Assassin’s Creed Mirage aims to take players back to the series’ roots both in its gameplay and setting. Assassin's Creed Mirage Map by IMapp | All Maps, collectibles & more!
Содержание:
- В сеть утекло описание игры Assassin`s Creed Mirage
- Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Mirage после утечки арт-материалов по игре
- Сейчас на главной
- User Comments
- В сеть попала карта мира Assassin's Creed Mirage
- Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage
В сети появилась карта мира Assassin's Creed Mirage
Карта демонстрирует не только Багдад, где происходит действие игры, но и его окрестности. Город окружают реки Тигр и Евфрат, а на северо-востоке можно найти крепость Аламут. К сожалению, из-за плохого качества изображения многие детали не видны.
Разработчики сообщили, что игра «ушла на золото». Это означает, что в Ubisoft завершили работу над релизной версией и отправили диски в печать.
Вот самые важные детали с первого взгляда: Большой упор наСтелс и паркур Упор наосновной сюжет, меньше побочных заданий и коллекционных предметов. Орлиный взгляд, позволяющий видеть врагов и цели миссии сквозь стены Фокус ассасина позволяет Басиму двигаться «быстрее, чем анимус». Улучшение снаряжения и окраска экипировки ИспользуяSkill Treeможно разблокировать специальные атаки. Багдад как живой город, разделенный начетыре районаи дерево навыковдля разблокировки специальных атак.
Социальная скрытностькак функция — например, Басим может прятаться в толпе людей AПоисковая системаопределяет в трех уровнях, насколько сильно ищут Basim. Деятельностьтакая, как тренировки и контракты на убийство, вносит разнообразие.
С этим переходом появились гораздо, гораздо большие открытые миры. Но так же, как Mirage возвращается к стелс-ориентированному подходу ранних частей, похоже, что она также предоставит гораздо меньшую и плотно упакованную карту.
В сети показали карту мира Assassin's Creed Mirage
Это изображение было обнаружено на сайте Amazon, где появились подробности о коллекционном издании игры. Эта карта показывает не только Багдад, где происходит основное действие игры, но и его окрестности. На карте можно проследить реки Тигр и Евфрат, которые окружают город, а также крепость Аламут, находящуюся на северо-востоке.
Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» в правом верхнем углу экрана для открытия легенды. В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте.
Вы также можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок «лупы» и вписав название нужного предмета на английском языке. Не забывайте кликать на сами иконки на карте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты или подсказки по поиску вещей.
Студия также работает над проектом под кодовым названием Infinity, в котором будут переплетаться события и элементы всех частей франшизы.
Разработчики обещают постоянные обновления контента, добавляющие новые элементы и временные периоды в игру. Другие подробности об этом проекте пока не раскрыты.
Однако компания Ubisoft изучила историю и создала Багдад, состоящий из сердца Круглого города и трех кварталов — Халибия, Абасия и Карху. Ubisoft, похоже, вместила в относительно небольшой пакет большое разнообразие, и здесь есть что исследовать, не посвящая игре всю свою жизнь.
Подробности новой Assassin's Creed Mirage
Анонсирована Assassin’s Creed: Mirage с багдадскими историями IX века | и это не то, что вы думаете. |
В Сеть слили первые геймплейные кадры игры Assassin's Creed Mirage - Российская газета | Итак, Ubisoft обещает, что «Мираж» на короткий миг, но вернёт серию к корням. |
«Не большая, не маленькая». В сеть утекла карта мира Assassin’s Creed: Mirage | В Assassin’s Creed Mirage они делились своими исследованиями с игроками через предметы коллекционирования. |
Assassin’s Creed Mirage: чем разочаровывает новая игра Ubisoft и почему ее лучше пропустить
#xboxinside. по размеру карта будет в 5 раз больше Unity, Revelation, и 3. Недавно Assassin’s Creed Mirage ушла на золото и выйдет на неделю раньше — 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Следующий показ состоится на gamescom 2023, но взглянуть на карту мира можно уже сейчас. Assassin’s Creed Mirage (в русской локализации — «Assassin’s Creed: Мираж») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Ubisoft Bordeaux и изданная Ubisoft.
Появились хорошие новости о Assassin's Creed: Mirage (2023)
Assassin’s Creed Mirage: дата выхода, сюжет и геймплей | Вместе с компактоным миром Assassin's Creed Mirage также возьмет от классических частей более короткую сюжетную кампанию. |
Assassin's Creed Mirage - IMapp | По последней информации, известный Twitter-аккаунт (X) Access The Animus поделился картой мира для игры Assassin's Creed Mirage. |
Interactive Map and Collectible Locations
Поступили новости о том, что Assassin’s Creed Mirage, новая игра в серии, выйдет значительно раньше, чем прежде было заявлено: уже в августе геймеры смогут попасть в Китай XIII века. Ubisoft недавно сообщила, что по размерам Assassin's Creed Mirage, конечно же, меньше последних частей и даже меньше, чем Unity. Все об игре "Assassin's Creed: Mirage" (2023): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Assassin’s Creed: Mirage — новая часть популярной серии, созданной компанией Ubisoft и посвящённой вечному противостоянию скрытных убийц — ассасинов — и членов ордена тамплиеров.
Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage
Жанрово Assassin's Creed Mirage пытается быть социальным стелсом, раскрыть который в серии разработчики нам обещают с момента её создания в 2007 году. Assassin’s Creed Mirage, originally written as a DLC for Valhalla, transformed into a standalone game as it developed more depth during its creation. Жанрово Assassin's Creed Mirage пытается быть социальным стелсом, раскрыть который в серии разработчики нам обещают с момента её создания в 2007 году.
Как найти спрятанное место и раскрыть тайну зала в Assassins Creed Mirage
В городе будут оазисы, пустыни и реки. На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже. Что с ней так?
В конце концов вы окажетесь рядом с небольшой ареной. Выйдите на нее и поговорите с и Рошан.
Незримая начнет учить вас основам боя. Для начала необходимо взять ее в цель. Для этого нажмите колесико мышки. Понять, что захват цели прошел успешно, можно по четырем стрелочкам, появившимся на туловище наставницы. При захвате цели все ваши атаки будут автоматически направлены на нее, что значительно облегчает сражение. Рошан попросит ученика нанести ей несколько обычных ударов.
Чтобы ударить противника, нажмите левую кнопку мышки. Незримая будет блокировать их, но вы продолжайте атаковать ее до тех пор, пока она не скажет, что нужно остановиться. Следующий урок — обучение мощным атакам, которые представляют собой более сильные удары, чем предыдущие. Они наносят больше урона, но медленные. Чтобы выполнить мощную атаку, нажмите Shift и левую кнопку мышки одновременно. Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться.
Дальше вас обучат технике парирования. Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар. Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона. Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку.
Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться. Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие. Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным. Это был последний урок.
Дальше начнется настоящее сражение. Наставница не будет щадить Басима, поэтому используйте все, чему она вас научила, иначе победить ее не получится. Рошан комбинирует удары разного типа, применяет парирование и бьет главного героя тяжелыми атаками, от которых придется уклоняться. Мы рекомендуем первое время держаться на расстоянии от противника, чтобы успеть изучить его движения и поведение. Лучший способ справиться с Рошан — пытаться парировать часть ее атак. Успешное парирование оглушит Незримую и вы сможете спокойно бить ее в течение некоторого времени.
Когда она начнет использовать мощную атаку, старайтесь отбежать подальше. Далее снова примените парирование, нанесите урон, отступите и повторите все сначала. После того, как вы нанесете ей ряд удачных или не удачных ударов, тренировочный бой завершится и запустится кат-сцена. Патрулирование лагеря По окончанию кат-сцены появиться новое задание — отправиться в патруль вместе с Нуром. Вызовите меню с инструментами, зажав клавишу G, и выберите факел. Далее следуйте за своим спутником.
По дороге он встретится с двумя ассасинами и обсудит с ними маршрут патрулирования. Когда их беседа закончится, квестовый маркер начнет указывать на смотровую площадку неподалеку. Идите туда и посмотрите сцену, в которой орлица Нура обнаружит что-то подозрительное. После этого Нур использует веревку для спуска вниз. Не отставайте от него. Добравшись до дороги между скалами, вы увидите двух неизвестных, которые прячутся в кустах.
Войдите в режим скрытности и подберитесь к мужчине, стоящему слева. Чтобы отвлечь его, свисните клавиша Х. После оглушите его, а Нур тем временем займется его напарником. Избавившись от врагов, идите дальше. Там будет группа подозрительных личностей. Спрячьтесь в заросли справа и используйте свист, чтобы привлечь ближайшего к вам противника.
Оглушите его, когда он подойдет к кустам. Подойдите ближе к другим противникам. Тем временем Нур будет карабкаться по камням слева. Свисните еще раз, чтобы отвлечь двух ближайших врагов. Когда один из них зайдет в заросли, оглушите его. Нур разберется со вторым сам.
После того, как ваш напарник устранит второго противника, остальные трое наемников заметят вас. Придется сразиться с ними.
Вы также посетите Аламут — легендарную крепость ассасинов, где вы узнаете о происхождении Кредо. Игра верна традициям первых частей серии: вы будете много бегать по крышам, прятаться в толпе и совершать скрытные убийства.
Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик.
Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу. Торговец громко оповестит всех о своём отъезде. Аль-Гул выйдет на свой балкон. Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него. Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина.
После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка. На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё. Попадём в убежище разбойников.
Зачищаем врагов на входе. Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage.
Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта.
Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится.
Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников.
Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён.
Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж.
Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников.
Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались.
Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами.
Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами.
В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама.
Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги.
По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте.
Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом.
У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра.
Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль.
В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки.
Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора».
Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей.
Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка.
Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии.
Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля.
Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом.
Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя».
Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников.
Assassin`s Creed: Mirage ушла на золото и получила новую дату релиза
Assassin's Creed: Mirage должна стать возвращением к истокам серии. Assassin's Creed Mirage Assassin's Creed Nexus VR Assassin's Creed Jade Assassin's Creed Valhalla All AC Games. Assassin’s Creed Mirage: чем разочаровывает новая игра Ubisoft и почему ее лучше пропустить. Assassin’s Creed Mirage aims to take players back to the series’ roots both in its gameplay and setting.