Блестяще сыгранная роль в «Иван Васильевич меняет профессию» наряду с другими кинокартинами принесла ему всенародную славу. «Иван Васильевич меняет профессию» — это гайдаевско-булгаковская сатира над Царями и их холопами, фантом реальности середины 70-х годов, вдох свободы с хриплым голосом Высоцкого. Какой гонорар получили актёры комедии «Иван Васильевич меняет профессию»? Народного артиста России Филиппа Киркорова вырезали из постера новогоднего фильма для телеканала ТНТ «Иван Васильевич меняет всё», обратили внимание в издании «СтарХит». Эксцентрическая комедия снята по мотивам пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич".
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Ему поставили диагноз "коронарная болезнь сердца" и даже запланировали операцию, но Демьяненко до неё не дожил. Её образ до сих пор остаётся в сердцах зрителей. Сегодня актриса продолжает работать на сцене и излучать позитив и хорошее настроение. В кино она почти не снимается, но талантом Селезнёвой можно насладиться в репертуарных спектаклях Театра сатиры. Он стал настоящим мэтром отечественного кинематографа и после съёмок в этой ленте снялся во множестве других картин. Артист умер в 2013 году, но его яркие роли остались в сердцах зрителей.
На протяжении пяти десятилетий с лишним она снялась в 90 фильмах, играя женщин с характером.
Сегодня, наверное, фамилия Леонида Вячеславовича известна всем. Все роли, которые он сыграл, сложно сосчитать, но их точно более двухсот.
Народный и заслуженный, обладатель многих титулов и наград, он работает на телевидении и сегодня, активно поддерживая действующую власть. Александр Демьяненко — настоящая звезда советского кино, знаменитый Шурик из «Операции Ы», «Кавказской пленницы» и, конечно, из «Иван Васильевич меняет профессию», фильм, где он сыграл изобретателя Александра Тимофеева, который и создал машину времени. Демьяненко 1937 года рождения, актер не только кино, но и театра, мастер дубляжа иностранных фильмов, и по общему признанию, настоящий «Король комедии».
В его творческой копилке множество работ. К сожалению, он ушел из жизни в 1999 году от болезни сердца. Неподражаемая российская комедийная актриса Наталья Крачковская перевоплотилась в картине в Ульяну Андреевну, жену Бунши, экспрессивную даму, которая запугала не только мужа, но и окружающих.
Когда вместо робкого и всегда ей благодарного супруга она столкнулась с железным характером его двойника, Ивана Васильевича, возникла непередаваемо комическая ситуация. Актриса справилась со своей ролью просто гениально, она незабываема. Наталья родилась в 1938 году в Москве.
Она никогда не страдала от своей неординарной внешности, играя как правило второстепенные, но очень запоминающиеся роли, на ее счету около сотни работ. Была любимой актрисой легендарного режиссера Гайдая. Ушла из жизни в 2016 году после тяжелой болезни.
Второстепенные персонажи Роль Феофана, писаря и дьяка, мгновенно переименованный ушлым жуликом Жоржем в Федю, сыграл Савелий Крамаров, заслуженный артист советского кино 1934 года рождения, родители которого не раз страдали от репрессий. Савелий — звезда памятных фильмов, драм и комедий, экранизаций Ильфа и Петрова. Сделав великолепную карьеру в кино, он эмигрировал в Америку в 1981 году.
Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут! В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9]. Во время трапезы ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? Вячеслав Почечуев - автор машины времени, 1973 год Изначально макет машины времени доверили изготавливать специалистам конструкторского бюро. Но кинематографистам не понравился результат, они посчитали изобретение слишком сложным для того, чтобы его мог собрать один человек. В результате над проектом работал скульптор Вячеслав Почечуев [11]. Картина стилизована под немое кино и сохранилась на 8-мм плёнке.
Она полностью посвящена Жоржу Милославскому, сцены с которым сложились в законченную историю [2].
С женой Ниной Крайной актер прожил более 46 лет. Ушел из жизни в 2019 году. Савелий Крамаров Детство актера было очень трудным. Сначала отца арестовали и через несколько лет он умер, а в 16 он остался и без матери. Единственным развлечением парня был кинотеатр.
Личная жизнь тоже не удалась. Первый брак длился очень недолго. Во второй раз он прожил в браке 13 лет.
Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
«Ива́н Васи́льевич меня́ет всё» — российская фантастическая комедия 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club. “Иван Васильевич меняет профессию” — советская научно-фантастическая кинокомедия 1973 года, режиссером которой был знаменитый Леонид Гайдай. актеры фильма с фото. Назван исполнитель роли Шурика в пародии на "Иван Васильевич меняет профессию". Актер Никита Кологривый заменит певца Филиппа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет все (2023) на сайте
1. Александр Демьяненко (30.05.1937-22.08.1999)
- Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Фильм Иван Васильевич меняет все (2023) - актеры и роли
- Никулин вместо Яковлева
- Ivan Vasilyevich Changes His Profession (1973) - Full Cast & Crew - IMDb
- ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
- ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Иван Васильевич ме
А роль Asti отошла Клаве Коке. Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях. Однисчитают его интересным и необычным и говорят, что он по-новому раскрывает грани таланта всех актеров. Другие продолжают хейтить и требуют отстать от классики.
Пуговкин вам покажет, какие типы среди вас встречаются…» Сергей Филиппов Гайдая боготворил. Именно этот режиссер подарил комику единственную в его жизни большую роль — Кисы Воробьянинова. И когда! В трудные для Филиппова времена, после перенесенной операции опухоли мозга. Сделав операцию, врачи удалили черепную кость. На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай отныне звал его во все свои фильмы.
Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, оттого он так нелеп и смешон. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу. Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну. Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А.
Коренев для «Большой перемены». Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину — мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. В «Иване Васильевиче…» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом. Постарался второй муж, руководитель оркестра. В конечном счёте это пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства По словам Натальи Селезневой, создавать царские облачения для фильма "Иван Васильевич меняет профессию" помогала художник по костюмам, работавшая с Сергеем Эйзенштейном над его картиной "Иван Грозный". Для героини же самой Селезневой шил костюмы молодой, но уже известный Вячеслав Зайцев. Короткометражная версия.
Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки». Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было. К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть. Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера.
Интересные факты. Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова. Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501. Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра.
На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях.
Денис Корсаков в обзоре для « Комсомольской правды » назвал происходящее в картине скучным и совершенно не смешным, сравнив ленту с такими вгоняющими в ступор фильмами, как « Гитлер капут! Отдельно Корсаков отметил исчезновение Филиппа Киркорова, назвав политические чистки отвратительными.
Гримерам не удалось полностью заретушировать синяк, полученный ею накануне от мужа. На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару , но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма. Зина жена Шурика , заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать! В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы! На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром голоса Куравлёва и Демьяненко , действительно похожи. Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба». Список ошибок в фильме Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. В лифте «Замуровали, демоны! До 1653 года православные крестились двумя перстами.
Иван Васильевич ме
Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. Никита Кологривый, исполнивший роль Кащея в сериале «Слово пацана», заменит Филипа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!». Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. 1973, жанр - фантастика, комедия, приключения, семейный, режиссер - Леонид Гайдай.
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет все (2023) на сайте Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. актеры фильма с фото.
Иван Васильевич меняет все
Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли | В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. |
Иван Васильевич меняет профессию – ремейк: дата выхода, актерский состав и сюжет | Главную роль в ленте "Иван Васильевич меняет все" сыграет Тимур Батрутдинов, который исполнит роли Ивана Грозного и Ивана Васильевича Бунши. |
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки | LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё. |
Иван Васильевич меняет профессию | Шаблон:Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» об инженере-изобретателе. |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - Российская газета | «Иван Васильевич меняет все!» будет набором комедийных скетчей в стиле Comedy Club, между которыми поп-звезды исполняют свежие и не очень хиты. |
Иван Васильевич меняет все
«Иван Васильевич меняет профессию» — актёры. Главные роли в новом фильме сыграют полюбившиеся герои различных передач и шоу на ТНТ. Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. Наталья Селезнева в роли Зины Тимофеевой и Александр Демьяненко в роли Шурика в художественном фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973). “Иван Васильевич меняет профессию” — советская научно-фантастическая кинокомедия 1973 года, режиссером которой был знаменитый Леонид Гайдай.
Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей. Многие фразы из фильма стали крылатыми, а зажигательные мелодии Александра Зацепина , который написал музыку для фильма, самостоятельными музыкальными произведениями. По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса.
RU пообщалась с ними. Нина Маслова: «Если ты делаешь ремейк, значит ты тупой» — Творческие люди должны давать миру что-то свое. Если у тебя есть талант, ты должен его использовать с пользой для общества, а не воровать, — считает советская и российская киноактриса, заслуженная артистка России Нина Маслова. У талантливого человека должны быть свои темы и мысли. Самое же легкое — взять уже готовое и заснять другие лица.
Полный нонсенс! Это просто кошмар, — говорит актриса. Разве что на вечеринке для друзей. Это уровень какого-то домашнего видео. Видели бы они всё это...
Леонид Гайдай Нина Маслова считает, что нельзя ничего перекраивать, тем более если это касается «золотой коллекции».
В палату врывается стража. Один из стрельцов бросает в «демонов» алебарду , Милославский ловит её и кидает обратно, но промахивается; алебарда, пролетев через портал в квартиру, повреждает машину времени, в результате чего портал закрывается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского — в XVI веке. Следует ряд курьёзных сцен во время погони стрельцов за «демонами».
Ища способ спастись от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, и, достав из сундука одежду, переодевает его в царский наряд, а себя выдаёт за князя. В XX веке Шурик объясняет настоящему царю, что случилось, временно оставляет его в своей квартире, и уходит в магазин за новыми транзисторами для машины времени. Иван Грозный остаётся в квартире, адаптируется к современному быту, слушает на магнитофоне песни в исполнении Высоцкого , и оказывается вовлечённым в столкновения с современными героями. Внезапно в сопровождении Якина возвращается Зина, которая поссорилась с Якиным и к тому же по ошибке забрала его чемодан.
Грозному удаётся их помирить. Они переодевают царя в спортивный костюм Шурика, чтобы соседи ничего не заподозрили, и покидают квартиру, чтобы ехать в Гагры. Переодетый Иван Грозный ведёт себя воинственно по отношению к Шпаку, оценив того как холопа , неправильно подающего челобитную царю; затем он отдыхает, сидя на балконе, где его обнаруживает перешедшая со своего балкона Ульяна Андреевна. Она принимает его за своего мужа, а он её — за ведьму; они ругаются.
Перепуганная Ульяна Андреевна вызывает психиатров , а Шпак — милицию. В XVI веке Бунша своим поведением выдаёт, что он не настоящий царь, а Милославский ведёт дела за него.
За свою актерскую карьеру Юрий Яковлев снялся в более чем ста фильмах.
Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией. Например, фразы про заливную рыбу и «тепленькая пошла» придумал сам актер, а не сценаристы. Актер был женат трижды.
Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной были недолгими, но Яковлев сохранил с ними теплые отношения. Брак с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продержался до конца его жизни. У актера были и свои недостатки.
По слухам, он временами страдал от пристрастия к алкоголю, а также изменял своей жене, которая, впрочем, всегда ему прощала. Юрий Яковлев скончался в возрасте 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. Причинами смерти указывались отек легких и сердечный приступ.
Леонид Куравлев — актер, вклад которого в российское кино невозможно переоценить. Он умел воплотить образ и простого парня, и гениального жулика. Именно последнее артист продемонстрировал в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
К проекту Гайдая он присоединился уже как знаменитый артист, которого узнавали на улицах. Более полвека Леонид Куравлев сохранял искреннюю и верную любовь к своей единственной жене Нине, которую он познал на катке в 16-летнем возрасте. Она подарила ему дочь Екатерину, которая последовала в отцовских стопах и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина.
После смерти возлюбленной супруги в 2012 году актер почти не появлялся на экране и вел уединенный образ жизни. В 2021 году стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых. Через год артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией.
Иван Васильевич меняет профессию
И фильм "Иван Васильевич" не стал исключением. Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой. В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие. Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева.
В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина. Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли. Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран.
В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал. Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев. Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев.
До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов. Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять.
И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей. Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее". Я царь Иван".
Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно! Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела.
И конечно, мне было интересно, как будут снимать кадры, где встречаются Бунша и царь. В детстве меня поразил тот факт, что у Юрия Яковлева нет брата-близнеца, я не мог себе представить, что это монтаж, а ведь тогда еще и хромакея не существовало! Надеюсь, зрители примут моего Ивана Васильевича и Иоанна Грозного.
Я конечно же отталкивался от персонажей Гайдая. Но также, продолжая известную фразу — «Невозможно переиграть в кадре ребенка, животное» и… советского актера, — я никого не переигрывал, был самим собой. Как вы к этому относитесь? Все новое частенько воспринимается в штыки. А если настроиться на получение удовольствия от фильма, то все сложится.
Мы взяли за основу фильм Гайдая, чтобы создать новое произведение, легкую музыкальную комедию, под которую зритель посмеется в новогоднюю ночь. Знакомые цитаты из советского кино, звучащие современно, с адаптацией к нашим дням, — это очень забавно. Я бы даже назвал нашу работу продолжением традиции «Старых песен о главном». Помню, как они собирали семьи у экранов, а ведь у всех музыкальных номеров сюжет был основан на классических фильмах. Особенно врезался в память новогодний мюзикл «Вечера на хуторе близ Диканьки» с Филиппом Киркоровым.
К слову, Филипп принял участие в нашем новогоднем фильме, что само по себе является показателем качества, ведь Киркоров не соглашается на все подряд! Но после «СамоИронии судьбы! Что касается нашего фильма, то мы не стали далеко уходить от идеи «Старых песен о главном» — и исполнять нетленные песни из советских фильмов будут «неожиданные» музыканты. Например, каноническую песню «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь... И какой Новый год без Анны Asti?
Да что там говорить! У нас сам Василий Вакуленко споет песню, совершенно нетипичную для себя, — «Прекрасное далеко» из фильма «Гостья из будущего». И главное — музыканты в нашем фильме не просто поют, а участвуют в сюжетной линии. Здесь объединены разные картины и сюжеты, связанные с путешествиями во времени. Наш фильм — привет фильму «Назад в будущее», который, в свою очередь, привет фильму «Иван Васильевич меняет профессию».
По моему ощущению, Роберт Земекис до дыр засмотрел картину Гайдая, когда принимал решение снять свою трилогию. Еще будет классная сатира на все человечество в отсылке к моему любимому научно-фантастическому ситкому «Рик и Морти». Одним словом, будет много музыки, шуток, веселья. Буду скучать по этим красным сапожкам и мехам. Кстати, посох Иоанна Грозного — это тот самый оригинальный посох, который держал в руках Юрий Яковлев.
А вот костюм Бунши, в котором я сейчас даю интервью, мне не очень нравится. Для него художники взяли те же лекала и тот же материал, что и в оригинале. Один раз присядешь в такой рубашке — она уже мятая. Но больше всего проблем возникало с бородой. Своей бороды у меня нет, а искусственная постоянно отклеивается, с ней особо не улыбнешься.
У меня даже смех особый выработался изображает смех без мимики. Я так привык к такой манере смеяться, что, когда снимали бороду, продолжал смеяться так же. В один съемочный день я должен был быть и Буншей, и царем. Бороды у них разные, поэтому мне их постоянно переклеивали. Конечно, работа гримеров и костюмеров была потрясающей, они вложили очень много сил в то, чтобы зрители полностью погрузились в атмосферу фильма.
Также и декораторы очень постарались: по чертежам из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» воссоздали царские палаты, квартиру Шурика, все один в один. Благодаря кропотливой работе режиссеров с каждым кадром канонические сцены из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» получились максимально приближенные к оригиналу. Первый съемочный день у меня вместе с Максимом Лагашкиным, который играет Милославского, прошел в Ростовском кремле — снимали сцену погони. Мы были в восторге от того, что бегали буквально по историческим местам! В какой-то момент у нас появилось желание вернуться в Ростов после съемок, чтобы подробнее изучить историю города и историю советского кинематографа.
Перед съемками каждой сцены мы подробно рассматривали кадры оригинального фильма — кто где стоит, куда смотрит, как реагирует. Думаю, некоторые моменты из оригинала и нашего новогоднего хулиганства можно будет сравнивать. Еще были натурные съемки в районе Измайлово. Снимали рынок девяностых годов, где наши художники тоже потрудились на славу, воссоздавая эпоху перестройки. Вообще, все члены съемочной команды выкладывались на все сто.
С 1979 года в кино перестал появляться, и, по данным ряда источников, в годы перестройки эмигрировал в США. Наталья Гурзо Казалось бы, что может связывать культовую комедию Гайдая с мультфильмом "Чип и Дейл спешат на помощь", сериалом "Альф" и "Вуди Вудпекером"? На самом деле, голосом одной из эпизодических актрис фильма "разговаривают" многие персонажи этих западных творений. Заслуженная артистка России Наталья Гурзо вышла из актерской семьи, и не удивительно, что она пошла по стопам родителей. Сниматься начала в середине 60-х, однако крупных ролей практически не получала. В "Иване Васильевиче" сыграла немногословную медсестру многострадального дантиста Антона Семеновича Шпака. Самое же известное ее появление на экране - аспирантка Наташа в рязановском "Гараже". С конца 70-х Наталья все чаще работает за кадром - сначала переозвучивает некоторых актрис в советских фильмах, а затем начинает активно заниматься дубляжом зарубежного кино, мультфильмов, сериалов.
В 1991 году она прекратила сниматься, но ее голос мы и сегодня можем часто слышать в кинотеатрах и из телевизора. Анатолий Подшивалов Фразой "Тамбовский волк тебе боярин! Роль серьезного представителя правопорядка исполнил замечательный актер Анатолий Подшивалов. К сожалению, работа в кино обернулась для многообещающего артиста настоящей трагедией. Во время съемок одной из лент на голову Подшивалова рухнул осветительный прибор. Травма оказалась серьезной: вскоре у актера произошли изменения как во внешности, так и в психике.
Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину! И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену! Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку! Дорогой самодержец, мы пропали. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые! Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру. Здрав буди, боярин. Иван Васильевич меняет профессию — это один из тех фильмов, которые я настолько часто пересматривала в детстве, что до сих пор знаю его наизусть, могу процитировать практически любой отрывок и по сей день — нежно люблю этот шедевр Леонида Гайдая и, без сомнений, буду любить его вечно! С наступающим Новым годом! Танцуют все! Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да. Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен. Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой. Актеры просто шикарны. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы. Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев. Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры. Чем не доказательство гениальной игры? Демьяненко, как всегда, хорош. Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно. Прекрасна и Селезнева. Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор. Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего. Весь этот актерский состав создает удивительным тандем, на который приятно смотреть. Годы идут, много снимают фильмов, много комедий, но эта фантастика остается непревзойденной. Время, наверное, было другое. Говорю об этом с грустью, потому что подобные шедевры не повторить. Может быть и не нужно. Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма. Что же посмотреть перед Новым годом, если не всеми любимую классику? Почему бы и нет? Я наконец-то посмотрел фильм, который стоит на 10 месте в топе самых лучших фильмов по мнению пользователей этого сайта. И что же? Вероятно, меня сожгут на костре за эту рецензию, однако… фильм мне понравился, но не сказать, что прям сильно. Да, это один из первых фильмов про путешествия во времени, да, это фильм всеми любимого Гайдая, однако я не почувствовал, что я посмотрел какой-то легендарный фильм. И я, между прочим, расстроен. Возможно со мной что-то не так, однако я, кажется, понимаю почему этот фильм у нас считается шедевром. Как мне кажется, всё дело в ностальгии. Объективно — мне понравилось, но как бы я ни старался себя переубедить, но это никак не 10 из 10, уж простите. За что? За то, что фильм смешной? Ну да, есть парочка забавных сцен, однако на полу от смеха я не катался, чего не скажешь о фильме «Операция Ы» — вот этот фильм меня реально рассмешил. А тут… Ну, я пару раз посмеялся, 3—4 раза усмехнулся, но это всё. Быть может, дело в том, что я не родился в 60-х годах 20 века? Да нет, «Операция Ы» меня рассмешила. Значит, дело в другом. Повторю, что фильм ни в коем разе не плохой, но вам не кажется, что фильм чуть-чуть, самую малость перехвалили? Серьёзно, вокруг этого фильма такой культ, что перед просмотром ждёшь как минимум «12 из 10», серьёзно. Это неправильно. Это создаёт завышенные ожидания. Если честно, то я удивлён, что у этого фильм ни одной отрицательной рецензии, это учитывая, что с этим фильмом так легко обмануться. Да даже нейтральных рецензий всего 2 штуки! Думаю, имеет смысл сделать так: если вы из тех, кто ставил этому фильму 10 из 10, то не читайте эту рецензию, особенно если вам нездоровится, когда кто-то ставит этому фильм меньше, чем 9 из 10. А если вы считаете, что вы в состоянии прочесть рецензию человека, который оценивает фильмы со своей колокольни, то можете читать дальше. Сюжет тут, признаемся, простой. Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет. Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории? Странное дело. Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо. Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть. Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла. Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение. Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге? В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне. Дело ли в моих тараканах, то ли реально дело в фильме, но я реально ожидал увидеть шедевр. А получил достойную советскую комедию, которую, несмотря на то, что я тут наговорил, я вам рекомендую посмотреть, особенно сейчас, когда, вроде как, принято веселиться и пересматривать любимейшие, культовые фильмы. Ведь если вам реально так понравился фильм, то какое вам дело до того, что там сказал какой-то непонятный тип в Интернете? Смотрите этот фильм, пересматривайте, ведь если фильм нашёл отклик в вашем сердце, то почему бы не пересмотреть его, абстрагируясь от тех, кому фильм понравился не так сильно или вовсе не понравился? Пересматривайте любимые фильмы, но всегда давайте возможность открытиям. Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой. Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь. А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны. Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов. Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим. А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно. Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию. В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши. Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм. Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
- «Очень приятно, царь!» Звезды в новогоднем проекте ТНТ «Иван Васильевич меняет всё!» - 7Дней.ру
- Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
- Ivan Vasilyevich Changes His Profession (1973) - Full Cast & Crew - IMDb
- Фильм Иван Васильевич меняет профессию актеры и роли / 1973 | Актеры и роли -
- ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
- Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова. Смотреть фильм «Иван Васильевич меняет профессию» (комедия, фантастика, приключения 1973, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Виртуозный вор и стеснительный управдом из Москвы 70-х меняются местами с самим Иваном Грозным в золотой классике комедийного жанра от Леонида Гайдая.
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Источник: пресс-служба ТНТ Дело в том, что после скандальной вечеринки Ивлеевой к ее участникам появились вопросы. В том числе и к Филиппу Киркорову. Тот сначала объяснился перед пресс-секретарем российского президента Дмитрием Песковым, отметив, что не знал об атмосфере и гостях мероприятия, а потом записал видеообращение, в котором извинился перед всеми и сказал, что «зашел не в ту дверь». Но возмущенную общественность было не остановить, и вскоре многие стали требовать отмены участников вечеринки.
Отдельно хотелось бы отметить несколько моих любимых цитат из этого кино, которые впоследствии ушли в народ: «Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Если, конечно, они у вас есть…» — Жорж «Вот что крест животворящий делает! Вместе собраны прекрасные песни и мелодии. Одна из лучших советских комедий, прекрасно поднимающая настроение. Спустя столько лет картина по-прежнему часто показывается по ТВ, что говорит о ее культовом статусе. Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени. Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход.
Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: «Замуровали, демоны! Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку — и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку. Сбылись все мечты мальчишки.
С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте. Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко? Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт. А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было. Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота.
Как сказал один поэт, «лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик». Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже! Но вот, не по «божьему велению, а по царскому хотению», Кремль в сценарии меняется на Царские палаты, меценат шикарного банкета с баклажанной икрой остаётся «неизвестным», а до абсурда потрясающая комедия выходит в свет. Ни чуть не теряющие своей актуальности диалоги, фразы и шутки из уст главных актёров, в совокупности с мимикой и типажами тут, более всех, хочется выделить Юрия Яковлева, исполнившего двух совершенно разных персонажей создают комедию в её чистейшем проявлении, без какого-то либо намёка на неуместную глупость. Да и те, что есть — выглядят более чем забавно и мило. История про Иоана Грозного, попавшего в современный мир, и оказавшегося на его месте абсолютного тезки в физическом плане в том числе Ивана Бунши, на пару с матёрым медвежатником Жоржем обаятельный Леонид Куралёв , создают неповторимый колорит и широчайший простор для творческих «манёвров». И Леонид Иович воспользовался этим, что говорится, на полную катушку: «князь» Милославский, «обувающий» шведского посла; исполняющий обязанности царя управдом, флиртующий с Марфой Васильевной и самый настоящий Иван IV, слушающий Высоцкого. Это неполный список всей той вакханалии в положительном смысле , которая происходит в кадре. С таким составом и подобным содержанием «столкнуться» просто необходимо.
Прекрасный образчик своего времени и мастерства исполнения всех механизмов. Действие разворачивается в современности по отношению к времени создания фильма — семидесятые годы двадцатого столетия. Режиссер фильма — Леонид Гайдай, а значит можно уже предугадать до просмотра, что в фильме будет удивительный, динамичный сюжет разбавленный искрометным, восхитительным добрым юмором. В «современности» — в семидесятые годы двадцатого столетия инженер Тимофеев изобретает машину времени в собственной квартире. Машина времени — гениальное фантастическое изобретение, фигурирует в некоторых иных фантастических романах в частности у Г. Она позволяет пронзать время и пространство и оказываться в иной исторической эпохе. Неизвестно, удастся ли когда-нибудь создать машину времени в реальности? Безопасно ли это для человечества, мира, не приведет ли это к изменению истории? Но вместе с этим это позволило бы дать точные ответы на многие туманные вопросы мировой истории, увидеть жизнь, быт людей другого времени, эпохи. Это ценная вещь.
Александр Демьяненко в роли Шурика сумел передать глубокую мораль, нравственность, порядочность, доброту этого героя, что является, наверное, самым важным качеством в этом образе. А также характерные для многих ученых рассеянность из-за погруженности в собственные размышления, расчеты, благодаря которым создана машина времени. При этом можно рассмотреть в этом фильме эволюцию самого образа Шурика, если идти от факта, что роль исполнял Александр Демьяненко. Шурик, будучи хорошим студентом в «Операции Ы», выучился и теперь стал прекрасным специалистом своего дела. Его вторую половину играет Наталья Селезнева. Она человек красивый, творческая личность, «которая вся в кино, в искусстве». Она прекрасная актриса, яркая личность. Но возможно ей не достает того внутреннего стержня морали, что есть у инженера Тимофеева. Она непостоянна и ветрена. Похожим на нее является и кинорежиссер Якин Михаил Пуговкин.
Но благодаря удивительным событиям он оказывается в квартире инженера Тимофеева. Инженеру Тимофееву удается через стенку соединить современность с древней Москвой — эпохой Ивана Грозного Ю. Но если царь — он везде царь. Он в любом месте остается царем. И в современности будет самым главным, сумев и Якина на колени поставить, и «боярыне» понравится, и Шпака отчитать, за то что жалобу, как челобитную царю подавал, в милиции оставаться самим собой — честным, сильным и суровым человеком, колбасу покушать. То Ивану Бунше и Жоржу Милославскому приходится импровизировать, ведь что будет в обратном случае? И приходится менять профессию. Порядочный, но мягкий Бунша теперь на месте самого Ивана Грозного, а Милославский — его помощник. Однако — кто из них будет более гибким, способным на импровизацию? В нем простота, наивность, доброта.
Все сцены в Москве 16 века — от погони в коридорах, на крыше, приключения на колокольне — все смотрится динамично, захватывающе, интересно, на одном дыхании, что характерно для стиля Леонида Гайдая. А затем сцены отправления войска на защиту Родины, когда войско поет песню, народную песню, в которой словно какая-то внутренняя сущность Руси в ее лиризме, духовности, готовность к защите Родины, что остается вне времени и пространства, оставаясь глубинной суть России. Прием иностранного посла С. Это тоже целое событие в фильме, где раскрываются внутренние качества героев. А также пир. Вновь целое отдельное событие. Богатство еды, где разные кушанья, но особый комизм с красной, черной и заморской икрой, баклажанной. Видимо последняя оказалась самой вкусной. Пир, который расслабляет. Затем «танцы».
И лирическая, задушевная песня, спетая В. В «современности» нужно обратить внимание на управдомшу — супругу Бунши Н. Она — женщина властная, способная гибко дать отпор в словесных поединках, спорах: «Ах ты нахал, я ж на 5 лет тебя моложе! Но если бы она знала, кому говорит это! И Антона Шпака Владимир Этуш. Он на первый взгляд хороший человек, а также несчастная жертва в фильме, но так хитрая улыбка, которая возникает на его лице в о один момент, говорит о чем то ином. Не так прост. Юрий Яковлев сумел в этом фильме великолепно передать два контрастных противоположных образа: самого Ивана Грозного и Ивана Бунши. Интересно было бы увидеть в этой роли Ю. Никулина или Е.
Яковлев великолепен! Леонид Куравлев тоже великолепен в этой роли великого импровизатора, комбинатора Милославского, который попытается выкрутиться из любой ситуации. Это тот случай, когда его талант пошел на пользу. В целом «Иван Васильевич меняет профессию», комедия, раскрывающая грань между современностью, которая уже также стала историей и эпохой Ивана Грозного, где самобытность, патриархальность Руси, историческая основа, все лучшее что было в то непростое время. И эта комедия, пройдя главную проверку — временем, любима народом. Если она в эфире за несколько часов до наступления Нового года! Фильм третий: Вдруг как в сказке скрипнула дверь… Перед Новым годом как-то всегда хочется смотреть любимые советские праздничные фильмы, чтобы приблизить долгожданную пору волшебства и чудес. Для многих это чаще всего оказывается фильм Ирония судьбы, однако для меня это почему-то стал именно Иван Васильевич меняет профессию. Его уже так часто показывают в предновогоднюю пору по телевизору, что у меня он стал твердо ассоциироваться с Новым годом. И так, последняя часть советской комедийной трилогии!
Я требую продолжения банкета! Инженер-изобретатель Александр Тимофеев на пороге великого открытия — он в одном шаге от создания настоящей машины времени. Однако это весьма тревожит жильцов дома, где он ставит эксперименты, и местного управдома Ивана Васильевича Бунши, который требует прекратить опыты. Но вот эксперимент удался, и Тимофеев открывает окно в древнюю Москву, прямо в палате Ивана Грозного! Вполне возможно, что именно из-за этого фильма меня заинтересовала и захватила невозможная мечта — путешествия во времени, ведь если подумать — это первый фильм с подобным сюжетным ходом, который я посмотрела. А учитывая мою любовь к истории России — он был обречен стать моим любимым! Сейчас мы наблюдаем не только знаменитую гайдаевскую формулу комедии: необычные и комичные жизненные ситуации с оригинальным разрешением проблем. Здесь еще добавляется фантастический элемент — путешествие в пространстве исчезновение и восстановление стенки и времени перемещение в эпоху правления Ивана Грозного. И что может быть увлекательнее и интереснее, как подобная сюжетная путаница: когда герой прошлого оказывается в настоящем, а современные герои попадают в прошлое! Комедийный эффект усиливается благодаря многочисленным ситуациям, когда современные герои пытаются решить проблемы прошлого своими методами: особенно запоминаются Я н-не имею права подписывать такие исторические документы!
А попав в ХХ век царь Иван Грозный изъясняется на старорусском, пытается познать неизвестные ему технологии и объяснить людям что он «Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал… Шпака… н-не брал! Обе роли исполнил актер Юрий Яковлев. Помню в детстве я с трудом верила, что обоих героев сыграл один человек — просто не могла понять, как можно сыграть таких непохожих персонажей. Но Яковлев сделал это просто блистательно. Бушна получился смешным, мелочным, который изо всех сил пытается доказать свою значимость и авторитетность, но постепенно вживается в роль царя. Даже слишком, когда начинает раздавать земли и охмурять царицу Марфу Васильевну. А сам царь Иван Грозный был очень хорош — полная противоположность своему тезке, который будет властвовать в любой ситуации. Конечно забавно наблюдать его случайным свидетелем семейных драм и ограблений, а также проникновенным слушателем песен Владимир Высоцкого! Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Завершающий фильм неофициальной трилогии о приключениях Шурика не может обойтись без этого героя.
Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину! И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену! Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку! Дорогой самодержец, мы пропали. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые! Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру.
Здрав буди, боярин. Иван Васильевич меняет профессию — это один из тех фильмов, которые я настолько часто пересматривала в детстве, что до сих пор знаю его наизусть, могу процитировать практически любой отрывок и по сей день — нежно люблю этот шедевр Леонида Гайдая и, без сомнений, буду любить его вечно! С наступающим Новым годом! Танцуют все! Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да. Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать.
Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен. Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются.
Фильм этот не только стал эталоном комедийного жанра, но и совершил настоящий прыжок в будущее. Зритель полюбил харизматичных и порой несколько нелепых героев этого фильма. И хотя многих актёров, которые снимались в этой комедии, уже нет с нами, они в сердцах верных зрителей. Александр Демьяненко 30. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24.
Корреспондент E1. RU Дарья Костомина написала честный отзыв о новогодней комедии и объяснила, почему этот ремейк обернулся полным провалом. Осторожно, в этом материале много спойлеров! Далее — от первого лица. Посмотрите трейлер к фильму, чтобы понимать, о чем идет речь Источник: Kartina. Отмечала праздник я не одна, а с семьей, и через некоторое время кто-то закричал из соседней комнаты: «Включите что-нибудь другое! Сразу скажу: не хотелось бы оценивать эту картину как фильм-фильм. Скорее, это подобие «Старых песен о главном» — новогодний мюзикл с участием известных артистов эстрады: то есть что-то одноразовое, легкое: как говорится, под настроение. При этом нужно подчеркнуть, что создатели не считают свой «шедевр» пародией — ну и мы тоже не будем. Напомню, что перед Новым годом фильм наделал много шума: Филиппа Киркорова и Анну Asti, которые принимали участие в съемках, быстренько вычеркнули после голой вечеринки Насти Ивлеевой. Выходит, что поменяли и правда всё. Специально перед написанием этого материала я пересмотрела, так сказать, первоисточник: посмеялась от души и продлила себе новогоднее настроение. Потом настала очередь современного творения. Честно скажу, хотелось выключить и забыть спустя полчаса после просмотра... Но я всё-таки продержалась до конца. Марина Кравец в роли Зины Источник: Kinopoisk. Логично, что практически все артисты, которые снялись в фильме, так или иначе мелькают в «тээнтэшных» программах. Буншу и Ивана Грозного сыграл Тимур Батрутдинов. Перечислять можно вечно. Кстати, в самом конце даже можно увидеть кинорежиссера Квентина Тарантино настоящий или же это чудеса нейросетей — непонятно, но в списках актеров он числится.
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая
Иван Васильевич меняет профессию | актеры фильма с фото. |
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни | Киркорову и Асти нашли замену: Никита Кологривый и Клава Кока снимутся в фильме «Иван Васильевич меняет всё!». |
Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты. | В ролях: Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Максим Лагашкин и др. |
Авторизация
- ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Тимур Батрутдинов: «Лучшее, что может предложить новогодний эфир, — путешествие в детство»
- Иван Васильевич меняет все! - новости к фильму
- Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты.
- Иван Васильевич ме
- Актёры и съёмочная группа