Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по. всё об игре Cyberpunk 2077. Все главные новости про «Cyberpunk 2077»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов.
Cyberpunk 2077 прохождение игры
После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается. Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро. Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров. И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть. Важно: не заходите в комнату, идите через рамку, иначе из двери просто выскочат двое сразу и убьют.
Благо теперь загрузка недалеко. Примерно в этом же стиле убивается всё, что к вам медленно топает, главное всё время быть за стеной и пинговать. Роботы пойдут плотным строем и их можно убивать по 3-4 сразу, так что тут опять же выбор пушки однозначен. Теперь босс... Очень милый парень. Он ничем не отличается, всё тот же ваншотный Смэшер - хэдшот, вырубаем импланты и ещё хэдшот.
Ну вот и всё, дальше просто наслаждаемся концовкой. Если вы отправили Джекки к Вику, то вас ждёт приятный сюрприз... Ну как приятный... Ну и вот небольшой бонус тем, кто дочитал.
Награда: 2170 евродолларов. Располагается прямо рядом с точкой быстрого перемещения пирс Пасифика. Лучше пройти по пирсу, усеянному мёртвыми телами, пока не отсканируете и не приблизитесь к определённому NPC, которого мы показали ниже. Поднимите чип и пройдите дальше, чтобы встретиться с Диего Рамиресом. Рамирес быстр и может быстро сбить вас с ног из своего дробовика, поэтому осторожный подход будет намного эффективнее, чем попытки переиграть его.
Мы рекомендуем использовать мощную снайперскую винтовку или использовать быстрые хаки, которые отключают его оружие и движения. Или, в качестве альтернативы, если у вас есть доступ к «Сбросу настроек», вы сможете убить его без смертельного исхода одним ударом. Прочтите чип и возьмите добычу с его тела, затем отправьте сообщение Реджине, чтобы завершить этот приступ киберпсихоза. Приступ киберпсихоза: талион Ближайшая точка быстрого перемещения: Комплекс «Гранд империал молл» Награда: 1050 евродолларов. Вы найдёте этот киберпсихоз возле подземного перехода в комплекс «Гранд империал молл». По прибытии в отмеченный пункт назначения вы сможете открыть ворота в логово нетраннера, охраняемое несколькими камерами, дронами безопасности и роботами. Мы рекомендуем сначала выполнить протокол взлома на одной из камер, а затем отключить их либо с помощью быстрого взлома, либо выстрелами. Затем всплывут два дрона. Используйте гранаты или скрипт «Замыкание», чтобы быстро с ними справиться.
Затем лучше использовать «Заражение» на двух роботах на дальней стороне арены. Сам киберпсихопат — слабый соперник, так что обезвреживайте его, как считаете нужным. Затем подойдите к его компьютеру в конце комнаты и прочтите сообщения. Затем вы сможете написать Реджине, чтобы забрать свои эдди. Приступ киберпсихоза: бесплодная земля Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Лагерь призраков Награда: 2170 евродолларов. Вы сможете вызвать этот приступ киберпсихоза, проехав через пустоши и увидев угнанный грузовик. Осмотрите территорию вокруг грузовика, чтобы найти кровавый след, ведущий к небольшой территории, мы добавили для вас изображение, если заблудитесь. Оказавшись там, увидите Эвриал Альма в силовом костюме, а это значит, что спешка здесь может только навредить. Если направитесь вправо от входа, то сможете обойти её во время патрулирования и бросить ЭМИ-гранату или использовать быстрый хак «Замыкание», чтобы затормозить её.
Затем она попытается преследовать вас, когда будет предупреждена, поэтому держитесь на расстоянии и используйте укрытие и взрывчатку в этой области, чтобы убить её. После этого обыщите её, а затем сообщите Реджине о выполнении задания. Приступ киберпсихоза: второй шанс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Старые ветряные двигатели Награда: 2170 евродолларов. Прибыв на место происшествия, вы сможете найти следы ног, следы шин, ведущие к небольшому выступу с домом наверху. Этот киберпсихопат, Зион Уайлд, сможет заметить вас издалека, поэтому мы рекомендуем вам держаться на расстоянии и отклониться от тропы, но все же направиться к зданию. Укрывайтесь за ближайшими зданиями, чтобы захватить его. Мы выделили для вас локацию ниже. Как только Зион увидит вас, лучше убить его в снайперской дуэли или использовать быстрый хак «Сброс настроек», чтобы убить его мгновенно. Если захотите подойти к нему ближе, остерегайтесь мин, которыми усеян подход к его наблюдательной площадке.
После победы возьмите и прочитайте чип на нём, и обязательно напишите Реджине. Приступ киберпсихоза: дом на холме Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Временный лагерь Награда: 2170 евродолларов. На этот раз вы отправитесь в укреплённый бункер, в котором дроны, мины и смертоносный киберпсихопат Рассел Грин. Прежде чем отправиться в путь, обеспечьте себя скриптами «Замыкание» и «Сброса настроек», так как это упростит задачу. На ферме есть чёрный вход, где вы сможете отключить камеры наблюдения и бороться с дронами с помощью быстрого хака «Замыкание». Если у вас его нет, вам помогут ЭМИ-гранаты и электрический урон. Не забудьте также выстрелить или отключить видеокамеру, и имейте в виду, что если заходите спереди, ворота обложены минами. Если Грин заметит вас, он быстро бросится к вам с невероятно мощным дробовиком. Когда он прицеливается, прыгайте на месте, затем просканируйте его.
Если вы сможете уследить за ним и быстро взломать «Сбросом настроек», он очень быстро выйдет из строя. Приступ киберпсихоза: крик в пустоту Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Деловой квартал центр Награда: 2850 евродолларов. Седрик Мюллер — киберпсихопат, живущий на парковке недалеко от делового квартала в городском центре. Направляйтесь туда, чтобы найти трупы и информацию, оставленные после него, прежде чем идти вниз. В конечном итоге вы попадёте в оцепленную зону, полную укрытий и отвлекающих факторов, которыми вы сможете воспользоваться, когда окажетесь лицом к лицу с Мюллером. Опять же, скрипт «Сброс настроек» очень удобен и обезвредит его одним ударом, в противном случае мы рекомендуем вам держать его на расстоянии, поскольку выстрелы из его дробовика очень мощные. Используйте умную штурмовую винтовку или стандартную снайперскую винтовку, чтобы быстро пробить его укрытие. Если вам нужна передышка, воспользуйтесь быстрым хаком, чтобы на время заблокировать и его оружие.
Члены банды полагаются только на обучение и тренировки. Конфликтуют со всеми группировками в городе, поэтому их не любит никто. Банда Slaughterhouse считается самой опасной в городе. Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями. Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных. Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие. Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло. Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов. Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события. Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать». Геймплей Cyberpunk 2077 Для польской студии стала новым опытом разработка экшена от 1-го лица.
Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу. Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома. Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше. Романтическая линия невозможна. Кажется, она недовольна расправой Ви над бывшей Несмотря на то что Маэда является бывшей для Джуди, она все равно слишком болезненно переживает ее смерть, особенно, от рук Ви. Майко жива Есть 2 варианта, как оставить девушку в живых: не убивать в битве, а оглушить, не провоцировать битву с ней.
Как пройти квест «Срочные новости» в Cyberpunk 2077
Прокачка вашего героя имеет играет важную роль в Cyberpunk 2077. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма. Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте. Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе.
Cyberpunk 2077: последние новости
Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged».
Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать
Она предложит кредитную карту с деньгами на "Болта" и вирусом. И вы сможете рассчитаться с Ройсом этой кредиткой, не расходуя свои деньги! Вы можете удалить вирус с чипа до того, как встретите Дум-Дума, но Милитех об этом узнает. Если Ройс возьмет деньги с кредитки уже без вируса, здание штурмует Милитех.
И вам придется убивать не Мальстрем, а Милитеховцев. Если не удалите вредоносную программу, Ройс обнаружит ее при сканировании чипа и атакует вас. В общем, когда закончите с Мередит, возьмите кредитку а можете и отказаться и идите к Джеки.
Встретьтесь и поговорите с ним, затем войдите в Олл Фудс, позвонив в интерком. Пройдите через фабрику, прежде чем встретить персонажа по имени Дум-Дум. Он будет нервничать, поскольку Джеки отказывается присаживаться.
В дальнейшем Хасан напишет вам и подарит пистолет. Как пройти квест «Лес рубят — щепки летят» Тип: Заказ фиксера. Ви нужно попасть на базу «вудуистов» и убить одного из бандитов, преследующего девушку. Перед главным входом стоит охрана, пройдите немного влево, а затем направо — там парковка и камера слежения.
Взломайте систему наблюдения и ликвидируйте охрану на парковке. Теперь вы можете переключаться между камерами. Разберитесь с врагами. Найдите коридор с красной «дорожкой» и идите вглубь комплекса.
Вы попадете в комнату с роботами. Скорее всего, придется всех их уничтожить. Далее продвигайтесь в единственный доступный коридор. Вы найдете свою цель, однако к нему подключен сотрудник «Сетевого дозора» под прикрытием.
Он объяснит ситуацию, что за бандитом стоит кто-то еще. Если Ви оставит его в живых, девушка, вероятно, умрет, зато появится время и возможность выяснить истинных злодеев. Нас нетраннер не убедил, поэтому мы убили и его, и цель. Как пройти квест «Нимфа» Тип: Заказ фиксера.
Фиксер свяжется с Ви и скажет, что местной знаменитости нужна помощь. Ее якобы удерживают в старом магазине брейндансов, однако Хэндсом не смог проверить ее личность, поэтому Ви нужно быть настороже. Отправляйтесь в магазин. На первом этаже ничего не будет, идите в подвал.
Там вы увидите двух мужчин. Один стоит в закрытой комнате в женской одежде. Поговорите со вторым. Выяснится, что они оба хозяева магазина, однако Тул — тот который в женских вещах — пересмотрел брейндансы с Линой Малиной и слуайно повредил себе мозг.
Мужчину надо спасать, однако второй хозяин просит пригласить сюда настоящую Лину, чтобы записать эксклюзивное видео и отрекламировать магазин. Ваша цель — выполнить обе просьбы. Выйдите из магазина и поговорите с Джонни. Он предложит позвонить знакомым риперам.
Напишите Виктору и Джуди. Оба они дадут примерно одинаковые ответы. Нужно найти что-то, что будет очень важно для настоящей личности Тула. Возвращайтесь в подвал и осмотрите зону правее запертого Тула.
На полу лежит письмо. Просканируйте его и прочитайте. Этого достаточно, теперь поезжайте к Лине. У входа сидят охранники звезды.
Мы попробовали договориться, однако это не получилось. Возможно, есть и иной путь, но мы всех убили. Поднимайтесь наверх и дождитесь Лины. Когда девушка придет, Ви нужно прикинуться продюсером.
На вопрос про трупы внизу — соврите. Так как наш Ви корпорат — используйте этот ответ, чтобы девушка согласилась на съемку без предоплаты. В противном случае придется либо заплатить, либо пытаться уговорить иным способом. Дождитесь, когда Перо вам напишет, и вернитесь в магазин.
Пришлите Лине письмо Тула и попросите прочитать. Мозг мужчины практически сразу восстановится. Ответьте что-нибудь на претензии Лины, и квест завершится. Как пройти квест «Флюгер» Тип: Заказ фиксера.
Мистер Хэндсом позвонит вам и попросит помочь журналистке. Для начала нужно съездить к ней домой и найти карту доступа. После этого Ви получит новые инструкции. В квартире осмотрите бамбук в спальне.
Ви сразу же обнаружит карту доступа. Теперь возвращайтесь в Пёсий город к месту встречи. Прежде чем выйти, вы встретите в дверях подозрительного соседа. Заболтайте его, после чего можно идти к лифту.
Чтобы найти журналистку, придётся спуститься в катакомбы под домом, где вы живете. Там вы уже были с президентом в самом начале. Обойдите поезд и идите по рельсам, пока не увидите слева старый распределитель. Спрыгните в пролом и сразу же встретитесь с девушкой.
Журналистка откроет дверь в лабораторию. Выключите турель и еще одну дальше по коридору. Впереди вас ждут камеры и мины. Аккуратно снимайте всю защиту, чтобы девушка могла пройти.
Как только вы попадете в последнюю комнату и просмотрите все записи, зайдет тот самый сосед, которого зовут Данте. Мужчина работает на корпорацию и заявит, что Бри — продажная журналистка, которая пишет заказные статьи. Если вы займете сторону девушки, в дальнейшем узнаете, что она вас обманула, поэтому можете поддержать Данте. Задание завершено.
Как пройти квест «Маленькие люди, большие ставки» Тип: Побочная миссия. Встретьтесь с Эль Капитаном у платины и послушайте план. Необходимо угнать грузовик с медикаментами из порта «Арасаки». Поговорите с Эль Капитаном перед отъездом с плотины, а затем направляйтесь в порт.
Последуйте совету Дэниэлса и начните квест ночью. Есть способ угнать грузовик тихо. Если у вас хватает умений, незаметно откройте охранный пункт и устраните охранника. Удаленно вырубите охранника на корабле.
Подгадайте момент и вырубите охранника около машины слева. Используйте тактическую маскировку, чтобы перейти на правую сторону и перепрыгните на корабль. Вырубите камеру наверху, а затем поднимитесь туда и обезвредьте охранника.
В разговоре [интеллект 10]. В башне нам нужно найти старые перфокарты, они лежат перед входом в комнату, в вынутом ящике стола. Вставляем в терминал, и поезд начнёт двигаться. На балконе флиртуем с Панам.
Вместе с командой заночуем у костра. Утром едем на перехват конвоя. Управляя турелью, отстреливаем дроны. Остановим колонну с помощью поезда, выходим и убиваем всех солдат. Увезём две части танка "Василиск" в лагерь кочевников. Сол будет недоволен, но разрешит его оставить. Укрощение Василиска Когда Панам позвонит, едем вместе с ней тестировать собранный танк.
Учимся управлению, устраиваем слалом вокруг столбов, стреляем по целям. Если согласимся, то займёмся любовью с Панам прямо внутри танка. На нас нападёт банда стилетов, обстреливаем их. Быстро едем обратно в лагерь кочевников, уничтожаем всех напавших бандитов. После победы, Сол признает Панам новым лидером семьи. Идём в месте с ней в бар, расскажем про чип, и потеряем сознание. Очнёмся, когда клан уже переедет вместе с нами в новое место на севере пустошей.
Можем уходить. Кочевники пообещают нам помочь в любой трудной ситуации. Не навреди Это не обязательное задание. Через пару дней нас позовут обратно в новый лагерь кочевников. Один человек умирает, нужно сделать ему пересадку почки. Отправляемся в больницу, на заднем дворе покупаем контейнер с органом. Всё это окажется ловушкой, нас окружат полицейские, отстреливаемся.
После говорим с продавцом, если применим [интеллект 16], узнаем, что в орган закачан вирус, сможем удалить его. Отвозим в лагерь. Ждём 8 часов, узнаем, что человек поправился. Помощь Такэмуре Cyberpunk 2077. Старые друзья Задание появится почти в начале акта, но оставляем его на потом, у него повышенный уровень угрозы. Отвечаем на звонок Такэмуры, едем с ним на встречу у реки. Здесь же он договорился о встрече с Одо — телохранителем дочери Сабуро Арасаки.
Одо выслушает наши обвинения против Ёринобу, и естественно откажется пропустить нас к его сестре. Но в разговоре узнаем, что вскоре будет проходить парад в Чайна-тауне, на нём мы и сможем встретить дочь Арасаки. В диалоге есть проверка [хладнокровие 6]. Вместе с Такэмура отправляемся к нашему фиксеру Вакако, она тайно передаст нам план проведения парада в Джапан-тауне. Ждём 1 день, пока не позвонит Такэмура. Время можно перемотать только в своей квартире серый дом на карте на кровати, и только на 6 часов. На мягких лапах Едем в Джапан-таун на севере города.
На лифте поднимаемся на мостик, Такэмура говорит с полицейскими, которых наняли охранять парад. Услышим его план: он хочет спрыгнуть с моста на пролетающий транспорт парада. В диалоге проверка [сила 7, интеллект 5]. Такэмура уже купил вирус для остановки транспорта, нам его нужно проверить. Идём взламывать комнату охраны. Для открытия двери нужна [сила 6], если нет навыка, слева запрыгиваем по баку наверх, в люк вентиляции. Внутри взламываем панель, вирус работает.
Продолжаем разговор с Такэмурой за обедом. Проверки [сила 7, реакция 6]. Можем встретиться позже, или сразу пойти с ним к комплексу, где хранятся корабли для парада. Вместе со стройки осматриваем комплекс. Нам нужно просканировать все важные объекты: мост, двое ворот, трансформатор, трубы, люки, антенны. После ждём момента. Увидим на балконе кота-призрака бакэнэко, рядом с Джонни.
Можем угадать про прошлое Такэмура [сила 9]. Ночью начнём спецоперацию. Лучше пройти внутрь через правые дальние ворота, на входе отключаем видеокамеру, отвлекаем и устраняем одного охранника. Через контейнеры пробираемся влево, взламываем антенну, чтобы отвлечь всех врагов на неё. Пробираемся в здание, внутри запертая дверь, справа пробиваем окно и пролазим через него. Занесём вирус в платформу для парада. Выбраться из комплекса лучше через верхний этаж, и дальше по контейнерам и крышам.
Задания Ривера Уорда: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Стражи беспорядка Во время сюжетного задания "На мягких лапах" нам позвонит незнакомый заказчик Элизабет. Едем на встречу, это окажется жена нового претендента на пост мэра — Джефферсон Пералес. Семья политиков хочет выяснить, как погиб предыдущий мэр Люциус Райн. Он умер от сердечного приступа, но до этого было покушение. Смотрим брейн этого покушения. Ищем улики: 1 в начале записи слева стоит заместитель Холт, 2 на слое звука подслушиваем Холта, 3 в центре записи сканируем дверь, куда ушел Холт, 4 ближе к концу записи смотрим на компьютер за рамкой металлодетектора, 5 осматриваем убийцу, 6 слушаем песенку, которую напевает убийца Петер Хорват.
Пересказываем всё, получим контакт детектива Ривер Уорд, звоним ему. Едем на встречу в закусочную, вместе с ним начнём расследовать дело. Нужно посетить несколько мест: 1. Едем допрашивать продавца про клуб "Двор Алой королевы". Человек убежит от нас, бежим следом, на пути дверь [сила 6]. Справа спрашиваем девушку, она укажет искать магазин электроники слева, Кристина расскажет о сумасшедшем Петере Хорвате. Когда вернёмся к машине, разбираемся с двумя бандитами.
Нужно пробраться на огороженный склад. Слева пролазим в небольшой лаз, проходим под решетчатым полом, и вылезаем наверх. В центре склада отпираем контейнер, внутри спуск в подпольный клуб. Пробираемся в дальнюю кабинку, осматриваем гарнитуру для брейна, потеряем сознание. Ривер Уорд приведёт нас в чувство. Эта гарнитура с вирусом, из-за неё и погиб мэр. Взламываем серверную [техника 5], с компьютера скачиваем видеозапись.
Собрав все улики, говорим с напарником Уорда, он посоветует замять дело. Вместе с Уордом решаем, что делать. Идём докладывать политикам, им будет достаточно намёков. Бунраку Семья политиков снова позвонит нам, едем к ним домой. Муж заметил ночью вора, подстрелил его, но потом потерял сознание. Никаких следов не осталось. Идём осматривать квартиру в одиночку или с Элизабет.
Улики в зале: 1 на столе еда на вынос, 2 предвыборные плакаты, 3 компьютер, 4 фото семьи на стене. В кабинете: 4 дипломы на стене, 5 фото со свадьбы, 6 пистолет на столике. В коридоре: 7 затёртые следы крови, 8 в стене замазанные дырки от пуль, 9 умное стекло [техника 20] отремонтируем экран, увидим действие электроники на сознание. Дальше идём по следам затёртой крови, сканируем стены. Справа от винного погреба увидим скрытую комнату. Отпираем двери [сила 7]. Узнаем, что за семьёй тайно наблюдали отсюда.
Сканируем аптечку, электронику. Поднимаемся на крышу, осматриваем спутниковую антенну, её сигнал направлен на вышку неподалёку. Едем к вышке. При нашем приближении отъедет шпионский фургон, преследуем его на машине. Можно отстать только на 300 метров. Фургон остановится на огороженной стоянке, но охрана пока не нападает. Осматриваем записи в машине.
Узнаем, что семье меняли сознание и воспоминания. На обратном пути отбиваемся от охраны. Звоним Элизабет, едем на встречу в закусочную. Там она расскажет, что замечала эти изменения, но попросит не говорить об этом мужу, чтобы его не убили. Едем к мужу, по пути получим предупреждение от неизвестных. Выбираем, что доложить: 1 вариант "Холт здесь ни при чём" — настроим политика против кукловодов. Охота на охотника 2-ое задание от детектива Ривера.
Едем к нему на встречу в центре Глена. Садимся в машину, он покажет нам брейнданс задержания преступника. Это маньяк "Питер Пэн", который похищал детей. Его схватили, но после выстрела он в коме. Потому потерянных детей не нашли, а среди них племянник Ривера. Вместе с Ривером тайно проникаем в полицейскую лабораторию, чтобы добыть вирты со снами маньяка. Отпираем дверь [техника 12].
Осматриваем все боковые комнаты. В большой комнате увидим младенца в колбе отсылка к игре Хидео Коздимы "Death Stranding". Идём в центральный зал, куда придёт Ривер, в правой боковой комнатке сканируем все шкафчики с документами. Войдёт коллега детектива, от неё узнаем, что маньяк не видит снов. Нам нужно найти что-то знакомое для него, чтобы у него начались воспоминания. Едем к сестре Ривера, идём осматривать дом племянника. В комнате сканируем: 1 магнитофон, 2 технику под кроватью, 3 плакат.
Взламываем компьютер [интеллект 9]. Найдём переписку с маньяком и его сайт. На сайте нажимаем на 2 красных людей, попадём на скрытую страницу, там не хватает видео. Из файлов племянника скачиваем мультфильм маньяка. Можем вычислить IP-адрес маньяка [интеллект 12], или найдём его дом позже. Идём на ужин с сестрой Джосс. Утром получим из лаборатории 3 брейнданса маньяка.
Разговор в школе. Сканируем: 1 учитель, 2 на выходе из столовой, слева две стенгазеты, 3 в коридоре справа сканируем призовой кубок. Сканируем: 1 отец, 2 пульт управления около него, 3 коровы в стойлах, 4 устройство впрыска, 5 пищевые добавки, 6 мультфильм. Убежище маньяка. На той же ферме он разместил в стойлах детей. Сканируем: 1 солнечная батарея перед коридором, 2 часы над дверями, 3 турель, 4 жертвы на кушетках, 5 бочки с топливом, 6 звук под потолком, 7 пожарный щит, 8 компьютер, 9 помпа, 10 номер фермы, слева от выхода из зала, 11 снаружи осветительные вышки. По собранным уликам вычисим, где находится ферма.
Едем вместе с Ривером. Во дворе фермы отключаем турели, деактивируем мины. Главные ворота заперты, так что забираемся по лестнице слева, спрыгиваем через крышу. Внутри отключаем устройство около телевизора. Ривер спасёт своего племянника. Освобождаем остальных детей, 2 из 3 выживут. В конце Ривер решит убить маньяка, соглашаемся или отговариваем его.
Мальчик с пистолетом 3-е задание от детектива Ривера. Он позвонит и пригласит на семейный ужин. Едем за город. Вместе приготовим суп, идём за продуктами на кухню, говорим с сестрой, затем с самим Ривером. Дети предложат сыграть в игру, надеваем очки VR, стреляем по голограммам бандитов. Ривер попросит поддаться детям, чтобы они подстрелили больше врагов. Если согласимся, Ривер похвалит нас.
После ужина вдвоём с Ривером пойдём на водонапорную башню. Перепрыгиваем и отпираем ворота. Наверху получим подарок — пистолет Крэш культовый. В конце сможем провести ночь с Ривером. Утром проснёмся в трейлере, сможем использовать его как новое место для жилья. Парад Арасаки Cyberpunk 2077. Как победить Ода 2-15.
Аудиенция Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура. Едем на рынок в Джапан-таун. В диалоге [хладнокровие 6]. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6]. Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам.
Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам. Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его. За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер. Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада. В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей.
Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте. Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно. Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение. Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера. Входим в комнату.
Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель. Босс: Ода Сандаю. Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу "X", чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются: 1. Атаки клинками на руках. Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону.
Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями. Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы. Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться. Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться. Чаще всего он прячется во внутренней комнатке. Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду.
Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем: 1 вариант — убиваем Оду. Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу. После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело. Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их. На улице спрыгиваем вниз.
Квартира 303 Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал. Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её. Расскажем ей всё про убийство отца. Здание начнёт штурмовать отряд "Аросаки". От взрыва провалимся на этаж ниже. На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем. Достижение "Дьявол".
Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре. В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание. На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте. К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако. Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре "Угли". Метаморфозы После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу.
Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом "Микоси". Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее. Выходим и возвращаемся к делам. Акт III Cyberpunk 2077.
Прохождение сюжета 3-1. По ком звонит колокол Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета. Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение. В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать. В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём.
В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору. Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине. Сохраняемся перед тем, как сесть. После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры: 1 вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас" — выбросим таблетки, покончим с собой. Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта.
После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать "Арасаку". По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся. Мисти это не понравится. Нас увезёт с собой Хелльман. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм. Корпорат Cyberpunk 2077.
После победы над ним откроется доступ к тайнику с ценными предметами. Кроме тайников во всех пристанищах есть терминалы «Милитеха». Обычно его можно подобрать у поверженных сюжетных персонажей или получить в награду за квест. Как правило, оно обладает уникальными характеристиками. Если раньше вы по какой-то причине пропускали культовое оружие, оно навсегда терялось. Теперь его можно купить у контрабандиста в Песьем городе. Ищите торговца на рынке на заброшенном стадионе. Момент сброса легко определить по звуку двигателей: его слышно по всему району. После приземления над ящиком поднимается красный дым. Идите к нему, чтобы забрать ценности. Обычно это оружие, одежда и чипы развития навыков.
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд
Верните мой 2077-й — время пройти Cyberpunk / Хабр | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма. |
Неисправность | Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. |
Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077
Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд. Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна.
Неисправность
Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии | EtalonGame | Собрали 12 советов по прохождению шпионского триллера Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. С ними вы увидите весь новый контент и облегчите себе игру. |
Steam Community :: Guide :: UPD: CYBERPUNK 2077 & PHANTOM LIBERTY - Гайд по всем достижениям | Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077». |
Cyberpunk 2077 Прохождение - YouTube | Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077. |
Неисправность — прохождение, гайд Cyberpunk 2077 | варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. |
Как пройти квест «Срочные новости» в Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню. Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов.