Место крушения Ил-76 под Белгородом оцепили военные. самое скверное. Госдума назвала терактом крушение Ил-76 под Белгородом.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
В Минобороны подчеркнули , что киевский режим знал о перевозке украинских военнослужащих для готовящегося обмена, который должен был состояться позднее в этот же день на границе Белгородской и Сумской областей. Украина косвенно признала, что ее войска сбили Ил-76. Так, Генштаб ВСУ после сообщений о поражении самолета заявил, что продолжит принимать меры по уничтожению средств доставки на Белгородско-Харьковском направлении. Официально киевские власти призывают к международному расследованию, неофициально — в медиа запущен тезис, что Ил-76 перевозил ракеты для С-300.
Тем не менее сразу после происшествия местные СМИ растиражировали новость, что российский борт сбили именно ВСУ, но после появления данных о том, что там находились украинские пленные, издания начали редактировать заголовки.
Сейчас будем с ней разбираться. Пока не могу ничего сказать», — объяснил он. Парламентарий добавил, что следом за разбившимся самолетом летел второй Ил-76, который вез еще около 80 военнопленных. Его успели развернуть, уточнил Картаполов. По словам Картаполова, операторы ЗРК «не могут перепутать воздушную цель». После инцидента «пока об обмене, видимо, речи идти не может», предположил он в разговоре с Shot. Картаполов отметил, что украинских пленных регулярно перевозят российскими самолетами, потому что это «быстрее и проще», чем использование наземного транспорта.
Сенатор, военный летчик и экс-главком ВКС России Виктор Бондарев заявил , что самолет был сбит — это «ясно, видно и понятно». Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил «разобраться, какие ракеты и пусковые установки были использованы».
Налетал 4800 часов. Штурман — 43-летний Василий Деомидович Ольков. Штурман 1-го класса, окончил Ленинградскую академию гражданской авиации.
Управлял самолётами Ил-18 и Ту-154. Налетал 8870 часов. Бортинженер — 43-летний Виктор Александрович Исаков. Бортинженер 1-го класса, окончил Рижский институт гражданской авиации. В авиакомпании SPair проработал 4 года с 1992 года.
Налетал 8785 часов. Бортрадист — 49-летний Николай Андреевич Тимофеев. Налетал 1610 часов. Бортоператор — 37-летний Михаил Константинович Пугач. Изначально работал бортпроводником , но в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 проработал в ней 5 лет.
Налетал 9830 часов. Бортоператор — 36-летний Александр Викторович Воробьёв.
У пилотов была возможность катапультироваться, но тогда самолет упал бы на жилые дома — они приняли решение увести судно подальше от строений, и оно разбилось вдали от людей.
После этого другой самолет, который перевозил вторую группу украинских пленных, развернулся в небе, чтобы не подвергать опасности тех, кто находился на его борту. Предположительно, по нему выпустили две ракеты из орудий, расположенных под Харьковом. Расстояние до самолета с места выпуска снарядов — 130 километров.
Что о катастрофе пишут на Украине Сразу после падения самолета украинская пресса заполнилась сообщениями о том, что солдаты ВСУ подбили русский самолет. На нем, якобы, перевозилось оружие, предназначенное для нашей армии. Но когда Москва сообщила, что за самолет потерпел крушение, эти новости стали исчезать из украинского медиа-пространства, а некоторые заголовки и статьи были изменены.
Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы.
При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия.
В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения
На фото: обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области (Фото: Следственный комитет РФ/ТАСС). Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. Видео с последними секундами полета военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом разошлось в соцсетях. В телеграм-канале Readovka опубликовали видео с места, куда упал военно-транспортный самолёт Ил-76 в Корочанском районе Белгородской области.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения». Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами». И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде».
По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине. Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон.
Значит, он должен быть поставлен где-то в 40 километрах от русско-украинской границы», — объяснил Сивков, добавив что ракетные комплексы меньшей дальности при таком раскладе должны стоять еще ближе. Названы три причины, почему Украина сбила Ил-76 с солдатами ВСУ В связи с эти он предположил, что ЧП может быть связано с аварийной ситуацией — техническими неполадками.
Погодные условия могли сработать. Еще что-то», — заключил он. О крушении самолета стало известно 24 января.
Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней. Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта.
Все 12 человек на его борту погибли. Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи. После запуска двигателей примерно в 23:00 18 августа пилоты забыли включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200 В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5 В и в итоге питание системы постоянного тока 27 В продолжало осуществляться от аварийной шины, а электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал. В процессе подготовки к взлёту, руления и взлёта в 00:10 19 августа аккумуляторные батареи продолжали разряжаться. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18 В, при котором выпрямительные устройства уже не работали. Через 3 минуты после взлёта напряжение в сети упало ниже 14 В и сработал контактор блока защиты и управления. Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В в итоге привёл к полному обесточиванию авиационного и радиоэлектронного оборудования.
Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон. А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко. Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек».
Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство. США The New York Times также начинает с того, что «утверждения Москвы о том, что Украина сбила военно-транспортный самолет, перевозивший украинских пленных, не могут быть проверены независимой экспертизой». Однако также издание цитирует заявление украинского Генштаба: «Украина имеет право наносить удары по российским военно-транспортным самолетам в приграничном регионе». Впрочем, далее The New York Times приводит заявление украинского военного командования, в котором не отрицается факт сбития самолета. И говорится, что «Вооруженные силы Украины продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки и контролю воздушного пространства для устранения террористической угрозы».
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
В последнее время он жил в Москве, был профессиональным военнослужащим, участвовал в командировках в Сирию, в зону СВО. Как говорят родные, только в декабре вернулся из очередной такой длительной командировки. Имеет награды — государственную и ведомственные. У него остались жена и сын. Похоронят Игоря Гавриша на военном мемориальном кладбище в Москве. Точная дата прощания пока не известна. Напомним, 24 января около 11 часов утра у села Яблоново в Белгородской области упал российский самолет с военнопленными ВСУ.
Тогда Министерство обороны России связало удар по колонии с желанием Киева запугать своих военнослужащих и предотвратить их дальнейшую сдачу в плен. Журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев отметил , что общественность не может знать, раскаялись ли пленные, а также обстоятельства, при которых они согласились на обмен. Летели домой, к семьям. Мы не знаем, они раскаялись, пленные эти, поняли что-то в плену, переоценили...
Может, у кого-то мать дома... Это знает только тот, кто списки составлял Андрей Медведев «Оставьте бесовщину бандеровцам», — подытожил Медведев. Что сказали о катастрофе на Украине и в мире? Сразу после сообщений о крушении самолета украинские СМИ разместили материалы, в которых объявили об ответственности Киева за удар по Ил-76. Однако после того, как Минобороны России сообщило о пленных на борту, журналисты стали переписывать статьи, а некоторые издания, такие как «Волна», просто удалили публикации. В свою очередь, некоторые СМИ на Украине опубликовали сообщения, в которых утверждается, будто находившиеся на борту самолета уже были обменяны на российских военных 3 января. Министерство обороны Украины объявило, что продолжит наносить удары по транспортным средствам в регионе. Офис Владимира Зеленского спустя четыре часа после катастрофы еще не был готов комментировать удар ВСУ по самолету и заявлял, что администрации потребуется время «для уточнения всех данных». В Верховной Раде Украины уже призвали главу Министерства обороны страны Рустема Умерова поделиться своей версией и сказать правду о катастрофе. Иностранные главы государств не комментируют события в Белгородской области.
Исключением стал президент республики Чад Идрис Деби. Африканский лидер рассказал, что слышал о случившемся, и выразил свои соболезнования. Ил-76: характеристики Разработанный авиаконструкторским бюро имени Сергея Ильюшина уже без участия легендарного конструктора российский самолет Ил-76 предназначен для перевозки техники, личного состава и грузов. На таких самолетах производится эвакуация раненых, также с него возможно десантирование вооружения.
Вроде напоминаний о том, что «во время боевых действий в июле 2014 года пророссийские боевики сбили предполагаемый украинский истребитель над Восточной Украиной. На самом деле был сбит гражданский самолет из Малайзии, в результате чего погибли 298 его пассажиров». Еще одно немецкое издание, Die Welt, решило пригласить в студию «военных экспертов» вроде Нико Ланге. Он поспешил заявить, что «дальность имеющихся у Украины ракетных систем ПВО недостаточна для того, чтобы сбивать цели на таком расстоянии от государственной границы. При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения». Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами». И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде».
Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом? После этого почти одновременно появились два известия. После этого фраза о том, что это была «их работа», то есть работа ВСУ, из статьи в «Украинской правде» исчезла. Из того, что известно к этому моменту, можно предполагать, что самолетов с пленными было два. Они летели из Жуковского в Белгород. Ракеты были пущены по обоим, но так как стрелявший по ним комплекс находился на пределе дальности, один из самолетов вышел из зоны поражения и уцелел. Он сел в Таганроге. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно.
Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76
Что произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о происшествии, свежая информация об инциденте на 25 января 2024 года. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал». Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года. «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области.
«Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76
В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства. На кадрах Следственного комитета с места крушения Ил-76 – выделяется крупный обломок зенитной ракеты нетипичного – оранжевого цвета с белой полосой. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости.
Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
В Ил-76 были украинские военнопленные. Как отметил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский, Россия призывает решительно осудить случившееся и другие теракты. По словам дипломата, молчание в данной ситуации «лишь укрепит уверенность киевского режима в собственной безнаказанности». Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление.
Но не сделали этого.
Друзья погибших уверены: это произошло, поскольку экипаж понимал меру своей ответственности за груз, споры о котором идут до сих пор. Официально сообщалось о неких парашютах, переправляемых на Мальту, о партии автомобильных шин, а вот неофициально - о пиропатронах для катапульт советских МиГов, эксплуатировавшихся в Ливии. Это происходило в момент введения официальных санкций ООН в отношении режима Каддафи, взявшего на себя ответственность за теракты в Европе. Ливия находилась под эмбарго на импорт оружия и военной техники.
Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала. Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку. И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр. Вместо спокойного полета, парни рвали непослушный штурвал, пытались пойти на посадку в Белграде.
И погибли. Правда, семьи десяти погибших пилотов, бортмехаников, бортпроводников и других членов экипажа до сих не получили никаких компенсаций.
Произошедшее там назвали терактом. На борту воздушного судна находились украинские военнопленные, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Губернатор региона Вячеслав Гладков сообщил , что все они погибли. Очевидцы происшествия рассказали, что слышали три хлопка.
Вышли — пламя», — вспоминает житель Белгородской области Павел Анищенко.
Самолет — все равно кусок железа. У нас, к счастью есть и руки, и деньги, и мозги для того, чтобы его сделать. Журналистка добавила, что знает не понаслышке, как тяжело быть участником переговорной группы и прилагать титанические усилия, чтобы обмен пленными состоялся.
Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области днем 24 января. Глава комитета ГД по обороне Андрей Картаполов допустил, что после авиакатастрофы обмены пленными между Россией и Украиной поставят на паузу.
В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом
Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения.
«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины
У нас воздушной тревоги не было, в самом Белгороде происходила. На нашу работу никак не повлияло, — поделилась с MSK1. RU глава общественной организации в Корочанском районе. В 11:42 прислали оповещение об отбое ракетной опасности, и мы вернулись на рабочие места. Некоторое время, сразу после оповещения о ракетной опасности, в городе работала сирена, — рассказала MSK1.
RU Ольга. А вот у продавщицы Татьяны сегодня день рождения. Она рассказала MSK1. RU, что ждет дочку из соседнего села.
Первый раз было два хлопка небольших, а потом бахнуло. Мы быстрее в коридор забегать, думали: «Что такое?! И всё, затихло, — вспомнила она. Я не особо испугался.
Позже СМИ сообщали, что ночное ЧП поставило на ноги не только службы аэропорта, но и многих жителей столицы: разбуженные шумом самолета, пытающегося зайти на посадку, белградцы выбегали на улицы и смотрели в небо. Экипаж ИЛа предпринял почти десяток попыток зайти на посадку, кружил над Белградом более трех часов, но сесть так и не смог. При последней попытке, когда до земли оставалось всего 50 метров, свердловчане, наконец, увидели разметку взлетно-посадочной полосы. Около 5. Шасси выпустить не удалось, и самолет упал неподалеку от резервной грунтовой полосы в кукурузное поле в 3 километрах от аэропорта. Удар был настолько силен, что обломки фюзеляжа ушли под землю на большую глубину. После этого самолет загорелся. Пожарные потушили огонь, полиция оцепила место катастрофы. Было установлено, что все 10 членов экипажа и 2 югослава, сопровождающих груз, погибли. Не сказанным осталось главное - слова о подвиге экипажа.
Имея исправные двигатели и полные баки горючего, уральцы могли спокойно выйти из воздушного пространства Югославии и пролететь эту ночь, приземлившись в светлое время суток в любой иной точке планеты.
Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может. Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом.
Кто погиб на борту Ил-76? На борту разбившегося самолета было 74 человека, из них — 65 пленных солдат ВСУ. В интернете есть фотографии тех, кто должен был вскоре вернуться домой, а Маргарита Симоньян опубликовала в своем телеграм-канале полный список погибших. Список погибших Фото: Маргарита Симоньян, t. Члены экипажа разбившегося самолета.
По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине. Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон. А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко.
Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек». Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство. США The New York Times также начинает с того, что «утверждения Москвы о том, что Украина сбила военно-транспортный самолет, перевозивший украинских пленных, не могут быть проверены независимой экспертизой». Однако также издание цитирует заявление украинского Генштаба: «Украина имеет право наносить удары по российским военно-транспортным самолетам в приграничном регионе».
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные. После катастрофы Ил-76 под Белградом, КБ Ильюшина установило кнопку ДМР в грузовой кабине. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Что произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о происшествии, свежая информация об инциденте на 25 января 2024 года. В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области.
Рукописи не горят
- Обмены пленными между Россией и Украиной
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция —
- Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
- Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
- В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения