Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. Ремонт, установка или замена детали Катушка зажигания для Renault Logan II 2014>. Купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4 в нашем каталоге автозапчастей. Новости. О компании. Контакты. Катушка зажигания Miles для Renault Logan II 2007-2024.
Какая катушка зажигания лучше для рено логан. Замена катушки зажигания на рено логан своими руками
При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения. Способы оплаты.
Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина.
В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя. Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы. Кто не знает, фирма BOSCH сменила упаковку, раньше она была жёлтого цвета, а сейчас это синяя упаковка.
Вы, например, поменяли свечи зажигания, но 8 клапанный двигатель почему-то все равно троит. Дальнейший ваш шаг, надо попробовать поменять бронепровода или катушку зажигания и проверить работу двигателя. Здесь сразу возникает вопрос, — какие выбрать провода и катушку зажигания… Для простейшей проверки высоковольтных проводов нужно в тёмное время суток открыть капот и проверить целостность изоляции проводов.
В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Присоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «67» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.
Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает «бесконечность» — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров.
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля.
Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем». Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Видео по теме «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей РеноСандеро» Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?! Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле Проверка катушки зажигания daewoo nexia двигатель g 15 mf Электрические схемы Рено Логан 2 Модуль зажигания: схема подключения Для диагностики и ремонта поломок, надо понимать, какие провода откуда приходит, и за что отвечают. Если троит мотор, причина в свечах, или в коммутаторе?
Опять же, рассмотрим схему на примере модулей зажигания ВАЗ 2114, 2115.
Насосы омывателя Регуляторы давления топлива Регуляторы холостого хода Новинка! Ремкомплект на генератор Новинка! Топливный насос Форсунки топливные Новинка! Датчики детонации Датчики концентрации кислорода Датчики массового расхода воздуха Датчики положения дроссельной заслонки Датчики скорости Датчики фаз Катушка зажигания четырехвыводная 58.
Артикул: F000ZS0221
- Признаки неисправности катушки зажигания в Рено Логан
- Please wait while your request is being verified...
- Как проверить катушки зажигания своего «Рено»
- Какие катушки зажигания лучше для Renault Logan? СОАТЭ, Bosch, FENOX
Катушки зажигания для автомобиля Renault Logan
Подробная статья о замене катушки зажигания на Рено Логан, артикулы катушки зажигания и её правильный выбор, советы Реноводов по установке. Короче, сейчас катушку снял, хочу её проверить на исправной машине, делов на 5 минут. Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра.
Катушки зажигания
В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя , провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска , до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.
Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,.
При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Отсоединяем колодку провода питания от катушки.
Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием.
В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Выбор модуля катушки для Логана с 8 кл мотором Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали.
На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.
Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей. Как проверить катушку на пробой Проверить пробой катушки зажигания можно одним из 5-ти способов, но как правило, рядовой автовладелец имеет возможность воспользоваться лишь тремя из них. Первый — визуальный осмотр, ведь часто место пробоя бывает заметным на глаз; второй проверка мультиметром, а третий, причем самый надежный быстрый метод, если визуально ничего не заметно — использовать простейший тестер системы зажигания его легко сделать своими руками. Диагностика системы зажигания Рекомендации по диагностике системы зажигания свечи, провода, катушки, модуль. Инструкция как производится проверка узлов зажигания автомобиля своими руками Подробнее Для проверки работы системы зажигания в первую очередь имеет смысл воспользоваться программой для считывания ошибок из ЭБУ. Обычно в таких случаях он показывает ошибки из групп P0300 и P0363, указывающие на пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
Однако учтите, что в данном случае ошибки могут быть вызваны не только неисправными катушками или свечными наконечниками. Поэтому для того, чтобы убедиться, что неисправность именно с одной из них, имеет смысл переставить проблемный узел на другой цилиндр, стереть ошибки из памяти ЭБУ и провести диагностику снова. Если проблема именно в катушке речь именно об индивидуальной , то ситуация с ошибками повторится, но с указанием уже другого цилиндра. Правда когда это именно пробой катушки, причем такой что появляются пропуски, то вы и так сможете понять по троению двигателя, увидеть глазом пробитую дорожку изолятора или даже услышать ухом характерное потрескивание. Иногда в темное время суток, кроме треска, можно также увидеть появляющуюся искру. Визуальный осмотр Замер параметров Самодельный тестер искры Самый интересный и надежный метод, как проверить пробой катушки зажигания, заключается в использовании специального самодельного пробника. Он помогает когда визуально дефект не видно, проверка сопротивления обмоток проблемы не выявила, а возможности воспользоваться осциллографом нет. Для изготовления искрового тестера вам понадобится: Последовательность процесса изготовления состоит из следующих шагов: Как определить пробой катушки зажигания тестером искры После того, как был изготовлен самодельный тестер по поиску места пробития, непосредственно процедуру необходимо выполнять по следующему алгоритму: Поиск пробоя с помощью самодельного тестера Подсоединить испытываемую катушку зажигания к свече в сделанном тестере.
На соответствующей форсунке где была отсоединена катушка отсоединить разъем с тем, чтобы топливо не залило в процессе испытания свечной колодец. В шприце установить зазор около 1. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода подключенного параллельно нужно поводить по корпусу катушки. Если на нем имеет место пробитие, то между корпусом и концом провода появится искра, которую можно хорошо видеть. Это дает возможность не только убедиться в ее наличии, но и определить место ее появления для дальнейшего устранения неисправности. Повторять для всех катушек по очереди, не забывая при этом отключать и подключать соответствующие топливные форсунки.
Метод проверки является простым и универсальным. Делается это путем регулирования зазора между электродом свечи и проволокой на поршне шприца. На начальном этапе устанавливается минимальный зазор со значением около 1.
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле.
Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.
Рено логан пробивает катушка зажигания
Рено логан 1 4 как проверить катушку зажигания как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр | Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист. |
Катушка зажигания RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) купить недорого, со склада. | На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. |
Признаки неисправности катушки зажигания рено логан 8 клапанов | Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео. |
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания | Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ). |
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания | Провод высоковольтный RENAULT Logan, Sandero, Clio 2, Megane комплект CARGEN. |
Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2 | Электрика РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Катушка зажигания Renault Clio II/Logan I/Megane II 97>15 BREMI 20111. |
Катушка зажигания (СтарВольт) для Рено Логан 2 (8кл)
Катушка зажигания в каталоге запчастей Renault Logan седан II в интернет магазине Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе. разобрать вазовскую фишку. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки.
Катушка зажигания Рено Логан, Рено Дастер, Рено Меган, Рено Клио, Лада Ларгус
Катушка Модуль зажигания Renault LOGAN Ещё 3 фото. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Катушка зажигания Miles для Renault Logan II 2007-2024. Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео.
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) | Renault | Руководство Renault | Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705. |
Как проверить катушки зажигания своего «Рено» | Проверка модуля зажигания (катушки зажигания) системы зажигания двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан измеряя сопротивление первичной и вторичной обмотки. |
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) | Проверяем систему зажигания на Рено Логан (Renault Logan) своими руками: основные неполадки и методы их устранения | В нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). |
Рено логан пробивает катушка зажигания что делать | Для "Рено Логан" с пробегом свыше 100 тыс. км лучше подойдет катушка зажигания уровня Bosch, Beru, Delphi. |
Рено логан 1 4 как проверить катушку зажигания как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется. Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар. Характерные неисправности узла Старый модуль с трещинами и следами плавления Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку. Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке.
Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится. Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.
Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя.
Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3».
Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966.
В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Выбор модуля катушки для Логана с 8 кл мотором Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.
Она отвечает за передачу высокого напряжения на свечи, необходимое для инициирования воспламенения топливно-воздушной смеси. Но что делать, если на вашем автомобиле Рено Логан возникли проблемы с зажиганием? Если вы столкнулись с ситуацией, когда двигатель начал работать неровно, снизилась его мощность или заметна потеря уверенности в его работе — одна из возможных причин может быть неисправность катушки зажигания.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Все дело в том,что штатная катушка зажигания Sagem расположена крайне неудачно, фактически она лежит на двигателе. Вследствие чрезмерного нагрева и вибрации корпус детали трескается снизу,что не позволяет визуально диагностировать неисправность. Можно попробовать открыть капот в темное время суток,завести двигатель и посмотреть не искрит ли. Лично у меня первый звоночек прозвучал где-то ближе к пробегу в 40 тысяч километров, в сырую погоду автомобиль заводился только при нажатой педали газа,отказывался держать холостые обороты. После пятиминутного прогрева на газах эти симтомы исчезали. Через пару месяцев двигатель стал безбожно троить и перестал развивать полную мощность. Открутив три болта крепления катушки без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей. Передо мной стоял нелегкий выбор - заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала.
Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке длины трех штатных болтов хватает за глаза. Ремонт катушки зажигания рено меган 2 Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров. С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров пока не продал - проблем с зажиганием больше не было Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры. Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс.
При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя.
О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.
Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ. Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу. Но будьте осторожны.
Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 16V и их цепей Renault Логан, Сандеро Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя см.
Снимаем катушку зажигания и вставляем в нее заведомо исправную свечу зажигания.
Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода.
Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны.
Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую.
Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Производим сборку в обратной последовательности.
На этом замена катушки завершена. Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего.
Катушка зажигания отмечена красной стрелкой Отключаем колодку питания от катушки и демонтируем высоковольтные провода. Кстати, при монтаже рекомендуется заменить их. Стоит отметить, что пронумеруйте провода перед снятием, что установить их в те же разъемы, где они были сняты. Колодка питания и ВВ провода отмечены красной стрелкой На катушке зажигания имеется 3 болта крепления хотя отверстия 4-ре , которые нужно открутить.
Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2
Катушка зажигания Рено Логан отвечает за преобразование низковольтного напряжения, исходящего от аккумулятора или генератора, в высоковольтное. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Катушка зажигания Miles для Renault Logan II 2007-2024. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705.
Признаки неисправности катушки зажигания в Рено Логан
- Катушка Рено Логан
- Система зажигания Рено Логан
- Замена катушек зажигания на Рено Логан 2
- Катушка зажигания на "Рено Логан": как выбрать оптимальный вариант
- Катушка зажигания рено логан доработка - фото
- Катушки зажигания для "Рено Логан": особенности выбора
Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе
Троит двигатель. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду. Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе.
Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне.
Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи.
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне.
Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1- 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1- 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать.
Так, у двигателя K7J 1. Основные проблемы мотора — катушка зажигания, которая может со временем растрескаться. В трещины попадает влага, и мотор начинает работать нестабильно. Двигатель K7M 1. Недостатки — большой расход топлива, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену.