Новости издательство шанс

Издательство «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке.

Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"

Издательство "Шанс" уже на ярмарке non/fictionВесна в Гостином дворе! Эта книга подскажет, как принимать разумные решения — которые дадут второй шанс для ваших денег и вашей жизни! Рады приветствовать Вас на сайте издательства АСТ!

Издательство «Международная издательская компания "Шанс"»

Издательство «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе и на ее продвижении за пределами Китая. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Руководитель ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" также является руководителем или учредителем 22 других организаций. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22.

Международная издательская компания Шанс

У газетной бумаги не осталось шансов на рекламу Все книги издательства «Международная издательская компания 'Шанс'» в книжном интернет-магазине «Москва».
Книги, издательство: Шанс Здесь я хочу поблагодарить редакцию издательства Шанс, которая проделала серьезную работу по выверке и упорядочиванию ссылок.
Издательство ШАНС Москва - YouTube Интервью главного редактора «ШАНСа» Ирины Коваленко с бывшим главным редактором Еленой Сушкевич можно прочесть здесь.

Китай становится ближе

Твой Шанс в электронном виде «Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе.
Скидка 25% на продукцию издательства «Шанс» Шанс. В сборник вошли интервью известных деятелей китайской культуры и представителей молодого поколения китайцев, прозвучавшие в программе "Чтецы".
Издательство «Шанс». Акции сегодня За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных.
Издательство ШАНС Москва - YouTube Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Оцените свои скины CS:GO

Любая другая цепочка событий работает иначе и зависит от отношения человека к проблеме. Привыкнув думать обо всем в рамках последнего шанса мы искусственно создаем себе барьеры, которые ограничивают дальнейшее развитие. Вы не умрете, если не расстанетесь с партнером, не умрете, если не устроитесь на эту работу, не умрете от любой фрустрации, сопровождающей какой бы то ни было отказ. Именно неумение грамотно проживать фрустрацию поддерживает установку «сейчас или никогда». Поделиться: Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей» В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?

Для этого у «Раград-Видео» есть все возможности: холдинг обладает уникальными техническими ресурсами в производстве видео-контента: видеохостингом и видеоплеером. Благодаря этому, электронный ресурс «Шанса» может стать первой площадкой Санкт-Петербурга для размещения видео-объявлений и рекламных роликов, добавил руководитель «Раград-Видео».

Вспомнила, еще чайный сервиз — стильный, беленький с голубым, который подарило мне руководство — не помню по какому поводу. Не потому, что безрыбье — изданий в то время, в отличие от нынешнего, было достаточно, существовала конкуренция. Но он оставался лучшим, и фраза «ШАНС» — читают все! Это на самом деле было так.

Причем читали все, от корки до корки: политику, экономику, социальные материалы, мистику и эротику, советы, как жить, даже рекламу и объявления. Мы старались и писали обо всем этом интересно. Замечу, было еще и время гласности, поэтому для «ШАНСа» вообще не было запретных тем. Издание было еще и хорошей журналистской школой: все знали, что материалы, сделанные левой рукой, уйдут в корзину редактора, и вот над этой корзиной и под пристальным взглядом наших читателей мы «чистили» себя, как Маяковский под Лениным. Фото из архива Н.

Черемхиной Замечу, что ощущение семьи возникало не случайно: корпоративный дух в те годы поддерживался руководством. Алексей Юдинцев и Игорь Коршиков многое делали для того, чтобы коллектив был единым целым. У нас были классные совместные путешествия и приключения — коллективом мы объездили всю Хакасию и даже её окрестности, и это было весело и круто. Даже сейчас, вспоминая это, я улыбаюсь. Отдыхали мы так же, как и работали, — с огромной самоотдачей.

Пусть эти скобочки останутся здесь, можно поставить даже смеющийся смайлик, мои коллеги и друзья из «ШАНСа» поймут их уместность, потому что однажды в таком путешествии мы чуть было не уехали всем коллективом то ли в Туву, то ли вообще в Монголию. И это только один случай из многих… Поэтому сейчас я просто поставлю точку. Меня так учили делать, когда информации много, но «газета не резиновая». О вакансии рассказал знакомый, у которого в еженедельнике работала знакомая. Уговорил пойти.

Печатать я умела, но компьютера в жизни не видела. Но встретила знакомую на улице, которая убедила, что если не возьмут, то все остается по-прежнему, а возьмут — будет лучше. Была страшно рада, потому что время было тяжелое, мужу не платили зарплату на «Вагонмаше», а у нас двое детей: 5 и 11 лет. Жить было очень трудно, а тут отличный заработок и еще более отличный коллектив. Именно эта работа спасла нас в то трудное время.

Был период, когда работали пять наборщиц. Трудились много, особенно в день перед сдачей газеты. Каждая из нас по вторникам набирала около 1000 объявлений, за неделю — около 2000. В общей сложности, было где-то 9000- 10000 объявлений в номере. Набирали вручную и тексты, и программу телепередач.

Сильно уставали, от усталости сводило руки и мышцы. Оказывается, сидеть — это тоже трудно. Черемхиной Так как объявления пишут от руки, я очень быстро научилась разбирать самые разные почерки кроме врачебных. Кстати, я даже узнаю почерки людей, которые подают объявления в «ШАНС» много лет. Мы рады, что они с нами!

Спустя годы тренировок, запомнить сотовый номер для меня перестало быть проблемой. Да, объявления снились, снилась работа, но мысли не приходить на нее никогда не появлялось. Здесь встретила тех людей, которые стали мне друзьями на всю мою жизнь. Пусть мы видимся сейчас не так часто, но я знаю, что они есть, они мне рады, они всегда помогут, поддержат, а также разделят мою радость. Пришел в начале «нулевых» из другого печатного издания — тоже частного, но более политизированного, в котором трудились матерые постсоветские журналисты, ставшие моими первыми учителями в профессии.

В «ШАНСе» был более молодой коллектив, исповедующий другой принцип обратной связи со своими читателями, более коммерческий подход к созданию и поддержанию жизни издания. Это стало важной школой, определенно полезной для меня лично. Довелось здесь делать лучшую в республике авторскую «хронику происшествий», громкие статьи на криминальную тематику, заниматься журналистскими расследованиями, развиваться в других направлениях. Помню случай, когда номер газеты с моим фельетоном про самодурачиновника из республиканского Правительства в Абакане скупили во всех киосках печати. А потом страницу газеты с фельетоном люди «ксерили» и распространяли буквально из рук в руки.

Это было нечто. Интернет с его великими информационными возможностями тогда только «поднимался», гаджеты были примитивны. Такое было время... Желаю изданию, всем, кто в нем работал и работает до сих пор, еще многомного лет успешной деятельности! Главное — не затеряться в современном бушующем информационном океане.

Всегда быть на гребне волны. Быть лучшим. Успехов, коллеги! Я пришла на вакансию дизайнера, и при этом прекрасно понимала, что я слабый специалист, не хватало опыта. Я благодарна людям, которые меня тогда окружали и дали возможность вырасти до того уровня, когда я стала чувствовать себя уверенно; стала четко понимать, как сделать рекламу так, чтобы клиент остался доволен.

Еще я всегда мечтала быть юристом. Уже много лет не работаю в газете, но до сих пор с удовольствием общаюсь с бывшими коллегами.

Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс". Кадровые ошибки Сейчас, когда основатель Ragrad Эдуард Райкин заявил о полном уходе "Рекламы-Шанс" в интернет, экс-редактор издания Олег Караванец называет кадровые перестановки одной из возможных ошибок, допущенных новым руководством. Несмотря на обещания новых владельцев, печатная версия "Рекламы-Шанс" не только не стала "единственной" газетой объявлений в Петербурге, но и была закрыта. Слово конкуренту Александр Евсеев, глава газеты "Из рук в руки" — основного конкурента "Рекламы-Шанс" на петербургском рынке печатных СМИ, осторожно комментирует возможные причины этого решения. Руководитель "Из рук в руки" отметил, что условной причиной является переход значительных информационных массивов "классифайд"-изданий в интернет. Европейская практика, подчеркнул Евсеев, состоит в комбинации онлайн- и оффлайн-ресурсов.

Эпоха заката Гендиректор "Агентства журналистских расследований" Андрей Константинов, чье предприятие изначально было создано на базе ИД "Шанс", считает, что "тема просто исчерпала себя". Ру Константинов. По его мнению, эпоха "Рекламы-Шанса" подошла к логическому концу. В целом "Реклама-Шанс" больше, чем просто газета объявлений — это определенный символ времени, бренд, который ассоциируется с определенным временем.

Основатель издательства «Шанс» Му Пин: в РФ стали продавать больше книг из Китая

Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом. Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве. Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность. Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают?

Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем. Больше ли она на граничащем с Китаем Дальнем Востоке? Единственное, что можно сказать с уверенностью — наша литература максимально востребована в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток. Какие темы и жанры интересуют китайских читателей? Однако можно наблюдать некий спад интереса к серьезной классической литературе. Юные китайские читатели сейчас интересуются развлекательными жанрами — такими, как фантастика и нон-фикшн. Пожалуй, самый яркий пример — это научно-фантастический роман «Задача трех тел» популярного китайского писателя Лю Цысиня.

Изменения коснулись внешнего вида газеты и интернет-сайта. В частности, на "лучезарно-зеленый" поменялся логотип "Шанс", была переделана рубрикация газеты, появились 8 полос потребительской информации. Новые владельцы амбициозно заявляли , что газета "Реклама-Шанс" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе. Менялась команда издания. В 2012 году коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, бывший директор по рекламе в "Комсомольской правде". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства. Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс". Кадровые ошибки Сейчас, когда основатель Ragrad Эдуард Райкин заявил о полном уходе "Рекламы-Шанс" в интернет, экс-редактор издания Олег Караванец называет кадровые перестановки одной из возможных ошибок, допущенных новым руководством. Несмотря на обещания новых владельцев, печатная версия "Рекламы-Шанс" не только не стала "единственной" газетой объявлений в Петербурге, но и была закрыта. Слово конкуренту Александр Евсеев, глава газеты "Из рук в руки" — основного конкурента "Рекламы-Шанс" на петербургском рынке печатных СМИ, осторожно комментирует возможные причины этого решения.

Компания «Шанс» была основана в 2010г. За годы присутствия на рынке издательство активно развивалось и уже к 2018 году трансформировалось в интернациональную группу компаний с собственными представительствами в различных странах и республиках — Китае, Кыргызстане и Казахстане — головное представительство компании «Шанс» расположено в Москве.

Для этого у «Раград-Видео» есть все возможности: холдинг обладает уникальными техническими ресурсами в производстве видео-контента: видеохостингом и видеоплеером. Благодаря этому, электронный ресурс «Шанса» может стать первой площадкой Санкт-Петербурга для размещения видео-объявлений и рекламных роликов, добавил руководитель «Раград-Видео».

Шанс. Бегство от холокоста

"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином официальном интернет магазине издательской группы.
Международное издательство китайской литературы «Шанс» представило книгу трудов Си Цзиньпина Купите книги издательства «Шанс» в интернет-магазине «Читай-город» — бесплатная доставка в магазины сети и другие удобные способы получения заказа.

Книги издательства Шанс

В этой книге: — Иллюстрации автора, удивительно передающие атмосферу времени и детских впечатлений от событий, свидетелем которым в возрасте 5-13 лет стал Ури Шулевиц. История в истории: вставки в стиле комикса несомненно заинтересуют юных читателей. Ребенок, рисовавший на обоях, отцовских газетах, земле, воображаемой палочкой в воздухе, который начал с неуклюжих «человечков», боготворил «настоящие» комиксы, победил на конкурсе рисунков среди школьников Парижа премия в 200 франков! Булочки будут золотисто-коричневые, с твердой и хрустящей корочкой, а внутри — белые, мягкие и пушистые. Сверху — толстый слой сливочного масла. Откусишь кусочек булочки, и он растает у тебя во рту. Сверху будет корона из пены. Ты сделаешь глоток, и он окажемся сладким, как мед, и гладким, как шелк. Я проглотил эту историю. Я выпил эту историю. Я просил маму рассказывать ее снова и снова.

Я изо всех сил старался представить себе, какие на вкус эти булочки с маслом, но чувствовал только одно — горький вкус голода». Правда, теперь мне приходилось рисовать без бумаги и карандаша… я использовал кусочки обгоревшего дерева. Я рисовал на коре, сухих листьях, обрывке разорванного картона, если везло.

В проекте задействованы известные китайские писатели. В ходе конференции Международная издательская компания «Шанс» и Октябрьский институт литературы подписали соглашение, в рамках которого Институт будет организовывать поездки именитых китайских писателей в Россию для участия в различных культурных мероприятиях. Известный переводчик, профессор Столичного педагогического университета и президент Китайской ассоциации по исследованию русской литературы Лю Вэньфэй заявил, что из всех стран Россия оставила наиболее яркий культурный след в 70-летней истории Нового Китая.

Кроме того, он выразил надежду на то, что проект «Октябрьский дом писателей» в Москве в полной мере реализует себя как площадка для международного культурного обмена. По всей стране открываются брендированные книжные «витрины», на которых презентуется эксклюзивная выкладка литературы издательства. Данный проект реализуется в лучших книжных магазинах, библиотеках и знаковых локациях, таких как: офис корпорации Яндекс, культурный центр ЗИЛ, российский филиал известного китайского банка и пр. Сейчас в России уже более 50 таких полок, а к середине следующего года «Шанс» планирует выйти на цифру 100. На сегодняшний день «Шанс» выпустил уже более 720 книг о Китае. Издательство сотрудничает со многими синологами, научными специалистами, высшими учебными заведениями, а также с различными российскими издательствами, специализирующимися на выпуске книг о Китае.

Целевой выбор китайской литературы и русских читателей Отвечая на вопрос о том, как издательство выбирает книги для перевода и каковы требования к издаваемому материалу, госпожа Валерия Пинягина заявила: «Мы постоянно общаемся с нашими читателями, опрашиваем их и прислушиваемся к ним. Также мы регулярно принимаем участие в специализированных выставках международного уровня по всей России.

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Издательство «Шанс»

Купите книги издательства «Шанс» в интернет-магазине «Читай-город» — бесплатная доставка в магазины сети и другие удобные способы получения заказа. Ирина Дубова, pr-директор издательства, рассказала о Международной издательской компании «Шанс», основная миссия которой является популяризация китайской культуры и. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. В рамках 32-й Международной книжной ярмарки в Москве издательство "Шанс" презентовало две книги популярных китайских авторов.

Основатель издательства «Шанс» Му Пин: в РФ стали продавать больше книг из Китая

Мероприятие состоится 6 апреля 2024 г. Ильинка, д.

Долгожданная книга Роберта Кийосаки после нескольких лет молчания! Книга написана для тех, кто осознаёт, что пора начать действовать по-новому.

К огромному сожалению, в связи с эпидемиологическими условиями этот проект отложен. Надеемся, что в 2021-м году нам удастся возобновить работу над ним и приоткрыть нашим читателям двери в мир китайской литературы. Врио генерального директора Павел Кузьмин 4 Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе. Руководитель отдела по связям с общественностью издательства Ирина Дубова познакомила присутствующих с проектом издания энциклопедии. Для нас большая честь, что издательство «Большой китайской энциклопедии» было доверено именно нам. Это большой проект, над которым работало много людей — как с российской, так и с китайской стороны.

С «ШАНСом» связаны международные форумы и фестивали, крутые обучающие программы, интересные поездки и редкие, фантастические люди, у которых я всегда чему-то училась. Журналистика - это дело, в котором невозможно не расти и которое невозможно оставить в прошлом — нас бывших не бывает, вот правда. Это особый способ мышления, особый дух, особая картина мира. Сейчас я считаю «ШАНС» лучшей газетой в Хакасии, где был сильнейший редакционный блок и потрясающий, душевный микроклимат. В еженедельнике работали яркие личности: смелые, дико талантливые и острые на язык — это люди, которые писали о том, что действительно думают. Мне кажется, каждый журналист газеты чувствовал свою социальную миссию и в первую очередь работал для людей. До сих пор удивляюсь, как маленький коллектив со скромными ресурсами делал такую интересную, толстую газету, сохраняя теплое, конструктивное общение. Здесь всегда было место хорошим шуткам и интересным беседам, взаимопониманию и поддержке в трудных ситуациях. Редакционная часть «ШАНСА» для меня — не просто единомышленники в профессии, это близкие по духу люди, с которыми я общаюсь и по сей день. Такой был у меня псевдоним. Это было удобно, поскольку тогда газета уже вышла из периода веселых листков с объявлениями от студентов и стала газетой, которую читали. Журналистов знали по именам. Работы было навалом, и очень скоро я радовалась, что хотя бы в спортзал или поликлинику могу сходить «инкогнито», то есть под фамилией по паспорту. Я никогда не хотела быть публичным человеком несмотря на то, что всю жизнь им работаю. Моя популярность была отчасти дурацкой. Мне, вообще неискушенной и наивной девочке, помимо новостей выдали еще и рубрику «Эродром». О моей репутации никто, включая меня саму, кажется, не подумал. Я писала «Эродром» со вкусом, давая волю писательской фантазии и ничего при этом не понимая про секс, не имея никаких любовников, а у спортзала меня караулили сумасшедшие поклонники в погонах. Не каждому объяснишь, что писатель и реальная личность — две разные женщины. Сейчас это все выглядит смешно и наивно. Но тогда многое было наивно. Я не то, чтобы динозавр, но в 2004 году у нас даже интернет дома был не у всех. Сегодня я не стала бы такого делать. Если на одной полосе у тебя война автобусников было в Абакане , а на другой — «Эродром», кто к тебе будет относиться серьезно...? Но мы в газете делали все: и новости, и социалку, и гороскопы. Чему я научилась в «ШАНСе», так это, кстати, не воспринимать себя слишком всерьез и орать, что я-де «творческая личность», а вот редактору, сократившему мой бесценный материал «только табуретки строгать». Поэтому, когда мой материал «кастрировали», я не обижалась, я училась. А еще поняла, что муза-музой, но творчество вполне себе управляемо. Надо сдать материал к утру - значит надо сдать. Вообще, газета была большой школой. За это я ей благодарна. Я, как и все, наделала много ошибок вначале. Наверное, нескольких человек даже обидела незаслуженно, по наивности, доверяя другим людям, которых пустила в комментарии. Зато за восемь лет научилась слушать людей, видеть интересное там, где погруженные в рутину своего дела уже перестали это видеть. А еще нам было очень весело. Моими главредами были Лена Сушкевич и Алексей Кириченко. Половина аванса и зарплаты часто оставались в первых появившихся в городе кафе. Мы часто друг друга разыгрывали. Как-то Кириченко и коллектив редакции выслал меня под утро домой на такси с «верительной грамотой» на салфетке: мол, муж, прости. Она была с нами. Были и смешные случаи. По весне приходили «космические разумы». Как-то одна женщина с дикими глазами принесла в редакцию папку, где были тщательно подшиты материалы про меня, космос, мои фотографии из газеты. В вырезках были обведены без всякой логики какие-то отдельные слова. Она пыталась мне объяснить, что нашла в моих статьях сигналы от высшего разума. Если честно, мне было не только смешно, но и немного страшно. А вот лучшим было все-таки то, что после моих «детдомовских» публикаций одна сестра нашла другую. Возможно, ради этого Бог меня и привел в газету. Ну и ради еще нескольких хороших случаев. За возможность сделать хоть что-то хорошее в этой жизни, как и за школу, бесконечно благодарю мой «ШАНС». Элеонора Тодинова, пресс-секретарь Министерства строительства и ЖКХ Хакасии: - Стать журналистом — моя мечта детства, но поступить на журфак не получилось. Зато сразу после выпускного на филфаке по объявлению в газете «ШАНС» я устроилась корректором в редакцию... После собеседования мне нужно было пройти небольшое испытание — вычитать газетную полосу формата А3… К сожалению, меня подвела бессонница... В слове было две ошибки, которые я не заметила. Увидев мои трясущиеся от волнения руки и пунцовое от стыда лицо, Елена Сушкевич, которая потом стала моим первым главным редактором, выдала еще несколько полос и отправила домой. В спокойной домашней обстановке я без особого труда справилась с заданием.

Издательство Шанс

Новые владельцы амбициозно заявляли , что газета "Реклама-Шанс" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе. Менялась команда издания. В 2012 году коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, бывший директор по рекламе в "Комсомольской правде". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства. Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс". Кадровые ошибки Сейчас, когда основатель Ragrad Эдуард Райкин заявил о полном уходе "Рекламы-Шанс" в интернет, экс-редактор издания Олег Караванец называет кадровые перестановки одной из возможных ошибок, допущенных новым руководством. Несмотря на обещания новых владельцев, печатная версия "Рекламы-Шанс" не только не стала "единственной" газетой объявлений в Петербурге, но и была закрыта. Слово конкуренту Александр Евсеев, глава газеты "Из рук в руки" — основного конкурента "Рекламы-Шанс" на петербургском рынке печатных СМИ, осторожно комментирует возможные причины этого решения. Руководитель "Из рук в руки" отметил, что условной причиной является переход значительных информационных массивов "классифайд"-изданий в интернет. Европейская практика, подчеркнул Евсеев, состоит в комбинации онлайн- и оффлайн-ресурсов.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Купить аудиокнигу Бестселлер 2015! Долгожданная книга Роберта Кийосаки после нескольких лет молчания!

Из книг, выпущенных в 2023 году, особенно хочется отметить классический китайский роман «Сказ о походе Чжэн Хэ в Западный океан» в двух томах автора Ло Маодэн, художественный роман «Обыкновенный мир» Лу Яо и самую известную книгу современного китайского писателя Чжоу Мэйсэня — криминальный роман «Во имя народа». Печатаем наши книги также в российских типографиях — и нужно сказать, что они всегда обеспечивают отличное качество нашей продукции. В общем, благоприятная обстановка для бизнеса. Но как только мы с командой всерьез занялись издательством китайской переводной литературы, стало понятно, что себестоимость наших книг чрезвычайно высока, а процесс работы над ними занимает очень много времени. Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки. Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом. Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве. Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность. Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают? Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем.

Книги издательства Шанс

Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином. Издательский дом "ШАНС" был создан в сентябре 1991 года и начал свою деятельность выпуском первой на Северо-Западе России газеты частных объявлений. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22.

Ваш Шанс Военная медицина 21 века нанопептиды

вы сможете узнать о том, как шла работа над изданием и задать редакторам. Издательский дом «Шанс» был создан в сентябре 1991 года и начал свою деятельность выпуском первой на Северо-Западе России газеты частных объявлений. Ее появление стало логичным продолжением кризиса в Издательском доме "Шанс".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий