Новости исис тойота отзывы

Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?

Однако некоторые отмечают некоторые недостатки, например, высокий расход топлива или ненадежность некоторых элементов салона. В любом случае, выбор Тойота Исис оправдает ожидания большинства владельцев. Основные проблемы модели Владельцы Тойоты Исис часто сталкиваются с различными недостатками и проблемами, связанными с этой моделью. Ниже перечислены самые распространенные из них: Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы сообщают о периодических сбоях в работе электрической системы автомобиля, таких как выход из строя датчиков давления и температуры. Высокий расход топлива. Многие владельцы жалуются на то, что Тойота Исис потребляет больше топлива, чем ожидалось. Износ тормозных колодок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ тормозных колодок, что требует их замены на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Проблемы с подачей топлива. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе системы подачи топлива, такими как перебои в работе двигателя или задержка запуска. Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя.

Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Тойота Исис скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»? А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые в конструктивном плане идеи. В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством! Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным. Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель.

Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать минивэн же как-никак. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами. Хотя правильное имя — Айсис, кто не верит- см. Родился Изя в январе 2007 года. Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же, с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе. До конца зимы 2009- 2022 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF», в бардачок Изика.

Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон — как новый. Аукционщик поставил 4 балла. То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал и не восстановился — но в один еще прекрасный день за Изей пришли.. Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя.

Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично. С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком.

Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина. Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8.

Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Единственный леворукий аналог Изика на тему «сдвижные двери 4WD 7 мест» — только американская Toyota Sienna. Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться.

По пунктам: Обзор модели Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок.

Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое.

Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много.

И если учесть, что салон Тойота Исис скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1.

Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»? А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые в конструктивном плане идеи. В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством!

Последнее сообщение Да и х.. В плане спрятать что-то. В прошлом году когда с детьми в Крым ездил, 2-й и 3-и ряд в дороге раскладывали в единый диван, на нём дети и ехали. А при такой раскладке между сиденьем и полом остаются довольно вместительные ниши.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Isis 2004.

В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Просторный и удобный салон

  • Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
  • Тойота Исис 2005 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • "Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
  • Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380 «
  • Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

5 лучших минивэнов вне санкций

Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо.
Отзыв о покупке Toyota Isis Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Отзывы на автомобиль Toyota Isis

Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис. Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Знаю это авто уже очень овательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске.

Группа владельцев Тойота-Исис

Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор) Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis.
Тойота исис отзывы владельцев видео | Avto Moto Blogger – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis.

Группа владельцев Тойота-Исис

2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд. стоит ли покупать? Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.

Характеристики Toyota ISis

Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает.

Тойота Исис оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis.

Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое.

Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей?

Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Тойота Исис скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили.

Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова.

Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется.

Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем.

И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась. Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом.

Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом.

Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин.

Все моторы комплектуются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны даже в городских условиях. Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером. Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana.

Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс.

Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель.

Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте.

Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис)

Солидный внешний вид. Очень просторный салон с широкими возможностями трансформацией. Посадка водителя высокая - отличный обзор. Сдвижные двери левая - с электроприводом.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Isis 2004. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание.

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для все про тойота исис хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки.

Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается.

Учитывая , немалые местные пробеги авто этих годов - как правило, уже есть проблемы с топливной , поршневой , а то - и с "вариком"... Тойотовские "варики" ходят и до 150 тыс. То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс.

💡 Дополнительные видео

  • Toyota Isis - унылое говно...
  • Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • 💡 Дополнительные видео
  • 5 лучших минивэнов вне санкций

Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото

семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Isis это богиня древнего Египта. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

Теперь он колесит по улицам Владивостока. Всегда нравились нади сушные, этакий паркетник-минивен. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб. Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати цвет тоже трехслойка. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго и сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб. В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты. Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно.

Отзывы Дизайн Isis — современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником». Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери.

Они имеют фирменную «панорамную» конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном.

Комсомольск-на-Амуре, Амурская область», во вторых, за место обещанной недели ждали 2, а отпуск не резиновый. Растаможка, получение СКБТС, эра-глонасс, цены и очереди на него в августе 17-го, работа n-nой компании и вся эта движуха связанная с автомобилем достойна отдельного отзыва, но сейчас не об этом.

Комплектация: Platana V selection white interior package. Семиместный минивен с кожаным салоном, электрическими дверями, камерой заднего вида, линзованой оптикой с ксеноном, высоким потолком, трансформирующимся салоном и электрическими дверями, это из основных достоинств, важных лично для меня, касающихся в целом семейного автомобиля. Ходовые качества. Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог.

Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает. Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет.

В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей. Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник. Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно.

Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков.

Модификация с двигателем 1,8 л. Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами сонар. Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор. Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения. Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован. Изменения модели В 2007 г. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Toyota Isis Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб.
Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).
Toyota Isis '2013. Отзыв владельца «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.
Отзывы о Toyota Isis 2011 г. автомобили японские Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн?
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам.

Технические характеристики Toyota Isis

  • Toyota Isis: технические характеристики, обзор плюсов и минусов Тойоты Исис
  • Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.
  • Группа владельцев Тойота-Исис |
  • 6 минивэнов не попадающих под санкции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий