исторически сложилось, что людей, эмигрировавших во время японского колониального периода, называют корёинами корё-сарам. Вот он их третье или четвертое поколение?

Точно уже не помню. Так вот, увидев его фамилию Чхве Цой , я подумал, что он, наверное, кореец. Тогда, увидев его по телевизору, я узнал из новостей, что он стал национальной рок-звездой Советского Союза. А еще он был так похож на нас.

С длинными волосами, но очень круто выглядевший кореец. Его музыка... В то время я думал, что в Советском Союзе не будут играть рок. Однако, на удивление, звук был похож на американскую рок-музыку, которую любили слушать в Корее.

Но в то же время казалось, что мелодия как-то напоминала корейские мотивы. Поэтому, несмотря на то, что я был юн, я все еще помню об этом. О Викторе Цое не говорили лет десять. Но в какой-то момент о нем снова заговорили в СМИ.

Кореец, человек, которым мы гордимся. Кажется такие мысли у меня были. Хотя Виктор Цой - не кореец, но в нем есть корейская кровь. Так что я чувствовал что-то вроде братства?

По-моему, в 2010-м году музыканты группы «Кино» выступали в Кремле. После концерта гитарист группы Юрий Каспарян пригласил меня за кулисы, где и представил Александру. Помню, мы тогда даже сфотографировались смеется. Такой вот случай. Но я к этому никогда и не стремился. Я очень благодарен Виктору, его абсолютному таланту за то, что когда-то он вдохновил меня — маленького мальчика Петю выбрать верный путь. Но я хочу развиваться, как самостоятельный артист.

“Попробуй спеть вместе со мной”

На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть. Впрочем, то, что группа собирает полный зал, в том числе и молодежи до 25 лет, выступая без лидера группы спустя более чем 30 лет после распада, — само по себе удивительное явление. Фанатки из Перми кричали ему: «Дима молодец!

На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок. Ну и просто скейты — это круто.

Виктор Цой родился в Международный день скейтбординга Читайте также.

И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать.

Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились?

Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно.

По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать.

Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними.

Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей.

Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева.

Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции.

В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave.

Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты.

Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом.

Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полетная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются. Фото: постер фильма «Асса», 1987 г. Его песни перепевают уже несколько поколений российских музыкантов.

Журналисты который год пытаются разгадать тайну его мистического ухода. Какое фатальное послание Виктор Цой зашифровал в своих последних картинах и записях? Кто сейчас живет в квартирах, где когда-то впервые прозвучали композиции группы «Кино»? Кому звезда по имени Цой посвящал свои песни? И кто пытается нажиться на памяти о легендарном артисте?

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Осенью 2020 года планировал организовать концерт группы «Кино» с участием её бывших музыкантов и с использованием записи голоса Виктора Цоя. совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Корейский музыкант и исполнитель Сон Вон Соб выпустил фильм о Викторе Цое и сделал каверы на песни «Хочу перемен» и «Группа крови». Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» (оркестра, который выступает с песнями группы без вокала). Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте.

«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова

Участники группы кино и сын Виктора Цоя рассказали журналистам о предстоящем концерте во Владивостоке Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Лидер и вокалист «Кино» Виктор Цой с музыкантами группы на премьере фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса» 1 апреля 1988 г. Фото: Александр Костин / РИА Новости. Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем. А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. Виктор Цой (Группа Кино). Сооснователь группы «Кино» снимет биографический фильм о Викторе Цое.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

Релиз песен состоится в декабре, а диск можно будет приобрести на концерте группы в Санкт-Петербурге. Неофициальная презентация альбома пройдет 24 декабря. Группа распалась после гибели Цоя, но позже воссоединилась kinopoisk. Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали.

Честно говоря, самое удивительное то, что даже спустя долгое время, люди все еще говорят о нем. Многие продолжают слушать его песни и получать вдохновение. Правда удивительно, насколько сильно но повлиял на людей.

И я тоже, слушая его музыку, каждый раз, когда слышу голос Виктора Цоя, музыкальный колорит, который передает группа «Кино», каждый раз я думаю о том, что он определенно отличается от других исполнителей. Обычно, играя на гитаре, я искал новые креативные идеи и воплощал их в своих каверах. Я часто перевожу тексты на корейский язык, чтобы и корейцами эти песни воспринимались на слух легко и естественно. Однако тексты песен Виктора Цоя... Они такие глубокие. И если бы я даже перевел их на корейский, какой бы это был перевод? Меня это беспокоило.

Я думаю, что поэтому я пытался петь его песни в оригинале. Я это делал с наслаждением и мне это очень нравилось. Читать также: Фестиваль Mokkoji Korea 2022 прошел в Узбекистане Вон Соб рассказал, что в своей версии песни он использовал традиционный корейский духовой инструмент тэпхёнсо: «Среди корейских традиционных инструментов есть тэпхёнсо. Что будет, если в рок-музыку добавить оттенок нашей традиционной музыки? Тэпхёнсо сильно не изменил мелодию. Но многие люди смогут увидеть этот инструмент по-новому, если добавить с помощью него акценты в нужных местах. Оказалось, что это очень сложный инструмент, который трудно держать в гармонии».

Энергия, исходящая из голоса и музыки. Haru: Виктор Цой, безусловно, великая фигура.

Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального.

Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре.

Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.

Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата.

Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке.

Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.

И где-то на третьей песне, на композиции «Электричка», концерт начинал поглощать тебя. Нарисованная в пиксельной графике электричка покачивалась в ритм бас-гитары, снопы искр из-под колес под удары барабанов. Это был почти гипноз. Цой пел. Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона.

Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают. Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть.

Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий