Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров.
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». |
Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Изменения в "Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C.
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом.
Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4.
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе.
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока ЗАИТ разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов: инновационной аккумуляторной батареи и выкатного устройства подвагонного аккумуляторного ящика, сообщает Министерство промышленности и энергетики Саратовской области. Если с аккумуляторной батареей и её предназначением всё более понятно, то о выкатном устройстве стоит пояснить: оно позволяет максимально оперативно устанавливать и заменять оборудования на местах, что существенно облегчает труд ремонтных бригад и ускоряет сам процесс ремонта и технического осмотра электропоездов. Завод автономных источников тока уже поставил «Тверскому вагоностроительному заводу» более 250 комплектов таких батарей для создания железнодорожного электротранспорта нового поколения. До конца 2023 года завод произведёт для поездов «Иволга» 78 батарей, а в 2024 году аккумуляторными батареями из Саратова будут укомплектованы 42 состава электропоездов «Иволга 4.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. В "Иволге 3.
Но есть очень сложный вопрос — это замена комплектующих. Нужно осуществлять локализацию предприятий именно конкретной модели, для того чтобы понимать, есть ли какие-то импортные составляющие. Но мне кажется, что в ТМХ сделали выводы из той ситуации, которая сейчас происходит, и переориентировались на отечественный рынок. Либо, если использовались импортные комплектующие, их можно будет без проблем произвести в России, добавив эти детали в действующую конструкцию поезда. Конечно же, стоит говорить о форсировании развития МЦД, более активном их запуске и о синхронизации этих процессов с возведением железнодорожных павильонов, станций вдоль маршрута следования поезда», — торопит строителей МЦД наш собеседник. О строительстве Московских центральных диаметров заявили в 2017 году. Тогда же проект одобрил Владимир Путин. Это направление соединяет Нахабино и Подольск. Всего планируется открытие пяти диаметров. Движение по двум диаметрам началось 21 ноября 2019 года. До 8 декабря проезд на МЦД был бесплатным.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.
Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда.
Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке. Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях.
Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели. Это сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. В "Иволге 3. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей.
К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года.
В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов. Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое.
Впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику.
Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга».
Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава. Вторая — экскурсия на производство, где молодые люди увидели весь путь создания вагона от листа металла до выпуска готового продукта.
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги.