Новости ильсияр бадретдинова биография

Легенды татарской эстрады: биография исполнительницы татарских. Данные биографии Ильсии. Известная российская певица Ильсия Бадретдинова родилась и всю жизнь прожила в родной Республике Татарстан.

Ильсияр бадретдинова биография

Мужчина еще с первой встречи понял, что девушке нужно петь на острые социальные и политические темы. Он стал ее продюсером и автором текстов, которые пришлись по душе татарскому народу. Сначала концерты певицы не набирали много слушателей, иногда приходилось петь для шести человек, но артистка никогда не отменяла выступления. Постепенно ей удалось собрать собственную аудиторию поклонников, которые регулярно скупали билеты, чтобы увидеть на сцене исполнительницу. Окончательно убедившись, что творчество — ее призвание, Бадретдинова получила образование в университете культуры и сосредоточилась на карьере. В этот период она исполняла преимущественно песни, написанные Шигаповым, среди которых «Ачы тау», «Алсу» и «Кунел». После смерти продюсера репертуар пришлось обновлять, поскольку у женщины не было прав на использование его треков.

В 2020 году артистке пришлось приостановить концертную деятельность из-за пандемии коронавирусной инфекции. Это не стало помехой для активности в Сети — Ильсия и сейчас ведет группу во «ВКонтакте», ютьюб-канал и страницу в «Инстаграме», где делится новостями и фото. Не забывала знаменитость и о творчестве — еще в начале 2020 года ее репертуар пополнился песней «Сагыну», а летом вышел клип на трек «Нэрсэ житми сина, кунел». Личная жизнь С избранником, журналистом Ильфаком Шигаповым, исполнительница познакомилась, когда ей было 20 лет. Сначала мужчина был ее помощником и другом, но со временем между ними появились чувства. Ильсию не смутило даже то, что возлюбленный на 12 лет старше, имеет за плечами неудачный брак и двух детей.

Однако близкие девушки оказались не в восторге от такого союза, друзья отговаривали от опрометчивого поступка, а старшая сестра даже избила Бадретдинову, пытаясь вразумить ее. На сторону исполнительницы встал отец, который сказал, что она должна сама принять решение. В итоге влюбленные поселились вместе и были счастливы на протяжении 13 лет, хоть официально Ильфак так и не стал мужем знаменитости. Она родила ему сына Наримана, которого считает копией Шигапова по характеру и образу мышления. В совместной жизни не обходилось без ссор, ведь избранник, как и Бадретдинова, был вспыльчивым и темпераментным. Но они понимали друг друга с полуслова и почти все время находились рядом.

Поэтому для поклонников стало неожиданностью, когда пара объявила о разрыве. А спустя 2 года Ильфак умер от сердечного приступа. Это было тяжелым временем для певицы, которую обвиняли в смерти мужчины и засыпали угрозами. Но знаменитость пережила это достойно, оберегая подробности личной жизни во время интервью и сосредоточившись на воспитании сына. Ильсия Бадретдинова сейчас На апрель 2021 года у артистки были запланированы гастроли в России, в частности в Республике Башкортостан. Однако за некоторое время до концертов певица с сожалением сообщила о переносе мероприятий на осень и зиму.

Ильсия выразила также сомнения в том, что отложенные гастроли вообще состоятся. Она, как и некоторые ее другие коллеги, столкнувшиеся с подобными проблемами, не исключила: причины отмены концертов могли быть политизированы. От артистки требовали оформления маршрутного листа, однако в выдаче такого документа в компетентном ведомстве отказали. Бадретдинова обратилась за помощью к Рустаму Минниханову президенту Республики Татарстан и Ираде Аюповой министру культуры , надеясь, что этот вопрос разрешится положительно. К слову, с подобной проблемой столкнулись артисты Фирдус Тямаев и Рифат Зарипов. Ильсия Бадретдинова Ильсия Бадретдинова — биография Ильсия Бадретдинова — популярная татарская певица, исполнительница народных и современных песен.

Ильсия Бадретдинова по натуре бунтарка, исполняла песни на острые социальные и политические темы. Она стала нежеланным гостем на радиостанциях и телевиденье. Ильсии запрещали давать концерты, но народная любовь и признание поддерживали певицу в трудные времена. Сегодня она одна из самых востребованных исполнительниц в Татарстане, её репертуар стал разноплановым, в нём стали появляться лирические и татарские народные песни Детство и юность Ильсия родилась в семье Бадретдиновых третьим ребёнком. У неё две старшие сестры. Отец очень ждал, что родится мальчик, но 14 февраля 1981 года родилась Ильсия.

Папа будущей звезды вначале расстроился, но затем принял её и очень полюбил. Он стал воспитывать её как сына, что несомненно отразилось на её характере. Одевалась Ильсия соответственно, брюки и футболки стали любимой её одеждой. Отец брал её с собой на лесозаготовки, и вообще она научилась делать практически любую работу, которую должен уметь делать любой мужчина. У девушки сформировался твёрдый мужской характер, который впоследствии ей очень пригодился. В детстве она как любой мальчишка лазила по деревьям, а повзрослев села на мотоцикл.

Росла девочка трудолюбивой, как и любой житель деревни она могла и корову подоить и огород вскопать. С детства знала о простом народе всё, так как сама была из такой семьи. И поэтому зная нелёгкую жизнь, она посвящала свои песни обычным людям. Петь девочка очень любила. Ещё с шестилетнего возраста она пошла учиться в музыкальную школу. Но мыслей о профессиональной музыкальной или певческой карьеры у неё не было.

Окончив общеобразовательную школу Ильсия решает стать модельером.

Отец — мастер на все руки, мог работать сварщиком, столяром и даже электриком. Семья была многодетной, единственным мужчиной в ней был глава семейства. Посмотрите также Биография и личная жизнь Lizzo, интересные факты и последние новости Самой любимой дочкой считалась Ильсия. Отец, мечтавший о сыне, научил ее всяким хозяйственным мужским делам. Ильсия часто ездила с папой на лесозаготовку, умела кататься на мотоцикле, да и носила, в основном, брюки.

Еще в детские годы у девушки сформировался настоящий мужской характер. Ильсия всегда была яркой и артистичной личностью. В детстве любила петь, это увлечение привело ее в музыкальное училище. Потом девушка решила заняться дизайнерской работой, создавать новые модели одежды и обуви. Благодаря этому хобби она подала документы в технологический университет на факультет легкой промышленности. В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя.

Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Детские годы и юность Родилась певица в татарском селе Старое Шугурово. Произошло это событие в 1981 году. Росла Ильсия в многодетной семье. Родители работали, не покладая рук, чтобы прокормить своих дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, любила помогать отцу по хозяйству и выполнять все мужские дела.

Она ездила с папой на лесозаготовку, каталась на мотоцикле, носила брюки. Девочка неплохо училась в школе.

Вдруг тихонько задел меня ногой, по лицу скатилась единственная слеза... По натуре вы сильная женщина, кого или что считаете точкой опоры в своей жизни. Он — смысл моей жизни, друг, советчик, вдохновитель. У меня сильная интуиция на зрителя, уже с первого выступления поняла, что в зале собрались доброжелательные люди, пришедшие от души отдохнуть. Цветы, подарки тоже подтвердили это. Я пела для вас с удовольствием!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости».

Ильсия всегда была яркой и артистичной личностью. В детстве любила петь, это увлечение привело ее в музыкальное училище. Потом девушка решила заняться дизайнерской работой, создавать новые модели одежды и обуви. Благодаря этому хобби она подала документы в технологический университет на факультет легкой промышленности. В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя. Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Покорение музыкального Олимпа В 20 лет молодая и красивая татарская девушка познакомилась с известным музыкальным продюсером, общественным деятелем, поэтом, журналистом Ильфаком Шигаповым.

Этот мужчина был на 13 лет ее старше. Именно Ильфак решил сделать из красавицы Ильсии звезду российского, вернее, татарского шоу-бизнеса. Он написал для девушки песню «Кунел». Ильсия исполнила эту композицию. Ее сильный голос как нельзя лучше подходил для задумок Шигапова. Поэт сочинял стихи на социальные и политические темы. Так Ильсия из лирической певицы превратилась в музыкального общественного деятеля, поющего на темы, волнующие татар и граждан России. Вскоре девушка переехала к Ильфаку в Казань и, вместе с продюсером, занялась концертной деятельностью. Шигапов написал для своей подопечной огромное количество песен на татарском языке.

В первые 5 лет доходы от концертов были небольшими. Публика только начинала привыкать к остросоциальным песням Бадретдиновой. Иногда ее концерты отменялись. Ильсия выступала и на различных городских мероприятиях. Правда, на корпоративы, свадьбы, дни рождения певицу не приглашали. Да и за рубеж с гастролями она не выезжала. Уж больно много в ее текстах было социальных и политических тем. Бадретдинова влюбилась в своего продюсера и прожила с ним счастливых 13 лет.

Легенды татарской эстрады

Заслуженная артистка Татарстана Ильсия Бадретдинова рассказала своим подписчикам, как врачи предсказали ее маме, что дочь никогда не сможет самостоятельно дышать. Ильсияр Бадретдинова 48 фото. Ильсия Бадретдинова: «Среди моих коллег есть те, кто едва сводит концы с концами!». Ильсия Бадретдинова Ильсия Бадретдинова: «Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия.

Ильсия Бадретдинова. Биография

Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?» Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой.
Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото Бадретдинова начала петь еще с 6-летнего возраста, но она даже мысли не допускала, что это увлечение когда-то станет ее профессией.
Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?» Музафаров Мансур Ахметович(биография) выдающийся татарский композито и педагог,Народный артист ТАССР, заслуженный деятель искусств Татарской АССР.
Ильсияр Бадретдинова биография Где Родилась Скандальные факты (Биография).
Ильсия Бадретдинова: Путь к Успеху – Биография Выдающейся Личности Редакция сайта ТНВ опубликовала интервью заслуженной артистки Татарстана Ильсии Бадретдиновой, в котором певица поделилась своими несбывшимися мечтами.

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости

В такие минуты сын знает, что сейчас мне очень тяжело. Щёлкаю семечки, мелкими глотками пью чай и наблюдаю улицу. Им тяжелее и больнее в сто, тысячи раз... Мечтаю родить дочь. Но для этого нужно найти мужчину сильнее меня по характеру и готового принять моего сына. Когда мама мной забеременела, папа был уверен даже не на сто, а на двести процентов, что родится мальчик. Но его ожидания не оправдались. Не знаю, что испытал тогда папа, но воспитывал он меня как мальчишку.

Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться.

Ильсия Бадретдинова с сыном. Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи. Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Поклонники поэта и журналиста неоднозначно отнеслись к его кончине и некоторые даже посчитали, что в этом виноваты его родные. Как и многие творческие личности, он часто находился в депрессии и тогда сообщал своим подписчикам в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил…Прощайте». Сама Бадретдинова знала о перепадах в его настроении, поэтому спокойно относилась к этому.

Шигапов не делал попыток самоубийства, а умер в своей квартире от сердечного приступа. По признанию певицы, бывший муж навсегда останется самым близким человеком, к тому же у него подрастает сын. Он дает звездной маме нужные советы и часто учит ее, как нужно жить, причем по любому поводу. После развода, а затем после смерти мужа, Ильсия была в депрессии, но благодаря поддержке друзей она вернулась к нормальной жизни. С первой женой Ильфака и его дочерью артистка всегда поддерживала хорошие отношения, а когда ей потребовалась помощь, они были рядом с ней в трудную минуту. Мама Бадретдиновой умерла, когда она только начала жить с Шигаповым; отец после ее смерти сильно сдал, а потом у него обнаружили опухоль мозга и диабет. Его не стало в 2018 году. Звезду татарской эстрады часто зовут то в гости, то на светские тусовки; сама она не любительница таких мероприятий, но выбирает все же время на общение с коллегами.

Су буенда учак яна. Кем кабызган ул учакны?

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т.

Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан » в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре » «Старый волк » , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно.

Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек.

Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно.

Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов.

Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее ». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо».

За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой », - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди?

Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню.

О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними.

Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях, здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило. За спиной обо мне, конечно, всякое говорят - слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю.

Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены ». Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню. Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения ». Для меня это было совершенно неожиданно.

Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него. Илфак: Наверное, воспользуемся. Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь. К тому же есть такой момент, как усталость голоса, - у Ильсии иногда связки садятся.

Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да. В позапрошлом году сорвались концерты в Стерлитамаке и Уфе. К концу одного концерта голос просто исчез и все.

Местные организаторы позвонили Илфаку, он был в Казани, и предлагали выступить мне под фонограмму, но мы так не делам. Илфак приехал, и вместе с ним мы встретились с публикой, собравшейся на концерт. Я буквально на пальцах объясняла, что, если они согласны, я под фонограмму отработаю вам концерт, но я честно говорю, что это будет фонограмма, так как голоса у меня сейчас нет. Или мы перенесем концерты, и вы по уже купленным билетам сможете прийти на них.

К счастью, практически все отнеслись к ситуации с пониманием. Потом, через месяц, мы приехали и отработали эти самые концерты. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию.

Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло.

Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? А на тот момент какие между вами были отношения - как продюсера и певицы, или между вами уже возникли какие-то чувства? Ильсия: Сначала он был Илфаком Ильдусовичем - начальником, потому что организовывал концерты, потом - другом, затем стал мужем. Ильсия: Да, точно.

Я ведь еще и вторая его супруга, у нас 12 лет разницы. Ильсия: Нет-нет, я тогда училась в технологическом университете и выступала просто для себя. Илфак: На сборные концерты я приглашал молоденьких девушек, чтобы «разогревать» зал перед выступлением более именитых артистов. Ильсия: Да-да, так и было смеется.

Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях.

Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии.

Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова » приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть.

Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить.

Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут.

Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта - собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь.

В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол ». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть.

Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии. С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист.

В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция?

Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ , что надо жить.

Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче.

И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга.

Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online » поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке!

Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века.

И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет?

Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире.

Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете.

Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да.

Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева.

У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет.

Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое », - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет.

Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни!

Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени », люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол ». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то...

Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико.

Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да.

Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да.

Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет.

Илфак: Я считаю также. Главное - творчество, главное - идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею.

И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ - глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем - кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий.

Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание.

По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим », - то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся.

Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни.

Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет - каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить.

Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются.

Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает.

Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом.

Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети

Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви.

Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать.

Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ.

Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела.

Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал.

У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит.

У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся.

Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет — каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то.

И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче.

То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина.

Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ.

Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела.

Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное.

У нее было тяжелое заболевание легких, и ей пришлось долго находиться на искусственной вентиляции. Однажды врачи сообщили маме Ильсии, что ее дочь не сможет дышать самостоятельно, и им придется отключить ее от аппарата ИВЛ. Шокированная мама завернула дочь в одеяло, пропитанное самогоном, и выбежала на улицу.

Еще в начале творчества показавшая себя бунтаркой, она и сегодня продолжает удивлять зрителей своим творчеством и... Ее образ и творчество всегда вызывают споры. Ангел и демон, белое и черное - это все Ильсия Бадретдинова. Ее обсуждают, осуждают, восхищаются, но никто не остается равнодушным. В ее творчестве очень хорошо сочетаются и шансон, и попса, и народные песни.

Качественная запись и аранжировки, безупречный стиль, продуманная до мелочей программа - все это отличает ее от многих других исполнителей.

В 2013 году закончила Казанский Государственный Университет Культуры. Кстати говоря, Ильсия планирует доучиться на модельера, и восстановиться в Технологическом. Песни Ильсии идут от самого сердца, она привыкла петь и говорить то, о чем думает, то что волнует, без фальши, напрямую. Из за этого прослыла бунтаркой. К слову сказать, ее творчество вызывает различную реакцию в обществе, поскольку оно является далеко не традиционным татарским, тем что мы привыкли видеть в исполнении сотен татарских певцов и певиц.

Ильсияр бадретдинова биография

Ilsiya-Badretdinova-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости. Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в области спорта в юном возрасте. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтарем и революционером в музыкальном мире, потому что она известна своим неоспоримым отношением к. Ильсия Бадретдинова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Comment section

  • Ильсия Бадретдинова — дата рождения, биография и интересные факты
  • Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события
  • Карьера и достижения
  • Минниханов присвоил звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан» певице Ильсие Бадретдиновой
  • Заслуженная артистка Татарстана Ильсия Бадретдинова рассказала о несбывшихся мечтах

Ильсия Бадретдинова - Как живет самая эпатажная певица Татарстана? Скандальные факты (Биография)

Бунтарь. Үҗәт. Үзгә. Татарстанның атказанган артисты (ниһаять!) Илсөя Бәдретдинованы шушы 3 сүз белән генә тасвирласаң да, аның көчлелеге, турылыгы, кешелеклелеге һәм үзгә бер иҗаты шушы сүзләргә сыеп бетәр күк. «Интертат» сайты өчен интервьюда Илсөя Бәдретдинова ни. Ильсияр Бадретдинова 48 фото. Ильсия Бадретдинова: «Среди моих коллег есть те, кто едва сводит концы с концами!». Редакция сайта ТНВ опубликовала интервью заслуженной артистки Татарстана Ильсии Бадретдиновой, в котором певица поделилась своими несбывшимися мечтами.

Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь

После школы девушка поступила в музыкальное училище. Потом Ильсии захотелось стать дизайнером одежды, и она подала документы в вуз. Успешно сдав экзамены, девушка поступила на факультет легкой промышленности технологического университета. Но вуз Бадретдинова так и не окончила. В студенческие годы девушка начала выступать на сцене и решила стать не модельером, а певицей.

Покорение музыкального Олимпа В 20 лет молодая и красивая татарская девушка познакомилась с известным музыкальным продюсером, общественным деятелем, поэтом, журналистом Ильфаком Шигаповым. Этот мужчина был на 13 лет ее старше. Именно Ильфак решил сделать из красавицы Ильсии звезду российского, вернее, татарского шоу-бизнеса. Он написал для девушки песню «Кунел».

Ильсия исполнила эту композицию. Ее сильный голос как нельзя лучше подходил для задумок Шигапова. Поэт сочинял стихи на социальные и политические темы. Так Ильсия из лирической певицы превратилась в музыкального общественного деятеля, поющего на темы, волнующие татар и граждан России.

Вскоре девушка переехала к Ильфаку в Казань и, вместе с продюсером, занялась концертной деятельностью. Шигапов написал для своей подопечной огромное количество песен на татарском языке. В первые 5 лет доходы от концертов были небольшими. Публика только начинала привыкать к остросоциальным песням Бадретдиновой.

Иногда ее концерты отменялись. Ильсия выступала и на различных городских мероприятиях.

После окончания школы Ильсия поступила в местное музыкальное училище, но вскоре бросила обучение, так как преподаватели не разрешали ей петь так, как она хочет. После этого Бадретдинова решила стать модельером и продолжила учебу в Технологическом университете.

Но к сожалению, из-за семейных проблем молодой девушке пришлось оставить ВУЗ. И только в 2013 году будущая певица получила высшее образование, окончив Казанский Государственный Университет Культуры. Популярность Яркая и необычная внешность, дерзкая смелость и бешеный напор — эти качества отличают Ильсию от других, благодаря которым она и смогла выделиться в шоу-бизнесе.

Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта — собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии. С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online» поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет — каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой — где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Однажды в газету «Татарстан яшьлэре» кажется написала женщина и рассказала свою историю. Около двух лет назад в Кукморском районе мы пели песню «Ана хэм бала» «Мать и дитя» — прим. Песня передает состояние души ребенка, у которого пьющая мать. Это была достаточно тяжелая песня, и как-то она прошла у нас в программе, и вроде бы все на этом. И вот однажды в газету приходит письмо, в котором 35-летняя женщина излила всю душу. В общем, благодаря этой песне она бросила пить. Для меня это был триумф. Я написал эту песню, Ильсия спела. Вот одна судьба изменилась к лучшему. Значит, это было не зря. Понятно, что мы зарабатываем деньги и что это и бизнес и самовыражение вместе. Но, несмотря на это, такие моменты — это самое больше счастье. Или, например, в Оренбурге к нам каждый год приходит семейная пара. Оренбург — русский город, татары там разбросаны по всему городу. И вот молодые люди пришли на концерт и во время антракта познакомились, общим интересом оказалось то, что они любят творчество Ильсии. Срослось, поженились. Теперь приходят с маленьким сыном. Илфак: Мы подготовили новую программу, с которой уже начали гастролировать. Впереди у нас выступления в Челнах, Нижнекамске и в районах республики. В ноябре нас ждут выступления в Башкортостане. В декабре оставшиеся районы Татарстана. С 10 января начинаем гастроли в Пермском крае, Свердловской области, Оренбургской, еще раз вернемся в Башкортостан, несколько точек в Челябинске. Кроме севера мы, пожалуй, везде побывали, где живут татары. Все это уже наработанные за долгие году маршруты гастролей. Нас там ждут. Илфак: В Москву тоже приглашают, но на сборные концерты. Поэтому когда начинаешь составлять расписание концертов, оказывается, свободных дней и не остается. Илфак: В год мы даем 150 концертов. В месяц порой бывает по 28 концертов! Ильсия: В декабре прошлого года дома я ночевала всего двое суток. Ильсия: Это называется «пока люди ходят». Илфак: Каждый год в августе мы заканчиваем работу над новой программой — 10 - 15 новых песен. И если мы до мая не будем работать в таком режиме, то просто не успеем проехать по всем точкам, где нас ждут. А на следующий год нужно ехать уже с новой программой. Ильсия: У нас ведь каждый раз абсолютно новая программа. Многие артисты пишут три новых песни и работают по старой откатанной программе. У нас же все кардинально новое — и сцена, и костюмы, и песни. Ильсия: Недавно был случай. В Челнах одной бабушке исполнялось 70 лет, и она пожелала на свой юбилей увидеть меня. Дети были в шоке, но пригласили. Она одна сидела и балдела, а гости сидели довольно обособленно. Зато она была так рада! Для нее я и выступала, потом она поднялась на сцену и обняла меня. Это было так здорово! Илфак: На свадьбах, на днях рождениях, и тем более на Новый год мы, как правило, не работаем. Раньше, когда мы начинали, нас пригласили на несколько свадеб. Я, как продюсер, тоже поехал. Был отличный стол, богатые люди. Но они вели себя неподобающе: «Вот я заплатил, ты пришла. Иди сюда, садись». Поэтому я сказал Ильсие, что она никогда не будет на таких мероприятиях выступать. Все-таки черта сцены должна отделять зрителя от артиста. Пусть в зале сидит 50 человек. Они пришли на концерт, купили билеты. А на корпоративы люди приходят, чтобы поесть, поздравлять друг друга, покуражиться, но никак не слушать артиста. Но, к сожалению, наши поклонники не могут себе позволить отдавать такие деньги за концерт. Илфак: Ну, в Татарстане еще ситуация более-менее, а вот мы ездили в Пермский край, там билеты продают в день концерта. Едем в далекую деревню, там даже клуб отапливается углем, рядом колодец. Там билеты стоили по 150 рублей. Я наблюдал за теми, кто пришел на наш концерт. Люди доставали последние мятые десятки. Если из семьи три человека пришло — это уже 450 рублей. Для них это большие деньги. Но это ведь наш зритель!

Бадретдинова установила несколько рекордов мира и Европы в своей спортивной карьере. Ее именем названы несколько пулов для тренировок пловцов в России. Успешное выступление на Чемпионате мира. Ильсияр неоднократно принимала участие на Чемпионатах мира и получала медали. Она является одной из самых успешных российских пловчих в истории. Завершение карьеры. В 2017 году Бадретдинова объявила о завершении своей спортивной карьеры. Она поблагодарила своих болельщиков и тренеров за поддержку и посвятила свои дальнейшие усилия развитию плавания в России. Путь к Олимпийским играм Ильсияр Бадретдинова начала свою карьеру в фигурном катании совсем рано. Уже в пяти лет она начала тренироваться в детской спортивной школе и показала невероятные результаты. Ее талант и упорство помогли ей быстро прогрессировать и заслужить признание тренеров. В 2015 году Ильсияр уже выступала на международных соревнованиях, где продемонстрировала свое высокое мастерство. В 2018 году она впервые представляла Россию на молодежном Чемпионате мира по фигурному катанию и заняла призовое место. Однако настоящим прорывом в ее карьере стало выступление на Олимпийских играх в 2022 году. Ильсияр представляла Россию в женском одиночном катании и продемонстрировала потрясающее выступление.

Ильсия Бадретдинова - Официальная группа.

Смотрите видео на тему «ильсияр бадретдинова 2023» в TikTok (тикток). Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости. Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды. Ильсия Бадретдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь
  • Данные биографии Ильсии
  • Ильсия Бадретдинова: ранние годы и образование
  • Ильсия Бадретдинова: ранние годы и образование
  • Биография Ильсияр Бадретдиновой: дата и место рождения
  • Биография Ильсияра Бадретдинова: дата рождения и история жизни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий